Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Sansanich стал победителем дня 18 июня

Sansanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

353 Отлично

2 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 353 просмотра профиля
  1. Действительно факт. Но это происходит со всеми машинами. Сам по себе Солярис, как утверждают некоторые, на дороге не болтается.
  2. Если бы в открытый колодец заехала, то колесо бы оторвала ... Только тут уже дело не в бабине. Если вас пугает ветер, то у вас либо машина неисправна, либо опыта маловато для быстрой езды. 60 по городу, 90 по трассе и никаких превышений. Повторять за нами не обязательно, у нас то все исправно )
  3. Редко мы выезжаем из города на машине, но бывает иногда недалеко катаемся. Вот, возвращаемся мы домой, едем, музыку слушаем, дороги свободные и все такое. Жена за рулем, а я смотрю, она такая вся расслабленная, одна рука на руле, а скорость около 100 км/ч. Ты себя нормально чувствуешь за рулем? — спрашиваю я. Она не поняла о чем вопрос, поэтому я поведал ей рассказы опытных владельцев Hyundai Solaris, которые жалуются на управляемость на трассе. Что машину у них болтает, мотает и тп. Она удивилась, сказала что машина просто едет прямо, даже руль можно отпустить. А если побыстрее ехать? — докопался я до неё. Ну так поехали — ответила она. Ну я решил не упускать момент и заснять все на видео с заднего сиденья разумеется. Вдруг что-то интересное получится ))) Она потом сказала, что у тех кто жалуется, наверно машина неисправна.
  4. Стоимость топлива за 10000 км.
  5. Машина полностью оправдала наши ожидания. За этот пробег было сожжено 812 литров 92-го бензина, что означает расход 8,1 литра на 100 км. Ездим преимущественно в городе. Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 10000 км
  6. Стараюсь держать машину в чистоте. Немного напрягала грязь на порогах. Отмывать ее губкой не совсем удобно, а керхером забрызгиваешь салон водой. Заказал на Aliexpress 8 метров самого тонкого уплотнителя. Наклеил по нижнему краю дверей и на вертикальный стык между дверьми И начал ждать дождь и гряз, чтоб понять что изменит этот уплотнитель. Фото через пару недель Снизу, в стык между дверьми немного грязи проникло Результатом я доволен. 8 метров хватило с небольшим запасом. Главное клеить его не натягивая. В двух местах скотч его не удержал и он сполз. Пришлось переклеивать с заменой скотча. Так же наклеил его под капотом, в щель вдоль фар и крыльев, но он закрывает плотно только вдоль крыла. На фары нужен большего размера. Потом переделаю. Цена вопроса: 727 ₽ Пробег: 9500 км
  7. @SAVa52 можете греть сколько хотите. Это ваша машина, ваш бензин, ваши деньги. Я причин греть машину на стоянке не вижу.
  8. ну я например мог взять другие варианты, такие же доступные. Но выбрал Солярис. И вот это написано про меня
  9. Нет разумных доводов в пользу длительных прогревов на холостых.
  10. Мы тут, в 21 веке, пользуемся синтетическими маслами, которые остаются текучими даже при отрицательных температурах. И система смазки способна смазывать все элементы двигателя через несколько секунд после запуска. Ну а кто ездит на автоле, то да, продолжайте прогревать )
  11. Двигателю вредно работать холодным в мороз. Идет обогащенная смесь, бензин в больших количествах конденсируется на стенках цилиндра и смывает масляную пленку. Несгоревший бензин попадает в масло и ухудшает его свойства. Чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже. Логично начать движение, чтоб ускорить его прогрев. Не обязательно рвать машину в отсечку, просто ехать не спеша на средних оборотах. Ничего плохого от этого двигателю не будет. А все эти "грелки", это карбюраторное эхо прошлого века, когда машина без прогрева была не в состоянии никуда ехать )
  12. как жаль что мне пофиг Зато я двигатель не гроблю, это главное.
  13. У меня нет желания обсуждать эти процессы с экспертом по устаревшим мифам. Поэтому ваша дискуссия не прет. А мое мнение подтверждено научными фактами.