Autostudio

Партнер клуба
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Отлично

Информация о Autostudio

Информация

  • Имя:
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Адрес:
    Москва
  1. Разъем OBD: что это и зачем его нужно блокировать? Что такое OBD-разъем? Практически каждый автолюбитель слышал про OBD-разъем, через который можно проверить работоспособность систем автомобиля, обновить прошивку блоков управления двигателем, АКПП, расшифровать имеющиеся ошибки и др. Про OBD вспоминают, как правило, при появлении на приборной панели надписи CheckEngine, свидетельствующей о неисправностях в работе двигателя. OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (на расстоянии не более 18 см), имеет вид розетки трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированных в 2 группы по 8 штук. Разъем OBD в настоящее время имеется на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. Это позволяет производить диагностику основных параметров даже без использования специализированного дилерского оборудования. Для этого достаточно иметь специальный сканер, который опрашивает электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) по цифровой шине и получает информацию в режиме реального времени о состоянии систем и датчиков. Что можно сделать через разъем OBD? OBD2-разъем получает исчерпывающую информацию по CAN-протоколу от ЭБУ, приблизительно по 20 параметрам работы двигателя. С помощью сканеров и специального оборудования можно: прочитать и расшифровать имеющиеся коды ошибок в работе электронной системы автомобиля (состоят из 5 символов – латинской буквы и 4 чисел); контролировать параметры работы систем управления автомобилем в режиме реального времени, в том числе - в движении; очистить результаты диагностики и сбросить имеющиеся ошибки; осуществить контроль выбросов при проведении технического осмотра автомобиля; управлять и обновлять отдельные блоки управления автомобилем; анализировать статистику (стоп-кадр) показателей системы управления в момент возникновения ошибок. Кроме того, OBD позволяет скорректировать показания спидометра автомобиля, обнаружить заблокированную электрическую цепь, установленной в автомобиле сигнализацией, или прописать дополнительный ключ. Эти действия в случае несанкционированного доступа деактивируют штатный иммобилайзер программно, и, соответственно, отключают защиту автомобиля. Данными возможностями зачастую пользуются преступники, чтобы завладеть автомобилем. Зачастую в эту схему вовлекаются недобросовестные работники сервисных центров. Как защитить? OBD-разъем должен быть доступен. Однако, для предотвращения несанкционированного доступа следует озаботиться о защите или блокировке данного разъема. Существует три варианта защиты разъема OBD и ограничения доступа к ЭБУ. Рассмотрим подробнее каждый из них. 1. Перенос разъема в труднодоступное место, либо защита его специальным кожухом. Как правило, данные действия не влекут за собой ограничения в управлении автомобилем. Но в этом случае могут возникнуть вопросы у дилера (особенно при переносе разъема), о несанкционированном вмешательстве в штатную электрическую систему автомобиля и о сохранении гарантийных обязательств. Кроме того, в зависимости от расположения блока не всегда возможно установить защитный кожух. 2. Произвести перепиновку контактов, т.е. поменять их местами, либо замена OBD-разъема другим, нестандартной формы. В этом случае клиенту передается специальный переходник для подключения типового оборудования (сканеров). Минусы данного решения аналогичны предыдущему – вероятное снятие автомобиля с гарантии. Кроме того, каждый сервис, осуществляющий диагностику, будет в курсе произведенной перепиновки или замены. А значит, велика вероятность, что злоумышленники будут подготовлены к данному факту, и защита не сработает. 3. Блокировка разъема посредством разрыва цифровой шины, связывающей разъем с ЭБУ. Блокировка осуществляет с помощью стандартного реле дополнительных каналов охранных систем и сигнализаций. Мы считаем этот способ самым оптимальным вариантом защиты OBD-разъема от несанкционированного доступа. В этом случае диагностический разъем доступен любому подключению, пока сигнализация или иммобилайзер не находится в режиме охраны. Место подключения находится в недоступном месте, и выявить ее крайне сложно. В результате сервисмены или угонщики даже не узнают о произведенной блокировке. Произвести блокировку диагностического разъема вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или СПб. Выводы OBD-разъем, несомненно, удобная и необходимая функция вашего автомобиля. При правильной организации защиты вероятность угона значительно уменьшается. Необходимо применять комплексную защиту и не надеяться только на штатный иммобилайзер, также, как и на отдельно сигнализацию или блокировку диагностического разъема. Сами по себе все эти устройства и действия имеют определенные недочеты и «дыры» в защите, которыми успешно пользуются злоумышленники. Способы отключения и обхода охранных устройств отработаны ими до автоматизма. И только нестандартные решения, требующие дополнительного времени на преодоление каждого рубежа охраны, обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля. А организовать ее вам помогут специалисты Автостудио. Достаточно позвонить нам и получить подробную бесплатную консультацию.
  2. Что такое нанокерамика Ceramic Pro? Нанокерамика – это кристаллическое средство, состоящее из оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других химических соединений. Нанесение на кузов керамического покрытия Сeramic Pro 9H – это наиболее современный и эффективный способ защиты автомобиля от негативного влияния окружающей среды. Помимо защиты керамик про придает лакокрасочному покрытию автомобиля яркость и насыщенность. Стоимость нанесения нано-керамики и полный прайс-лист в разделе детейлинг Покрытие Ceramic Pro содержит наночастицы, которые при нанесении на кузов автомобиля вступают в химическую реакцию с ЛКП и образуют прочный защитный слой, одновременно увеличивая его толщину. Керамик Про – это инновационный продукт, используемый для обработки, как новых автомобилей, так и машин, имеющих незначительные повреждения покрытия кузова. В последнем случае перед нанесением нанокерамики может потребоваться полировка и детейлинг кузова. В Автостудио Ceramic Pro можно сделать в любом из 8-ми сервисов в Москве или Санкт-Петербурге. Что даёт покрытие Ceramic Pro вашему автомобилю? Нанокерамика Ceramic 9H надежно защищает автомобиль от: выгорания на солнце; коррозии; сколов и мелких царапин; грязи и пыли, битума и пыльцы; реагентов и иных агрессивных химических веществ, попадающих на кузов. Кроме того, Керамика Про обладает антивандальным эффектом. Любая оказавшаяся на кузове краска легко удаляется растворителем без причинения вреда заводскому ЛКП. А ультрафиолетовые лучи отражаются от поверхности автомобиля, не нагревая ее. Нанокерамика позволяет реже мыть автомобиль. Он остается дольше чистым и без разводов, благодаря гидрофобному эффекту от нанесенного покрытия Ceramic 9H. Сeramic Pro 9H усиливает прочность лака, который не тускнеет и меньше боится сколов и царапин, а кузов не ржавеет. Защита от коррозии при нанесении нанокерамики составляет 5 лет. Отличия нанокерамики Ceramic Pro и жидкого стекла? Многие автовладельцы считают, что нанокерамика и жидкое стекло – это одно и тоже. Некоторые недобросовестные сервисы предлагают обработку автомобиля более дешевым жидким стеклом, называя его керамическим покрытием. Благодаря своим свойствам Сeramic Pro 9H является передовым средством защиты кузова автомобиля, но и стоит значительно дороже жидкого стекла. Основное отличие Ceramic Pro от жидкого стекла – в его эффективности, долговечности, более надежной защите от воздействия внешней среды и устойчивости к коррозии. Основной активный элемент жидкого стекла — диоксид кремния, доля которого составляет около 20%. У нанокерамики – его доля более 80%. Термическая обработка этого элемента позволяет Ceramic 9H взаимодействовать с ЛКП на молекулярном уровне, чего не умеет жидкое стекло. Нанокерамика Керамик Про выполняет защитные функции до трех лет. Тогда как даже самое лучшее жидкое стекло прослужит всего от 6 до 12 месяцев. Покрытие Ceramic 9H способно выдержать до 100 моек. В отличие от жидкого стекла керамик про не трескается на морозе, не подвержено мелким царапинам и сколам. Керамическое покрытие дольше не тускнеет и лучше выполняет водо- и грязеотталкивающие функции. Технология нанесения керамического покрытия Ceramic Pro Мойка и глубокая очистка кузова от сложных загрязнений, въевшейся пыли и грязи; Оценка состояния ЛКП; Детейлинг, устранение сколов и царапин; Полировка с использованием мягких или абразивных паст; Нанесение подготовительного слоя Nano Polish, для лучшей адгезии основного состава; Нанесение нескольких слоев (при необходимости до девяти) Ceramic Pro 9H; Покрытие кузова автомобиля финишным водоотталкивающим составом Ceramic Pro Light, который придает более глубокий блеск ЛКП. Стоимость обработки Вашего автомобиля нанокерамикой Ceramic Pro вы можете узнать из прайса или позвонить по любому телефону, указанному на сайте.
  3. С праздником, с Днем Победы! В мае 1945 года закончилась самая жестокая и кровопролитная война, длившаяся почти 4 года. Защищая наше Отечество в борьбе с фашизмом погибло около 27 миллионов советских граждан. Дорогой ценой была завоевана Победа. Несмотря на это, 9 Мая – самый светлый и почитаемый праздник в нашей великой стране. Мы чтим мужество и самоотверженность нашего народа, выстоявшего и победившего мировое зло, отстоявшим свободу и независимость. Мы отдаем дань погибшим и низкий поклон выжившим – войнам и работникам тыла, всем тем, кто восстанавливал в послевоенные годы страну. Спустя десятилетия и поколения мы несем этот символ национальной гордости и славы. Мы не в оплатном долгу перед героями этой войны. Не померкнет блеск орденов и медалей Войнов-Победителей, Войнов-Освободителей! А Вечный огонь памяти напомнит молодому поколению детей, внуков и правнуков героев о тех тяжелых годах и людях, добывших потом и кровью Победу. В преддверии великого праздника весь коллектив Автостудио искренне желает вам крепкого здоровья, счастья и успехов, благополучия и мирного неба над головой. С праздником, с Днем Победы!
  4. Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций! Внимание! Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций! Что такое кодграббер и как он работает? Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля. Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров. К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п. Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно. Виды кодграбберов Различают кодграбберы следующих видов: умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации); работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала; использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля. Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем. Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora. Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже! Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками. С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ. Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода. Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала. Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля. При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка. Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB. Меры защиты Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora, AUTOLIS и StarLine. Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций. А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.
  5. Здравствуйте San4es335! Вам подойдет наш Комплекс Фронт для Гольф класса акустика входит в стоимость комплекта. Брызги при мойке не приводят к выходу из строя динамиков, скорее всего на Вашем прошлом автомобиле были забиты сливные отверстия в нижней части двери и динамики просто "тонули".
  6. 4 способа взлома штатного иммобилайзера. Возможно ли защититься? Иммобилайзер – электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно. Что такое штатный иммобилайзер, и для чего он нужен? Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже. Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса. Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными. Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану. Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело. 4 способа взлома штатного иммобилайзера Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля. Способ 1. Отключение иммобилайзера через диагностический разъем Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях. Что делать? Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца. Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль. Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля. Что делать? Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ. Организовать защиту можно путем установки дополнительного замка капота; установки защитного кожуха на ЭБУ (если он расположен в салоне автомобиля). Способ 3. Подмена ключа с чипом Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом. Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ. Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев. Что делать? Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств. Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др. Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров. Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования. Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю. Более подробно о данном способе угона мы писали ранее. Что делать? Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию. Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца по мобильному телефону; с помощью идентификационной метки; с помощью ввода PIN-кода. Выводы Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите. Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому. Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона. В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.
  7. Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей. Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля. Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы. Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины. Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.). Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.
  8. Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь! Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник. Зачем? Читайте дальше Ход событий попытки угона Mazda CX-5 Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме. Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102. Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля. Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru. Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира. От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался. Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм. Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля. Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении. Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД. Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры. Остальные рубежи защиты задействованы не были. После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила. Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона. На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5. Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа. Выводы Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются. Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу. Не пренебрегайте установкой противоугонных систем! Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами. Смотрите разбор в видео Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!
  9. Добрый день! Vin желательно закрывать, по нему можно получить код доступа к штатному иммобилайзеру для прописки новых ключей (в интернете данная услуга стоит около 50$). Закрыть Vin можно любой ненужной пластиковой карточкой.
  10. АВТОЗАПУСК STARLINE ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ - 3 года гарантии на все работы - Ваши скидки - Предотвращенные угоны - Отзывы о наших услугах Бесплатная диагностика, проверка угоностойкости Видео об AutoStudio.ru АВТОЗАПУСК STARLINE ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ 02.02.2018 Компания StarLine продолжает совершенствовать свои продукты, добавляя в них новые возможности. В сигнализациях с 3 по 6 поколение, подключаемых по CAN-шине при активации режима SUPER SLAVE стал доступен бесключевой запуск двигателя со штатного брелока автомобиля. При этом сохраняется возможность его пуска/остановки с помощью фирменного брелока охранно-телеметрического комплекса StarLine или посредством приложения, установленного в телефоне владельца. Чтобы дистанционно завести двигатель штатным брелоком следует 3 раза нажать кнопку закрытия дверей автомобиля. Еще раз повторив данные действия, вы заглушите двигатель. Функция запуска двигателя с помощью штатного брелока доступна практически на всех современных автомобилях. Для уточнения возможности использования дистанционного запуска на вашем автомобиле достаточно позвонить нам. Активация данной функции возможна и для тех автовладельцев, у которых уже установлена сигнализация StarLine 9-ой серии. Для этого необходимо обратиться в любой филиал Автостудио.
  11. Добрый день PixelSPB! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Обязательно передам Ваши слова благодарности нашим сотрудникам с Руставели. Будем рады видеть Вас снова в наших установочных центрах!
  12. График работы в новогодние праздники Уважаемые клиенты! Приближаются долгожданные новогодние праздники – время подарков, свершения чудес, общения с близкими людьми и отдыха. Но это и время, когда можно заняться своим автомобилем не в ущерб повседневным делам: установить на него сигнализацию или видеорегистратор, нанести антигравийную пленку или тонировку и другие работы. Заботясь о вас, все наши центры будут работать все праздничные дни с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2017 г. и 1-2 января 2018 года. Учитывая, что возможности наши не безграничны, а желающих обслужить авто много, рекомендуем вам заранее позвонить в любое подразделение Автостудио и записаться на подходящее вам время.
  13. STARLINE S96 BT GSM уже доступен к установке Появление нового телеметрического комплекса StarLine S96 BT GSM, оборудованного 2CAN+2LIN интерфейсом и авторизацией посредством технологии Bluetooth Smart позволит оборудовать ваш автомобиль умным охранным устройством за приемлемую цену уже сейчас во всех филиалах Автостудио и получить непревзойденную защиту от лидера рынка – компании StarLine. Пользоваться сигнализацией комфортно и безопасно. Для управления охранными функциями, как и в семействе Pandect-X, вы можете использовать как брелок-метку, так и смартфон с установленным на нем приложением от StarLine, которое позволяет контролировать состояние автомобиля из любого удобного места, а также осуществлять гибкие настройки различных параметров. Данный функционал доступен и на сайте производителя StarLine-online. Смартфон также можно использовать в качестве метки при использовании SUPER SLAVE режима авторизации, через приложение «StarLine Ключ». Оборудовав автомобиль комплексом StarLine S96 BT GSM вы получите надежную защиту не только во время стоянки, но и в движении. А приятным бонусом будет скидка от страховой компании при оформлении полиса КАСКО. Телеметрический комплекс легко монтируется и благодаря наличию 2CAN+2LIN интерфейса совместим практически со всеми моделями современных автомобилей. Возможности гибкости его настройки, интегрирования в штатную электрическую схему автомобиля и подключения дополнительных модулей практически безграничны. Благодаря тридцати программам настройки алгоритмов работы сигнализации специалисты Автостудио смогут реализовать любые идеи даже предвзятого заказчика. Как и другие продукты StarLine 6-го поколения, S96 BT GSM позволяет без применения дополнительных средств обхода штатного иммобилайзера использовать бесключевой запуск по умной технологии iKey. Электронный дубликат ключа создается с помощью фирменного сервиса CopyKey за считанные минуты. После чего, без дополнительных затрат, вам будет доступен функционал дистанционного запуска двигателя, с возможностью интеллектуальной настройки параметров запуска (в определенное время, при изменении температуры или разрядке аккумулятора ниже допустимого уровня). С помощью StarLine S96 BT GSM вы сможете управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer, с возможностью задания комбинированного алгоритма работы (сначала включение подогревателя, затем, спустя необходимое для нагрева системы время – запуск основного двигателя). Чтобы воспользоваться самыми последними разработками в области защиты вашего автомобиля, достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
  14. Оклейка антигравийной пленкой Не секрет, что в процессе эксплуатации любого автомобиля лакокрасочное покрытие кузова подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. И больше всего страдают передний бампер, капот, пороги и подколесные арки автомобиля, на которых образуются сколы, царапины и микротрещины, и, как следствие, – потеря внешнего вида автомобиля, и даже возникновение коррозии кузова. Защитить ваш автомобиль от подобного позволяет оклейка антигравийной пленкой. В данной статье мы раскроем основные моменты применения в качестве защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин антигравийной пленки. Повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова могут случиться как на стоянке, так и во время движения автомобиля. Основными причинами их возникновения являются: мелкие повреждения в результате контакта с бордюрами, тележками у торговых центров, дверями других авто на стоянке и т.п.; летящие во время движения из-под колес попутного и встречного транспорта песок, гравий и иные предметы; сухая трава, ветки кустов и деревьев при передвижении вне трассы; действия вандалов, царапающих кузов острыми предметами; агрессивное воздействие различных химических веществ на дороге (битум, противогололедные средства, краска); солнечный свет, на котором происходит выгорание краски. Устранить неблагоприятное воздействие большинства указанных факторов помогает нанесение антигравийной пленки на кузов автомобиля. Для защиты ЛКП в основном применяют два вида специальных пленок, отличающихся видом материала, из которого их производят. Современные виды антигравийных пленок. Преимущества и недостатки. 1. Виниловые пленки Пленки данного типа бывают двух видов - каландрированные и литые, и, как правило, применяются в случае оклейки всего кузова, включая двери и крышу, которые также подвержены внешним повреждениям при эксплуатации. Преимущества виниловой пленки: Технологическая особенность изготовления виниловых пленок позволяет сделать их эластичными и гибкими при сохранении невысокой стоимости. Виниловую пленку можно наносить на поверхности, имеющие сложные геометрические формы, изгибы, выступы. Помимо этого виниловая пленка устойчива к воздействию ультрафиолета, и при нанесении ее на весь кузов лучше сохраняется цвет ЛКП автомобиля. Применяют ее и в качестве декоративного элемента украшения кузова: придания ему узнаваемости и индивидуальности (под карбон или кожу, нанесение любого рисунка на кузов) с возможностью последующего удаления и придания первоначального вида автомобилю. Но есть у данной пленки и недостатки: К главному относится то, что она слишком тонкая и не позволяет должным образом защитить кузов от механического воздействия на него (гравий, кусты). В случае частичной оклейки кузова (например, полоски на капот и крышу) винилом на длительный срок происходит неравномерное выгорание краски под солнцем. Декоративная оклейка винилом требует более тщательного и ответственного ухода за кузовом при мойке: при оклеивании текстурными пленками («под карбон») сложнее вымывать грязь, сильная струя воды может повредить тонкую пленку (особенно по краям). Очень большое количество пленок низкого качества из Китая (каландрированные) с плохой клеевой основой и возможной усадкой под лучами солнца. Зимой же винил твердеет и теряет эластичность. А качественные литые пленки по стоимости приближаются к другому типу – полиуретановым пленкам. 2. Пленки из полиуреутана Покрытие кузова автомобиля полиуретановыми пленками позволяет максимально защитить его от неблагоприятных внешних воздействий. Полиуретан по характеристикам схож с резиной, но более прочен. За свою прочность он получил название «легкая броня». Полиуретановые пленки: 3M Scotchgard и 3M VentureShield При оклейке полиуретановыми антигравийными пленками можно не волноваться за целостность ЛКП. Чаще всего данной пленкой оклеивают бампера, зеркала и капот. Преимущества полиуретана Материал сохраняет свою прозрачность весь срок его использования, при этом в случае демонтажа пленки не будет различий в цвете деталей кузова оклеенных полиуретаном и не оклеенных им, так как данные пленки не задерживают ультрафиолетовые лучи, пропуская их через себя. Демонтаж в случае необходимости также происходит без каких-либо последствий для ЛКП. Данный тип пленок не подвержен влияниям температур: не деформируется в жару и не теряет эластичность в мороз. Кроме того полиуретановые пленки можно полировать в случае потери прозрачности (например, от пескоструя). Толщина пленки играет немаловажную роль в лучшей антигравийной защите кузова, при этом она выступает в качестве основного недостатка. Полиуретановые пленки невозможно гладко «натянуть» на сложные геометрические поверхности кузова одним куском. Чтобы она хорошо держалась на элементах кузова и максимально облегала его, при нанесении мастерам приходится надрезать ее, приклеивать на кузов кусками, чтобы избежать неравномерного натяжения. Пленки ряда производителей со временем желтеют, что влияет на внешний вид автомобиля. Поэтому важно выбирать только качественный материал. Антигравийные пленки 3M VENTURE SHIELD в полной мере отвечают данным требованиям. Следует отметить, что срок службы как полиуретановых, так и виниловых пленок составляет в среднем 5-7 лет. Конечно, речь идет о качественной пленке, нанесение которой на детали кузова осуществлено в профессиональном сервисе. Антигравийная плёнка из полиуретана достаточно дорогая, поэтому у автовладельцев возникает резонный вопрос экономии средств. Что необходимо оклеить, а какие элементы можно оставить без защиты. Рекомендации по оклеиванию полиуретановыми пленками следующие. В первую очередь необходимо защитить те детали кузова, которые в большей степени страдают во время езды: фронтальную часть капота, на которую рекомендуем наклеить защитную полоску пленки шириной от 20 до 90 см; передний бампер лучше оклеить антигравийной пленкой полностью, а на задний нанести защиту на верхнюю кромку и нижнюю его часть, что позволит уберечь его от повреждений при погрузке/разгрузке багажника, и от пескоструя снизу; лицевую часть боковых зеркал, как наиболее подверженную пескострую и сколам; проёмы дверей и пороги, места вокруг ручек открывания дверей также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке; передние и задние крылья элементы головного освещения, включаю противотуманные фары и подфарники. Остальные детали также возможно оклеить защитной пленкой, но это не дешевое удовольствие. Выбор частичной или полной оклейки кузова – за вами. Чтобы иметь представление о процессе покрытия элементов кузова антигравийной пленкой расскажем об основных этапах подробнее. Основные этапы оклейки: 1.Подготовительный этап Для качественной оклейки важно правильно подготовить кузов автомобиля: его необходимо тщательно вымыть и обезжирить, удалить следы битума и посторонней краски при наличии. Царапины, разводы и помутнения ЛКП устраняют, полируя поверхность специальными средствами. Имеющиеся сколы обрабатывают от коррозии и заделывают. Сделать это самостоятельно будет затруднительно. 2. Раскрой пленки Аккуратно подогнать пленку под конкретную деталь на месте без использования лекал достаточно сложно, кроме того в процессе подгона и обрезания пленки высока вероятность повреждения ЛКП лезвием раскроечного ножа. Лекала позволяют избежать этого. Кроме того вы экономите на материале, так как процесс нарезки производится с помощью специальной компьютерной программы, которая наиболее эффективно размещает будущие элементы защиты на пленке. Выбор элементов выкроек происходит в каталоге лекал в соответствии с конкретной моделью оклеиваемого автомобиля. Точный раскрой по размерам осуществляется с помощью плоттера. Применение данного способа подготовки пленки к нанесению свидетельствует о надежности и профессионализме конкретного сервиса. 3. Нанесение защитной пленки на кузов Для того, чтобы пленка гладко и надежно покрыла защищаемую деталь заготовки прогревают с помощью монтажного фена, либо парогенератора. При нагреве антигравийная пленка размягчается, становится эластичной. Важно не перегреть ее и нанести на поверхность таким образом, чтобы не осталось воздушных пузырей под ней. Процесс этот скрупулёзный и трудоемкий. Он занимает достаточно долгое время, но результат стоит того. Без наличия определенного опыта результат может не удовлетворить вас, а использованный материал будет попросту испорчен. Чтобы не потратить деньги впустую и сделать надежную защиту элементов кузова достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого с удовольствием проконсультируют вас и в оптимальные сроки выполнят весь необходимый комплекс работ проверенными и качественными материалами. Более подробно о процессе оклеивания полиуретановыми пленками в нашем видео: Защитная пленка на кузов обзор от Autostudio И в конце мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и подготовили на них ответы. FAQ по защитным полиуретановым пленкам Зачем нужна антигравийная пленка? Полиуретановая пленка, обладая эффектом резины принимает на себя удары сторонних предметов, тем самым защищая поверхность ЛКП от повреждений в виде сколов и царапин. Меняется ли цвет автомобиля при наклейке полиуретановой пленки? Данный тип пленок характеризуется абсолютной прозрачностью, что делает ее практически невидимой при качественной оклейке. Что будет с ЛКП, если я решу снять пленку через некоторое время? Ничего. Полиуретановая пленка без проблем демонтируется с кузова, не причиняя никакого вреда ЛКП. Нужно ли применять осторожность при мойке автомобиля, оклеенного защитной пленкой VENTURE SHIELD? Мойте автомобиль как обычно. Нет никаких ограничений при применении моющих средств. Данную пленку так же можно полировать в случае помутнения. Защитит ли данная пленка краску от выгорания на солнце? Нет. В отличие от виниловых пленок полиуретан свободно пропускает ультрафиолетовое излучение. Данный фактор позволяет оклеивать для защиты только часть кузова, так как краска равномерно выгорает на оклеенных и на не защищенных пленкой участках. Это позволяет значительно экономить на материале и стоимости работ по нанесению защитной пленки. Хочу нанести защиту на фары. Возможно ли это сделать с помощью пленки VENTURE SHIELD без потери в светопропускной способности фар? Да, возможно. Полиуретановые антигравийные пленки совершенно прозрачны и не создают препятствий и искажений световому потоку. Можно ли самому оклеить защитной плёнкой автомобиль? Наклеить пленку без пыли и пузырей самостоятельно на небольшие и относительно ровные участки возможно. Но мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам, особенно при оклеивании больших поверхностей. Предоставляется ли гарантия на наклеенную пленку? Мы отвечаем за результат, и на все работы, произведенные специалистами Автостудио, предоставляем гарантию.
  15. В чем опасность выездной установки оборудования? Современный автомобиль невозможно представить без различного электрооборудования, которое существенно облегчает жизнь автовладельца и делает управление машиной комфортным и безопасным. Но иногда электрика дает сбой, выходит из строя, что делает невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Чтобы устранить неполадки автовладельцу приходится обращаться к автоэлектрикам, так как редкий водитель в состоянии самостоятельно и без специального оборудования определить причину поломки, и уж тем более починить вышедшее из строя электрооборудование (конечно, речь сейчас не идет о банальной замене лампы освещения, хотя и эта операция многих заводит в тупик). Наиболее простой и правильный способ – обратиться к официальному дилеру или в известный специализированный (авторизованный) сервисный центр, занимающийся ремонтом электротехнического оборудования и имеющий необходимый пакет документов и сертификатов, а главное квалифицированных специалистов, способных быстро и качественно осуществить ремонт любой сложности и обеспечить гарантийные обязательства и безопасность. Но зачастую автовладельцы желая сэкономить на услугах эвакуатора и опасаясь завышенной стоимости работ, прибегают к услугам выездного автоэлектрика или мастеров в гаражных кооперативах, обещающих решить любые проблемы с автомобилем 24 часа в сутки, «сэкономить силы, время и деньги», при этом выполнить работы качественно и с гарантией. Специализированные сайты в интернете и площадки с объявлениями пестрят предложениями услуг «Автоэлектрик на выезд»: «Дмитрий, очень грамотный Автоэлектрик. Моментально ставлю диагноз, и предлагаю решение. Инструмент весь с собой, прайс за работы честный и адекватный. Нет времени отгонять машину на ремонт в автосервис, тогда звоните, телефон +7 9…» «Установка! Ремонт! Обслуживание! Авто сигнализации, GSM, Маяки, Трекеры, аксессуары любой сложности, электрик, инжектор. Бережное отношение к авто гарантирую! Пишите, Звоните 89…. Сергей!!!». Не настораживает? Вас не смущает ничем неподтвержденная квалификация таких электриков? Ведь обращаясь к подобному рода специалистам, вы рискуете получить ряд проблем в дальнейшем, начиная от некачественно выполненных работ и потери гарантии на электрооборудование и заканчивая откровенным «разводом» на выполнение выдуманных работ и покупку не требующих замены дорогостоящих деталей. Качественно выполнить сложный ремонт на улице, подручными средствами невозможно Более серьезные проблемы могут возникнуть в случаях установки и ремонта охранных комплексов на ваш автомобиль у таких мастеров на все руки. Например, после посещения гаража, который на деле оказывается арендованным на пару месяцев, через короткое время ваш автомобиль угоняют, воспользовавшись изготовленными в процессе ремонта дубликатами ключей или брелоков. Конечно, такое может произойти и при обращении в большие сервисы и автосалоны, т.е. в любом месте, где у посторонних есть доступ к ключам и сигнализациям, но вероятность наступления подобного рода событий при обращении в зарекомендовавшие себя организации значительно ниже. Будьте внимательны Не оставляйте автомашины без присмотра даже в официальных сервисах, при передаче в ремонт переводите сигнализации в режим Valet, не сообщайте о наличии разного рода «секреток» и особенностях организации защиты автомобиля от угона. После приемки автомобиля проверяйте его на отсутствие стороннего вмешательства в электрическую цепь вашего автомобиля, а так же работоспособность самого охранного комплекса. Как известно, «скупой платит дважды». Эта поговорка очень актуальна при выборе специалистов в области автоэлектрики. Отдавайте предпочтение только проверенным автосервисам, обладающим квалифицированными специалистами, необходимым для проведения ремонта оборудованием и имеющим соответствующие сертификаты на выполнение тех или иных видов работ. В случае проблем с электрикой вы всегда можете позвонить в любой филиал Автостудио, где вам окажут необходимую помощь в ремонте или установке электрооборудования любой сложности. Мы предоставляем гарантию на весь перечень осуществляемых работ, проводимых специалистами Autostudio, которые должным образом сертифицированы. Мы уже защитили от угона десятки тысяч автомобилей по всей стране и считаем необходимым предостеречь вас о возможных негативных последствиях в результате использования услуг сомнительных выездных сервисов, выездной установке сигнализаций или установке их в гаражных условиях. Как всегда, выбор за вами.