SAVa52

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SAVa52 стал победителем дня 13 мая

SAVa52 имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Отлично

Информация о SAVa52

Информация

  • Имя:
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Solaris
  • Адрес:
    Нижегородская обл.
  1. Функции системы помощи при парковке задним ходом встроены в блок управления оборудованием кузова BCM.
  2. Когда Кьятти это писал он не сказал о каком морозе идёт речь -3 или -36. Как по мне 30-60 секунд это для мороза до -10. Возможно Кьятти именно это и имел ввиду. Завод изготовитель дает четкие инструкции, как нужно греть двигатель в сильный мороз после -18 или Вы с этим не согласны? В сильный мороз ниже -18 градусов завод изготовитель настаивает на прогреве на холостом ходу не нажимая педаль акселератора, тем самым запрещает начало движения сразу после пуска двигателя.
  3. Речь шла не про длительные прогревы, а про то, что в сильный мороз завод изготовитель настаивает на прогреве на холостом ходу не нажимая педаль акселератора. Тем самым запрещает начало движения сразу после пуска двигателя в мороз ниже -18 градусов. Сколько греть по времени завод не регламентирует. А греть машину на холостых до 80-90 градусов я тоже ни кому не советую и считаю это не правильным. Но то что в сильный мороз, двигателю надо дать несколько минут поработать на холостых, в этом я полностью согласен с заводом изготовителем автомобиля.
  4. Некоторые марки синтетических масел теряют текучесть уже при -36, а при -28 начинают парафинизироватся.
  5. Я так понимаю вы категорически не согласны с производителем вашего автомобиля, что в мороз надо прогревать двигатель на холостом ходу?
  6. Тогда зачем производитель наших двигателя настаивает на прогреве на холостом ходу, в мороз или после перерыва в эксплуатации несколько дней? Чтобы поехать в мороз сразу после запуска, надо ещё больше переобогатить и так обогащённую топливную смесь и она ещё лучше начнёт вымывать остатки масла со стенок цилиндра (из хоновой сетки), а нового масла ещё нет, оно не пылит из под коленвала, потому что очень густое. В системе смазки двигателя за последние пол века ничего не изменилось: тот же поддон с маслом, маслоприёмник, фильтр, насос и масляная магистраль идущая к узлам трения. Единственное что изменилось, так это зазоры в этих узлах, они стали меньше. По этому густому, замороженному маслу пройти через эти зазоры очень сложно. А ему ещё надо попасть на внешнюю поверхность коленвала и от туда под действием центробежной силы, начать разлетаться в разные стороны, внутри блока цилиндров. Повышение оборотов промороженного двигателя больше 2500 в мин. приведёт к росту давление в масленой системе, что в свою очередь заставит открыться перепускные клапана в масляном фильтре и самом насосе. Пока масло не разжижается, к узлам трения оно будет поступать без фильтрации - это так называемая защита от того, чтобы густое масло не прорвало бумажный фильтрующий элемент. Зачем сознательно доводить до этого? Поэтому машину в мороз прогревать на холостом ходу нужно. Как долго - всё зависит от мороза и вязкости масла. Я свою в -20 грею на холостом ходу, примерно 5 мин., пока обороты не опустятся до 1000 и начинаю движение, без фанатизма.
  7. Цитата: Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более –10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.
  8. А что конкретно сошлось? В холодную погоду: - если температура ниже -18 градусов, дать двигателю прогреться на холостом ходу, не нажимая педаль акселератора; - если автомобилем не пользовались несколько дней, дать двигателю прогреться на холостом ходу, не нажимая педаль акселератора.
  9. Из руководств по эксплуатации: Solaris 2010-2017 мотор G4FA и G4FC (стр.5/12); Elantra 2013-2017 мотор G4FG (стр.5/11); I30 2014-2017 мотор G4FG (стр.5/13)
  10. Это бредовое видео, факт что ли? Тогда воспользуйтесь советом автора и лейте зимой в свою машину АИ80 и грейте её так, как он говорит, "Чтобы масло не успевало стекать в поддон!" Бред какой то!!! Я не эксперт по мифам, я работаю инженером на одном из крупнейших предприятий страны по производству ДВС. И совет на будущее: Научитесь отвечать на поставленные перед Вами вопросы, за время беседы Вы не дали ни одного ответа, напрашивается вывод, что ответов у Вас нет! Ведите себя уважительно по отношению к собеседнику Ваши высказывания: "я дальше второй строчки ваши поэмы не читаю", "ваша дискуссия не прет", "экспертом по устаревшим мифам" - не характеризуют Вас с положительной стороны.
  11. Я задал Вам уже очень много вопросов и не получил ни одного ответа. Как я могу с Вами дискутировать, если у Вас нет понимания процессов происходящих в ДВС. Вы сформировали себе своё мнение и даже не готовы выслушивать любую другую точку зрения. Здоровья Вам и вашему мотору.
  12. Я нигде не говорил, что машину надо долго греть на холостом ходу. Я сказал, что мотор надо греть на холостом ходу до того момента, когда масло станет жидким и сможет смазывать ЦПГ, а на это влияют следующие факторы: - вязкость масла на холодную; - температура окружающей среды. Вы знаете для чего в масляном фильтре есть перепускной клапан?
  13. Я же Вам уже ответил -"для общего развития" Вы невнимательны!
  14. Тогда советую их почитать и для общего развития поискать на них ответы. А поэмы с сериалами, так это Вы тут развели причем занимаетесь плагиатом не вникая в суть того, что выкладываете, яркий пример последние видео.