De Vout

Новичок Solaris Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о De Vout

Информация

  • Имя:
    Ислам
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 АКПП 2001г.
  • Адрес:
    Махачкала
  1. Спасибо за развернутый ответ) кстати, катализатор вырезан и установлен пламегаситель + прошивка евро2.
  2. Про допуски API я знаю. SN конечно хорошо, но меня смущает ACEA C3, или по этому пункту не стоит париться?
  3. Дело в том, что bardahl я могу купить с хорошей скидкой. Из 5w30 есть только серия XTS API SL/CF, ACEA A1/B1(12)/A5/B5(12) и серия XTC API SN, ACEA C3(12). Вот не знаю какое из них брать.
  4. Здравствуйте уважаемые форумчане! С недавних пор стал обладателем Solaris 1.4 АКПП 2011г. Потихоньку произвожу ТО после прежнего владельца. Сейчас дошло дело до замены масла в двигателе. На данный момент залито масло ZIC 5w40 (пробег на масле 1000км), хотел бы произвести замену масла на Bardahl 0w20 (API SN ILSAC GF5). Который день меня мучает вопрос, не будет-ли чего плохого двигателю при перехода с 5w40 на 0w20? Возможен ли такой переход с вязкости 40 на 20? Что касается первой цифры 0 (5) мне понятно, а вот насчет вязкости есть какие то сомнения. Пробег у машины 73000р, мотор не троит, не стучит (по крайней мере я не заметил, да и мастера говорят, что все хорошо). Живу в южной части России где морозы не такие суровые, а летом температура доходит до 30-35 градусов тепла. Помогите пожалуйста развеять сомнения или подтвердить их.