• Записи блога

    • От Sansanich в Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White (PGU) 0
      Для фронта в своей машине, для трехканального подключения, сначала выбирал отдельно среднечастотники и твитеры. Но все варианты были мной забракованы по разным причинам. Твитеры которые мне понравились, стоили уже как комплект 2-х канальных динамиков. Именно на них я и переключил свои поиски. Нужны были динамики небольшой мощности, чтоб магнитола могла нормально их прокачать. И чтоб твитеры нравились внешне, потому что будут всегда перед глазами. В итоге наткнулся на новинку от Пионера — TS-650C.


      Бюждетные динамики, простая конструкция, интересный дизайн твитеров. Заявлена довольно низкая частота в 30 Гц и очень большой разрыв между номинальной (60 вт) и пиковой (380 вт) мощностью.

      У динамика маленький ферритовый магнит и большой ход диффузора. В твитере неодимовый магнит и полиимидная диафрагма. Кроссовер: 3500 Гц, 12 дБ/окт. По факту твитеры играют очень низко. Их реальное затухание происходит после 1200 Гц, слышно даже на 900 Гц.
      Но у меня миды и твитеры будут подключены к разным каналам и кроссоверы мне не понадобятся. Посмотрел сопротивление этих компонентов по отдельности без кроссовера, оказалось что твитеры 6 Ом, а миды 3,6 Ом.
      На видео: распаковка и прослушивание твитера.
       
       
    • От Sansanich в Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White (PGU) 0
      Захотелось сделать более острую реакцию машины на действия рулем. Для этого нужно выбрать резину с более низким профилем. Соответственно нужно увеличить посадочный диаметр. Стал выбирать подходящие 16-е колеса для моего 1.4-МТ. Задача стояла — увеличить размер дисков, но не увеличивать массу колеса.
      Первым делом купил резину, про неё написано здесь.
      Диски выбирал из российских брендов, с параметрами, максимально близкими к штатому размеру. Понравились диски Скад Багира. И есть у них штатный размер для старого Соляриса — 6xR16 4x100 ET52 DIA54.1.
      Но на форуме club-solaris нашёл точные размеры для Соляриса нового. Поэтому выбрал диски с размером 6xR16 4x100 ET45 DIA60.1.
       

      4 диска — 17520 рублей
      4 покрышки — 14280 рублей
      16 гаек 12-1,5 (35 мм) — 960 рублей
      4 проставочных кольца (60,1/54,1) — 220 рублей
      4 вентиля — 80 рублей
      Шиномонтаж бесплатно на работе.
      Руль стал острее, тяжелее, приятнее. Зацеп, после зимних колес, отличный.
      Взвесил колеса бытовыми весами, сравнил их массу с запаской. Получилось что 16-е колесо весит примерно на 2 кг больше.
      Цена вопроса: 33 060 ₽ Пробег: 8500 км
    • От Sansanich в Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White (PGU) 12
      Не перестаю экспериментировать с автомобильными светодиодными лампами. Хочу поделиться своими некоторыми наблюдениями за прошлый год.
       
       
      Первые светодиодные лампы в машину я поставил в задний ход, из-за тусклого штатного света. Купил их на Али, горят они без изменений уже второй год. Подробнее о них я уже писал в теме: Линзованные фонари заднего хода
      Дальше захотел сменить передние габариты и подсветку номера. На Али покупать не стал, горят они моментально. Купил самые дешевые в магазине Dled по 53 рубля за штуку.
      Общая яркость лампы: 80 lumen. Лампа состоит из 2 мощных SMD светодиодов 5630. Размеры: Длина: 30мм. Ширина: 12мм.
      Лампы мне понравились. Чистый белый свет, без голубизны. Гарантия 6 месяцев. Правда великоваты оказались для подсветки номера, встали очень плотно. А когда я доставал их из фар, то на одной лампе соскочил белый рассеиватель и упал в фару. Пришлось проявить смекалку, чтоб достать его из фары, ничего не разбирая )
      Через 5 месяцев заморгали 3 из 4-х ламп )) Хорошо что уложились в гарантийный срок.
      По гарантии заменил на более дорогие лампы.
      В габариты выбрал эти, по 350 рублей за штуку
      Общая яркость лампы: 300 lumen. Лампа состоит из 3 мощных SMD светодиодов 3030. Размеры: Длина: 30мм. Ширина: 10мм.
      В подсветку номера поменьше размером, по 178 рублей за штуку
      Общая яркость лампы: 200 lumen. Лампа состоит из 2 мощных SMD светодиодов 3030. Размеры: Длина: 25мм. Ширина 9мм.
      Главное отличие этих ламп, от тех что сдал по гарантии, в том, что напряжение на самих светодиодах регулируется не резисторами, а стабилизатормаи. Со стабилизатором напряжения лампы будут светить при любой смене полюсов и рассчитаны на большие скачки напряжения.
      Много думал что делать с ДХО. В Dled есть много интересных вариантов, но за эти деньги … немного добавить и можно купить ПТФ в сборе ))
      Пришла распродажа на Али 11.11. Тут я и решил еще раз испытать удачу и выбрать самые яркие лампы по скидке. Большинство светодиодов светят хуже штатных ламп и теряются при дневном свете, поэтому я искал реально самые самые, и чтоб были с линзой, как в лампах заднего хода. Линза фокусирует мощный пучок света. Выбрал такие, за 627 рублей за пару.
      Общая яркость лампы: 4400Lm. Лампа состоит из 36 SMD светодиодов 3030.
      Судя по описанию, в этой лампе тоже есть стабилизатор. И лампа зажглась без смены полюсов. Это радует. Ссылка на лампу: White + BA15S P21W
       

      Слева светодиодная лампа, справа — штатная.
      Менял их на подъемнике, ничего сложного в этом нет.
      По цвету идеально совпали с габаритами
       

       

       

       
      Далее просто фото того, как светит все это светодиодное хозяйство в разных ракурсах.
       

       
      Слепят жутко. Ночью использовать такие точно нельзя  
       
       
      Цена вопроса: 1 684 ₽ Пробег: 17200 км