Максим

Электроусилитель руля Solaris 2017

В чем заключаются преимущества электрического усилителя руля (ЭУР) в сравнении с гидравлическим (ГУР)?
 

1TVJCrp7yrg.jpg

1. ЭУР экономит топливо. Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина.
2. Электрический усилитель руля прост в обслуживании – здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и т.д. ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов.
3. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь.
4. Его работа не зависит от температурных перепадов.
5. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится – станет лишь тяжелее вращать руль.
Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный – невозможность самостоятельной диагностики устройства (так сказать, в домашних условиях) – здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется.
К этому еще добавляется большая стоимость ремонта в случае поломки. А причина этому кроется в том, что электрический усилитель руля не является ремонтнопригодной деталью, и если он сломался, то придется полностью менять весь сборный узел.
Еще один недостаток – малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. Именно поэтому установить ЭУР на грузовой транспорт или внедорожник не получится. Он пригоден только для легковых автомобилей.
В принципе электрический усилитель руля зарекомендовал с себя с самой лучшей стороны, но иногда встречаются «проколы». Например, нередко владельцы Mitsubishi Lancer жалуются на тяжесть руля, которая возникает в большинстве случаев из-за проблемы в блоке управления ЭУРа.
Подводя итог, можно сказать, что электрический усилитель руля является довольно надежным элементом современных автомобилей. И кстати, по словам, специалистов различных сервисных станций: ЭУР выходит из строя не так уж и часто, как полагают многие. Единственный совет, которые они дают, касающийся продления срока службы механизма – проводить ее периодическую диагностику (хотя бы 1 раз в год или полгода) в специализированных центрах.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тесте мне показался слишком легкий руль, на стоянке начинаешь выезжать и крутить руль привычным способом, а он прям вылетает из рук, потом наверное привыкаешь, но ощущения неоднозначные были поначалу, как-будто не чувствуешь машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Буль , так он такой только на маленькой скорости. При разгоне наливается тяжестью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги! утром показалось, что руль стал тяжёлым, как будто бы и на стоящей машине тяжелее выкручивать колеса стало и на ходу более тяжелый.

это просто субъективное ощущение, ведь если он (электроусилитель) выходит из строя, совсем тяжело ведь рулилось бы? никто с такой проблемой не сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этого ЭУР тащусь просто. Всё красиво, удобно, грамотно. Но вот на скорости 100+ его "искусственный ноль" мне показался слегка перетяжелённым. Нет, то, что руль с набором скорости тяжелеет, это правильно и прекрасно, но вот возьмём ситуацию - качнуло при разъезде с фурой. Надо бы буквально чуть-чуть подправить машину, делаешь движение рулём - а движения не получается! Уперся в тот самый ноль искусственный. Прошёл его, но потерял ноль целых гхыр десятых секунды, но ведь на 120, 130 км/ч это уже немало! А если с непривычки рванул сильнее, чем нужно - совсем нехорошо получится.

Да, всё это относится скорее к тем, кто недавно пересел на Солика. Особенно если пересел с машины на ГУР. Но эта особенность есть. И на ней бы внимание новичка заострять стоило. Особенно если тот новичок уже не одну сотню тыков намотал до знакомства с Солярис2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти