VoNadIy

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

VoNadIy стал победителем дня 12 мая

VoNadIy имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Отлично

Информация о VoNadIy

Информация

  • Имя:
    BoBKa
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    18
  • Адрес:
    Kursk
  1. Но как катафот оно уже больше не работает... Вложи после фото родного катафота с разных ракурсов. Хочу туда светодиодные платы внедрить. Очень интересна толщина корпуса.
  2. https://solaris-shop.su/products/29594629 https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-For-Hyundai-Solaris-Car-tweeter-Audio-Auto-Black-triangle-head-speakers-tweeter-trumpet-speakers/32829488923.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66472794aWqnKX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_308_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_36,ppcSwitch_5&algo_expid=018e8198-8b69-4c2a-a763-bb985a98d499-0&algo_pvid=018e8198-8b69-4c2a-a763-bb985a98d499&priceBeautifyAB=0 один из примеров. Про кнопки КК вообще молчу.
  3. Да, по ценам ребята вообще не стесняются!
  4. За фото: ни чего страшного, я для этого их и выкладывал, что бы остальные по ним могли ориентироваться.
  5. У нас наверное админа в теме нет. Тут и моя запись с подробным описанием появилась, и косяки изначальных инструкций указывал - ни чего не поменялось после этого. Ни косяки не убрали ни мою запись не закрепили. Так и живём.
  6. С камерой какие проблемы? https://www.drive2.ru/l/493895676468396585/ Вот я более менее подробно расписывал что куда, если ГУ Китайское.
  7. Есть у кого фото самого катафота? У меня бампер с парктроником, не так просто снять как обычный. В планах летом добраться до катафотов и впаять туда «габариты».
  8. Up и List работают, показывает сопротивление при нажатии? Фото платы можешь выложить? Может плохо пропаял?
  9. Дошли руки до установки и подключения кнопок Круиз Контроля (КК). Расписываю процесс установки, может кому пригодиться. Для установки кнопок на руль - необходимо снять его и разобрать. Отключаем клемму с АКБ. Выжидаем 3-5 минут и приступаем к снятию подушки безопасности. Для снятия подушки я использовал фигурную отвертку. Ей быстрее получилось снять подушку чем плоской отверткой. Вставляем отвертку в отверстие в нижней части руля, тянем слегка на себя корпус подушки, давим отверткой на пружину фиксации подушки и отщелкиваем её. Нижнее отверстие. Вид из внутренней части руля. Далее или ранее (последовательность не имеет значения) через боковые отверстия отщелкиваем еще два фиксатора подушки. Боковые отверстия Снимаем подушку. Отсоединяем клемму сигнала и клемму подушки. Далее снимаем накладку руля. Она крепится на 4х шурупах. Красным - места фиксаторов подушки. Зеленые - места крепления накладки руля. Далее откручиваем рамку с кнопками и разбираем ее. Снимаем козырек приборки и откручиваем нижний кожух рулевой колонки. Кожух крепится саморезом в нижней её части и двумя саморезами под рулем. Крепление кожуха Расположение проводов в колодке кнопок управления мултимедией менять не нужно, там всё остается на своих местах. Колодка кнопок мультимедиа А вот расположение проводов в колодке бортового компьютера и КК необходимо перепиновать. Не забываем отщелкивать серый фиксатор на колодке перед перепиновкой, без этой процедуры не получится вынуть провода из колодки. Так же необходимо добавить провод управления КК (длинна провода примерно 20см). Клеммы пинов, добавленного провода, я использовал от разъема питания флоппи дисковода. Они отлично подошли в данный разъем. Разъем питания флоппи дисковода На фото ниже видно расположение проводов До и После. Перепиновка Расположение контактов в самих кнопках КК (расположены по центру разъема) отличается от расположения контактов в штатных кнопках (расположены ближе к краю). Исправляем данный момент путем поджатия их к краю. Расположение контактов в разъеме Второй пин, добавленного провода управления КК, вставляем в пустой слот пинов колодки, которая вставляется в разъем улитки. В этот же свободный слот вставляем провод (которые пойдет от улитки до приборной панели) в колодку, которая расположена под рулевой колонкой (длинна провода примерно 50см). Разъемы симметричные. Колодки от кнопок и из под улитки Тянем провод от улитки до приборки. Клемма от флоппи дисковода туда не подходит без доработки. Я слегка обрезал клемму с помощью бокорезов, сделал ее более тонкой. После этого клемма отлично зашла в колодку приборной панели. Колодка приборной панели С проводкой разобрались. Далее дорабатываем кнопки КК. На местах крепления кнопок КК к рамке есть пазы и выступы. Они отличаются на штатных и китайских кнопках. Выступы Нестыковочка Срезаем/спиливаем выступы в двух местах крепления на китайских кнопках. Если этого не сделать, то сами кнопки криво сядут в рамку и клавиши управления бортовым компьютером будут залипать. Срезаем лишнее На третьем месте крепления кнопок к рамке - всё совпадает. Всё совпало Доработка блока кнопок КК завершена. Собираем всё в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Кнопки на месте Принцип работы КК и лимитера: Круиз Нажимаем кнопку Cruise . Набираем необходимую скорость и нажимаем кнопку "Set-". Убираем ногу с педали акселератора и наслаждаемся поездкой. При нажатии на педаль тормоза - круиз отключается. Для повторного включения установленной скорости необходимо нажать клавишу "Res+". Клавишами "+" и "-" можно увеличивать или уменьшать заданный порог скорости. Единственное, что мне не понравилось в режиме Круиз при движении по трассе, ЭБУ переключается на пониженную передачу при движении на незначительные подъемы, где авто с легкостью, пусть и с потерей пару км/ч, мог подняться без переключения на пониженную передачу, что ведет к повышению расхода. Такая же ситуация если установить порог скорости 110км/ч и оттормозиться до 80км, то после нажатия на клавишу "Res+" ЭБУ так же переключится на пониженную передачу и будет не плавно разгонять авто, а максимально "давить на газ". Лимитер Нажимаем кнопку "Cruise" два раза (Первый раз - активация круиза, второй раз - активация лимитера). Нажимаем клавишу "Set-", на дисплее загорается показание скорости срабатывания лимитера (панель приборов супервижен). Нижний порог работы лимитера - 30км/ч. Далее ее можно менять нажатием на клавиши "+" и "-". При кратком нажатии - значение скорости меняется с шагом в 1км/ч. При долгом нажатии - значение скорости меняется с шагом в 5км/ч. Отображение круиза и лимитера на дисплее На этом всё. P.S.: Если кому-то требуется помощь в установке кнопок, доработке кнопок или консультация по установке/доработке кнопок КК - обращайтесь, готов помочь за Сникерс =)
  10. Вот и мои кнопки КК пришли с Алиэкспресс. Тема уже не раз тут раскрыта, но, на всякий случай, вношу свою лепту. Может кто-то еще что нового черпнет из записи. Приобрел резисторы следующих номиналов: 390 Ом - 2шт 300 Ом - 2шт 470 Ом - 1шт 1,2 кОм - 1шт 0 Ом (перемычка) - 1шт Резисторы ниже нет необходимости приобретать. Они уже есть на плате, их будем выпаивать и применять по назначению. 220 Ом - 2шт 1,1 кОм - 1шт Кнопки 100% не оригинальные. Продавец по максимуму наклеил разных наклеек и QR кодов, но это не катит на оригинал. Нет ни одного значка концерна Hyundai-Kia на пластике. Достаем плату. Доработка подсветки кнопок: На форуме пишут о том, что Китайские кнопки ярче штатных. Для уменьшения яркости светодиодов - необходимо впаять резистор на 1,1кОм в цепь питания подсветки кнопок. Для этого необходимо сделать разрыв дорожки и впаять туда резистор. На плате находим резистор рядом с которым написано RE. Это и есть тот самый резистор с номиналом на 1,1 кОм. Его выпаиваем и ставим на место разрыва дорожки подсветки кнопок. Далее находим резистор RB 220 Ом и выпаиваем его. На его место впаиваем перемычку (0 Ом резистор или просто проводок). Выпаянный резистор 220 Ом впаиваем на место резистора RC (на его месте был резистор на 330 Ом). Дальше берем оставшиеся шесть приобретенных резисторов и впаиваем по следующей схеме (расписываю все маркировки посадочных мест и номиналы резисторов): Кнопки маршрутного компьютера RA - 390 Ом "List" RB - 0 Ом перемычка RC - 220 Ом "Up" RD - 300 Ом "Down" RE - 470 Ом "Ok" Кнопки КК R1 - 390 Ом "Cancel" R2 - 220 Ом (не меняем) "Set-" R3 - 300 Ом "Res+" R4 - 1200 Ом (1 кОм) Cruise На этом доработка кнопок с перепайкой закончена. После проверяем величину сопротивлений на контактах №2 и №5 при нажатии на кнопки управления КК. Получаем следующие значения: Cruise - 2100 Ом Res+ - 910 Ом Set- - 610 Ом Cancel - 390 Ом Блок кнопок БК проверяем между вторым и четвертым контактом (или между третьим и пятым, смотря с какой стороны считать) : List - 390 Ом Up - 610 Ом Down - 910 Ом Ok - 1380 Ом Далее остается еще маленькая доработка самого разъема кнопок. Корпус разъема (розетка) немного длиннее чем штатный разъем (вилка) от улитки. На кнопках необходимо пилить примерно 2мм колодки разъема и внутри колодки подогнуть штырьки в сторону. Если этого не сделать, то контакты в штатной вилке от улитки могут не дать хороший контакт с разъемом на кнопках. На этом всё. Кнопки доработаны. Далее предстоит их установка на авто. Если заказываете отдельный правый блок КК за - он идет без проводки. Если заказывать оба блока с рамкой - они идут с проводкой в комплекте. Часть этой проводки потребуется для подключения кнопок в автомобиле, но об этом в ближайшей записи. Я буду использовать проводку от разъема питания флоппи дисковода. Вопрос: Я перепаял резисторы согласно инструкциям на форуме. По сопротивлениям блока кнопок компьютера получил следующие значения на выходе при нажатии на кнопки Up - 610 Ом Down - 910 Ом На форуме встречал инфо, что должно быть на оборот: Up - 910 Ом Down -610 Ом Где правда? Спасибо всем первопроходцам в этой теме за предоставленную информацию! To be continued...
  11. @john289 мои поздравления! завтра мчу на почту забирать свой блок КК с алиэксперсс. Скоро выложу запись по доработке и установке блока.
  12. Из серии «вы всё ещё платите за доработку кнопок 2000руб?» Ниже среднерыночная стоимость резистора smd1206.
  13. У меня лето стоит именно такого размера. Всё отлично. И это более правильный размер, чем 195/65 по отношению к 185/65. С размером 195/60 будет меньше погрешности на спидометре.