Timon78rus

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Отлично

Информация о Timon78rus

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Solaris Elegance+Safety
  • Адрес:
    St-Petersburg
  1. я просто к чему спрашиваю, у Вас случаем на морозе первые 5-7 минут автомат не пинается? Меня этот вопрос мучает...ездил к дилеру...сказали что это вроде как норма для этой акпп...но не комфортно блин((
  2. Киньте прямую ссылку на кнопку...не нашел инфы в вашей группе
  3. У меня стояла оплётка на матриксе с Али, и я с полной ответственностью могу сказать что она хоть и была сделана "под кожу с перфорацией" но свою роль отыгрывал на 200% по сравнению с оригинальным пластиковым рулём. Тем более за 200 рублей)) В любом случае, выбор за каждым стоит свой...но покупая машину за лям, я бы не смог такое натянуть на руль. Лучше уж денег подкопить и перетянуть руль как надо
  4. на 4 pda в топике про эту ситуацию есть еще пара программ вроде...никто не пробовал их?
  5. Автору респект у уважуха! Опять сломали все корейские попытки нас ограничить))))
  6. Можно, предварительно сделав образ карточки резервный
  7. ее болтает потому что легкая она в основном, клиренс тоже играет роль, но не так критично на мой взгляд...а делать из соляриса заниженный "ТАЗ" - на мой взгляд глупая задача.
  8. Судя по общим очертаниям - особо глубже его уже не запихать
  9. Это как же надо любить бассы наваливать, что бы такой чемодан в багажник поселить) туда же ничего больше не положить)
  10. встанут без вопросов, только с такими шинами к дилеру ехать рисковано (размер не заводской)
  11. Да ну к лешему эту липучку с нашими погодными качелями (Санкт-Петербург), вечером едешь, снег, утром проснулся - привет лед, вечером лед закидало снегом...и так по кругу)
  12. Очень классно сделано! Я только одного не пойму - это какой вариант? Аригон, Flexy или круче?
  13. Изначально - хотелось понять, можно ли применить закон о защите прав потребителей относительно изначально установленного оборудования, которым нельзя корректно пользоваться. По факту получается, что заменить магнитоллу мы их заставить не можем, а вот устранить на текущей магнитолле косяк с картами - они обязаны, т.к. продавцом и в договоре не оговорено, что карты установлены 2015 года (и что покупатель предупрежден)