Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Sansanich стал победителем дня 19 октября

Sansanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

364 Отлично

2 Подписчика

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

1 491 просмотр профиля
  1. Кончилось лето и решил затонировать авто. Все логично мне кажется ) Обратился в проверенную компанию — Еврогласс. Долго смотрел на образцы, в итоге выбрал Suntek. 5% зад и полоса на лбу, и 50% передние боковые. По соотношению цена/качество понравилась пленка. Supreme подороже, но почти такой же. Llumar подешевле, но слабая защита от солнечного тепла Хорошо у них. Можно наблюдать за работой мастеров по монитору, за чашкой чая. Есть Вай-Фай. Работа кипит Сделали все очень быстро. Все проверил, вроде норм. Пока воды под пленкой было много, не понятно было качество работы. Первые дни пленку не трогать, стекла не опускать и все такое. Но уже на следующий день пленка разгладилась. Никаких косяков обнаружено не было. Гарантия на работу год, на саму пленку — 5 лет. Передние боковые 50% под вопросом, возможно переделаю на атермалку 70% Вроде слегка тонированы, но если смотреть со стороны прожектора, то стекла черные Если посмотреть с другой стороны, то все норм ) Цена вопроса: 6 356 ₽ Пробег: 13750 км
  2. Да все тоже самое что и в других страховых.
  3. В Тинькофф КАСКО не дорогое. Есть скидка 10% по этой ссылке - www.tinkoff.ru/sl/3vQZpJZ2VrB
  4. В комплектации Active все мне нравится, но… сразу заметил неудобство того, что не могу открыть багажник с улицы. Каждый раз приходилось кланяться в открытую дверь. Особенно неудобно это делать с сумками в руках, еще сложнее на тесной парковке. Стандартный вариант — установка соленоида в крышку багажника и подключение его к сигнализации. Этот вариант мне не нравился сразу по нескольким причинам. Соленоиды с пластиковым механизмом не отличается надежностью, тянуть проводку до него не хотелось и крышка с ним будет хуже подниматься. Обдумав все варианты, сделал все не так у всех. Получилось интересно, о том как механики на ТО недоумевали я уже рассказывал ТУТ ) Как все устроено показал на видео Короче ручного открывания сейчас нет. Получился "сейф" с кодовым замком. Открыть можно только сигналкой, зная порядок нажатия кнопок. Этот электромагнит от какой-то американской машины. Используется как соленоид замка двери. Механизмов в нем никаких нет, ломаться нечему. Тяговое усилие такое, что трос натягивает в струну. Срабатывает очень резко, поэтому пришлось хорошенько упаковать трос, чтоб сильно не шумел. Цена вопроса: 500 ₽
  5. Сейчас такой фильтр стоит. 1.4
  6. В Екатеринбурге каждый год проводится международная промышленная выставка — Иннопром. солярис 2 клуб форум Этим летом я первый раз посетил это мероприятие. Было круто, были тачки! ) Главным образом меня интересовал Hyundai IONIQ — автомобиль с тремя электрофицированными силовыми агрегатами (Hybrid, Plug-In Hybrid и Electric) на выбор. Hybrid и Plug-In Hybrid имеют атмосферный 1.6 GDI на 105 л.с. и электро мотор на 32 кВт для Hybrid, или 45 кВт для Plug-In Hybrid, установленным между роботизированной коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. На выставке была переставлена версия Electric — полностью электрическая модель. Как сообщает производитель, модель имеет электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, и максимальное расстояние до подзарядки около 250 км. Вот мой краткий видеообзор, снятый на мобильник ) Что могу сказать, это типичный Хендай, на уровне i30 наверно. Ничего космического я там не увидел. Все так же собрано, на такие же болты. Такой же герметик на кузове и пластик в салоне. Если гибридные версии с многорычажной задней подвеской, то эта, электрическая, на торсионной балке, как мой Солярис. Из отличий я заметил что некоторые детали, например рычаги передней подвески, сделаны из алюминия. Нет горловины бензобака и запаски, вместо них есть розетка и аккумулятор. Сильно удивило что все днище закрыто щитом из фетра. Это, как я понял, для улучшения аэродинамики. Но что с этим будет у нас зимой, страшно представить ) А потом я пошел гулять по выставке. Там куча всего интересного, одних роботов и станков с ЧПУ несколько десятков разных видов и размеров. И все они работали, двигались и что-то выполняли. Но вам я покажу только тачки, которые могут быть интересными. Dongfeng Glory 580. Из всех китайских машин на этой выставке он был лучшим Веста Кроссовки Камаз облепили дети, не подойти было УАЗ представил гибридный грузовик. Неожиданно, правда? А вот этот красавчик меня порадовал больше всех! Это же шишига! мосты, рессоры… все по классике ) Большой салон на 6 человек, еще и кузов, еще и вездеход. Было это всё два месяца назад, но было лето и делать записи в БЖ было некогда. В ближайшее время займусь отснятым материалом по машине и буду заполнять пробелы.
  7. Это была другая акция. 2499 рублей за все (масло, фильтр, работа)
  8. Акция была до 31 августа. Про нее же писали тут в новостях.
  9. Сейчас у меня такой фильтр стоит. Официалы поставили при замене масла по акции.
  10. Себе сделал такие уплотнители. Запись в БЖ:
  11. Все отлично. Подробности в БЖ:
  12. ТО-1 прошел по акции. Все в БЖ:
  13. Держатся, все без изменений. Думаю зимой начнутся проблемы )
  14. Машине подходит год, нужно проходить плановое ТО. И тут как раз Хендай проводит сервисную акцию "Новые рекорды". Суть акции в том, что на Солярисе тебе делают замену масла в двигателе, масляного фильтра и кольца под пробку. А так же проводят проверку всей машины по акции "Лучшее для своих". Все это удовольствие стоит 2499 рублей и занимает не больше 2-х часов. Бесплатную мойку и кофе — само собой разумеется. Пока машина была у механиков, осматривал все машины в торговом зале. Сразу видно, что Солярис, Элантра и Соната созданы в одном месте и одними людьми. Разница в размерах. Настроил везде сиденье под себя, везде одинаково удобно. Проверил ширину салона руками, от двери до двери приложил ладони. В Солярисе локти немного согнуты, в Элантре руки прямые, в Сонате дотягиваюсь только пальцами. Еще увидел новый Туссан. Внешне изменения минимальные, основная разница в салоне. Панель полностью другая. Смотрю в камеру, понять не могу, что за сборище у моей машины. А они багажник открыть не могли. Я ручное открывание убрал, сейчас мой багажник стал сейфом и открыть можно только зная комбинацию кнопок на брелке сигналки Мастер спросил почему я так часто меняю масло (нашел на двигателе бирку с прошлой замены на 4400 км, сейчас пробег 12700 км), я рассказал ему что в прошлый раз тоже была акция Масло залили SHELL Helix Ultra 5w30 из бочки. Проверка и диагностика машины не показала никаких проблем. Менеджер пытался мне объяснить что плановое ТО мне все равно нужно будет пройти, иначе машина слетит с гарантии. Говорил он так убедительно, что наверно искренне верит в это. Но мы то уже люди грамотные и знаем что такого не бывает. пс: акция действует до 31 августа. ппс: про багажник "сейф" сделаю запись в БЖ немного позже. Цена вопроса: 2 499 ₽ Пробег: 12739 км