SAVa52

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SAVa52 стал победителем дня 8 августа

SAVa52 имел наиболее популярный контент!

Репутация

59 Отлично

Информация о SAVa52

Информация

  • Имя:
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Solaris
  • Адрес:
    Нижегородская обл.
  1. Это была цитата от EZHIK163. Там слово "туго" - в кавычках. Скорее всего имелось ввиду то, что было обманчивое ощущение (тактильно), что на кнопки надо давить сильнее, чтобы появился отклик на приборке на действия водителя (такой самообман), а когда всё исправили кнопки стали работать от лёгкого прикосновения. Это тоже самое, что и с нечетко закрывающийся дверью - мы сначала начинаем сильнее хлопать дверью, а только потом начинаем искать причину.
  2. Особые приметы неправильной перепиновки: не меняется яркость подсветки кнопок, кнопки нажимаются "туго", кнопки работают не правильно при включении ближнего света
  3. Перепутали местами провода массы круиза и минуса подсветки. На подсветке минус (масса) не чистый, он сделан через электрическую схему реостата (регулировка яркости подсветки).
  4. Иногда даже родные пины в замок не довставляют, я уже не говорю про неоригинальные, из-за этого пин не доходит примерно 2мм. до нужного положения внутри разъёма. Какие пины использовали?
  5. У вас на круизе четыре контакта которые могут вносить дополнительное сопротивление, если машина 2018г. - тогда два, при условии, что использовали штатный провод от приборки до улитки. Какие пины использовали можно увидеть фото? Перепаять можно что угодно, нужен хороший термофен и опыт в этом деле. Я рассматривал такое решение но почему то оказался, точно не помню почему, но по моему там, что то не так с профилем разъёма. Опять что то надо подгонять.
  6. Перепиновывай на улитке, так чтобы твой провод, который ты проложил до улитки от кнопок, совпал по адресу с тем коричневым с другой стороны улитки идущим на приборку в 23 pin. Разъёмы с обеих сторон улитки одинаковые и провода в них должны стоять одинаково. Провод приборка - улитка у тебя коричневый, он уже есть с завода в разъёме снизу под рулевой колонкой (нижний разъём улитки), в верхнем этого провода нет. Вставь провод, который ты проложил от кнопок, в тот же адрес в разъёме в рулевой колонке (верхний разъём улитки). Аккуратнее не сломай замки разъёма.
  7. Если уже проложил провод начиная от кнопок до улитки и от улитки до разъёма приборки, т.к. показанно на фото и розовый провод это он, тогда просто замени коричневый на розовый в 23 pin. Либо перепиновывай на улитке, так чтобы твой провод, который ты проложил до улитки, совпал по адресу с тем коричневым с другой стороны улитки идущим на приборку в 23 pin. Да, кстати соседний 24 pin - это Эко-режим, через любую кнопку без фиксации на массу.
  8. Ничего!.. одно разочарование. Лучше поставить не самый дешёвый Китай и будет Вам счастье.
  9. Цитата: Уже за 200 тыщ ушли затраты на разработку П.О... Руслан - не в обиду будет сказано, но я просто хотел обобщить Ваши высказывания перечисленные ниже. Цитата: И так, т.к большинство пользователей стало умнее чем мы, то пишу от нас. Это я Руслан и Артур. Больше никакие разработки и намеки на них, тут описывается не будет. Не будет проходить конструкции. Не по телефону не тут. Мануалы по пайки или модернизации тоже больше описывается не будут. Не в обиду будет написано всем, но что мы делаем нифига не окупается. И расписывать свои наработки думаете приятно? Чтоб потом все скопом копировали? Нет спасибо. Да, вы щас скажите, что нас только бабки волнуют. Отчасти да. Спасибо за понимание. С уважением АртРус-Студио. P.S. It's nothing personal it's just business
  10. У Вас авто 2017г., все равно придётся два провода проложить, от приборки до улитки и в руле от кнопок до улитки или менять жгуты. Тут особое внимание надо уделить самому контакту в разъёме, если на нём появится лишнее сопротивление, даже незначительное 20 Ом и выше, начнутся проблемы.
  11. Согласен. Тоже как то не по себе, не хорошие мысли в голову лезут...
  12. Это к чему? Не интересно, не читайте - не придётся охать. Добро пожаловать на разборку... там точно есть. Тоже не приветствую.
  13. Иногда бывает, что виноват сам контакт (pin) "папа - мама", достаточно разъединить разъём и снова соединить или покачать за провода торчащие из него и всё заработает. Обычно это помогает, но со временем проблема вылезет опять. Если есть возможность лучше сразу подогнуть иголочкой контактные лепестки в "маме", чтобы сильнее прижимались к "папе" или заменить в разъёме этот pin. P.S. Обязательно убедиться, что pin в колодку разъема вставлен до упора (до щелчка фиксации замка), в передней части колодки, не путать с серым боковым замком.
  14. Один масса, а другой минус через схему реостата (регулировка подсветки - даже минус нечистый). Без разницы только тогда, когда машина в комплектации без реостата. Если перепутаешь эти два провода, тогда массу на подсветку подашь на прямую через приборку или ГУ, начнутся проблемы с регулировкой яркости кнопок на руле. В приборке может отгореть резистор и т.д.