Droid

Новичок Solaris Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Droid

Информация

  • Имя:
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Адрес:
    Ростов-на-Дону
  1. Заказ #512,твитеры получил. Внешне к товару нареканий нет,посмотрим как работать будет после подключения. Ребятам из магазина на будущее рекомендую быть на стадии заказа быть более открытыми в общении с покупателями и честно предупреждать до оплаты, если товара на складе пока нет, и доставка может затянуться на неопределенный срок.
  2. Здравствуйте. А что это за трек-номер 10-значный? Это не номер Почты России. Должен быть 14-значный.
  3. Господа-товарищи. Это уже перешло все границы. Заказ 512. С марта товар до сих пор не отправлен и опять молчание в ответ (четыре раза уже обещали, крайний раз до 29.04.18). Если вы не в состоянии исполнить обязательства, возвратите деньги. Крайне разочарован. Ваши проблемы с логистикой и организацией продаж покупателей волнуют меньше всего. Или вы не умеете, или вы просто обманываете людей. Иначе объяснить ваше поведение я уже не могу - люди через алиэкспресс напрямую из Китая тот же товар дешевле получают за месяц-два,так зачем нам эта "прокладка", результат которой вдобавок еще и сомнителен? Повторяю,верните людям деньги, вся эта история с вами уже сильно надоела.
  4. Присоединюсь. Оплатил 31 марта, перед оплатой магазин сообщил,что товар 2-4 апреля поступит на склад. Не поступил. "Ждем поставки". Через неделю "ждем поставки к концу этой недели". В конце недели задал вопрос, и снова тишина. Ребята,это непорядочно. Нельзя продавать то,чего у вас в наличии еще нет и не известно когда будет. Люди рассчитывают на конкретные сроки. Вы их подводите. В чем тогда разница в приобретении товара у вас и напрямую с Али? У вас дороже. Я рассчитывал на короткие сроки доставки (из Москвы в Ростов максимум неделю почта идет). Но нет. Вы или предупреждайте по каждому заказу заранее, что товара нет и сроки доставки покупателю неопределенные,или продавайте что есть на складе. В торговой практике есть понятие "предзаказ" с указанием сроков заказа и поставки "от и до" после оплаты. А вы продаете "воздух". Так нельзя. Вы нарушаете изначальные договоренности и условия сделки. Сообщите, когда заказ #512 будет выслан в мой адрес.