Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

Sansanich стал победителем дня 6 мая

Sansanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

388 Отлично

4 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

2 338 просмотров профиля
  1. Подарок от Мир Хенде! Бесплатное масло Shell Helix Ultra! Условия получения Услуга масляного сервиса с предоставлением бесплатного моторного масла. Данный сертификат позволяет владельцу автомобиля Hyundai, оснащенного бензиновым двигателем, бесплатно получить необходимый объем моторного масла Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 согласно рекомендациям, опубликованным в сервисной книжке автомобиля. Сертификат действителен при выполнении услуги по замене моторного масла (как отдельного вида услуг, так и в рамках ТО) в одном из официальных дилерском центров Hyundai, список которых опубликован на сайте hyundai.ru и содержит пометку Workshop Automation (WA). Работы по замене масла, запасные части и расходные материалы (кроме моторного масла Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30) подлежат оплате согласно прейскуранту цен официального дилерского центра. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 распространяется только на автомобиль, зарегистрированный и прошедший верификацию в программе привилегий Мир Хёндэ. Воспользоваться сертификатом возможно один раз. Настоящий сертификат действует с момента его приобретения Клиентом в Мир Хендэ (отсчет начинается со следующего календарного дня, следующего за днем приобретения) в течение 30 календарных дней до 23:59 последнего дня срока действия сертификата по Московскому времени.
  2. Сделал передние двери. ШВИ, замена динамиков. Подробности в моем бортовом журнале.
  3. Расход материала на две двери: StP Aero 2 мм (0.75x0.47 м) — 3,5 листа StP Aero Plus 3 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Accent Premium 6 мм (1,0x0,75 м) — 1 лист StP Biplast Premium 15 (1,0x0,75 м) — 2 листа Стоимость материалов — 2365 р.
  4. В первую очередь заменил динамики в задних дверях, сделал из них подобие сабвуферов. Потом занялся передними дверьми, они будут играть средние частоты. Для этих целей выбрал Pioneer TS-650C. Жми на название динамиков если хочешь подробности про них. Сравнение с штатным динамиком. В этот раз обошёлся малой кровью. Ни одна дверь не была распилена лобзиком и ни одного нового отверстия в машине не появилось. Даже провода оставил штатные почему всё так сделал, написал в обзоре динамиков. Доработка передних дверей оказалась намного легче задних, поэтому в этом видео решил более подробно показать процесс ШВИ двери. Как обычно использовал премиальную шумо-виброизоляцию. В передних дверях главным образом для меньшего веса. Потому что на старом Солярисе водительская дверь все же провисла под весом вибры. Расход материала на две двери: StP Aero 2 мм (0.75x0.47 м) — 3,5 листа StP Aero Plus 3 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Accent Premium 6 мм (1,0x0,75 м) — 1 лист StP Biplast Premium 15 (1,0x0,75 м) — 2 листа Стоимость материалов — 2365 р. Динамики — 2832 р Проставочные кольца МДФ — 300 р. Наконечники, термоусадка, болты, гайки и прочая мелочевка — пусть будет 100 р. Это была вторая часть доработки музыки в моей машине. Следующий этап — твитеры. Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 22200 км
  5. Для фронта в своей машине, для трехканального подключения, сначала выбирал отдельно среднечастотники и твитеры. Но все варианты были мной забракованы по разным причинам. Твитеры которые мне понравились, стоили уже как комплект 2-х канальных динамиков. Именно на них я и переключил свои поиски. Нужны были динамики небольшой мощности, чтоб магнитола могла нормально их прокачать. И чтоб твитеры нравились внешне, потому что будут всегда перед глазами. В итоге наткнулся на новинку от Пионера — TS-650C. Бюждетные динамики, простая конструкция, интересный дизайн твитеров. Заявлена довольно низкая частота в 30 Гц и очень большой разрыв между номинальной (60 вт) и пиковой (380 вт) мощностью. У динамика маленький ферритовый магнит и большой ход диффузора. В твитере неодимовый магнит и полиимидная диафрагма. Кроссовер: 3500 Гц, 12 дБ/окт. По факту твитеры играют очень низко. Их реальное затухание происходит после 1200 Гц, слышно даже на 900 Гц. Но у меня миды и твитеры будут подключены к разным каналам и кроссоверы мне не понадобятся. Посмотрел сопротивление этих компонентов по отдельности без кроссовера, оказалось что твитеры 6 Ом, а миды 3,6 Ом. На видео: распаковка и прослушивание твитера.
  6. Еще три недели назад все было готово, но некогда было заняться отснятым материалом. А так, первый этап доработки звука окончен. Все подробности тут в моем Бортовом журнале.
  7. Сабвуфер в багажнике седана меня не устраивает с любой стороны. Поэтому пришлось пойти более сложным путем. Сделал из задних дверей "закрытый ящик" и поставил в них низкочастотные динамики Machete LW-65A4. Сравнение с штатным динамиком. Это одни из самых низкоиграющих мидбасов и самые большие динамики, которые можно поставить под обшивку дверей для сохранения стокового вида. Настройки сделал как у сабвуфера — LPF 63Гц, 18 дБ/окт. Усилитель ACV LX-2.100 установил под пассажирское сиденье. Это позволило использовать короткий силовой провод (3,8 метра), поэтому взял сечением всего 4 мм². Кабель купил в обычном электромагазине, медный, многожильный (31 руб/метр). Протянул его от аккумулятора вместе со штатной проводкой в салон над педалью сцепления, дальше, мимо магнитолы вместе с проводом Remote и межблочныйм кабелем, вниз в центральный тоннель и от туда под сиденье к усилителю. Подключил через вилочные наконечники. По всей длине плюсовой кабель лежит в гофре черного цвета. Межблочник Kicx DRCA25 (тоже медный). Массу взял с кузова, рядом с ремнем безопасности. У аккумулятора установил предохранитель Ural FH-DB06. Провод подключил к нему через втулочные наконечники, чтоб не повредить жилы. Наконечники закрепил на кабеле термоусадкой. Предохранитель на 60А От усилителя до динамиков протянул акустический профессиональный кабель Kicx FC-1250 (150 р/метр), сечением 3,31 мм² (12GA). К усилителю подключил через вилочные наконечники. Акустический кабель вместе со штатной проводкой заходит в дверь через штатный разъем. В разъеме двери использовал пустые пины от стеклоподъемников, потому что у меня вёсла, для этого купил клеммы DJ623-E3,5B (мама) и DJ615A-3,5x0.8B (папа). Никакого колхоза, все штатное. Очень серьезно подошел к оформлению двери. Использовал премиальную шумо-виброизоляцию, максимально плотно закрепил динамик, допилил каждую мелочь во внутренних деталях дверей. Как это все было на деле можно посмотреть в видео. Расход материала на две двери: StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм (0.75x0.53 м) — 2 лист StP Aero Plus 3 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Aero 2 мм (0.75x0.47 м) — 1 лист StP Biplast Premium 15 (1,0x0,75 м) — 2 листа Стоимость материалов — 2840 р. Динамики — 3380 р. Усилитель — 2777 р. Акустический кабель — 750 р. Межблочный кабель — 730 р. Проставочные кольца МДФ — 300 р. Предохранитель — 230 р. Силовой кабель — 155 р. Наконечники, термоусадка, болты, гайки и прочая мелочевка — пусть будет 1000 р. Сейчас у меня есть чистый бас, свободный багажник и стоковая внешность интерьера. Это была первая часть доработки музыки в моей машине. Следующий этап — фронт. Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 21000 км
  8. Нордман 7 (185/65/15) Пробег за эту зиму 5460 км, за прошлую зиму 5620 км. Итого: пробег этого комплекта 11080 км. На передних колесах нет по 3 шипа на каждом колесе, на задних колесах нет одного шипа на одном колесе. Глубина протектора: 9 мм на передних и 10 мм на задних колесах. Думаю еще на две зимы их точно хватит )
  9. Этот клапан никак не влияет на работу сцепления. Ничего не изменится если его убрать. И ничего он не задерживает.