• Новый, надежный, безопасный: тест-драйв Hyundai Solaris нового поколения


    Максим

    Новый, надежный, безопасный: тест-драйв Hyundai Solaris нового поколения

     
     
    169002c5cb04bce70481ab5d707968ec.jpg

     

    Совсем недавно в салоне официального дилера Hyundai «Динамика Калининград Хендэ» состоялась презентация нового поколения одного из самых продаваемых в России автомобилей — Hyundai Solaris. Уже тогда первые участники тест-драйвов оказались под впечатлением от увиденного, а спустя несколько недель их восторги проверили на себе и корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

    Давайте начистоту: всю историю продаж Hyundai Solaris в России с 2011 года и до настоящего времени можно расценивать как историю успеха. Отечественные автолюбители довольно быстро оценили тот факт, что машина стоимостью менее полумиллиона рублей может не только ездить, но и выглядеть при этом хорошо, а по уровню оснащения превосходит некоторых конкурентов, и разбирали модель буквально как горячие пирожки. В результате практически в каждом калининградском дворе сегодня припаркован как минимум один Solaris, а впервые получить модель на тест мы смогли только  после фейслифтинга в 2014-м  — до того момента представители официального дилера Hyundai в Калининграде отвечали, что в этом попросту «нет необходимости».

    При столь широком арсенале достоинств, имевшемся в запасе Hyundai Solaris предыдущего поколения, включая отменный баланс цены и качества, специалистам южнокорейского автопроизводителя и в этот раз достаточно было ограничиться легкой актуализацией экстерьера и интерьера с добавлением пары-тройки дополнительных опций. Однако реальность превзошла все ожидания: без их внимания не осталась почти ни одна составляющая как во внешнем, так и во внутреннем устройстве автомобиля.  Новый Solaris  — действительно новый, и при этом щеголяет самым актуальным на сегодняшний день дизайном Hyundai.

    Спереди теперь бросается в глаза внушительная шестиугольная решетка радиатора, сменившая пару скромных планок, красовавшихся на этом месте у предыдущей версии. Новая головная оптика и отделанные хромом противотуманки вкупе с изящными выштамповками кузова и светодиодными задними фонарями удачно завершают образ, делая машину похожей на более старшую Hyundai Elantra. Solaris по-настоящему хорош собой, и, несмотря на  бюджетный сегмент , это остается немаловажным фактором для покупателя: красоты хочется всем, даже за относительно небольшие деньги.

    0e29984c613e36276fa919ab55d3d73d.jpg
    18d9ad556f3f3a337b41170d07e43236.jpg
    50f198448efae3fab6e23dd1c3525563.jpgc4e3973c0372aaf4be60bed57d928969.jpge6023d724ee40bf05d28eb854cc608c9.jpgb0dad53e6967f129bc5f8a896c3996de.jpg8bc9b00c8e70f0c50a980236bb3e0255.jpg223869596e4f894b8e8e1fffa5bd1568.jpg
     
     
    Автомобиль увеличился в размерах относительно предшественника, прибавив 30 мм в длину (до 4405 мм) и почти столько же в ширину (до 1729 мм), колесная база тоже выросла на 30 мм и теперь составляет 2600 мм (без изменений остались только высота автомобиля и дорожный просвет — 160 мм). Ему серьезно усилили кузов, доведя долю высокопрочной стали в конструкции до 52 процентов и повысив таким образом уровень пассивной безопасности. И даже объем бензобака увеличили на 7 л довели до внушительных 50 л, удовлетворив чаяния владельцев предыдущих версий Solaris.

    Впервые оказавшись за рулем нового Hyundai Solaris, первым делом обращаешь внимание на огромный 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Положенный обладателям старших версий комплекс радует быстрым откликом, хорошей графикой, встроенной навиганией от Tom-Tom и богатым функционалом, включая поддержку Android Auto и Apple. При этом благодаря USB и AUX разъемам подключить к нему можно практически все, что угодно, а сама центральная часть панели — и этим Solaris также выгодно отличается от одноклассников — слегка развернута к водителю.

    В целом в архитектуре передней панели и конфигурации центральной консоли еще улавливаются едва различимые отголоски прошлого, но приборная панель, руль, сиденья — буквально все в салоне теперь совершенно новое. Кнопки нажимаются с благородным усилием (в тестовой машине даже двигатель запускается кнопкой), показатели приборов превосходно читаются, а на дисплей бортового компьютера помимо стандартного набора информации выводятся показатель текущей скорости, а также положение селектора трансмиссии (в случае с «механикой» — рекомендация по выбору передачи) и даже режим работы стеклоочистителей.

     
    cf0eadedb6dcc4d3e101a4ef4681acfe.jpg
    c19e2e9f27a8a3b44ab731d614c251d9.jpg
    adc050b7c89ba83c82ce0b744c627bd8.jpgd11dd0b3fedd1e6569e10c283bdc9d0b.jpg
     

    Водительское кресло легко настраивается по высоте, обеспечивая удобную посадку даже людям, обладающим ростом выше среднего. За небольшую доплату новый автомобиль может похвастать даже двухступенчатым подогревом задних сидений. Багажник, в свою очередь, увеличился в объеме на десять литров (до 480 литров) и обзавелся опциональной функцией автоматического открывания — для этого нужно с ключом в кармане подойти к машине сзади и подождать несколько секунд.

    Впрочем, находиться за рулем нового Hyundai Solaris приятно не только из-за комфорта — автомобиль нового поколения очень хорошо чувствует себя на дороге, и в этом есть немалая заслуга переработанной подвески. Спереди здесь по-прежнему McPherson, а сзади — поперечная балка, однако стойки задних амортизаторов теперь обладают другими характеристиками и установлены под другим углом. Электроусилитель руля — тоже новый; кроме того, за счет увеличения доли высокопрочных сталей возросла общая жесткость кузова. В результате — и это невозможно не заметить — улучшилась не только управляемость автомобиля, но и плавность хода.

    Обновилась и моторная гамма: в качестве базового в линейке теперь выступает силовой агрегат объемом 1,4 л, выдающий согласно техническому паспорту чуть меньше 100 л.с. (это позволяет сэкономить на ставке транспортного налога) и 132,4 Нм тяги. Альтернативный двигатель — уже знакомый владельцам предыдущей версии автомобиля 1.6-литровый мотор, но с существенными доработками (123 л.с. и почти 151 Нм). Оба они официально приучены к 92-му бензину и сочетаются исключительно с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом».

     

     

    d63ac1aa90b6d236dc3701e9556502bb.jpg
    277e57059b6a53c16309fc8bf6c5b4ac.jpg
    58a5aef58c52393e4caccda59b477438.jpg9c01b801af4749922c80477ed445dd0b.jpg80ce8e80a63043e6adb79267d3e945b9.jpg
     
     
    10 мая 2017 г. Hyundai Solaris нового поколения по результатам  краш-теста «Авторевю»  набрал 16 баллов из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем звездам, и возглавил рейтинг ARCAP*, первый** в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

    Краш-тест по методике ARCAP, проводимый одним из ведущих автомобильных изданий России «Авторевю», — это аналог фронтального удара, используемого в тестах европейского комитета Euro NCAP***. Отличительной особенностью рейтинга ARCAP является то, что применяются дополнительные индикаторы опасности, а в испытаниях принимают участие отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые из Турции и Китая. Сам тест представляет собой фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч. Испытуемый автомобиль врезается в деформируемый барьер не всей поверхностью передка, а с перекрытием 40% — по статистике это наиболее распространенный тип аварий. Главной задачей краш-теста является проверка уровня пассивной безопасности автомобиля, а именно оценка вероятности сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения.

    Четыре звезды рейтинга ARCAP присваиваются автомобилям, набравшим более 12,8 балла из 16 возможных. Высокий результат нового седана Hyundai Solaris (испытывалась модель комплектации Active Plus 1.6 6MT) достигнут в том числе благодаря тому, что впервые в истории краш-тестов «Авторевю» были предоставлены протоколы дополнительных испытаний на травмоопасность передней панели и рулевой колонки. Таким образом, новый Solaris подтвердил свою максимальную безопасность.

    Удивительно, что значительно прихорошившись, получив новый мотор и целый мешок ранее недоступных дополнительных опций, автомобиль лишь немного прибавил в цене, и это не может не нравиться клиентам. И хотя идеальных машин в данном классе, наверное, нет, новый Hyundai Solaris сделал еще один большой шаг вперед, подняв планку качества на новую высоту.

     

    newkaliningrad.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти