Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Sansanich стал победителем дня 13 июля

Sansanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

392 Отлично

4 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

2 726 просмотров профиля
  1. В Екатеринбурге нас уже много, есть предложение встретиться, пообщаться, посмотреть на клубные Солярисы.
  2. Расход топлива самого экономичного Соляриса У меня самая экономичная комплектация Соляриса, и когда заходит речь о расходе топлива, многие владельцы Солярисов считают что я вру неправильно делаю замеры. Действительно, когда я пытался узнать минимальный расход топлива, я выбирал идеальные условия проведения замеров. Была ровная дорога, скорость движения строго по ПДД, без остановок, торможений и переключений передач. Минимальная загрузка и штатные 15-е колеса с давлением 2,3. На протяжении всего пути (100 км) я ехал с ровной скоростью и получил расход по БК 4,4 литра. Расход в идеальных условиях Но все мы живем в реальных условиях, а они идеальными никогда не бывают. Поэтому замеры решил повторить в обычных условиях и снять все на камеру. Все происходило по дороге на озеро. Есть у нас традиция, ездить на природу с мясом и палаткой на природу на 3-4 дня. Стараюсь выбирать места красивые и безлюдные, а это не просто. Приходится пробираться сквозь все города и деревни, по лесной дороге на самый глухой водоем. Но даже тут, в субботу и воскресенье, толпы отдыхающих и сильно шумящих компаний "гудят" круглые сутки. Поэтому мы ездим исключительно в будни. И в эти дни весь берег и все озеро наше! Одна машина, одна палатка, один мангал Один матрац и прозрачная вода Берег ухоженный, от клещей обработанный и даже дрова приготовлены. Остается только разбить лагерь, подтащить дрова поближе и получать удовольствие наедине с природой. В тишине! Въезд на этот берег 700 р. с машины. Личный автомобиль это хороший помощник в путешествиях. Это и транспорт, и грузовик, и электричество, и тепло, и даже просто место для хранения вещей под замком. Солярис обеспечил нас всем необходимым на отдыхе. Пробег: 23900 км
  3. В максималке нет трехканалки. Это правильнее назвать альтернативка
  4. Твитеры поставил. Сейчас у меня полноценная трехканалка. Подробности в моем бортовом журнале.
  5. Закончен последний этап доработки музыки в машине — установлены твитеры. Они шли в комплекте с динамиками, которые я поставил в передние двери. Но не все с ними было просто. Именно в моей комплектации твитеры не получится установить в штатные места без серьезных переделок. Нужно было придумать другое место. В комплекте твитеров есть два вида подиумов. Было два очевидных варианта, либо просто поставить их на панель под лобовым стеклом, либо вырезать отверстия в пластике (двери, или стойки лобового стекла) и утопить их внутрь. Но мне показалось что это слишком просто, потому что я знаю короткую дорогу )) В итоге возни получил больше чем со всеми дверьми вместе взятыми. В этот раз без косяков не обошлось. Но если пальцем не показывать, то никто не заметит ) Зато в этот раз почти бесплатно все. Даже экокожа была в запасе. Это остатки после перетяжки сиденья на моем мотоцикле. Самую качественную тогда выбирал. После проделанной работы наконец-то переключил магнитолу в трехканальный режим, нормально все настроил, после чего не узнал свой плейлист. Вся музыка зазвучала по-другому. Это не описать словами, невозможно объяснить то состояние, в котором ты даже не замечаешь как доехал до места. Просто едешь и слушаешь, и пусть весь мир подождет ))) Чуть позже я расскажу про магнитолу и более подробно о всей системе в целом. Пробег: 23201 км
  6. Это уже вошло в традицию. Каждые пол года я беру в Мир Хёнде сертификат, покупаю один и тот же масляный фильтр и еду к одному и тому же дилеру. За два года это уже четвертая замена бесплатного масла. Первая замена была на пробеге 4373 км, вторая на пробеге 12739 км, третья замена на 16767 км, и сейчас, на пробеге 23328 км. Фильтр подорожал, был 281 р., стал 325 р. Посмотрел новую Элантру. Это как Солярис, только лучше во всем. Возьми любую деталь или параметр и он будет лучше. Ну кроме расхода топлива разумеется ) Как обычно кофе с шоколадкой и мойка авто бесплатно. Попил, поел, постоял над душой у мастера. Поснимал все на телефон. Масло за 6500 км выглядит конечно не очень ) А это разница на щупе утром, до замены. И вечером, когда вернулся домой. Цена вопроса: 1 258 ₽ Пробег: 23328 км
  7. Подарок от Мир Хенде! Бесплатное масло Shell Helix Ultra! Условия получения Услуга масляного сервиса с предоставлением бесплатного моторного масла. Данный сертификат позволяет владельцу автомобиля Hyundai, оснащенного бензиновым двигателем, бесплатно получить необходимый объем моторного масла Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 согласно рекомендациям, опубликованным в сервисной книжке автомобиля. Сертификат действителен при выполнении услуги по замене моторного масла (как отдельного вида услуг, так и в рамках ТО) в одном из официальных дилерском центров Hyundai, список которых опубликован на сайте hyundai.ru и содержит пометку Workshop Automation (WA). Работы по замене масла, запасные части и расходные материалы (кроме моторного масла Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30) подлежат оплате согласно прейскуранту цен официального дилерского центра. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 распространяется только на автомобиль, зарегистрированный и прошедший верификацию в программе привилегий Мир Хёндэ. Воспользоваться сертификатом возможно один раз. Настоящий сертификат действует с момента его приобретения Клиентом в Мир Хендэ (отсчет начинается со следующего календарного дня, следующего за днем приобретения) в течение 30 календарных дней до 23:59 последнего дня срока действия сертификата по Московскому времени.
  8. Сделал передние двери. ШВИ, замена динамиков. Подробности в моем бортовом журнале.
  9. Расход материала на две двери: StP Aero 2 мм (0.75x0.47 м) — 3,5 листа StP Aero Plus 3 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Accent Premium 6 мм (1,0x0,75 м) — 1 лист StP Biplast Premium 15 (1,0x0,75 м) — 2 листа Стоимость материалов — 2365 р.
  10. В первую очередь заменил динамики в задних дверях, сделал из них подобие сабвуферов. Потом занялся передними дверьми, они будут играть средние частоты. Для этих целей выбрал Pioneer TS-650C. Жми на название динамиков если хочешь подробности про них. Сравнение с штатным динамиком. В этот раз обошёлся малой кровью. Ни одна дверь не была распилена лобзиком и ни одного нового отверстия в машине не появилось. Даже провода оставил штатные почему всё так сделал, написал в обзоре динамиков. Доработка передних дверей оказалась намного легче задних, поэтому в этом видео решил более подробно показать процесс ШВИ двери. Как обычно использовал премиальную шумо-виброизоляцию. В передних дверях главным образом для меньшего веса. Потому что на старом Солярисе водительская дверь все же провисла под весом вибры. Расход материала на две двери: StP Aero 2 мм (0.75x0.47 м) — 3,5 листа StP Aero Plus 3 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Accent Premium 6 мм (1,0x0,75 м) — 1 лист StP Biplast Premium 15 (1,0x0,75 м) — 2 листа Стоимость материалов — 2365 р. Динамики — 2832 р Проставочные кольца МДФ — 300 р. Наконечники, термоусадка, болты, гайки и прочая мелочевка — пусть будет 100 р. Это была вторая часть доработки музыки в моей машине. Следующий этап — твитеры. Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 22200 км
  11. Для фронта в своей машине, для трехканального подключения, сначала выбирал отдельно среднечастотники и твитеры. Но все варианты были мной забракованы по разным причинам. Твитеры которые мне понравились, стоили уже как комплект 2-х канальных динамиков. Именно на них я и переключил свои поиски. Нужны были динамики небольшой мощности, чтоб магнитола могла нормально их прокачать. И чтоб твитеры нравились внешне, потому что будут всегда перед глазами. В итоге наткнулся на новинку от Пионера — TS-650C. Бюждетные динамики, простая конструкция, интересный дизайн твитеров. Заявлена довольно низкая частота в 30 Гц и очень большой разрыв между номинальной (60 вт) и пиковой (380 вт) мощностью. У динамика маленький ферритовый магнит и большой ход диффузора. В твитере неодимовый магнит и полиимидная диафрагма. Кроссовер: 3500 Гц, 12 дБ/окт. По факту твитеры играют очень низко. Их реальное затухание происходит после 1200 Гц, слышно даже на 900 Гц. Но у меня миды и твитеры будут подключены к разным каналам и кроссоверы мне не понадобятся. Посмотрел сопротивление этих компонентов по отдельности без кроссовера, оказалось что твитеры 6 Ом, а миды 3,6 Ом. На видео: распаковка и прослушивание твитера.