Evgen3286

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Evgen3286 стал победителем дня 17 мая

Evgen3286 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хорошо

Информация о Evgen3286

  • День рождения 16.06.1986

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai Solaris
  • Адрес:
    Брянск
  1. А нет ли случайно у нас в клубе тех кто из Воронежа ?
  2. складываю на ночь и днем когда шторку от солнца на панель кладу а так с откытым монитором катаюсь
  3. Сегодня поставил камеру заднего вида. Начал как положено - с перекура . Накануне подготовил и соединил провода с самой камеры и RCA - кабель, купленный заранее разъем питания. Провода питания от камеры, разъема и красный провод RCA-кабеля обпаял, а затем обтянул все термоусадкой. Первое с чего начал - снял обшивку багажника, используя пластиковые съемники пистонов с алиэкспресса. Затем установил саму камеру , вытащив предварительно штатное стекло. Далее протянул внутри багажника проводи оставил свободно висеть. Определил какие провода мне понадобятся, чтоб припаять к ним разъем питания всей системы. Как видно на фото, нас интересуют черный (-) и оранжевый (+) провода от лампы фонаря заднего хода. Эта пара проводов далее меняет цвет, проходя через разъем, на черный (-) и зеленый (+): Припаял к ним "папу" разъема, соблюдая полярность. "Мама", напомню, была припаяна накануне к камере. Закрепил на крышке багажника получившееся соединение пластиковыми стяжками: Кабель пропустил рядом с заводским жгутом, вставив его в уже имеющиеся зажимы: В багажнике с левой стороны вверху выдернул 1 клипсу и отвел в сторону обшивку. В салоне сложил заднее левое сиденье и вытащил клипсы, которые крепят декоративную накладку за спинками сидений. Кабель пропустил в обход перегородки и направил его под потолочную обшивку при помощи куска проволоки длиной около полуметра (то, что было под рукой). Затем снял уплотнители с дверей с левой стороны (верхнюю часть до середины) и протянул под потолочной обшивкой до передней части. Далее установил монитор в предполагаемое место его дальнейшего пребывания. Снял боковую стенку панели приборов слева и пропустил провода как видно на снимке ниже: При снятии боковой стенки нужно действовать смело, но аккуратно, чтоб не сломать клипсы. После этого опустил RCA-кабель по передней левой стойке и завел разъем туда же где уже находится провод от монитора. Срезал разъем питания монитора и припаялся к красному проводу на кабеле, идущем от камеры, соединил "тюльпаны" и все обтянул термоусадкой. \ Минус на разъеме питания монитора не использовал, как видно на фото. Дело в том что и у камеры и у монитора минус на разъеме питания и экран на видеокабеле соединены. После сборки всей системы, не собирая обшивку, проверил на работоспособность, и только потом установил все на свои места. В итоге получилось следующее: все работает, но при включенном зажигании при включении задней передачи все показывает нормально, а при заведенном двигателе имеется помеха от генератора на мониторе. Видимость от этого не падает, но я со временем попробую поставить фильтр (купить или самому собирать - пока не решил). Клипсы обшивки багажника хотел поменять на другие (под отвертку), но при сборке шлицы на них сворачивались "на ура" и я поставил обратно родные. Приборы и материалы используемые мной при сборке и установке: 1. паяльник мощностью 40 Вт 2. паяльник с питанием от USB (давно заказывал с алиэкспресса по цене 250р) со съемным самодельным понижающим стабилизатором напряжения с 12 до 5 вольт (опять же с алиэкспресса). 3. аккумулятор 12 в / 4,5А/ч (от блока бесперебойного питания компьютера) 4. термоусадки диаметром 3 и 12 мм. 5. зажигалка 6. пластиковые стяжки 7. изолента 8. припой и канифоль 9. 2х-контактный герметичный автомобильный разъем 10. пластиковые съемники пистонов обшивки, они же ремуверы (опять же с алиэкспресса) 11. набор автоинструмента. По затратам: разъем - 60 руб., термоумадки 2 куска по 1м - 40 руб., неиспользованные мной клипсы - 100 руб. за 10 шт. Остальное имелось в наличии. ИТОГО: 200 руб без учета стоимости камеры и монитора. Полная же стоимость собранного мной комплекта составляет 2200 руб. И немного разных фото:
  4. Сегодня поставил камеру заднего вида. Начал как положено - с перекура . Накануне подготовил и соединил провода с самой камеры и RCA - кабель, купленный заранее разъем питания. Провода питания от камеры, разъема и красный провод RCA-кабеля обпаял, а затем обтянул все термоусадкой. Первое с чего начал - снял обшивку багажника, используя пластиковые съемники пистонов с алиэкспресса. Затем установил саму камеру , вытащив предварительно штатное стекло. Далее протянул внутри багажника проводи оставил свободно висеть. Определил какие провода мне понадобятся, чтоб припаять к ним разъем питания всей системы. Как видно на фото, нас интересуют черный (-) и оранжевый (+) провода от лампы фонаря заднего хода. Эта пара проводов далее меняет цвет, проходя через разъем, на черный (-) и зеленый (+): Припаял к ним "папу" разъема, соблюдая полярность. "Мама", напомню, была припаяна накануне к камере. Закрепил на крышке багажника получившееся соединение пластиковыми стяжками: Кабель пропустил рядом с заводским жгутом, вставив его в уже имеющиеся зажимы: В багажнике с левой стороны вверху выдернул 1 клипсу и отвел в сторону обшивку. В салоне сложил заднее левое сиденье и вытащил клипсы, которые крепят декоративную накладку за спинками сидений. Кабель пропустил в обход перегородки и направил его под потолочную обшивку при помощи куска проволоки длиной около полуметра (то, что было под рукой). Затем снял уплотнители с дверей с левой стороны (верхнюю часть до середины) и протянул под потолочной обшивкой до передней части. Далее установил монитор в предполагаемое место его дальнейшего пребывания. Снял боковую стенку панели приборов слева и пропустил провода как видно на снимке ниже: При снятии боковой стенки нужно действовать смело, но аккуратно, чтоб не сломать клипсы. После этого опустил RCA-кабель по передней левой стойке и завел разъем туда же где уже находится провод от монитора. Срезал разъем питания монитора и припаялся к красному проводу на кабеле, идущем от камеры, соединил "тюльпаны" и все обтянул термоусадкой. \ Минус на разъеме питания монитора не использовал, как видно на фото. Дело в том что и у камеры и у монитора минус на разъеме питания и экран на видеокабеле соединены. После сборки всей системы, не собирая обшивку, проверил на работоспособность, и только потом установил все на свои места. В итоге получилось следующее: все работает, но при включенном зажигании при включении задней передачи все показывает нормально, а при заведенном двигателе имеется помеха от генератора на мониторе. Видимость от этого не падает, но я со временем попробую поставить фильтр (купить или самому собирать - пока не решил). Клипсы обшивки багажника хотел поменять на другие (под отвертку), но при сборке шлицы на них сворачивались "на ура" и я поставил обратно родные. Приборы и материалы используемые мной при сборке и установке: 1. паяльник мощностью 40 Вт 2. паяльник с питанием от USB (давно заказывал с алиэкспресса по цене 250р) со съемным самодельным понижающим стабилизатором напряжения с 12 до 5 вольт (опять же с алиэкспресса). 3. аккумулятор 12 в / 4,5А/ч (от блока бесперебойного питания компьютера) 4. термоусадки диаметром 3 и 12 мм. 5. зажигалка 6. пластиковые стяжки 7. изолента 8. припой и канифоль 9. 2х-контактный герметичный автомобильный разъем 10. пластиковые съемники пистонов обшивки, они же ремуверы (опять же с алиэкспресса) 11. набор автоинструмента. По затратам: разъем - 60 руб., термоумадки 2 куска по 1м - 40 руб., неиспользованные мной клипсы - 100 руб. за 10 шт. Остальное имелось в наличии. ИТОГО: 200 руб без учета стоимости камеры и монитора. Полная же стоимость собранного мной комплекта составляет 2200 руб. И немного разных фото: P.S. Прошу строго не судить, т. к. это мой первый фотоотчет, но надеюсь кому-нибудь он поможет.
  5. пришел монитор. опробовал все девайсы в сборе на коленке 😁 завтра буду ставить на машину.попробую фото отчет сделать правда если не забуду за работой))) как видно со снимка кушает все вместе неочень много.
  6. все в комплекте шло. а так на алиэкспрес в поиске забейте RCA кабель
  7. пришел мой заказ аля Али😁. еще пока не ставил. жду монитор. проверил на телевизоре вроде работает
  8. сделано спустя месяц после покупки.
  9. а металлические клубные рамки есть?
  10. хотелось бы получить клубную наклейку вариант 1. адрес выслал
  11. Пока не очень хочу масштабно лезть в проводку, хоть и дружу с паяльником и прочими радиоматериалами. может как нибудь позже и подумаю над освещением и прочим а пока хватает того что есть. много от машины не требую))
  12. дополняю приехав домой... Playme P200 TETRA Стильный по дизайну и компактный по размеру PlayMe P200 TETRA устанавливается на лобовое стекло с помощью поворотного крепления на присоске. В качестве видеорегистратора эта модель ведет съемку в высоком разрешении HD 1280*720 Мп. Съемка цикличная на кару памяти micro SD объемом от 8 до 32 Гб 10-го класса скорости. Модель имеет собственный дисплей диагональю 2,7 дюйма. Дисплей используется для вывода изображения с видеокамеры и для отображения предупреждений радар-детектора. Во время поездки Вы сможете видеть скорость движения автомобиля, информацию о расстоянии до камеры ГИБДД, радиодиапазон срабатывания и даже модель полицейской камеры. Визуальные и звуковые подсказки дублируются голосовыми сообщениями на русском языке. Встроенный GPS приемник реализует две функции: GPS трекинг пути с последующим просмотром на карте маршрута поездки и скорости и GPS информирование о "необнаружимых" стационарных комплексах видеофиксации. В памяти PlayMe P200 TETRA предустановлена подробнейшая GPS база мест установки этих камер. Функция GPS информирования совместно с радарной частью делает возможность предупреждения водителя практически 100%-й. Базу можно самостоятельно обновлять на сайте производителя. Особенности модели: Качество видео 1280х720 Мп 30 к/сек; Матрица видеорегистратор OmniVision OV9712; Встроенный дисплей для просмотра видео и отображения предупреждений антирадара 2.7 дюйма; G-сенсор - датчик столкновений; Голосовые сообщения о полицейских радарах и камерах на русском языке; Детектирование Х, К, Кa и лазерном диапазонах полицейских радаров; Просмотр маршрута поездки и скорости на карте Google Maps. Основные характеристики Конструкция видеорегистратора обычная, с экраном Количество камер 1 Количество каналов записи видео/звука 1/1 Поддержка HD 720p Запись видео 1280x720 при 30 к/с Режим записи циклическая, запись без разрывов Функции датчик удара (G-сенсор), GPS Запись времени и даты, скорости Звук встроенный микрофон, встроенный динамик Камера Матрица CMOS 1/4" Угол обзора 120° (по диагонали) Запись видео Защита от записи есть Режимы автостарт записи Формат записи/видеокодек MP4 / H.264 Питание Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля Формат аккумулятора собственный Емкость аккумулятора 180 мАч Экран Диагональ 2.7" Подключение Выходы HDMI Подключение к компьютеру по USB есть Хранение данных Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб Дополнительно Особенности крепление на присоске, голосовые подсказки, радар-детектор Рабочая температура -10 - +45 °C Дополнительная информация рабочие диапазоны: X-диапазон - 10.525ГГц±150МГц, К-диапазон - 24.125ГГц±175МГц, Ka-диапазон - 34.700ГГц±1300МГц, длина волны лазера 800 - 1100нм; оповещение о приближении к стационарным камерам фиксации скорости ДПС
  13. пришла моя камера в штатное место подсветки номера. пока не ставил. жду монитор. проверил на телевизоре работает. от крайней зеленой до крайней красной около метра на глазок. при приближении к крайней красной отметке остается примерно 20см. повторюсь проверил на коленке.
  14. я использую комбо-устройство playme p200 tetra. не очень дорогой был на момент покупки. 7500 деревянненьких всего, но свою цену отбил еще на старой машине. фото к сожалению не делал еще. кому интересно погуглите.