Dreadnought

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Dreadnought стал победителем дня 25 сентября 2017

Dreadnought имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Отлично

Информация о Dreadnought

Информация

  • Имя:
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    29
  • Авто:
    Hyundai Solaris (2nd generation)
  • Адрес:
    Моква
  1. Какой пи*дец! Посмотрел всю ветку зачем-то, пойду умоюсь, а то чот кровь из глаз пошла.
  2. @вовик1646 о как! Вы правы, признаю, каталога по Солику 2017 нет. Это я опрометчиво поторопился.
  3. @Kamah ну тут да, в мозги не стоит лезть, Вы правы, если только к ОД (как вы верно отметили). Ну я ж про то и говорю, что на вкус и цвет. Просто есть с чем сравнить и после Ауди 1.8 Турбо - Солярис просто "реактивная боеголовка" по отзыву на педаль акселератора. Ибо любой турбированной машине (асболютно нет никакой разницы в производителе) у всех турбоя ма и вот там тупость педали ой как ощутима. Ну тут двигатель как двигатель. Старый добрый атмо "шеснарь" с небольшими допилами. Для обычной городской езды хватает, для динамичной нет. Но эта машина и задумывалась как городская тошнотка, ну ей богу странно ожидать, что тут будет ураган.
  4. @вовик1646 заводишь личный кабинет на Экзисте (если такового нет у тебя), зафигачтваешь VIN туда, комплектацию и потом там же по каталогу Elcats находишь нужную деталь, заказываешь, получаешь :)
  5. @вовик1646 "6. Косяки - За 6 месяцев вылез один косяк. Задняя правая спинка, дребезжит в замке" - плюсую, там ещё и полка дубасит задняя. Но проблему решил полной шумкой. Кстати, тоже затрейдынили Audi A4, только 2005 года 1.8Т на вариаторе - тихий ужас.
  6. На самом деле, соглашусь с @PurgenKiller Давайте порассуждаем, у нас с Вами есть Хёнде Солярис, пускай с объёмом 1.6 (палка/автомат не важно) и нам кажется что чего-то не хватает в динамике нашего автомобиля. Ок! Теперь прикидываем палец к носу и вспоминаем на чём мы ездили (или продолжаем ездить параллельно), вот например у меня вторым автомобилем в семье является Grand Santa Fe (2.2 дизель, 200 сил, 440 крутящего), в то же время у меня есть спортивные Жигули ВАЗ 2106 (с подготовленным мотором, который выдаёт 160 сил и 160 крутящего при 5.000 об/мин.) Вспомнили? Сравнили? А теперь делаем вывод, что Солярис - это просто надёжная жоповозка на каждый день, чтобы перемещаться из точки А в точку Б с комфортом. Возможно кто-то начнёт сейчас бить себя пяткой в грудь и кричать, что ему не хватает мощей на обгоне при езде на дальняк, так вот я Вам скажу один момент. Волею судьбы этим летом я проехал на Солярке маршрут Москва-Ялта-Алушта-Евпатория-Москва и мне всё хватало при включённом(!) кондее. Так я к чему про всё это (Жигули/ГрандСантаФе) - у каждой машины свои цели и задачи и в данном случае, да, оно будет резвее и быстрее (я этого не отрицаю, сам чиповал и ставил бустер на дизельный Форд Куга 1го поколения), но у многих из-за этого сказал привет двухмассовый маховик (и это механика) про автомат и Power Shift вообще молчу. Хотя бытует мнение, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
  7. @Petkov_777 исключительно для употребления внутрь
  8. Зашумил своего Соляриса у знакомых ребят, которые занимаются автозвуком. Салон полностью без разбора торпеды: потолок+крышка багажника (2 слоя), двери+пол+багажник+арки изнутри (3 слоя), и в капоте эти дырки в усилителе залепили. Летом поеду к ним снимать подкрылки и проклеивать, ну и резину новую готовить (Continental ContiPremium Contact 5)
  9. @leonid65 Да оно в любом случае останется текучим, ведь оно 5w-30, здесь вопрос стоит уже в присадках и моющих свойствах масла, как оно переносит жару и наше топливо, как дела с раскоксовкой обстоят. Можно лить тот же самый Лукойл и радоваться что всё хорошо, но на моторе, тем более если он ездит каждый день я бы не экономил.
  10. @Мучачо Не, при мне баклаху притащили, открыли залили в "лейку" и нормЪ))) Я ж шизанутый - каждый раз нахожусь в ремзоне))) @Maksim belov главное слово "вроде", у Форда тоже есть своё масло, зовётся "Ford Formula", а по факту там Castrol (будь он неладен), у БНВ тож своё масло есть, а по факту там Мобил, так и у Хёнде - своё масло, а по факту там Шелл))) Ввиду того что замена на машине будет производиться каждые 6-7 тык., то вообще не парюсь по этому поводу. По истечению 2 лет у ОД уйду на мой любименький Мотюль
  11. @Djo Согласен, я даже больше скажу, у меня есть командный бокс где всё это можно делать. Однако для меня важны все печати дилера, поэтому я плачу ОД))) Вот к слову, в чём прелести дилера, если сам не контролируешь отзывные компании. В этот раз пригнал ещё и Гранд Санте Фе, оказалось есть отзывная по тросику открытия капота - заменили за 5 минут)))
  12. @Dex охренеть! вот это вибрация... Не, мужики, я то думал вы про совсем маленькую вибрацию, а тут судя по видео Солярис с дизельным V8. Мда, не дело это! Надо дёргать дилера за йети, чтобы устраняли.
  13. 95 без присадок only. Ибо нет ни одной заправки где был бы чистый и настоящий 95 (если там 93 - это подарок). 92го бензина нет и уже не существует (спасибо маркетологам), поэтому если там 88-89 - повезло. Тут можно долго и нудно мусолить эту тему, как любители iPhone и Samsung - у каждого своя истина. Но могу точно сказать, что iPhone покупают бедные люди, которые не могут себе позволить покупать смартфон каждый год.... Так и с бензином (более частая замена свечей, чистка дроЧельной заслонки, а по итогу чистка форсунок и чистка топливной системы - пасиба 92ой и ненасытный дилер). Когда в семье был Honda Pilot, то дилер тоже во всё горло верещал, что можно и НУЖНО заливать 92.... Серёзно??? В двигатель V6 с системой автоматического отключения цилиндров лить 92? Увольте! А по итогу у тех кто лил 92: привет сказали катализаторы, иридевые свечи по 3.000р. каждая (а их 6) и топливный фильтр с сеточкой (которая к слову не меняется, посему даже заправляя машину 95м я её чистил от черноты)
  14. Друзья, а что вы хотите от одной из бюджетнейших корейских машин? Вы меня прям удивляете! Вы обратили внимание где и как расположены опоры двигателя? Нет? А третью опору увидели? Да-да, та самая опора которая принимает на себя удар в случае фронтального столкновения и отправляет двигатель вниз по направляющим. Так вот, она расположена внизу почти ровно посередине авто и крепится к кузову. Так что какие вопросы могут быть касаемо вибрации? P.S.: и да, не заправляйте машины 92 бензом, там далеко не 92 ;) (но об этом в другой ветке, чтобы здесь не флудить)
  15. Я сразу сообщил, что я автозадрот и к технике (любой) отношусь с должным почётом и уважением))) и не важно авто это на каждый день или мой корч для соревнований (там вообще масло с фильтрами после каждой гонки меняются). Да и опять же, машина была на заводском масле после трипа в Крым, посему тут всё очень даже совпало) Меняю каждые 6-7 тысяч всё. Фильтра + масло.