Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

Sansanich стал победителем дня 7 сентября

Sansanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

394 Отлично

4 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

3 808 просмотров профиля
  1. Hyundai Solaris 1.4 — 6MT Active 2017 года. Это я называю: "вибрация в пределах разумного". Про какие проблемы с вибрацией пишут другие владельцы, мне не понятно. Это мои личные наблюдения. Пробег: 27879 км
  2. К зиме готов. Синоптики говорят что она наступит уже через пару дней ) 185/65/15 Нордман 7 у меня уже пробежала 2 зимы и с пробегом 11080 км. На передних колесах нет по 3 шипа на каждом колесе, на задних колесах нет одного шипа на одном колесе. Глубина протектора: 9 мм на передних и 10 мм на задних колесах. "Колготки" на пробеге почти 28 т.км. ном, думаю ещё столько же можно будет проехать. Эксплуатация 99% в городе. В этот раз смог погрузить в багажник комплект летних колес (195/55/16). Видимо они немного износились и нормально влезли, и крышка закрылась. А год назад пришлось спинку откинуть ) Пробег летних колес за 2018 год — 7160 км. За 2019 год — 6707 км. Итого: 13867 км. Пробег: 27827 км
  3. Вот и проверил на собственном опыте Как это было можно посмотреть в моем БЖ
  4. Думал что следующем посте буду рассказывать как подключена вся музыка в машине и что она может, но все пошло не так… У Креты зажало колесо в арке, поэтому в гаи он поехал со мной. Нормальный мужик, вину свою признал. В Крете ехала семья из области, в Екатеринбурге бывают проездом, поэтому не очень хорошо знают все особенности движения в городе. Ну и не заметил водитель один светофор на широком участке Белинского. Я тоже уверенно стартанул на зеленый, потому что все машины поехали и пешеходы пошли. Ну и резкий-дерзкий — Солярис корейский всех обогнал и принял удар на себя )) Подушки сработали, ремни безопасности натянулись в струну. Сразу после этого со мной заговорил оператор Глонасс. ДТП случилось сразу как я выехал с парковки, но так как у меня задумчивый регистратор, не успел он начать запись до столкновения. Есть вся движуха уже после. Зато я снял видео о том что в итоге происходит с системами безопасности. Сейчас в справке о ДТП есть данные от Глонасс о точном месте пришествия. Солярис на ходу, все с ним нормально. Только бачок омывателя разбит и правый поворотник в фаре не моргает. Уже обратился в свою страховую по ОСАГО и записался на осмотр повреждений машины. Пробег: 26600 км
  5. В Екатеринбурге нас уже много, есть предложение встретиться, пообщаться, посмотреть на клубные Солярисы.
  6. Расход топлива самого экономичного Соляриса У меня самая экономичная комплектация Соляриса, и когда заходит речь о расходе топлива, многие владельцы Солярисов считают что я вру неправильно делаю замеры. Действительно, когда я пытался узнать минимальный расход топлива, я выбирал идеальные условия проведения замеров. Была ровная дорога, скорость движения строго по ПДД, без остановок, торможений и переключений передач. Минимальная загрузка и штатные 15-е колеса с давлением 2,3. На протяжении всего пути (100 км) я ехал с ровной скоростью и получил расход по БК 4,4 литра. Расход в идеальных условиях Но все мы живем в реальных условиях, а они идеальными никогда не бывают. Поэтому замеры решил повторить в обычных условиях и снять все на камеру. Все происходило по дороге на озеро. Есть у нас традиция, ездить на природу с мясом и палаткой на природу на 3-4 дня. Стараюсь выбирать места красивые и безлюдные, а это не просто. Приходится пробираться сквозь все города и деревни, по лесной дороге на самый глухой водоем. Но даже тут, в субботу и воскресенье, толпы отдыхающих и сильно шумящих компаний "гудят" круглые сутки. Поэтому мы ездим исключительно в будни. И в эти дни весь берег и все озеро наше! Одна машина, одна палатка, один мангал Один матрац и прозрачная вода Берег ухоженный, от клещей обработанный и даже дрова приготовлены. Остается только разбить лагерь, подтащить дрова поближе и получать удовольствие наедине с природой. В тишине! Въезд на этот берег 700 р. с машины. Личный автомобиль это хороший помощник в путешествиях. Это и транспорт, и грузовик, и электричество, и тепло, и даже просто место для хранения вещей под замком. Солярис обеспечил нас всем необходимым на отдыхе. Пробег: 23900 км
  7. В максималке нет трехканалки. Это правильнее назвать альтернативка
  8. Твитеры поставил. Сейчас у меня полноценная трехканалка. Подробности в моем бортовом журнале.
  9. Закончен последний этап доработки музыки в машине — установлены твитеры. Они шли в комплекте с динамиками, которые я поставил в передние двери. Но не все с ними было просто. Именно в моей комплектации твитеры не получится установить в штатные места без серьезных переделок. Нужно было придумать другое место. В комплекте твитеров есть два вида подиумов. Было два очевидных варианта, либо просто поставить их на панель под лобовым стеклом, либо вырезать отверстия в пластике (двери, или стойки лобового стекла) и утопить их внутрь. Но мне показалось что это слишком просто, потому что я знаю короткую дорогу )) В итоге возни получил больше чем со всеми дверьми вместе взятыми. В этот раз без косяков не обошлось. Но если пальцем не показывать, то никто не заметит ) Зато в этот раз почти бесплатно все. Даже экокожа была в запасе. Это остатки после перетяжки сиденья на моем мотоцикле. Самую качественную тогда выбирал. После проделанной работы наконец-то переключил магнитолу в трехканальный режим, нормально все настроил, после чего не узнал свой плейлист. Вся музыка зазвучала по-другому. Это не описать словами, невозможно объяснить то состояние, в котором ты даже не замечаешь как доехал до места. Просто едешь и слушаешь, и пусть весь мир подождет ))) Чуть позже я расскажу про магнитолу и более подробно о всей системе в целом. Пробег: 23201 км