tsn

check engine на 3000 км в Solaris 2

Через три месяца эксплуатации в ТС загорелся Check Engine. Провели диагностику, мастер посоветовал сменить АЗС, что и было сделано, бензин сливать не рекомендовал. Через 300 км. ситуация повторилась. Машина при вела себя нормально. 

С тех пор начались мучения, общение с экспертами: масло, форсунки, инжектор... Сервис, он же дилер (Рольф Юг), с пеной у рта пропихивает идею, что это плохое топливо, в гарантийном ремонте отказывает. 

Данные ошибки (РО300, РО303 пропуски зажигания) означают множественные пропуски воспламенения топлива и особенно по 3-му цилиндру. Скорее всего, форсунка 3-го цилиндра не распыляла топливо а переливала его, в результате чего оно полноценно не горело, а осаживалось на двигателе в виде нагара и загрязнений. Повышенные загрязнения и отложения, но на поршневой группе и головке с клапанами отсутствуют следы детонационных разрушений. Пробег слишком мал (3000), чтобы от топлива произошло такое количество нагара. Вполне возможно, что в данном случае нельзя скидывать со счетов и некачественное масло от которого как раз к такому пробегу происходят подобные загрязнения. Случай не похож на некачественное топливо, от него в двигателе все плавится (поршня ,форсунки. клапана и.т.д.), а у меня просто обильные загрязнения и нагары; по опыту это не топливо. После первичной диагностике мне переставили форсунку с 3 цилиндра на 4 цилиндр. При повторной диагностике пропуски были так же в 3 цилиндре. Если бы при повторной диагностики ошибки были по 4 цилиндру, то неисправна была бы форсунка. Инжектор не отрегулирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти