Galax

Первое впечатление Hyundai Solaris 2017 - 400 км пробега

да, уж с кретами они что-то совсем лоханулись, репутацию могут себе сильно подпортить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stinger сказал:

да, уж с кретами они что-то совсем лоханулись, репутацию могут себе сильно подпортить

Согласен,  не хорошо как -то для новой машины с такими детскими болячками на рынок выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарные фотографии машины! Вся блестит в ночных огнях)) с таких ракурсов вполне тянет на какой-нибудь престижный бизнес-класс))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Galax  спасибо за интересный отзыв, действительно сложно при выборе если сравнивать и найти вариант подешевле и получше сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Покупка, первые впечатления, постановка на учёт 

4720375s-960.jpg
 
30.12.2017 был заключён договор купли продажи с официальным дилером и я стал ожидать своей выдачи, которая была назначена на 09.01.2018. Время летело очень медленно и натерпелось забрать машину и укатиться вдаль.
На механике последний раз ездил 5 лет назад, поэтому первое время испытывал огромные трудности. После двух недель дёрганий, глоханий и сигналов в мой адрес, я наконец то научился нормально ездить и смог поистине почувствовать себя крутым водителем. Могу подвести небольшие итоги и выделить для себя плюсы и минусы:
Плюсы:
1)Комфортная подвеска, до этого был Opel Astra j gtc на 19 дисках и иногда уставал от излишней жесткости.
2)Отличная механика. Передачи короткие, плавные, четкие.
3)НЕ плохая динамика. Ожидал супер овощ, после турбины, тем не менее, машина показала себя с хорошей стороны в этом плане. Ждём, когда закончится обкатка и двигатель поедет на все 123 пони:)
4)Тёплая, комфортная машина, продуманная эргономика. Приятно и комфортно ездить. Удобная функция hands free, супер быстрый подогрев руля.
5) 92 бензин. Будем экономить!
Минусы:
1)Цена! Виновата нынешняя экономическая ситуация страны, тупорылые законы и прочая ненужная мишура, к которой, к сожалению, надо привыкнуть и принять данные цены и не ждать чудес.
2)Музыка. Полный отврат. Зачастую, даже не хочется ничего включать, что бы не слушать этот проигрыватель 90х годов.
3)Шумоизоляция. Не стоит ждать чудес от данного класса Авто. Шумка оставляет желать лучшего, свыше 60 км в час, гул доставляет явный дискомфорт.
4)Головной свет. В Opel был адаптивный ксенон с датчиком света. Ты навсегда забывал про включение выключение лишних рычажков, а машина радовала белым, качественным светом и подсвечивала зоны поворотов.
Минусы выделял исходя из прошлой машины и это лишь дело привычки и зависит от зажратости владельца.
Получение номеров. Записывался через госуслуги. Все прошло быстро. С момента приезда в гибдд, с постановкой на учёт, снятия прошлого авто с учета и установки номеров прошли 1,5 часа. Номера дали обычные, а ведь ждал чего то особенного…
2720375s-960.jpg
a720375s-960.jpg

Цена вопроса: 874 900 ₽ Пробег: 300 км

drive2.ru/l/492930580137115763/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

dc3ff0ds-960.jpg
 
Накатал первую сотню, сложилось кое какое впечатление о машине. Несмотря на класс авто (бюджет), Солярка хочет казаться автомобилем выше классом. И отчасти у нее это получается.

Вот почему:
• приятный на ощупь руль (кожа молодого дермантина) с подогревом
• руль регулируется в 4 направлениях (не путать с плоскостями)
• все кнопки имеют приятное покрытие типа софт-тач и мягко нажимаются
• красивая, информативная приборная панель
• несмотря на жесткий пластик, смотрится он довольно приятно
• без проблем дотягиваешься до всех элементов управления (эргономика)
• очень удачное расположение мультимедиа (в новом Рио она под воздуховодами)
• безключевой доступ просто маст-хэв — брелок от машины из кармана вообще не достаю
• предусмотрены всякие мелкие приятности, такие как ленивые поворотники, настройка алгоритма блокирования/разблокирования дверей, открытие багажника без рук, очечник с плавным откидыванием, отключение ДХО при поднятии ручника и тд.
• подрулевые переключатели так же радуют своей мягкостью и удобством переключения
• приятный звук включенных поворотников
• Android Auto, Apple Car, штатная навигация
• многогранные карты дверей с тканевой вставкой, мягкими подлокотниками, а так же сидушки из нескольких видов ткани
• приятный иномарочный звук закрытия дверей
• хорошая линзованая оптика с подсветкой поворотов
• в целом красивое торпедо (ну тут конечно вкусовщина чистейшей воды)
• цифровой климат-контроль
• подогрев всего и вся, влючая даже форсунки омывателей, а так же, зоны "парковки" очистительных щёток
• регулируемый по вылету центральный подлокотник
• камера с (на минуточку) динамической разметкой (даже в 3й мазде она статичная) и парктроник с выводом показаний на приборку

Мне много говорят, мол я дурак, раз пересел на авто классом ниже (имеется ввиду смена лансера 9 на МАКСимуса). Ребятушки, я наоборот будто в авто классом выше пересел, о каком понижении идет речь? Время не стоит на месте и по прошествии 12 лет, Лансеру трудновато тягаться с бюджетниками нынешнего времени. Да, лансер просторнее и увереннее на больших скоростях, но в остальном мне солярис гораздо больше нравится. А брать какую нибудь элантру, но без нужных опций — это не ко мне.

Ну и пожалуй самый главный плюс — это новое авто, и я первый владелец!

drive2.ru/l/494445432282284693/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти