leonid65

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтрально

Информация о leonid65

Информация

  • Имя:
    leonid
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Hyundai Solayris 2017
  • Адрес:
    ISRAEL
  1. Всем, здрасть Снова вопрос !!! Мотор у меня c АКПП , немного после запуска мотора прогреваю и еду.Если ехать в небольшой подъём , то слышу на скорости 30-35 км.ч(на пороге переключения со м2 на 3 скорость) и именно на этой скорости прослушиваеться слабое ,,РЫКАНИЕ,, Стоит немного надавить на педаль газа, то звук исчезает. Облазил всю машину, всё закрепленно и ничего не болтаеться. Что то видимо в нутри в глушителе или катализаторе, а может в моторе(не ясно)Как машина прогрееться всё стихает Кто , что можит сказать!!!! Масло меняю каждые 6000 км
  2. Всем,привет! Открыл канистру перед ТО Zik x7 5w30 Ilsac gf5 Sn deson1. На запах напоминающий как будто проехал по новому асфальту по сравнению ХТРЕЕР (было без запаха) приятного запаха .ХОТЯ цвет масло вполне чуть темнее желтоватого. РАЗВЕ резко должно пахуть масло? Покупал в проверенном авто магазине.Не думаю что левое и везде пломбы стояли на канистре можно ли такое масло комить мотор? Чисто для эксперемента я в стакачике поставил Зик в морозилку на пару дней.Масло текучем осталось .Т.Е кAк мне кажиться можно его спокойно лить в мотор?
  3. Да, я живу в Израиле. Воздух поступает туда для того, что бы пыльник не сжёвывался
  4. Всем, привет Обратил внимание, что оригинальный пыльник рейки и с оригинальным зажимом немного ходит свободно туда-сюда , пыльник ходит когда руль крутишь, и заводской хомут ему даёт ходить , когда руль выкручиваю в правую сторону, то пыльник закрывает всю рейку, при повороте до упора влево, то открываеться на несколько мм рейку. Поехал я к ОД, мастер не отказал и сказал, что можно зажать, но надо снимать мост и при мёртвом зажиме со временем пластиковый пыльник может сломаеться потому как воздух туда не сможет поступать при мёртвом зажиме. И говорит, что там буртик не даст слететь пыльнику. Со второй стороны пыльника таже история. Может на самом деле этот пыльник на рейке должен немного свободно ходить? Короче, так и уехал. Просто есть мысли, что пыль ,вода и грязь могут внутрь попасть.. Ваши версии
  5. Доброго всем дня. Вот хочу поинтересоваться, что это за датчик на минусовой клемме и его роли. Как я понял этот датчик производит при помощи импульсов непрерывную регистрацию измерения для расчётов о параметрах АКБ, затем эти данные передаються на ЭБУ (напряжние,ток,температуру) Да и после того ,если меняют АКБ нужно типа прописать её при помощи компьютера , да и самое , что не понятно- можно ли при долгой стоянке до 2-х недель - месяца отключить минусовую клемму(я думаю , что это будет чревато из за того, что в этом чипе постоянно происходят считывания параметров) Кто что может сказать ещё об этой байде?
  6. Всем, здрасть.Вот проехал первые 5000 км.Езжу много , енакатал почти за 2,5 месяца.можно сказать, что машинка экономична и расход её 5,8 на 100 км.Теперь по сути.Как начинаю движение прослушиваеться рычание при наборе скорости на холодный мотор на скорости от 25 до 35 км на оборотах около 2000Машина как разогрееться -всё стихает. Посмотрел систему выхлопа , вроде всё закрепленно чётко и так же и тепло обшивка закреплена. В мотрном отсеке так же всё прекрасно сидит на своём месте.Думаеться, что это происходит резонанс в катализаторе или рядом с ним. Какие у Вас есть версии?
  7. Всем, привет! У же второй раз за 2 месяца Датчик снижения давлениях в шинах горит Всем, привет!! По мануалу рекомендуют дуть до 33. Но машина становится жёсткой. Ладно, надул. Похалодало немного, видимо и давление в колёсах снизилось. Вчера снова лампочка замоячила,снова увеличил давление до 33 ат. Еду- не гаснет, но только километра через 3-4 погасла. Не часто ли индикатор загораеться? Уже думал л сервисе
  8. П.С Вот примерно такой звук издаёт при включении клапана и всасывания паролв из бака, но через некоторое время он замолкаетhttps://www.youtube.com/watch?v=BKc_W69rPS0
  9. Да , я не верно высказался.Имено идет звук от клапана.Он стоит около воздушного фильтра и отводться трубка от клапана на др.заслонку и имено в этой стороне слышны щелчки.Видимо как давление в бака выравниваеться или падает клапан перестает щелкать.
  10. Короче, решил я это сомнения.Нашел я СТЕТОСКОП и как услышал звук щелкания, и сразу поднес кончик стекоскопа на этот клапан.Я. сразу на пальцах почувствовал ритмичное биение и естественно на слух было ясно слышно и на самом клапане и чуть слабее на Д.Заслонке.Значит так и есть.Давление появляеться - срабатывает клапан абсорбера.Но через около минуты и он замолкает. Почему я был немного удручен , потому как были у меня не одна машина и этих щелчков не наблюдалось , а тут прослушиваеться. Но видимо от этого никуда......... Теперь главное, что бы этот клапан щелкал. Нам лишнего давления не нужно...А вообще Адсорбер при испраной своей работе должен издавать щелчки?В салоне авто их не слышно, но стоит открыть капот , то иногда слышна его работа
  11. И я к этому почему то пришёл. Но разве на наших продвинутых моделях может прослушиваться этот звук работы клапана адсорбера ? И главное это слышно на горячий мотор в самую жару+ 37 гр, но если вечером после работы приехав и то около +25 гр- всё тихо и плавно шелестит. Видимо ,как мне кажеться , давление в ЖАРУ поднимаеться в баке и этот клапан начинает шуметь?
  12. Неа, 100% не кондей!! может притрёться и станет там что то на своё место. Заметил, что это бывает при очень жарких условиях и,если открою капот и прислушаюсь и примерно на ХХ об машинана поработает после поезди 2-3 мин. Но как немного газану, то звук исчезает. Мне кажеться , что масло на ХХ при изнуряющей жаре и горячем моторе(хотя мотор не перегреваеться) не успевает дойти до или клапанов или ещё куда!!!!
  13. Всем, доброго дня!! Заметил на новой машине новые непонятные звуки и имено это происходит после поездки( расстояние 30-40 км) и именно в жаркую погоду +35+38 гр. А именно, когда на ХХ об. открываю капот всё вроде работает и мотор ровно шелестит, но через 1 минуту включаеться вентилятор и когда он отключаеться, то с правой стороны от мотора между Дросельной заслонкой и мотором и вроде как выходным трактом постепенно начинаеться звук напоминающий как глухие мотолочки бьют и именно в этом месте. Как стоит немного надавить на пидаль газа всё исчезает и снова шелестит мотор и ро мере прогревания таже картина. Когда приезжаю с работы вечером и даже,если мотор разогрет прилично, но на улице не стоит жара, то всё в порядке. Заметил эти звуки именно с первых дней покупки авто. проехал 3000 км, сменил масло и таже картина , разве что немного стало тише. ОД сказал, что надо дать притереться, типа всё станет на свои места , надо немного времени. А моё мнение , что при офигенной жаре в Дросселе происходит ........... Но это 100% не звук форсунок!!!! Кто что может сказать?
  14. Всё таки слить заводское масло после 2300 км и просто глазам не поверил. Слил Чёрный отстой, как будто машина прошла 20,000 км. Залил Свежий Hyundai xteer 5w30 Буду наблюдать, пока рано о чём то говорить.....