• Автомобильный вирус.


    Максим

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Тест-драйв. Лет семь назад в нашу страну проник автомобильный вирус, подобный по массовости разве что лихорадке Эбола. Имя ему Hyundai Solaris. С тех пор маленький и скромный автомобильчик утюжит российские дорожки. В первый год продаж маленький и скромный Solaris смог стать самой продаваемой иномаркой!
     

    Пару недель назад в нашем городе представили новый Hyundai Solaris. Ну почему бы не взять на тест автомобиль, который продается тиражом под 100 тысяч единиц в год! В нашей с вами стране! Бестселлер, если хотите.
    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Мы задались одним вопросом. Что же такого есть в Hyundai Solaris, что побуждает покупателей тратить свои кровные? Это вопрос цены? Или, может, у корейцев получился очередной гармоничный и нужный автомобиль?

    А где те самые миллиметры?

    Раз мы заговорили о внешности, задайтесь вот каким вопросом: в скольких видах кузовов выпускался Solaris до 2017 года? Ответ логичный: Solaris был седаном и пятидверным хэтчбеком. К чему эта загадка? Ну, к тому что кто-то в офисе корейского концерна решил, что те, кому нужно пространство и обязательная пятая дверь, с лёгкостью выберут Creta, а те, кому нужен седан, остановятся на выборе Solaris. В принципе, логично. Скажите, что для вас важнее: внешность или размер?

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Например, автомобильные дизайнеры стараются не разделять два этих понятия. В итоге, внешность автомобиля эволюционирует согласно современным трендам и корпоративным стандартам компании. При этом существует негласное правило для «гражданских» (не спортивных автомобилей): каждое следующие поколение автомобиля должно быть чуточку больше предыдущего. Как поговаривают, это для создания комфорта для пассажиров!

    Так на сколько сантиметров вырос наш бестселлер? От бампера до бампера и в ширину Solaris прибавил по три сантиметра!

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Стало ли так просторно, чтобы можно было танцевать? Не ждите чуда от автомобиля длиной 4,4 метра. В нём действительно легко разместиться четверым пассажирам, да и багажное отделение увеличилось. Но вот какого-то ахового ощущения воздуха там не будет.

    Ладно, не будем об этом, это же просто компактный автомобиль! А вот что важно. Посмотрите на визуальную составляющую. Hyundai Solaris не выглядит дешёвым автомобилем. С некоторых ракурсов он действительно ощущается как более крупный и дорогой.

    И это однозначно плюс.

    О технике

    Давайте не обращать внимание на внутреннее убранство автомобиля. Просто пока понудим о технической составляющей. Всё, как всегда. К нам автомобиль поставляется в вариациях с двумя двигателями: 1,4 литровым 100-сильным и, конечно же, 1,6 литровым 123-сильным агрегатом. Тут любой диванный эксперт должен вскочить и закричать, будто в прошлом кузове 1,4 литровый двигатель был мощнее! И конечно же, он будет прав. Именно в этих цифрах и кроется особенность нового Hyundai Solaris.

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Обновился базовый двигатель! И стал более экономичным. Это заслуга и двигателя, и КПП. Сегодня это только шестиступенчатые варианты трансмиссий при автомате и механике. И, кстати, топливный бак увеличился! Теперь он вмещает гордые 50 литров топлива.

    Про изменения под брюхом и изменения в настройке подвесок говорить, наверное, и нет смысла… Поэтому заглянем в салон.

    Внутри

    А внутри изменения есть! Да ещё какие!

    Пространства в салоне немного прибавилось. За рулём наш двухметровый тестовый водитель разместился легко. За ним такой же высокий тестовый пассажир тоже уместился.

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Оснащение в автомобиле чуть высшего класса. Уже в базе есть системы стабилизации, пара подушек и всеми нелюбимая ЭРА-ГЛОНАСС. Системы помощи при подъёме и контроль давления в шинах? А это вроде бы даже и в базе!

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Если и ковыряться в «допах» и опциях, то список игрушек и нужностей растёт просто в геометрической прогрессии. Подогревы руля и сидений. При чём не только переднего, но и заднего ряда. Навигация, камера заднего вида, семидюймовый экран у мультимедийной системы! Говорят, даже круиз-контроль появится, но не раньше, чем летом. В этом нам, кстати, менеджер поклялся.

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    А как это едет?

    Многие ругали Solaris за его поведение на высоких скоростях и некоторых других особенностях. Но за всё время производства головной офис HYUNDAI собрал не дюжий фидбек.

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    После чего дал нагоняй всем своим местным инженерам, возможно, даже лишив премий и выслав парочку из них в Северную Корею. Из-за чего в новом Solaris полностью переработана задняя подвеска.

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Вполне себе приемлемая динамика, которая не даёт почувствовать себя ущербным в городе. Прекрасная работа подвесок, которая позволяет забыть о многих проблемах городского асфальта. Да и чисто субъективное. Как нам показалось, новый Solaris стал тише! Наверное, этого достаточно.

    Цена и итоги

    И вот тут нам, как всегда, ничего не хочется говорить. Будто удавка на шее. Наш тестовый экземпляр стоит более 900 тысяч рублей… А стартовая комплектация обходится покупателям в 599 тысяч! Где же те диванные эксперты, что будут вспоминать: где-то в 2011 году трава была зеленее, альпийские коровы красивее, а корейцы не зажрались и продавали Hyundai Solaris за стартовые 380 тысяч деревянных. Тогда и доллар стоил 31-32 рубля, а сегодня за 56. Если взять и разделить базовую цену на курс доллара, получается, что Hyundai Solaris стал дешевле! Другое дело, что в нашей стране обычный потребитель не стал богаче…
    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

    Новый Solaris ни капельки не утратил актуальности, он всё такой же добротный и надежный, а с новой внешностью ещё и красивый автомобиль. Хотя прошлый кузов тоже назвать некрасивым было нельзя…Он просто приелся за более 650 тысяч проданных автомобилей по стране!

    Если Solaris так популярен, значит в нем есть то, за что его любят владельцы. И, оказывается, за свои от 600 тысяч мы получаем очень и очень приятный автомобиль, который оснащен и надёжен.

    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris
    Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris Автомобильный вирус. Автораздел выяснил причины популярности Solaris

     

     

    verstov.info





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти