Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

Sansanich стал победителем дня 6 мая

Sansanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

387 Отлично

4 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

2 297 просмотров профиля
  1. Для фронта в своей машине, для трехканального подключения, сначала выбирал отдельно среднечастотники и твитеры. Но все варианты были мной забракованы по разным причинам. Твитеры которые мне понравились, стоили уже как комплект 2-х канальных динамиков. Именно на них я и переключил свои поиски. Нужны были динамики небольшой мощности, чтоб магнитола могла нормально их прокачать. И чтоб твитеры нравились внешне, потому что будут всегда перед глазами. В итоге наткнулся на новинку от Пионера — TS-650C. Бюждетные динамики, простая конструкция, интересный дизайн твитеров. Заявлена довольно низкая частота в 30 Гц и очень большой разрыв между номинальной (60 вт) и пиковой (380 вт) мощностью. У динамика маленький ферритовый магнит и большой ход диффузора. В твитере неодимовый магнит и полиимидная диафрагма. Кроссовер: 3500 Гц, 12 дБ/окт. По факту твитеры играют очень низко. Их реальное затухание происходит после 1200 Гц, слышно даже на 900 Гц. Но у меня миды и твитеры будут подключены к разным каналам и кроссоверы мне не понадобятся. Посмотрел сопротивление этих компонентов по отдельности без кроссовера, оказалось что твитеры 6 Ом, а миды 3,6 Ом. На видео: распаковка и прослушивание твитера.
  2. Еще три недели назад все было готово, но некогда было заняться отснятым материалом. А так, первый этап доработки звука окончен. Все подробности тут в моем Бортовом журнале.
  3. Сабвуфер в багажнике седана меня не устраивает с любой стороны. Поэтому пришлось пойти более сложным путем. Сделал из задних дверей "закрытый ящик" и поставил в них низкочастотные динамики Machete LW-65A4. Сравнение с штатным динамиком. Это одни из самых низкоиграющих мидбасов и самые большие динамики, которые можно поставить под обшивку дверей для сохранения стокового вида. Настройки сделал как у сабвуфера — LPF 63Гц, 18 дБ/окт. Усилитель ACV LX-2.100 установил под пассажирское сиденье. Это позволило использовать короткий силовой провод (3,8 метра), поэтому взял сечением всего 4 мм². Кабель купил в обычном электромагазине, медный, многожильный (31 руб/метр). Протянул его от аккумулятора вместе со штатной проводкой в салон над педалью сцепления, дальше, мимо магнитолы вместе с проводом Remote и межблочныйм кабелем, вниз в центральный тоннель и от туда под сиденье к усилителю. Подключил через вилочные наконечники. По всей длине плюсовой кабель лежит в гофре черного цвета. Межблочник Kicx DRCA25 (тоже медный). Массу взял с кузова, рядом с ремнем безопасности. У аккумулятора установил предохранитель Ural FH-DB06. Провод подключил к нему через втулочные наконечники, чтоб не повредить жилы. Наконечники закрепил на кабеле термоусадкой. Предохранитель на 60А От усилителя до динамиков протянул акустический профессиональный кабель Kicx FC-1250 (150 р/метр), сечением 3,31 мм² (12GA). К усилителю подключил через вилочные наконечники. Акустический кабель вместе со штатной проводкой заходит в дверь через штатный разъем. В разъеме двери использовал пустые пины от стеклоподъемников, потому что у меня вёсла, для этого купил клеммы DJ623-E3,5B (мама) и DJ615A-3,5x0.8B (папа). Никакого колхоза, все штатное. Очень серьезно подошел к оформлению двери. Использовал премиальную шумо-виброизоляцию, максимально плотно закрепил динамик, допилил каждую мелочь во внутренних деталях дверей. Как это все было на деле можно посмотреть в видео. Расход материала на две двери: StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм (0.75x0.53 м) — 2 лист StP Aero Plus 3 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Aero 2 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Biplast Premium 15 (1,0x0,75 м) — 2 листа Стоимость материалов — 2840 р. Динамики — 3380 р. Усилитель — 2777 р. Акустический кабель — 750 р. Межблочный кабель — 730 р. Проставочные кольца МДФ — 300 р. Предохранитель — 230 р. Силовой кабель — 155 р. Наконечники, термоусадка, болты, гайки и прочая мелочевка — пусть будет 1000 р. Сейчас у меня есть чистый бас, свободный багажник и стоковая внешность интерьера. Это была первая часть доработки музыки в моей машине. Следующий этап — фронт. Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 21000 км
  4. Нордман 7 (185/65/15) Пробег за эту зиму 5460 км, за прошлую зиму 5620 км. Итого: пробег этого комплекта 11080 км. На передних колесах нет по 3 шипа на каждом колесе, на задних колесах нет одного шипа на одном колесе. Глубина протектора: 9 мм на передних и 10 мм на задних колесах. Думаю еще на две зимы их точно хватит )
  5. Этот клапан никак не влияет на работу сцепления. Ничего не изменится если его убрать. И ничего он не задерживает.
  6. Для карты двери выбрал StP Aero Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши. Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.
  7. Это форум Соляриса второго поколения. У него даже двигателя такого нет.