Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Репутация

282 Отлично

1 Подписчик

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. Стандартно во всех фонарях у всех машин минус идет на корпус цоколя, а плюс на центральный контакт. Но если в ДХО Соляриса светодиодам нужно сменить полярность, значит там все наоборот. (сам я еще не менял, точно не знаю)
  2. У меня все пороги в грязи до самого штатного уплотнителя дверей. Мне такая идея нравится.
  3. Уверен? По прайсу они только в этом пакете. А этот пакет только в Элегансе.
  4. Самый главный плюс такого расположения в том, что не нужно разбирать обшивку в салоне, чтоб дотянуть индикатор до панели.
  5. Так у нас машина должна быть готова и к жаре в высокогорье и к морозам в северных широтах. Страна у нас большая. И вроде нет никаких проблем с их двигателями нигде. Система охлаждения способна поддерживать рабочую температуру. Они в основном позаботились о комфорте в салоне для людей. Подогревается все что только может ))
  6. Если в Шанхае не думают о наших морозах, то о них хорошо думает наше местное представительство хендая. Двигателю достаточно набрать температуру +30 градусов, чтоб масло в полной мере обеспечивало его нормальную работу. А так как двигатель алюминиевый, то и прогревается он быстрее старых чугунных. Еще быстрее, если греть его в движении, без фанатизма. Но мы говорили о другом - почему салон долго греется )
  7. Вы просто меня не поняли. Давайте еще раз, только проще ... ДВС сжигает топливо и переводит тепловую энергию в механическую. Но КПД ДВС примерно 30%. Есть разные потери этой энергии, и часть этого тепла рассеивается впустую. Вот тут мы и греемся этими потерями энергии. Но двигатели становятся все мощнее и экономичнее, КПД повышается, а значит этих потерь становится меньше. В дизельных машинах КПД около 40%, поэтому они холодные. А системы охлаждения уже давно у всех одинаковые - малый и большой круги, плюс печка. Все.
  8. Я когда сел в базу за 625 т.р., понял что машина под меня сделана. Ничего лишнего.
  9. Тепло от двигателя - это эффект перевода энергии в тепло. То есть опция не основная, а косвенная. С повышением КПД, двигатели большую часть энергии переводят в механическую. Поэтому в современных машинах действительно стало холоднее. Кстати самый высокий КПД у дизелей. Вот где дубак зимой.
  10. Тоже так думаю. Но гореть они будут редко и недолго ) А вот в габариты и подсветку номера нужно что-то брендовое выбирать.
  11. По всей видимости в угоду дизайна секции заднего хода получились очень маленькими. Многие заметили слабый свет заднего хода, и я в том числе. Длительно время рассматривал разные светодиоды, но с таким цоколем мало действительно мощных светодиодных ламп. Большая часть подходит лишь для габаритов, или подсветки номера. К тому же мне нужна была лампа с линзой. И вот в группе вконтакте один пользователь посоветовал такой вариант Купил их на Али в этом магазине Для проверки и сравнения со штатной лампой, заменил сначала одну лампу. Выключил в боксе свет и включил задний ход О да, свет достойный. 400 рублей потрачены не зря )) После поставил и вторую Свет идет не только от отражателя фонаря, но и сама лампа фокусирует луч света. Сейчас у меня линзованные фонари заднего хода )) Был у меня опыт покупки лампочек на Али, неудачный ) Горели они не больше месяца, иногда неделю. Но у этих ламп есть что-то вроде стабилизатора напряжения. Посмотрим на сколько их хватит. Но сейчас я доволен.
  12. У меня в ПТС масса указана 1180 кг Кто-то врёт )
  13. Для меня это самая экономичная машина из всех что у меня были. Расход на трассе 4,5 литра в голове не укладывается. У меня на мотоцикле расход был 3,5