• записи
    3
  • комментария
    4
  • просмотров
    3 297

MaximAlka

75
Максим, Москва
/ /

О блоге

Hyundai Solaris 1.6 АТ Elegance + 3 пакета, полный фарш)

Записи в этом блоге

MaximAlka

Незаметно пролетели километры. Небольшой отзыв, первое впечатление владельца второго Соляриса)) Напомню, первый Солярис был куплен 5 лет назад и пробежал 90 тыс.

632f531s-960.jpg

 

Расход как видите не маленький, но сравнивая с предыдущем соликом ничего не изменилось. Так же было. Ну не умею видимо я ездить медленно и плавно. Хотя сейчас обкатка и стараюсь сдерживать себя))

Кстати нашел на приборке иконку Eco, в первом солярисе она горела зеленым, когда расход топлива был минимальным, тут не нашел ничего в настройках, не горела ни разу еще)

3f2f531s-960.jpg

 

Из больших плюсов на мой взгляд у ного соляриса — это интерьер. Есть несколько моментов которые не очень нравятся, но в целом гораздо лучше и привлекательнее стал салон.

5b2f531s-960.jpg

 

Подлокотник стал из мягкого пластика, вместо тряпичного. Кнопка нажимается в любом положении, а не только в придвинутом виде.

4b2f531s-960.jpg


Тоесть открыть его можно теперь и в выдвинутом состоянии.

 

А вот руль, как мне кажется, стал слишком гладким, на первом солярисе тоже была "кожаная" обивка руля, но сам кожзам был с какой-то текстурой, приятнее и удобнее, имхо.

2b2f531s-960.jpg

 

Вот эту сербристую часть я бы сделал черную матовую.5f2f531s-960.jpg


Кнопки удобные, но пока по привычке чтобы переключить песню нажимаю правый джойстик, а надо левый второй щелкать. (на первом солярисе один был там, только громкость)

6b2f531s-960.jpg


Вот эта громадная серебристая панель тоже могла бы бать и черного матого пластика, что было бы лучше на мой взгляд.

 

Не так бросались бы в глаза эти крутилки круглые.

1b2f531s-960.jpg


Климат-контроль отлично работает, кнопок не много, удобно сгруппированы, все по делу.
Между крутилками: off — выключение системы, обдув лобового на мах, подогрев заднего стекла и зеркал, режимы обдува, кондиционер, микрофон.
Ниже:
Подогрев водительского сиденья, подогрев лобового, подогрев руля, подогрев пассажирского сиденья.

3b2f531s-960.jpg


АКПП на прошлом солярисе была без кнопки на рычаге и сам рычаг ходил по неким направляющим, без кожаной обивки, тут пришлось немного привыкать к новому. Ручной режим кстати попробовал, непонял его нужности и забыл)) Видимо когда вернется зима буду вылезать из сугробов на ручном режиме отключив ESP. А пока забуду про него.
Кстати динамики хватает вполне когда в машине 2 человека. Очень нравится как работает 6-ступка.

c0af531s-960.jpg


Кнопки на дверях теперь светятся, но не все, только стеклоподъемники.

7f2f531s-960.jpg


На задних дверях появилась кнопка подогрева сидений задних пассажиров. Только непонятно как отключить эту функцию например чтобы дети не баловались.
Вообще ощущение что на материале сэкономили немного)

Либо просто дизайн такой. Пластика гораздо больше. Зато радуют подстаканники, ниши в задних дверях, которых раньше не было.

Либо просто дизайн такой. Пластика гораздо больше. Зато радуют подстаканники, ниши в задних дверях, которых раньше не было.

 

Заметил что внутренне покрытие некоторых узлов кузова не очень аккуратно сделано.
Например вот такой косячок на крышке багажника в районе ручки

732f531s-960.jpg

332f531s-960.jpg

 

И вот такое вот там ЛКП

532f531s-960.jpg

 

Ну это еще не все к чему я смог придраться)))
Настолько все хорошо, что хочется найти минусы, особенно для тех кто говорит что Солярис стал очень дорогим и ждет негативные отзывы владельцев Solaris 2017 :)

Так вот.
Мне не нравится хром на ручках, уж лучше бы оставили это для жаждущих кром-тюнинг сделать самостоятельно)

a0af531s-960.jpg


Ручки в цвет кузова очень нормально бы смотрелись.

 

Зеркала на мой взгляд слишком заострили как-то, сузили на конце, у моего прежнего соляриса они были больше. Но это дело привычки.

132f531s-960.jpg

 

Также не понятно почему в такое громадное оно для птф и дхо запизнули крохотную линзу.
Может они и освещают что надо, но смотрится странно.

5eaf531s-960.jpg

 

Зато головной свет просто супер!

eeaf531s-960.jpg

 

С линзами свет стал гораздо лучше, он направлен хорошим пучком теперь в отличии от предыдущего с обычными фарами. Там было так, что если фары немного загрязнились, то уже света и нет как-будто. Кстати по городу даже просто с ресничками можно ездить, они очень яркие оказались.

Шумка? Ну да, плохая, но терпимо, на прошлом было так же.
Вибрация? На холодную ощущается, но в пределах нормы, не замечал пока чего-то странного.
Понаблюдаю еще)

В планах думаю зашумить двери и арки.

MaximAlka

На днях спонтанно, Максим и Алка
Солярис взяли в максималке))
61-u6QlEVsc.jpg

Жену зовут Алла, как вы уже догадались, и так совпало, что впервые в жизни купили авто в максимальной комплектации. Спонтанно — потому что реально не планировали солярис брать))) Пять лет отъездили на седане Solaris 2012 года в комплектации Comfort c автоматом. Тогда он стоил 590 тыс где-то.
За 90 тыс. км особо никаких проблем не было (меняли только по гарантии что-то в коробке, дергалась сильно при задней передаче), но хотелось машину классом выше. Как только появилась Элантра 2016 — решили что надо будет брать)

И вот целый год решались на покупку, а когда вроде собрались — что-то пошло не так))… комплектации странные, когда выбираешь все что нужно переваливает за 1,5 ляма. Дизайн нравился предыдущей элантры, эта уже не такая показалось… в общем сошлись на том что надо брать полный фарш того что нравится, и пусть даже это будет не с-класс. Знаю что все скажут мол я сошел с ума, но я не жалею)
Еще допов на 50 тыс. получилось. Сигналка, защита картера, антикоррозийная обработка, тонировка. Итого гдето 1,065 тыс. р.
Машина была отказная, уже с допами.

zuTt1njslaA.jpg
фары радуют, считаю только за них стоит брать либо элеганс, либо пакет к предыдущей комплектации)) шучу конечно, критериев много еще.

tq7r4fzYi7s.jpg

приборка очень понравилась, информативная и ничего лишнего

ajSKm77WEYU.jpg
отличная мультимедийная система с навигацией, такого не было еще у меня ни в одном авто, привыкаю)

tSe_9v1snWM.jpg
камеры заднего вида тоже никогда не было, и честно говоря так привык по зеркалам и парктронику парковаться, что на нее забываю смотреть

салон очень современный и стильный на мой взгляд , с предыдущим и рядом не стоял
olyym18PQ_Y.jpg

морда стала не просто более современной, но и как-то агресивнее что ли, мощнее
F90ojldAAgo.jpg

в  общем дорого, стильно, бохато)))

Чтобы там не говорили, а найти альтернативу на сегодняшнем рынке новых авто наверное не получится. Хотите класс С  - готовьтесь отказаться от многих прелестей и вкусняшек.