Talladdeem

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Talladdeem стал победителем дня 23 июля

Talladdeem имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Talladdeem

  • День рождения 01.12.1988

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Solaris 2017
  • Адрес:
    Калуга
  1. А на топливный фильтр грубой очистки кто-нибудь может подсказать парт номер? Я менял только топливный фильтр, который находится в бензобаке.
  2. Удаление катализатора это не панацея. Каждый сам для себя решает удалять или нет. Кто-то решает что лучше удалить, чтоыб обезопасить себя от возможных последствий разрушения катализатора (лично я решился на такой шаг так же посмотрев видео разбора двигателей с забитым рассыпавшимся катализатором и керамической крошкой внутри цилиндров). А кто-то приводит доводы и доказательства иной позиции, на примере того товарища из ссылки на драйве. От себя же хочу пожелать всем хороших дорог и чтобы Ваши автомобили служили вечно!
  3. Всем доброго времени суток. Расскажу как я решился на решение проблемы с двумя "болячками" нового соляриса 1 - это вибрация на холостых, к которой вроде бы как и привык, но всё же напрягало не много 2 - это каталитический нейтрализатор, ну или катализатор, который вроде как и должен работать и не рассыпаться, но перечитав сообщения и пересмотрев видео про эту проблему, захотелось себя от этого огородить. Обратился я к довольно-таки известным ребятам из города Набережные Челны. Писать кто такие не буду, ато сочтёте за рекламу. На Ютубе есть полно видео их работы. Взял отпуск и отправился из Калуги в Республику Татарстан. Дорога в 1300 км заняла около 15 часов. Как выяснилось не зря съездил. Мне удалили катализатор и вварили на его место пламегаситель. Вся работа заняла меньше часа, и после того как всё было установлено на место - ни каких следов деятельности в подкапотном пространстве обнаружено не было. По ощущениям машина стала немного громче и слегка появился запах выхлопа (нижний катализатор я не удалял). Сразу после удаления ошибок никаких не было. После процедуры удаления я отправился на перепрошивку программы. Хочу отметить что мне не записывали программу Паульса и прочих деятелей. Специалист самостоятельно записывал эту программу и калибровал при мне. После всех процедур машина стала ехать бодрее, пропал провал при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Но самое главное: вибрация на холостых пропала. Фотографии катализатора прикрепляю. Пробег на тот момент был 47 тыс. км. Выводы каждый сделает для себя сам. Спасибо за внимание!
  4. Не знаю как у вас в договорах указано, у меня было указано что если я вовремя не оформляю Каско, то банк может не только штраф выписать и процентную ставку повысить, но даже изъять автомобиль (русфинанс банк). Так что лучше почитать внимательно все пункты в кредитном и залоговом договорах.
  5. Я точно так же поступил. Оформил каско в ВСК, обошлась процедура в 15800.
  6. Попробуйте заменить батарейку в брилоке иммобилайзера.
  7. Здравствуйте! Благодарю Вас за ответ! Я недавно нашел эту самую кнопку, но к сожалению у меня не получилось самостоятельно изменить PIN код по инструкции. В скором времени попытаюсь заного.
  8. Доброго времени суток. При покупке автомобиля у официального диллера была установлена сигнализация StarLine A39. Хотел бы спросить у Уважаемых формчан: кто знает где находится сервисная кнопка(куда её обычно прячут), которая отвечает за перенастройку сигнализации. Меня интересует изменение PIN кода. Заранее благодарен за ответы.
  9. Совсем скоро смогу без проблем менять лобовое стекло, так как работаю на стекольном заводе, и у нас (по моей огромной просьбе) в производстве появилось стекло для Solaris II 2017. Правда только обычное, без обогрева, но обогрев не за горами. Цена на рынке от 3к до 5к за обычное стекло + установка 2к рублей. О цене для меня, как для работника завода история умалчивает P.S. Автомобиль выпуска апреля 2017 года, светозащитной полосы не было - наклеивали в автосалоне. P.S2 Корейские стёкла и правда "жидкие". Даже боюсь сравнивать с отечественными. Года два назад пытался на работе разбить специально стекло от Шкоды рапид (оригинал, поставляется на VW group RUS), так у меня не получилось газовым ключем даже скола сделать на нём. А бывает стекло переколённое и лопается в руках. Так что раз на раз не приходится
  10. Здравствуйте. Какую резинку приобретали(размеры)?
  11. Моё мнение такого, что многие недооценивают управляемости и динамики нового соляриса. Наверняка многие удивляются, когда я на своём автомобиле еду по трассе 170-180 км/ч наравне с внедорожниками БМВ/Ауди/Мерседес и прочими.
  12. Добавлю от себя по теме. До недавнего времени не разгонял машинку свыше 140км/ч, так как не прошла полностью обкатку. После 15000км пробега решил проэксперементировать. Итог таков: при более-менее слабом ветре дорогу держит идеально, даже при скорости 180км/ч. Практически не нужно подруливать, кроме ситуаций, когда мимо фур пролетаешь при опережении или обгоне. При сильном боковом ветре машинку нужно подлавливать и ездить на скорости свыше 120-130км/ч становится как минимум не комфортно и опасно. Возможно из-за резины. Резина стоит Nexen, заводская на штампованных дисках. Летом много ездил, в том числе и на дальняк. В целом машиной очень доволен. За рулем чувствую себя очень уверенно не только из-за собственного эго, но и благодаря проверенному не раз автомобилю.
  13. Всем доброго времени суток! Решил не создавать новую тему, а написать в эту, так как ситуация с покупкой схожая. Мой первый авто с автосалона. Автомобиль был приобретен в августе 2017 года. До этого ездил на Ваз21150, поэтому сравнивать даже не с чем. Проще говоря: пересел с телеги в настоящий автомобиль Первые впечатления просто не описуемые. Когда выезжал с автосалона - руки дрожали и дух перехватывало Машина приобреталась в компектации Comfort, без допов. Двигатель 1.6. Трансмиссия механическая. От "выгоды" с продажи "пятнашки" по программе Trade-in удалось установить: 1) сигнализацию с автозапуском; 2) защиту картера двигателя и коробки передач; 3) коврики в салон (в багажник покупал отдельно); 4) тонировка задней полусферы и светозащитная полоса на лобовое стекло 5) антикор днища кузова и арок На данный момент пробег 14000. За почти год экспуатации никаких проблем с автомобилем не возникало, кроме датчика ESP(некорректная установка сигнализации). Проблема с датчиком была решена диллером по гарантии. ТО-0 проходил на пробеге 1200 км. Нареканий никаких не было, кроме вибрации на холостых оборотах. Делал промежуточное ТО (маслянный сервис) на пробеге 6500 - решил не рисковать, так как масло в двигателе было темное уже на 5000 км. Три дня назад проходил ТО-1. При прохождении ТО-1 была второй раз написана рекомендация по установке защитной сетки в бампер, чем я и занялся на выходных(но это уже совсем другая история). В целом машина приносит только положительные эмоции и впечатления. Не устаю ездить за рулем, наслаждаюсь управлением и динамикой. О замене автомобиля на какой-либо другой пока не может быть и речи. Если Вы ищите надёжный, более-менее комфортный и относительно не дорогой автомобиль - то Вы его нашли! Ни гвоздя, ни жезла, и удачи на дорогах!
  14. Доброго времени суток. После прохождения ТО-1 была второй раз написана рекомендация от официального диллера на установку защитной сетки в бампер. У официального диллера установка сетки стОит около 4000р, но жаба в полупустом кармане, за такие деньги покусилась бы на мою шею. Поэтому было решено установить сетку самостоятельно. Поискал в интернете сетки, но ничего толкового в своем городе не нашел. Поэтому в ход пошла интуиция, и была приобретена металлическая оцинкованная сетка для строительства. Примерный размер шага ячейки 3*5мм. Рулон сетки в метр шириной и в 5 метров(!) длиной был приобретен за 250 рублей в ближайшем стоительном магазине. Так же были приобретены пластиковые хомуты за 60 р. Взял самые коротенькие, как выяснилось позже - зря, ибо в некоторых местах крепление короткими хомутами доставляет неудобства. Бампер снял легко и быстро. Инфу по снятию бампера нашел на Ютюбе. Далее затащил Бампер в помещение и начал колдовать над ним. Нижняя часть бампера. При установке сетки в верхнюю часть бампера пришлось отсоединить пенопластовую проставку Вид с наружней стороны: Цена вопроса: 310 р. 4 часа потраченного времени и порезанный по неосторожности палец. Результатом доволен. Буду добавлять комментарии по мере эксплуатации.