Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

407 Отлично

4 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

6 946 просмотров профиля
  1. Hyundai Motor продлевает гарантию для более миллиона автомобилей по всему миру 06 апреля 2020 • Более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai во всем мире получат расширенную гарантию • Hyundai Motor поддерживает связь с каждым клиентом, чей автомобиль попадает под акцию Компания Hyundai Motor запустила программу Hyundai C A R E по продлению гарантии на автомобили по всему миру. Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам. По всему миру более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai в 175 странах мира попадают под действие программы Hyundai C A R E. Сегодня, 6 апреля 2020 года, к программе Hyundai C A R E подключилось ООО «Хендэ Мотор СНГ» — дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. В рамках Hyundai C A R E первоначальные гарантии на все автомобили Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года. Решение Hyundai о продлении гарантий было принято ввиду глобальных предупредительных мер, направленных на борьбу с распространением COVID-19 и вынудивших многие страны временно закрыть все предприятия, не участвующие в системе жизнеобеспечения. Программа Hyundai C A R E призвана решить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных правительством ограничений на передвижение граждан. Благополучие клиентов и сотрудников Hyundai — ключевой приоритет для компании, которая внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации и локальными мерами, нацеленными на снижение темпов распространения коронавирусной инфекции. «Мы осознаем, что многие клиенты имеют ограниченный доступ к сервисам обслуживания автомобилей в это непростое время, — отметил г-ин Чо Вон Хон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor. — Программа Hyundai C A R E даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы. Мы заботимся не только о безопасности наших клиентов, но и о «здоровье» их автомобилей». «Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны – у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом», – добавил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная ситуация.
  2. Новый Skoda Rapid доступен для заказа в России Российские дилеры Skoda начали прием заказов на лифтбек Skoda Rapid второго поколения. Стоимость новинки составляет от 792 тыс. рублей до 1 млн 171 тыс. рублей в максимальном оснащении. Автомобиль предлагается с тремя двигателями на выбор: 1.6 MPI (90 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.6 MPI (110 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 1.4 TSI (125 л.с.) с автоматической 7-ступенчатой DSG, сообщает пресс-служба Skoda. В базовой комплектации Entry (от 792 тыс. руб.) новый Skoda Rapid получил светодиодные фары Low LED со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и светодиодную подсветку номерного знака. Впервые для Rapid в России доступно 2-спицевое рулевое колесо. Также в базовое оснащение модели входят электронная система курсовой устойчивости, индикатор давления воздуха в шинах, система «ЭРА-ГЛОНАСС», фронтальные подушки безопасности спереди, полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат. Аудиосистема Swing c диагональю дисплея 6,5'' и четырьмя динамиками, два разъема USB-C в передней части салона и розетка 12В в багажном отделении позволят водителю и пассажирам всегда оставаться на связи. Список стандартного оснащения Active (от 829 тыс. руб.) дополнительно включает кондиционер. В комплектации Ambition (от 899 тыс. руб.) в стандартное оснащение также входят боковые подушки безопасности спереди, функция подогрева передних сидений, передние противотуманные фары, круиз-контроль, ассистент подъема в гору (для версии с двигателем 1.4 TSI), функция обогрева наружных зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. К технологиям связи добавятся платформа SmartLink, позволяющая подключить смартфон и пользоваться приложениями, Bluetooth и два разъема USB-C сзади. Кроме того, начиная с комплектации Ambition, для Rapid доступна аудиосистема Swing с шестью динамиками в базовом оснащении, а также дизайн-линия Black Edition в качестве опции. В последнюю входят легкосплавные диски Alaris черного цвета (15’’), черная крыша, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, черный спойлер, спортивные сиденья, оригинальные накладки на пороги дверей, декор Black Dots и хромированная отделка воздуховодов. В максимальной комплектации Style (от 1 млн 021 тыс. руб.) список стандартного оборудования включает также полностью светодиодные фары Full LED с возможностью освещения поворотов, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом, систему контроля дистанции спереди Front Assist, датчики парковки сзади, датчики дождя и света с функцией Coming Home/Leaving Home, а также климат-контроль Climatronic и мультифункциональный дисплей Maxi DOT. Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, очиститель заднего стекла, передний подлокотник и шторки безопасности также входят в стандартное оснащение. Салон автомобиля отличают хромированные детали в оформлении боковых стекол, воздуховодов и интерьера, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона. В опциональной дизайн-линии Black Edition в комплектации Style к списку оснащения добавляются легкосплавные Stratos черного цвета (16’’) и уменьшенное стальное запасное колесо. Для нового Rapid в комплектации Style предлагаются такие опции, как камера заднего вида с омывателем, спортивное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом, спортивные передние сиденья, аудиосистема Bolero c диагональю экрана 8’’, подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла. Дополнительную безопасность в поездке обеспечат датчик усталости водителя, передние датчики парковки и автоматическое управление дальним светом, также доступные в качестве опций. Внешний вид нового Skoda Rapid отличают резко очерченные грани, ниспадающая линия капота, фары стреловидной формы со встроенными светодиодами и шестиугольная решетка радиатора. Задняя часть автомобиля получила зауженные L-образные фонари в кристаллическом дизайне, а также надпись Skoda на крышке багажника. В салоне нового Skoda Rapid обращают на себя внимание новые декоративные панели и центральная консоль с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы, который расположен непосредственно в поле зрения водителя.
  3. 18 февраля в Санкт-Петербурге началось производство обновленного седана Hyundai Solaris. Как было отмечено на торжественной церемонии, выпущенный сегодня «Солярис» стал уже 2-миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера петербургского завода Hyundai. Источник: autostat.ru © Автостат. Новый большой экран мультимедийной системы. Раньше он был вписан в переднюю панель и находился между двумя воздуховодами. А сейчас его решили по современной моде вынести немного вверх и сделать заметно крупнее. Хотя нужно понимать, что такой экран будет только у богатых версий Solaris. Из важных нововведений: Solaris будет оснащаться «Яндекс Навигатором», поясничный подпор водительского кресла на дорогих версиях будет оснащаться электроприводом. А еще сзади есть дополнительный USB-слот (но это касается версий выше начальной), а в списке опций значится передний парктроник. А еще появился дистанционный запуск автомобиля: он работает на расстоянии до 80 м. Кроме того, у обновленного Solaris будет «умный» обыватель стекла: когда вы будете поливать лобовое омывающей жидкостью, то в салоне автоматически включится рециркуляция воздуха, чтобы пассажиры не ощутили запаха «омывайки». Разра­ботчики усовершен­ствовали шумо­изоляцию и применили в арках новый материал — в салоне должно стать тише. Опционально доступно исполнение с отделкой дверных карт красными вставками и прострочкой того же цвета на руле и рычаге коробки передач. Версия Special Edition с сервисами Яндекса и кожаным салоном поступит в продажу в апреле. Минималочка. Но с автоматом. По технике изменений нет. Solaris по-прежнему будет оснащаться бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 123 л.с. соответственно), которые будут работать с механикой или 6-ступенчатым автоматом.
  4. Сразу под фото лампы написано "ссылка на лампу", стоит двоеточие и название лампы, к которой прикреплена ссылка. Остается просто нажать на это название.
  5. Даже старый Солярис оказался крепким орешком )
  6. Мы знаем, что владельцы Hyundai заинтересованы в надежной и эффективной работе двигателей своих автомобилей, поэтому приглашаем до 31 декабря 2019 г посетить официальные дилерские центры Hyundai, где вы сможете: — Заменить моторное масло на оригинальное кобрендинговое масло Shell Helix Ultra AH 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT AH 0W-30 по специальной цене — Воспользоваться специальными ценами на запасные части1 — Пройти бесплатную диагностику по программе «Лучшее для своих»2 Подробности Вы можете уточнить у сотрудников официальных дилерских центров. 1 В стоимость включены работы по замене масла, масляный фильтр Product line 2, оригинальная прокладка сливной пробки, необходимое количество моторного масла Shell Helix Ultra ECT AH 0W-30, согласно рекомендациям в сервисной книжке автомобиля. 2 Сервисная программа «Лучшее для своих» включает в себя комплексную бесплатную диагностику автомобилей Hyundai старше 2 лет с момента их выпуска по 36 ключевым пунктам без ограничений по сроку эксплуатации и пробегу автомобилей (в рамках кампании услуга предоставляется для автомобилей любого возраста). Источник: hyundai.ru
  7. Hyundai Solaris 1.4 — 6MT Active 2017 года. Это я называю: "вибрация в пределах разумного". Про какие проблемы с вибрацией пишут другие владельцы, мне не понятно. Это мои личные наблюдения. Пробег: 27879 км
  8. К зиме готов. Синоптики говорят что она наступит уже через пару дней ) 185/65/15 Нордман 7 у меня уже пробежала 2 зимы и с пробегом 11080 км. На передних колесах нет по 3 шипа на каждом колесе, на задних колесах нет одного шипа на одном колесе. Глубина протектора: 9 мм на передних и 10 мм на задних колесах. "Колготки" на пробеге почти 28 т.км. ном, думаю ещё столько же можно будет проехать. Эксплуатация 99% в городе. В этот раз смог погрузить в багажник комплект летних колес (195/55/16). Видимо они немного износились и нормально влезли, и крышка закрылась. А год назад пришлось спинку откинуть ) Пробег летних колес за 2018 год — 7160 км. За 2019 год — 6707 км. Итого: 13867 км. Пробег: 27827 км