Dreadnought

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Dreadnought стал победителем дня 25 сентября 2017

Dreadnought имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Отлично

Информация о Dreadnought

Информация

  • Имя:
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    29
  • Авто:
    Hyundai Solaris (2nd generation)
  • Адрес:
    Моква
  1. @Andrey024, разница и правда есть, просто кто-то её видит, а кто-то не парится, но не будем в этой ветке об этом... тут это... про масло
  2. @Andrey024, не ну если машину постоянно держать ближе к красной зоне, каждый раз со светофора выкручивать мотор в коСтмос, лить говномасло (надо же экономить ), заливать 92 бенз, то да... тут даже надёжность моторов Gamma спасует
  3. @Andrey024 - масложора вообще нет и это логично. Пример тому - поездка в Крым, там по горам и обратно в Мск, каждый день по городу, всегда на прогревах. Мотор 1.6. Масло Total Quartz Ineo ECS замена - раз в 6-7.500 тыр.км; @M9CHUK - мсье знает толк в извращениях. Прошу Вас, забудьте про марку масел Castrol.
  4. Соглашусь с @Galax, в некоторых местах у меня даже кровь из глаз пошла.... мдэ... Почитаю дальше кто что писать будет =) /drama_on /summon_popcorn
  5. Господа товарищи-любители промыть мотор при переходе на другого производителя ГСМ: не мешайте машине работать! Вы же бак не промываете при смене заправки? Промывка мотора нужна исключительно только в случае: 1. Долгого простоя авто (лет 5-10-15) 2. При переходе с минералки на полусинтетику, с полусинтетики на синтетику. 3. Когда коту делать нечего он себе яйца лижет Просто забудьте про промывку мотора в других случаях. Даже если у Вас поднялась температура тела, вы "приболели" и, как следствие, вы переходите с Motul 0w-20(w30, w40) на Лукойл 5w-50 - ничего не надо делать, только лечиться. Меняйте масло раз в 7.500км и будет вам счастье. Моторы у Солярисов очень хорошие и ходят по 200-300 тыр.км при должном обслуживании.
  6. Коль пошла такая пьянка, то предлагаю на "дроселя" и "дудки" перевести Солярис
  7. Переобулся вчера на новую резину, заводская не возбудила. Взял Goodyear EfficientGrip Performance 195/55 R16 87H - щикарные колёсья
  8. Какой пи*дец! Посмотрел всю ветку зачем-то, пойду умоюсь, а то чот кровь из глаз пошла.
  9. @вовик1646 о как! Вы правы, признаю, каталога по Солику 2017 нет. Это я опрометчиво поторопился.
  10. @Kamah ну тут да, в мозги не стоит лезть, Вы правы, если только к ОД (как вы верно отметили). Ну я ж про то и говорю, что на вкус и цвет. Просто есть с чем сравнить и после Ауди 1.8 Турбо - Солярис просто "реактивная боеголовка" по отзыву на педаль акселератора. Ибо любой турбированной машине (асболютно нет никакой разницы в производителе) у всех турбоя ма и вот там тупость педали ой как ощутима. Ну тут двигатель как двигатель. Старый добрый атмо "шеснарь" с небольшими допилами. Для обычной городской езды хватает, для динамичной нет. Но эта машина и задумывалась как городская тошнотка, ну ей богу странно ожидать, что тут будет ураган.
  11. @вовик1646 заводишь личный кабинет на Экзисте (если такового нет у тебя), зафигачтваешь VIN туда, комплектацию и потом там же по каталогу Elcats находишь нужную деталь, заказываешь, получаешь :)
  12. @вовик1646 "6. Косяки - За 6 месяцев вылез один косяк. Задняя правая спинка, дребезжит в замке" - плюсую, там ещё и полка дубасит задняя. Но проблему решил полной шумкой. Кстати, тоже затрейдынили Audi A4, только 2005 года 1.8Т на вариаторе - тихий ужас.
  13. На самом деле, соглашусь с @PurgenKiller Давайте порассуждаем, у нас с Вами есть Хёнде Солярис, пускай с объёмом 1.6 (палка/автомат не важно) и нам кажется что чего-то не хватает в динамике нашего автомобиля. Ок! Теперь прикидываем палец к носу и вспоминаем на чём мы ездили (или продолжаем ездить параллельно), вот например у меня вторым автомобилем в семье является Grand Santa Fe (2.2 дизель, 200 сил, 440 крутящего), в то же время у меня есть спортивные Жигули ВАЗ 2106 (с подготовленным мотором, который выдаёт 160 сил и 160 крутящего при 5.000 об/мин.) Вспомнили? Сравнили? А теперь делаем вывод, что Солярис - это просто надёжная жоповозка на каждый день, чтобы перемещаться из точки А в точку Б с комфортом. Возможно кто-то начнёт сейчас бить себя пяткой в грудь и кричать, что ему не хватает мощей на обгоне при езде на дальняк, так вот я Вам скажу один момент. Волею судьбы этим летом я проехал на Солярке маршрут Москва-Ялта-Алушта-Евпатория-Москва и мне всё хватало при включённом(!) кондее. Так я к чему про всё это (Жигули/ГрандСантаФе) - у каждой машины свои цели и задачи и в данном случае, да, оно будет резвее и быстрее (я этого не отрицаю, сам чиповал и ставил бустер на дизельный Форд Куга 1го поколения), но у многих из-за этого сказал привет двухмассовый маховик (и это механика) про автомат и Power Shift вообще молчу. Хотя бытует мнение, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
  14. @Petkov_777 исключительно для употребления внутрь
  15. Зашумил своего Соляриса у знакомых ребят, которые занимаются автозвуком. Салон полностью без разбора торпеды: потолок+крышка багажника (2 слоя), двери+пол+багажник+арки изнутри (3 слоя), и в капоте эти дырки в усилителе залепили. Летом поеду к ним снимать подкрылки и проклеивать, ну и резину новую готовить (Continental ContiPremium Contact 5)