ivlev5

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о ivlev5

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Солярис
  • Адрес:
    Тамбов
  1. Надеюсь на вашу добросовестность!
  2. Здравствуйте! Прошла неделя после того как вы просили подождать ещё дней 5-6, потому что произошла ошибка с "подлокотником". Я надеюсь что вы отправили мне его до конца месяца, или же возвращайте деньги. Номер заказа #744
  3. Здравствуйте! Хотел узнать о судьбе моего подлокотника?
  4. Здравствуйте! Я хотел бы узнать о судьбе моего подлокотника, прошло уже больше двух недель с момента оплаты. Заказ #744
  5. Здравствуйте! Прошла неделя, хотелось бы узнать на каком этапе находится мой заказ. #744
  6. Вы так и не ответили на мой вопрос! На каком этапе мой заказ? #744
  7. Добрый день! Хотелось бы узнать на каком этапе находится мой заказ?
  8. Здравствуйте! Я сделал заказ а этом магазине, мне на эл.почту прислали способы оплаты, я выбрал оплата по карте, ввёл сумму, выбрал карту, поставил галочку "отправить квитанцию об оплате" указал эл.почту, оплатил, а квитанцию так и не прислали? И вообще как-то должны уведомить что деньги на моем счету и заказ в работе.
  9. Здравствуйте! Я сделал заказ а этом магазине, мне на эл.почту прислали способы оплаты, я выбрал оплата по карте, ввёл сумму, выбрал карту, поставил галочку "отправить квитанцию об оплате" указал эл.почту, оплатил, а квитанцию так и не прислали? И вообще как-то должны уведомить что деньги на моем счету и заказ в работе.
  10. Здравствуйте! Я сделал заказ а этом магазине, мне на эл.почту прислали способы оплаты, я выбрал оплата по карте, ввёл сумму, выбрал карту, поставил галочку "отправить квитанцию об оплате" указал эл.почту, оплатил, а квитанцию так и не прислали? И вообще как-то должны уведомить что деньги на моем счету и заказ в работе.