riome

Новичок Solaris Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о riome

Информация

  • Имя:
    Денис
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Solaris 2013 1.4 AT
  • Адрес:
    МСК
  1. Товарищи будьте добры, подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать, возможно есть толковый мастер по солярисам, рассказываю все по порядку: Солярис 1.4 АТ 2013 год. 3 года назад пропала тяга и машина ехала 10 кмч. Машина сломалась в поездке проезжая деревню. Колхоз-гараж-сервис выбил катализатор и авто поехало снова как прежде и даже лучше (обманку и пламегаситель не ставили и все время горел чек). Два с половиной года машина ездила и не знала горя. Пол года назад стал замечать какие то незначительные и очень редкие провалы во время переключения на 3-ую передачу. Иногда третья передача залипала и не включала 4-ую. Так как авто постоянно подвергалась агрессивной езде я подумал, что умирает коробка. Спустя пару месяцев авто стала подергивать примерно на 1800-2100 на 2 передаче и не хотела переходить на 3-ую, но при сбросе газа и резком нажатии педали - передача переключалась. Я стал бегать по сервисам и никто мне четкого ответа не дал. Спустя еще 2 месяца мучений, авто стала выплевывать чек на 2 цилиндр и от меня сбежал табун лошадей (пропала тяга, увеличмлся расход) - p0300, p0302. Я стал грешить на лямбду зонд вторую и пошел сделал прошивку от челябы под 95 бенз (объяснили, что это переход на евро 2, который отключает 2 лямбду без обходимости ставить обману) и на какой то момент времени авто стало ехать лучше, но изредка ошибки все равно выкидывала. Последний месяц авто ведет себя полностью самостоятельно : хочет троит, а хочет и не троит. Может троить на холостом на паркинге, может троить во время нагрузки под D или R, может троить при медленной акселерации или при быстрой, а может вообще не троить. Весь концерт сопровождается ошибками p0300, p0301, p0302 и высоким расходом . Иными словами 1 и 2 цилиндр когда хотят тогда и не работают. Цилиндры так же вырубаются по очереди или совместно. Грубо говоря периодически приходится ездить на 2 цилиндрах с расходом в 11-12 литров. От горя сервисов я устал. Чешим голову в составе 1 моториста, 1 коробочника, 1 электрика, меня дурака и не знаем что с этим делать. Что мы делали с машиной, чтобы устранить данную радость: 1) Меняли местами катушки 2) Мерили сопротивление на катушках 3) Меняли местами свечи 4) Чистили свечи 5) Меняли местами форсунки 6) Промывали форсунки (аккумулятор и карбклинер) 7) Заменили топливный фильтр ( круглый на топливном насосе) 8) Мерили компрессию (везде поровну) 9) 100500 раз подключались с разных сканеров 10) Чистили дроссель и делали раскоксовку (баня химией в цилиндры на час. Тачка ожила на 1 сутки, а после запердела еще хуже) 11) Чистили датчик фаз 12) Прошились челябой с переходом на евро 2 под 95-ый (был положительный эффект на недельку-две, но не идеально) 13) Мерили сопротивление на резисторах в мозгах, которые отвечают за форсы 14) Поменяли ролик приводного ремня, который гулял (лол, что только не сделаешь для любимой машины) 15) До прошивки вымачивал лямбда зонды в карбклинере (помогло ориентировочно на час) Чтоб бы мы не делали ВСЕГДА ругается на 2 цилиндр и иногда на первый. Пожалуйста помогите. Я не знаю что за сатана поселилась в мою машину. Мне скоро уезжать в дальнюю поездку, а я ничего не могу сделать с машиной. Единственное, из положительного, это вернулся нормальный расход к 6.2 литров после раскоксовки, но двигатель по прежнему троит под басы дабстепа. Перечитал весь драйв 2 и почти у всех решалась данная проблема заменой катушек , свечей или очень редко мозгов - ни один случай не подходит. В данный момент по прежнему наблюдаются большие провалы при переключении на 3-ую ориентировочно в области 2000 оборотов. Будьте добры, помогите пожалуйста, так как еще немного и я полезу вскрывать гбц за чисткой клапанов и пойду менять мозги на новые, что оооочень не хочется так как это процедура займет не мало времени, сил и денег. Я больше чем уверен, что это проблема где то в электрике и скорее всего с лямбдами.