s_l_a_v_a

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

s_l_a_v_a стал победителем дня 12 сентября

s_l_a_v_a имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хорошо

Информация о s_l_a_v_a

  • День рождения 22.11.1983

Информация

  • Имя:
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Solaris 2017
  • Адрес:
    Пенза
  1. Всем добрый день. В понедельник ездил к офицалу как и планировал, посмотрели с менеджером на тестдрайвовской машине, такого там не происходит, он пригласил электрика, электрик визуально сначало посмотрел и пытался доказать что это нормальная работа системы, когда мы ему объяснили что на тестовом авто работает не так и что вентилятор охлаждения не должен постоянно крутиться, а он крутится даже в момент отключения компрессора, что двигатель зимой просто не сможетauto тогда прогреться до рабочей нормальной температуры при включенном режиме auto, он начал говорить что может сами компрессоры разные на моей машине и тестовой 😂, так как тестовая это одна из первых машин. Проверили компрессоры, оказались одинаковыми 😂. Тогда говорит будем смотреть и разбираться, при необходимости писать в HUNDAI, если сами не разберёмся. Записался на ближайшее свободное время к электрику на среду 17.10. Что будет дальше напишу потом.
  2. Спасибо. Получается что это нормально. Я пробывал и на 29 ставить, за бортом 10 всё равно включается и выключается и даже при выключенном автоматическом режиме, а просто с конедеем тоже самое, хотя кондей в режиме без авто должен же просто постоянно работать и не выключаться. Странно как то. Да и вентилятор при включенном климате с кондеем и при просто включенном кондее всегда работает (крутится) при любой выставленной температуре. Получается зимой вообще не желательно тогда пользоваться климатом с включенным кондеем? На улице холодно, да ещё и ветилятор постоянно крутится и остужает двигатель. 😀 Я на понедельник записался к официалу с этим вопросом, по телефону менеджер сказал что вроде как не должно так быть, но он видно и сам не знает. 😀 Договорились посмотреть как работает на других солярисах. И если не так что будут искать проблему.
  3. Огромное спасибо за помощь. Буду ждать ответа от тебя. Сегодня созванивался с диллером, менеджер по приёму авто сказал что вроде так не должно быть, договорились на понедельник, что приеду и проверим на тест дравовом авто как на нём работает, если не так будут искать в чём проблема с моим климатом. Твоя помощь очень поможет, спасибо.
  4. Всем здрасти! На днях забронировал фары, все пороги и уголки задних дверей с арками. Цена вопроса 3000 рублей.
  5. Всем привет. Я оформлял на днях каску на второй год, объехал наверное все страховые, всех дешевле вышло в ВСК, полная Каска 25 600 рублей с франшизой на второй страховой случай 15 000.
  6. Так должно быть. Нажимая кнопку auto он усиленно охлаждает воздух до заданной тобой температуры, как только нагонет снизить скорость вентилятора и будет её поддерживать включением и отключением компрессора, но кнопка A/C горит всегда. Это в жаркую погоду. В холодную или мокрую погоду при нажатии кнопки auto всегда также горит кнопка кондиционера A/C, в этом случае кондиционер осушает воздух, чтобы стёкла не потели. Кнопка A/C горит постоянно, но сам компрессор кондиционера не всегда должен работать, а только тогда когда датчики ему передают что в салоне повышенная влажность и запотевают стёкла. После того как он осушил воздух, копрессор должен отключиться и дальше по такому же циклу. Но ты можешь при включении режима auto, вручную нажатием на кнопку A/C отключить сам кондиционер и соответственно работу компрессора. В этом случае климат будет также работать в автоматическом режиме, но только без охлаждения в летнее время и осушения воздуха в холодную или мокрую погоду, будет просто стараться поддерживать заданную температуру за счёт самой печки. Или можешь использовать климат контроль в качестве обычного кондиционера без включения режима auto. Вручную выставлять температуру, направление потока обдува, скорость обдува и включать и отключать кондиционер нажатием кнопки A/C. Надеюсь я помог тебе в твоём вопросе. И доходчиво рассказал суть работы климат контроля. Но у меня также есть вопрос по работе нашего климата, уважаемые друзья форумчане может кто знает и подскажет правильно ли это. Обратил внимание на работу компрессора и заметил что компрессор очень часто включается и выключается. Включается, примерно через 30 секунд выключается, через секунд 10 опять включается и так по кругу постоянно, обратил на это внимание ещё в конце августа, было довольно тепло на улице, даже жарко, на ТО диллеру задал вопрос, на что получил ответ что это нормальная работа климата так как на улице жарко и он поддерживает заданную температуру в салоне, по поводу одинакового интервала включения и отключения пояснили что наверное так должно быть. ))) Поездеете сказали посмотрите с похолоданием может будет работать по другому. Сейчас на улице не жарко, но вся та же песня по работе компрессора без изменений, температуру сегодня пробывал выставоять разную и самую высокую не Hi, а в цифрах и самую низкую тоже в цифрах и среднюю 22 градуса. Друзья посмотрите и послушайте пожалуйста если не трудно у себя у кого комплектация с климатом, у вас так же или нет работает компрессор. Если только у меня так тогда поеду штурмовать диллера. Всем заранее спасибо кто поможет с этим вопросом.
  7. Я дико извиняюсь. ))) не обратил внимание на аватарку.
  8. Да, смотрится очень, классно. А где реснички брал на фары?
  9. У нас тоже не на везде такая цена. На предыдущей где тонировал заднюю полусферу зарядили 4000-4500 руб. за пороги и уголки задних дверей и арок. Тоже жаба душила такие деньги отдавать. Сначало поехал к ним с тонировкой передних дверей, у них не оказалось пленки светлой, поехал к этим и там озвучили такую цену, соасем другое дело. Также капот предлагает забронировать целиком за 4500 руб., те мне 6000 руб. озвучивали за капот. На счет капота я что то сомневаюсь стоит или нет делать, тут такие страсти рассказывают про то что вместе с краской потом пленка отдерается, да и мне кажется капот не сильно должен страдать, так как передняя часть бампером закрыта.
  10. Всем привет. Сегодня заклеил передние окна атермальной пленкой 70%, цена вопроса 1000 руб. Под ручками от царапин бронь, цена 1000 руб. Поинтересовался сколько забронировать пороги, уголки задних дверей и уголки задних арок, за 2000 руб сказали сделают.
  11. Здравствуйте. Подскажите кто нибудь замерял светопропускаемость передних боковых стекол и лобового стекла измерительным прибором без пленок? Какая светопропускаемость реальная у стекол без всего?
  12. Может быть данная информация кому то будет интересна, поэтому пишу. Сегодня ездил на ТО к ОД и уточнил по круиз контролю сколько чего стоит у них. сам блок кнопок правый, управление круизом+бортовым компьютером стоит 8000 рублей. Уточнил от Соляриса они, которые с недавних времен ставятся или от Элантры, сказали от Элантры уже переделанные. Родные от Соляриса сказали очень дорого будут стоить около 20000 рублей. Установка 1500 рублей, поинтересовался поставят ли они если привезу свои, немного помялись и сказали что поставят, что до этого уже ставили.
  13. Всем привет. Подскажите сколько клем на штатном сигнале одна или две? Рассматриваю два варианта сигналов ВАЗовский комплект с308 и с309 autoMIRс одной клемой на каждом и второй комплект вроде как китайские А048 на них написано autoMIR с двумя клемами на каждом. Что посоветуете?