alex40

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о alex40

  1. Что интересно, каждые 2-3 дня протираю пальцем, остаёться субстанция напоминающая желтоватую жидкость но не капли (на язык попробывал-едкая отрава) Уже как почти год с этим катаюсь, но салон охлождает как и ранее не плохо, на выходе из трисок +6+8 гр. Вот и не знаю стоит ли разбирать пол передка, что бы было сухо. Да и неизвесно как потом ОД всё вернёт обратно и вообще не думаю, что будут менять по гарантии,если салон охлождает в пределах нормы
  2. Да, но на данный момент сопливит, но салон охлаждает +6+10 гр Поэтому ОД не спешит что либо предпринимать, да и мне не охота пол передка снимать А там имено сопливит масленистая субстанция
  3. Скажите, а какой вообще срок гарантии на этот радиатор, если уже как более 8 месяцев просходит по микро капельки выделения.Пока кондей охлаждает салон, дешевле думую раз 2-3 года заправлять газом ,если потребуеться и кататься, чем разбирать пол передка и не известно как что и где перетянут или не дожмут.......П.С. В этом радиаторе кондицирнера находиться Только Фреон и Масло для комрессора?
  4. Это мудро.....Но что бы мастера только хуже не сделали, ведь придеться снимать пол передка.
  5. Всем привет! У меня заметил из под этой крышки -заглушки немного потеет и как мне кажеться масло кондея. снимать ради этого весь радиатор не хотелось бы, сама крышка зажата (пытался поджать) и кондей на скорости охлождает салон и измерил градусником показываетот+ 6 до +10 гр . Мотор 1,2 От куда там масло может травить, ведь там фильтр осушителя стоит стоит. Да и машине всего то пол года, а с ремонтом пока спешить не хочу, придёться пол передка снимать Поехал к ОД, всё рассказал, но мастел не долго думая просто тупо измерил температуру выдаваемую после желюзей. Сказали ,когда не будет охлаждать , то приезжай. Ездил в другой ОД- тоже самое..............Запотевание для ОД не поломка и сказали температура ниже +10 гр- это ОК Думал эту крышку отвернуть немного и посадить на герметик, но многие пищут,что эта бесполезная процедура, тем более эта крышка находиться в низу и тем самым вытечет вся смазка ,да и газ выйдет Что посоветуете?
  6. Скажите, при такой изоляции не должна происходить утечка тока? Мне его вот таким способом изолировали, но не сняли это барохло дешевое Ставить и даже по гарантии как то мне нехочеться, уверен и новая приблуда будет не долговечной , да и девайс мне этот не к чему . Видимо так оставлю эти изолированые погремушки, не хочеться, что бы руки этих "умельцев" что-то лишние затронули
  7. Да, эта опция мне не к чему(просто это дешевый подарок от агенства), который просто долго не живёт. Вопрос в том,Если штекера отсоединены , но ещё провод которы идёт от модуля под рулевую колонку идёт ли утечка тока?(просто не хочу никаких умельцев подпускать к проводке ),что бы хуже не наделали. Или всё оставить как есть т.е отсоединённые штекера(в принципе мне это не мешает)
  8. Верно, я как то до поломки мерил утечку тока, составило 0,04А, и после как отключили Доводчик- составило 0,03А. Получаеться,разница в мизер потребления с моделем и без него Но по большому у меня вопрос, стоит ли по гарантии заменить этот модуль или же ездить с подлючённым оригинальным подключением, да и окна стали открываться после отключения модуля Быстрее
  9. Всем, привет Вот и первый ТО-1. Приехал на него и вдруг заметил, что подарочный сюрприз от агенства, где заказывал авто просто перестал открывать-закрывать окна и даже при выходе из машины через пульт тоже всё мертвое. Электрик посмотрел предохранители и полез в саму водительскую дверь, снял защиту и стал изучать. Приговор--- полетел Доводчик стекол Временно подсоединил как в оригинале на прямую (Все окна работают ) и даже бодрее,чем с этой приблудой Чесно говоря, хотя есть и гарантия на него и мне не отказывают ,что бы поставить новый Модуль, но как то я не стороник этих цацек. И вот вопрос , хоть и отключили мне это дело и подключили окна на прямую, всё ровно от этого модуля тянеться провод от двери в салон в сейф , где расположены предохранители и куча проводов под рулевой колонкой. Как бы получаеться даже, если его мне отключили по любому есть на него утечка тока с АКБ ? И Бортовик типа видит его подключение или я ошибаюсь? Просто, если его отключили от кнопок поднятия окон, то и нет и питания
  10. Всем доброго дня!Машина практически новая, кондиционер работает не плохо,В этом месте(где стоит стрелка) уже довно как бы немного потеет.Не поленился и поехал сегодня к Официалам.Говорю есть немного выделения из пробки рессивера -осушителя.Мастер сразу принёс градусник и вставил в выпуск воздуха в салоне и включил кондей.Результат на 1-ой скорости вентилятора через 5 минут показало +6+7 гр.Сказали более чем.........................Но , говорю меня беспокоят какие то капли из рессивера -осушителя, на что дан ответ, пока охлаждает салон мы и смотреть не станем ,что именно за причина. Пальцем, правда протёрли и сказали ничего серьёзного, типа заводской след( но я раз 40 уже протирал и всёровно видны следы капель) Честно говоря я не хотел бы ,что бы из за небольшой капли снимать пол передка и в том месте просто пайка не возможна, а выкручивание самой пробки видимо тоже невозможно как многие об этом пишут