• Тест-драйв: Hyundai Solaris


    Максим

    Тест-драйв: Hyundai Solaris

    Теперь Solaris – нечто большее, чем просто выгодное предложение на рынке бюджетных автомобилей
     

    Признаться, я думал, что новый Solaris будет отличаться от старого больше снаружи, чем внутри. А на языке так и будет крутиться слово “рестайлинг”… Предпосылки к тому были. Во-первых, кризис. Solaris – не Mercedes, не Volkswagen и даже не Santa Fe, которые делают прежде всего для остального, вполне преуспевающего мира. И нам, сидящим в глубокой финансовой… яме, их ништяки достаются просто за компанию. Этот седан создан специально для нас и для китайцев, тоже не избалованных хайтеком (у них он называется Verna). Во-вторых, Solaris – автомобиль бюджетного сектора, где как нигде важна цена. А каждое вмешательство в конструкцию, любое техническое новшество – это плюс к себестоимости. И наконец, 
в-третьих – у корейцев и без обновлений все хорошо. В прошлом году Solaris со своим братцем Rio задвинули на нашем рынке даже “Лады”!

    scaletowidth#tl-902982705770135555;10431


    Но, оказалось, неправильно я все думал. Внешне, разумеется, новый Solaris мало похож на старый. Зато сильно смахивает на старшего по званию. Решетка радиатора, оформление кормы, силуэт с покатой крышей и ставшим уже фирменным абрисом боковых окон – в деталях крупным кеглем читается: “Elantra”. А кое-где б­уковками помельче можно написать и “Genesis”. Вот он, корейский корпоративный стиль. И пусть Solaris не станет пособием в школах искусств. Но то, что он – Hyundai, узнается безошибочно.

    Внутри, правда, хочется сказать: “Здравствуй, Kia!” – тут новый Solaris больше похож на Rio, чем на предшественника. Архитектура передней панели кардинально изменилась, салон стал солиднее и строже. Пожалуй, даже слишком: альтернативы черно-темно-серому интерьеру нет. И слова “мягкий пластик” пока не про Solaris.

    Тест-драйв: Hyundai Solaris
    Приборы – лучше и не надо. Максимум информативности и мягкая подсветка
     
    Тест-драйв: Hyundai Solaris
    Камера, конечно, быстро пачкается. Но когда она чистая – картинка отличная!
     
    Тест-драйв: Hyundai Solaris
    Сзади стало попросторнее, но крыша по-прежнему давит на головы. И шума много

    А главное, что я не угадал – Hyundai все-таки сделал совсем новый автомобиль! Кузов сварен из более прочных сортов стали: есть даже детали горячей штамповки. На 3 см увеличились длина, ширина и база. Как следствие, немного просторнее стал салон. Переднюю подвеску перенастроили, заднюю, которую критиковали все прошлые годы, изменили кардинально. Моторы тоже другие. Младший (1,4 л, 99,7 л.с.) – из нового семейства Kappa, старший (1,6 л, 123 л.с.) остался с фамилией Gamma, но модернизирован: у него двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длины.

    Этот двигатель – самое спорное новшество корейского седана. Вершина крутящего момента у него чуть ниже и смещена в зону более высоких оборотов. Вроде бы не страшно – графики показывают, что в середине тахометра потерь в тяге нет. Но трогаться с новым движком надо внимательнее. А на обгонах приходится волевым решением включать передачу пониже. Почему волевым? Потому что в салоне и без голосящего мотора шума в избытке – от шин, камешков в арках и рассекаемого воздуха. С заднего сиденья вообще кажется, что где-то здесь дыра на улицу.

    Тест-драйв: Hyundai Solaris

    Но слабая шумоизоляция – единственный серьезный недостаток седана. Ведь едет новый Solaris не в пример старому. Корейцы, кажется, смогли собрать в новом шасси лучшие черты конкурентов. Проблемы с устойчивостью на неровной дороге остались в прошлом – автомобиль не откло­няется от траектории даже на очень высоких скоростях и зимних шинах. Неровные дороги вообще перестали быть проблемой – даже такие, которые и дорогами называть не хочется. Solaris, что твой Logan, проглатывает ямы и волны не поперхнувшись – энергоемкость подвесок великолепная! Я бы только посоветовал не доплачивать за 16-дюймовые колеса – с ними заметно жестче. А по части реакций новый седан напомнил мне Volkswagen Polo – быстрый и послушный.

    Конечно, Solaris подорожал. Но если отбросить “прощальные” скидки, разница окажется не такой уж большой. У корпораций свои математика и экономика. Унифицировали электронику, взяли г­лобальные моторы, заднюю подвеску от старшей “Элантры” (говорят, это она так преобразила шасси) – и вот уже всю разницу в цене вполне можно простить за то, что новый Solaris лучше оснащен. Как минимум, пока конкуренты не собрались с ответом…

     

    topgearrussia.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Впервые на вашем сайте и думаю, что стоит поправить форматирование текста. Читать жутко неудобно =(

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, sozonovalexey сказал:

    Впервые на вашем сайте и думаю, что стоит поправить форматирование текста. Читать жутко неудобно =(

    добро пожаловать!  :ab:в каком смысле форматирование? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Budulai@Dex

    https://yadi.sk/i/W-v3GOj63GVLn6

    https://yadi.sk/i/TXmiTCjb3GVLrW

    Хотя бы добавить отступы от картинок и края страницы + сделать шрифт немного побольше. Иначе текст весь сливается в какую-то кашу. :ab:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @sozonovalexey  что за ссылки?

    статьи из новостей дублируются в темы форума - там более привычный вид: http://club-solaris.ru/index.php?/forums/topic/131-test-drayv-hyundai-solaris/

    По поводу шрифта - спорный вопрос, на телефоне и на планшете он как раз оптимальный получается, иначе будет слишком крупный.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Valentin ссылки на скриншоты

    на телефоне и десктопе можно сделать разные шрифты. 

    1 час назад, Valentin сказал:

    статьи из новостей дублируются в темы форума - там более привычный вид: http://club-solaris.ru/index.php?/forums/topic/131-test-drayv-hyundai-solaris/

    да тут лучше, чем тут

    спасибо! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти