Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 19.07.2019 во всех областях

  1. 4 лайка
    Передние NPL-BR-31-38F, задние NPL-BR-31-38B
  2. 3 лайка
  3. 3 лайка
    Что то дорого для дефлекторов на солярис 2017, вот купил за 1300 на solaris-store.ru все удобно и быстро поклеил , ветровики полукруглые и плюсом то , что они приклеивают передний нижний угол, там спец выемка теперь есть, а то как раньше отваливались без нее .
  4. 2 лайка
    Добрый день!И Вам спасибо за ожидание!
  5. 2 лайка
    Здравствуйте, получил посылку с недостающими деталями , установил . Спасибо большое 😊
  6. 2 лайка
    Но зад пипец Передок нравится в целом
  7. 2 лайка
    Ну в общем, 2 недели поисков по иннету, просмотров по ютубу, понял одно, что наши электрики идут веселыми путями, с кромсанием заводской проводки Это, что то, я просто в @прострации, представляю,сколько это стоит по деньгам😱 Далее,кто на что горазд, хотя надо,всего лишь вызвонить провод от управления головного света, идущего на управление DRL, попробовал найти сам, нашел блок всм, или управлением комфортом, туда идет "мама не горюй" проводов, а я парни,простой жестянщик+ стоит он в @нях и так всю спину сломал Ну в общем, плюнул, стал искать альтернативу и нашел, купил за 500 блок управления дхо,с притуханием и задержкой, ставится в моторном отсеке,цепляется автономно,напрямую к аккуму, срабатывает от напряжения выше 13 вольт,с задержкой в 10 секунд, так же происходит задержка, при глушении авто, есть функция притухание на 50%, что б не слепить встречку, третий провод,что на притухание, я повесил его на синий с ближнего, да здравствуют разветлители,ни чего теперь резать не надо Остальное ставится помимо штатной проводки, жгуты шли вместе с китайским дхо,родная ,девственно целая,заизолированная, стоит штатно,на всякий случай. Режимы все устраивают,хотя при запуске 10с. по мне долгоВсе хотелки исполнились,без кардинальных мер,типо резанья штатных жгутов болгаркой))))))) Ни кнопок , ни скруток!
  8. 2 лайка
    Скажу больше в комплектации актив плюс нет этой функции 12В висит на всех контактах по крайней мере 10 минут точно. Пришлось искать провод от эра глоннас который обесточивается через 1.30 мин после вынимания ключа.
  9. 2 лайка
  10. 2 лайка
    Я окна редко открываю, в жару чаще кондиционер работает, да и с обычной вентиляции воздух чище чем с дороги.
  11. 2 лайка
  12. 1 лайк
    какое ШГУ? Если такое, то только через телефон
  13. 1 лайк
    Обновлённый Hyundai Solaris: внутри без кардинальных перемен. Премьера в сентябре Появилась фотография интерьера посвежевшей «четырехдверки» Hyundai. Первым рынком для такой модели станет Китай, там она зовется Verna. Экстерьер рестайлингового седана Solaris/Verna полностью раскрыли в июле – снимки машинывнесли в базу министерства промышленности Поднебесной. Модель обзавелась агрессивным передним бампером, новыми радиаторной решеткой и фарами, фонари тоже иные – они соединены между собой красной перемычкой. Задний номерной знак переехал на крышку багажника. Длина выросла на 25 мм до 4405 мм, колесная база прежняя – 2600 мм. Обновленная Hyundai Verna, фото из базы министерства промышленности КНР (как и верхний снимок) А теперь на форуме Bobaedream выложили новые кадры, на этот раз сделанные в Корее. На них «четырехдверка» упакована в камуфляж, но модель все же опознается без труда – уж слишком запоминающимся вышел дизайн. Вдобавок можно получить представление о том, как выглядит салон седана, - автору фото удалось заглянуть внутрь. Итак, в отличие от внешнего облика, в интерьере решили обойтись без кардинальных перемен. Дисплей мультимедийной системы стал больше, по-другому оформлены расположенные под тачскрином кнопки, а шайбы теперь примыкают к клавишам. Еще вроде бы доработан блок управления климатической установкой, плюс освежили рулевое колесо. Приборка на фотографии скрыта в темноте, но вполне вероятно, что она у Verna отныне цифровая. Для китайского обновленного седана пока заявлен один двигатель – прежний бензиновый «атмосферник» 1.4 мощностью 100 л.с. В Поднебесной дорестайлинговая модель еще доступна со 123-сильным двигателем 1.6, но пока неизвестно, сохранили ли его для посвежевшей Verna. У дореформенной «четырехдверки» оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», младшему также положена 6МКП. Скорее всего, эти коробки перейдут и на обновленную модель. Хотя нельзя исключать и появление вариатора: например, такой трансмиссией недавно обзавелся американский брат Verna/Solaris – Accent. «Поднебесные» СМИ сообщают, что официальная премьера обновленной модели пройдет в сентябре. В этом месяце откроется автосалон в Чэнду – вероятно, там и дебютирует преобразившаяся Verna. Кстати, в КНР еще продают пятидверный хэтчбек, его, видимо, обновят позже. Будет ли у нашего Соляриса такой дизайн, как у китайской Verna, - пока вопрос. Дело в том, что в Китае в гамме Hyundai и Kia есть много моделей, отличающихся от своих глобальных версий. Среди них, к примеру, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Cerato и Sportage. kolesa.ru
  14. 1 лайк
    Да, идут комплектами по 650 руб за комплект. Отверстия надо пробивать самому. Приливы под крепёжные отверстия в брызговиках не много не совпадают с отверстиями в крыле, поэтому прежде чем пробивать рекомендую перепроверить. В результате эксплуатации был выявлен один недостаток - При максимальной загрузке автомобиля (4 человека в салоне) во время движения по неровной дороге, передние брызговики задевают о дорожное покрытие. Я вышел из этого положения обрезав брызговики примерно на 1.5 -2 см.. Обрезанную кромку можно обработать бор-машинкой если токовая имеется, у меня её не ту, поэтому просто обточил на наждаке (см. фото ниже)
  15. 1 лайк
    Надо просто хорошенько обезжирить участки где будут клеиться молдинги, и каждую деталь именно перед наклеиванием нужно нагреть феном чтобы двухсторонний скотч стал более мягким , в таком состоянии он качественнее сядет . Материал вроде как качественный из стали не из пластмассы.Таким же способом клеил накладки на ручки ,уже год ходят все стоит на своих местах ничего не отлетело)
  16. 1 лайк
    Расход топлива самого экономичного Соляриса У меня самая экономичная комплектация Соляриса, и когда заходит речь о расходе топлива, многие владельцы Солярисов считают что я вру неправильно делаю замеры. Действительно, когда я пытался узнать минимальный расход топлива, я выбирал идеальные условия проведения замеров. Была ровная дорога, скорость движения строго по ПДД, без остановок, торможений и переключений передач. Минимальная загрузка и штатные 15-е колеса с давлением 2,3. На протяжении всего пути (100 км) я ехал с ровной скоростью и получил расход по БК 4,4 литра. Расход в идеальных условиях Но все мы живем в реальных условиях, а они идеальными никогда не бывают. Поэтому замеры решил повторить в обычных условиях и снять все на камеру. Все происходило по дороге на озеро. Есть у нас традиция, ездить на природу с мясом и палаткой на природу на 3-4 дня. Стараюсь выбирать места красивые и безлюдные, а это не просто. Приходится пробираться сквозь все города и деревни, по лесной дороге на самый глухой водоем. Но даже тут, в субботу и воскресенье, толпы отдыхающих и сильно шумящих компаний "гудят" круглые сутки. Поэтому мы ездим исключительно в будни. И в эти дни весь берег и все озеро наше! Одна машина, одна палатка, один мангал Один матрац и прозрачная вода Берег ухоженный, от клещей обработанный и даже дрова приготовлены. Остается только разбить лагерь, подтащить дрова поближе и получать удовольствие наедине с природой. В тишине! Въезд на этот берег 700 р. с машины. Личный автомобиль это хороший помощник в путешествиях. Это и транспорт, и грузовик, и электричество, и тепло, и даже просто место для хранения вещей под замком. Солярис обеспечил нас всем необходимым на отдыхе. Пробег: 23900 км
  17. 1 лайк
    Уже можно! Есть такая прошивка: https://www.youtube.com/watch?v=HR0pcIKyVwU
  18. 1 лайк
    Прошивка уже собрана. Видео выложено. Прошивка Solaris
  19. 1 лайк
    Всем доброго времени суток. Расскажу как я решился на решение проблемы с двумя "болячками" нового соляриса 1 - это вибрация на холостых, к которой вроде бы как и привык, но всё же напрягало не много 2 - это каталитический нейтрализатор, ну или катализатор, который вроде как и должен работать и не рассыпаться, но перечитав сообщения и пересмотрев видео про эту проблему, захотелось себя от этого огородить. Обратился я к довольно-таки известным ребятам из города Набережные Челны. Писать кто такие не буду, ато сочтёте за рекламу. На Ютубе есть полно видео их работы. Взял отпуск и отправился из Калуги в Республику Татарстан. Дорога в 1300 км заняла около 15 часов. Как выяснилось не зря съездил. Мне удалили катализатор и вварили на его место пламегаситель. Вся работа заняла меньше часа, и после того как всё было установлено на место - ни каких следов деятельности в подкапотном пространстве обнаружено не было. По ощущениям машина стала немного громче и слегка появился запах выхлопа (нижний катализатор я не удалял). Сразу после удаления ошибок никаких не было. После процедуры удаления я отправился на перепрошивку программы. Хочу отметить что мне не записывали программу Паульса и прочих деятелей. Специалист самостоятельно записывал эту программу и калибровал при мне. После всех процедур машина стала ехать бодрее, пропал провал при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Но самое главное: вибрация на холостых пропала. Фотографии катализатора прикрепляю. Пробег на тот момент был 47 тыс. км. Выводы каждый сделает для себя сам. Спасибо за внимание!
  20. 1 лайк
    там еще внизу посередине нечто типа противотуманки или стоп-сигнала надеюсь это только в китайской версии так будет)
  21. 1 лайк
    Много уже записей про то, как сделать чтобы было три габарита, поэтому в кратце распишу. Для этого понадобилось: — патрон для 21w/5w * 2 шт. = 180р. — лампа "габарит-стоп" 21w/5w (маяк) * 2 шт. = 30р. — набор пластиковых инструментов. патрон для лампы 21w/5w артикул: 904366 лампа Нужная вещь, выручает отлично! Чтобы добраться до лампочек, нужно снять обшивку. Начинаем с ручки багажника, поддеваем и откручиваем два самореза. После чего аккуратно снимаем 8 клипс. Вот такую картину наблюдаем под обшивкой багажника. отсоединяем фишки, вынимаем патроны ламп, аккуратно отстегиваем серый хомут и снимаем проводку. После чего снимаем заводскую изоленту, откусываем родные патроны задних ПТФ, за место них соединяем новые патроны. провода соединяем таким образом: — красный с красным; — черный с черным; — желтый с розовым. Изолируем и собираем обратно все. Еще нужно сточить один стопор с патрона нового, т.к. нужно всего три стопора. И далее собираем все в обратной последовательности. Конечный вид, мне нравится как выглядит. самое главное что ПТФ заднего фонаря работает как с завода. Не хватает третьего бумеранга) Четь позже сделаю побольше фотографий, а так вид мне очень нравится, может кому понадобится данная мини-инструкция) Всем ровных дорог!
  22. 1 лайк
    До устранения проездил 2,5 месяца, искал сам, чтобы локализовать источник звука, также несколько раз ездил к дилеру. Кто ищет - тот всегда найдёт))
  23. 1 лайк
    @Timon78rus так в плафоне и есть непостоянный вроде, он же отключается после того как закрыли машину?
  24. 1 лайк
  25. 1 лайк
  26. 1 лайк
    летом открываю только когда садишься в машину которая стояла долго на солнце. открываешь все окна пока трогаешься - прогоняешь воздух и закрываешь. и кондиционеру проще будет
  27. 1 лайк
    Поставил оригинальные дефлекторы окон в комплекте лежа 4 пакетика, два с обезжиривающими салфетками и два пакета с праймером. Вот что из этого получилось. Артикул r8222h5100 мне очень нравятся) Приобрел данные дефлекторы окон в магазине АВТОИМПОРТ г. Рассказово ул. Пушкина 53 Цена вопроса: 2 600 ₽ drive2.ru/l/471139359186223619/