Юрий VLG

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Юрий VLG

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Солярис2
  • Адрес:
    Сталинград
  1. Подробнее почитал я вашего "чувака" и немного поспорил с ним. Дуб дубом! В движках, допусках и параметрах ни в звезду ни в красную армию. Не читайте его, он реально троит в этой теме, хотя вроде и пытался разобраться по профессорски. Не вышло, материал сырой и откровенно вредный. Если хотите подробностей, не засоряя общий час могу накидать с десяток критических косяков в его псевдо-научных изысканиях.
  2. Вот соглашусь. На стареньком Гетсе были и поясничный упор и молдинги и затемненная полоска на лобовом стекле. Упор мне не нужен, а остального не хватает.
  3. Уже все вам РАЗЪЯСНИЛ ПО ПУНКТАМ, ПО ВАШИМ ЖЕ. Открывайте комментарии и прочитайте сначала. Я думал вы читаете, а оказывается только спорите. Я в теме не встречался ни разу? Может потому что солярис только в январе купил? Это в первом же комменте. Смысл вам писать, если вы не читаете?
  4. Вот о чем я и говорю. "Брехучий телефончик" в одном лице. Вам по вашим вопросам по пунктам ответил, конкретные примеры нашел, а вы...
  5. Я догадываюсь, почему у вас друзья ржали. Очевидно вы опять криво передали суть, как почти во всех предыдущих комментариях, это заметно и по предпоследнему. У вас тут проблемы, испорченный телефон в одном лице. Суть не поменялась, смысл тот же. В первой ссылке винят густое масло. Во второй "перескочила, т.к. умер гидронатяжитель цепи". Тут тоже суть и причина в одной плоскости. В следующих разные истории, но уже можно понять. что проблема есть и она не единична и что лишний напряг в движке даром не нужен. Отрицание очевидного и отписка тупо - поржал не дает ничего. Уже прощайте, реально нет смысла выкатывать новые факты, вы опять напишете "поржал", в этом вся ваша суть.
  6. На основании чего вы решили, что маловязкие масла - естественно быстрее загрязняются и вырабатывают ресурс? У этих масел проблема в том, что сложнее добиться высоктй прочности масляной пленки при меньшей "толщине" масла, поэтому у нормальных произволителей те же тридцатки как правило дороже сороковок. Но вопроса в надежности и ресурсе нет, повторно вам напомню за форд, особенно экобустовский с 948 допуском. Да и 913 тоже маловязкий, причем поболее чем gf-5. И ничегож, ездють! И опять вы переигрываете мои слова, теперь про борьбу крутящего момента с гидроеатяжителем. Я лишь говорю про большую наргузку, которая в итоге дает результаты и повышает шансы на перескок цепи. Ради интереса, забил в яндекс "солярис перескочила цепь грм". Первая же ссылка вот - https://www.drive2.ru/l/9991604/ У человека проблема, в комментах немного подробностей, но там указано что лил Шелл 5w40, проблема с перескоком цепи по причине густого масла!!! Это банально первая ссылка на примитивный запрос и ответ тютелька в тютельку! Дальше ссылки посмотреть не желаете? Шах и мат! Можете и дальше упираться, говорить что не видели, но это реально чисто ваша проблема и проблема тех, кто вас послушает. Фактов много, чем спорить и перекручивать мои утверждения давнобы уже проверили сами и приняли факты. Вместо этого "ржете" и утверждаете то, что не подтверждается.
  7. Вы опять все перепутали. Ни про какой износ на сороковее никто не говорил. Речь о растяжке цепи грм выше чем на тридцатках и двадцатках. Адрес вам дал, если надо ехайте и уточняйте. Тупо отрицание не аргумент, а просто неумная упрямость. Что значит маловязкие проседают, ох как проседают? Они работают как работают, ресурс у них совершенно нормальный. Те же японцы на них нормально ходят межсервисы, да и форды тоже. Вы же в курсе? Ресурс масла от вязкости на зависит, он зависит от конкретного авто, качества масла и условий эксплуатации. Менять почаще, это благая рекомендация для любой вязкости. При всем моем уважении к магнатеку, 28тыщ пробега на 5w40 смахивает на фантазию или трэш. Да, отличное масло и под российские условия адаптировано, но 28000км можно выжать только в режиме трассы. И то жестковато.
  8. Вашего профессора читал, это его личное мнение, не более того. Он свое мнение за производителя говорит. Доводы и выводы у него от себя любимого, никакого табличного сравнения, не смотря на факты. По зазорам собственно разница вполне себе есть, от 12 до 38%, посчитайте сами. Он же сам цифры по зазорам выложил, их и разложите. Сравните их с изменением индекса вязкости у масел (HTHS) и у вас аккуратно все сойдется, даже в нахлест. Отличие А3 от А5 вполне очевидные, но не больше, чем разница в указанных вами же зазорах. GF-5 еще меньше отличается от А3, чем А5. Кроме того, данные лаборатории у него их Ойл клаба, где тестировали по моему канадские масла (по факту чуждый северо американский рынок с другими канонами моторостроения), за которые практически ничего не знаю. Тот же Шелл, Кастрол или Идумитца на тесте могут серьезно отличаться, хотя может и не очень, хз на эти но неймы. Зачем было в принципе на те масла опираться? Да и сам Ойл клаб совершенно не эталон честности, там выкладывают что дают, никто ничего не проверяет. А народ у нас конечно все поголовно честные и не заинтересованные. Я даже не представляю, какие вам доводы то надо? Приведите пример, что для вас довод? И зачем 20ку то льете, раз она там не нужна?
  9. Какой-то тупой спор. Вам дал факты на ваши вопросы, а вы мне говорите что я мнение свое навязываю, потому что вы не встречали. Езжайте да проверьте, адрес вам есть. И о каких рекламных проспектах бредите? Тут я шутку смеха в упор не понял. Хотите, лейте себе сороковку, ваши проблемы. Хоть шестидесятку, онаж наверно еще лучше?
  10. 1. Сам наверно в курсе, зачем редукционный клапан. Клапан позволяет отсекать давление на максимально допустимом. При этом постоянно на максимально допустимом дает свои плоды. 2. Если не обшибаюсь, то именно с 11 года и рекомендуются маловязкие. Я Магнатек 5w30 АР лью в Верну 2007 года, тоже вопросов никаких, т.к. движок долго в одних руках и не ушатан сороковками и прочими невзгодами. 3. Ну если в мануале рекомендуют именно маловязкие масла, то какие по вашему там зазоры? Сами логику включите или подсказать? 4. В Волгограде СТО ул. Кирпичная 15 (по моему 15, там она одна). Там по осени знаю за крайний образец что мне встречался по этой проблеме. Если надо, могу поуточнять, если вам действительно надо, но вы сами можете поискать по яндексу рецидивы, как цепь перескакивает. 5. Может правильно задать вопрос - что выгодно продавцу? 6. В ВАЗ рекомендованные вязкости и допуски 5w30 А3/В4 и 5w40 А3/В4. А вы случайно не в курсе? 7. Производитель рекомендует 0w20 или 5w20 GF-4 и выше именно в России. Откройте глазки и инструкцию по эксплуатации. Как проржетесь, все сами и увидите. Вы скажите, если эти вопросы задаете, то зачем умничаете-то?
  11. В индексе вязкости, например 0w40 первая цифра означает низкотемпературные характеристики вязкости (т.е. не прогретый двигатель), а вторая цифра после W показывает вязкость на прогретом двигателе, в рабочем температурном диапазоне. Дорогие или дешевые присадки, а также базовые масла. могут быть в маслах различной вязкости в зависимости от того, для чего и кого они предназначены. Рекомендация 0w40 наверно все таки не от Шелл, а от авто дилера, но им ресурс вашего авто до лампочки, им надо зарабатывать. ЕСТ 3 насколько помню среднезольное масло С3, которое для наших условий менее предпочтительное. Они не любят в топливе серу и ароматические углеводороды и плохо живут, если авто часто ездит не прогретым. Так же они плохо отмывают уже загрязненные двигатели. Зато экологически они выгоднее и проще укладываются в различные экологические нормы. Полнозольные масла у нас в целом гораздо предпочтительнее (А3/В4, А5/В5, GF-5). Причин по которой масло темнеет много, не факт что это плохо.
  12. Рад что поржали, не пойму только с чего? Если двигатель рассчитан на маловязкие масла, это означает что зазоры и масляные каналы заточены в первую очередь под такую характеристику. Масло в таких двигателях быстрее прокачивается при запуске, проще проходит по всем каналам, минимальное масляное голодание. Да и зачем было бы делать столько видов масел, еслиб везде лили сороковку и все. Что велосипед то изобретать? И да, после утверждения, что давление не зависит от вязкости масла, действительно не вижу никакого смысла спорить. Этож на грузовиках из-за маркетинга давление масла на приборку выводят. И лампочка давления тоже как атрибут архаизма. Куда им всем до вас?
  13. Не лейте сороковку, если не приспичело. При масле с повышеной вязкостью гидронатяжители грм дают больше нагрузку на цепь. Цепь растягивается поболее обычного и есть риск что при смене оборотов цепь перескочит на зуб, а это поршня в клапана, т.е. капец. Я работаю в авто теме, видел такие фокусы не раз. В инструкции по эксплуатации у вас первоначально рекомендованы маловязкие, энергосберегающие масла, так их и лейте, если рти уже не расшарошены толстыми маслами. И если есть риск залить не качественный бенз, то избегайте класс С3, поскольку среднезольные умирают от свинца. Ну и дешманские не надо лить, само собой.
  14. В январе приобрел солярис, на авто планирую ездить очень долго, соответственно хочу что бы автт жило долго и беспроблемно. Первым делом залез в инструкцию по эксплуатации и посмотрел что лить? Для России первая рекомендация 5w20 или 0w20 с Gf-4 и выше. По факту это полнозольное и маловязкое масло, какое обычно любят продвинутые японцы, если лить gf-5 (У нормальных производителей на данной вязкости практически все проходят на gf-5). Я решил выбрать топового европейского производителя со всем допусками. Остановился на Магнатек 5w20, т.к. хорошие показатели на износ и адаптация под РФ. Заехал в СТО с экспресс заменой масла. Через отверствие щупа масла откачали 2,5 литра масла, столько же залили нового обратно. Фильтр и сливную пробку не трогали, т.к. авто на гарантии, пробег 900 км. После замены масла звук двигателя стал тише, более шелестящим, мне понравилось.
  15. Уже подделывают! 26 января в Ростове ОБЭП накрыли оптовика, в этрм шмоне принимал участие коллега. Так вот ультрафиолетовую светяшку тт мобил уже скопировали, причем достаточно неплохо.