San4es335

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

San4es335 стал победителем дня 2 января

San4es335 имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Нейтрально

Информация о San4es335

  • День рождения 09.02.1971

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    47
  • Авто:
    SOLARIS-2 1,4 АКПП.
  • Адрес:
    Москва
  1. 18.04.19 прошёл ТО-1 у дилера(Мэйджор в Строгине, Москва). Расходники свои, кроме масляного фильтра. Начитался про подделки, решил не рисковать из-за 100 р экономии. По времени кошмар- 4 часа! Больше претензий нет. Итого, вместе с дилерским масляным фильтром и снятием/уст защиты(700 р) вышло 7224 р + мои расходники(цену не пишу, всё индивидуально). Хочу лишь добавить, что салонный фильтр у дилера- 1200 р(шок цена), я купил корейский за 200. И ещё один неприятный момент: Те, кто масло берёт дилерское, потом выкладывают заказ-наряды, где объём указан 3,6 л. Если масло своё, например в 4-х литровой канистре, то дилер после замены возвращает ровно 1 литр!!! Таким образом, воруют 600 грамм. Я это проходил и на прошлой Рио, и на новые Солярисы заказ-наряды видел. По традиции, вежливо предложили смазать клеммы аккумулятора. По традиции, опять же, вежливо были посланы. Из-за моих расходников я потерял программу дополнительной гарантии на 2 года. Когда покупал машину и уже сошлись с менеджером в цене, он сделал доп. скидку. Но деньгами не дал. На эту сумму оформили программу гарантии сверх установленной заводом, ещё на 2 года. ТО-0 не проходил, хотя в сервисной книжке указано. По этому поводу ничего не сказали.
  2. При граде сколов и царапин не образуется. Это же не камни. А образуются мелкие вмятинки. Учитывая, из какой "фольги" делают современные кузова, достаточно даже не очень крупного града. Я попал в Москве лет семь назад, на "Сандеро." Крыша и капот были в мелких лунках, видимых под углом. ЛКП не пострадало.
  3. Дополню список чудес! Если во время остановки перевести АКПП в ручной режим, а затем включить 2-ю передачу, продолжая удерживать машину на месте тормозом, то вибрация почти пропадает. Вот что это?
  4. Я свой в апреле 2018 купил. В конце декабря зашёл на сайт дилера- моя комплектация подорожала на 75 тыс руб. Да ещё в наличии нет, только в поставке.
  5. Смотрите: если вы собираетесь ездить на этом автомобиле 3-5 лет, и пробег за год тысяч 15 или меньше, то ничего менять не нужно. вы хотите сделать подарок будущему владельцу за свой счёт? Думаю, нет. За 5 лет и 50-60 тыс км общего пробега при замене масла на каждом ТО раз в год через 12-15 тыс ничего страшного не будет. Я купил КИА Рио в 2013 году. Масло не менял до ТО-1, отъездил год, 12 тыс км. Ничего не случилось. Продал через 5 лет, в прошлом году, с пробегом 64 тыс км. Мотор работал как часы! На этом Солярисе поменял масло после 3 тыс км- ездить, по всей видимости, буду на нём долго... Так что вам решать: поиграться 3-4 года- не меняйте. Всерьёз и надолго- менять, и масло подобрать получше(впрочем, это уже другая тема).
  6. Дело не в "Мажоре." Сам там приобрёл и обслуживаю уже 3-й авто. Если за салонный фильтр платить 1200 руб, при его цене 200-300 руб и замене любым школьником за 2 минуты... Если применять такую бессмысленную операцию, как "промывка двигателя:" 1650(работа) + 1350(химия)... То да, можно и 20 тыс руб за ТО заплатить! Иногда нужно уметь говорить дилеру слово "нет." Весь смысл их работы- "впарить" вам как можно больше и желательно поменять что-нибудь, ещё работающее. Готовьтесь, на ТО-2 вам предложат заменить тормозные колодки и диски. И ещё. У вас в заказ-наряде указан объём масла- 3,6 литра. Но в двигатель 1,6 и 1,4 помещается ровно 3 литра! Остальное- несливаемый остаток старого масла. Так что теперь у вас в двигателе коктейль из старого масла с едкой промывкой и нового масла. Я привозил дилеру на ТО своё масло в 4-х литровой канистре. После мне возвращали остаток, ровно 1 литр. Уровень масла в двигателе был выше среднего, т.е. в норме. Так что дилер ворует с каждой машины по 600 гр масла!
  7. Если от вибрации на холостых- то её(вибрацию), вроде никто ещё не победил никакими прошивками. Так что деньги на ветер.
  8. Поставил Bridgestoun Blizzak Revo GZ стандартного размера. Я просто обалдел. От тишины. У меня и летняя неплохая, Континенталь контипремиум 5, но Бриджи- это что-то! Летом после 80 км/ч в салоне гул(шумки нет, только двери). А здесь тишина! Машина едет, словно на кошачьих лапах. У меня прошлая РИО была, шины такие же стояли. Но там было даже громче. Вообще, езжу на Бриджстоуне Близзак уже 10 лет, 4-я машина. Правда, я в Москве, и далеко за город не катаюсь.
  9. Если комплектация с приборной панелью "Супервижн," то да, отключается лёгким движением руки. У меня "Актив+," с обычной панелью, только у дилера через разъём.
  10. А я у себя эту муть отключил. За деньги. У дилера. 1000 р. Комплектация Актив+, отключ. только у дилера через разъём. Ужасно бесило. Подъезжаешь к человеку и чтоб посадить его, надо на подлокотнике искать кнопку и разблокировать. Или вышел человек с переднего места, и пытается сумку с заднего сиденья взять, дёргает ручку.
  11. Нечего там смотреть! Автомобиль новый, на все узлы и детали- гарантия. На что-то меньше, на что-то больше, но на момент так называемого ТО- 0 гарантия практически на всё. Я не поехал на это ТО, хотя менеджер при покупке зазывал. На прошлой Рио тоже не ездил. Да там сразу сказали- ждём через 15 тыс км.
  12. Народ, кто-нибудь менял просто только штатные динамики без замены штатного ГУ? Ну + ещё шумоизоляция дверей. И всё, больше ничего! Как звук? Какую акустику ставили? А то создаётся впечатление, что все либо катаются полностью со штатной музыкой и ничего не трогают. Или меняют "голову," подключают усилители... А кто делал попроще и подешевле? Только замена штатной акустики.
  13. Вот это я понимаю- действительно защитные накладки! А то продают какие-то полосочки узенькие алюминиевые, которые ничего не прикрывают!