Qwerty

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Qwerty

Информация

  • Имя:
    Рустем
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Solaris 2017 АТ 1.6
  • Адрес:
    уфа
  1. Уважаемые форумчане! Так вышло что я на своем солярисе 2 попал в ДТП небольшое и теперь под замену идут передний бампер, капот, телевизор, усилитель переднего бампера, одна левая фара и так по мелочи крепежные элементы. Хороший автосервис (официал) с оригинальными запчастями за которые просят 90 000 рублей без учета работы. Так же найден поставщик аналогичных (так называемые аналоги) запчастей, производства Тайвань на сумму в 53 000 рублей. Вопрос стоит ли использовать запчасти аналог так как они дешевле, а с деньгами мягко сказать ситуация не из лучших. Поставщик аналога утверждает, что они подойдут и ровно лягут. А если и не ровно лягут то это в автосервисе могут накосячить, так же предложил сервис партнеров которые качественно сделают из аналога. Так же поразмыслив почему аналог дешевле, видимо качество не такое хорошее, за киа рио читал сколы на капоте по четыре года не цветут даже, а здесь поставишь аналог и сколы от камней через год зацветут. Вообще качество материала вызывает сомнения. С другой же стороны где гарантия что официалы не закупают аналоги и выдают за оригинал, а разницу если уж не с каждой то с каждой второй себе не плохую в карман кладут. Так что думаете где ремонтироваться и какие запчасти брать оригинал или аналог, официал или сервис со стороны. Может у кого то подобный опыт был если не с соликом то с другой машиной или у знакомых Ваших. Буду рад Вас услышать по этому поводу. Заранее всем откликнувшимся Спасибо.
  2. Позавчера остановили сотрудник ДПС в городе поздно вечером, инспектор подходил со стороны багажника. Проверил документы и отпустил, про отсутствие знака «Ш» ничего не сказал мне. Может конечно в темноте особо и не видел.
  3. С основного объекта (где чаще бываю) до дома 15 км по трассе и по проспекту в городе, где отсутствуют светофоры и переходы, вот там и еду без остановок 80 -100 км в зависимости от камер. На других объектах в черте плотной застройки города, добираясь до дома по завершению смены, не всегда получается так поездить, но на таких редко бываю. А что лучше, что бы двигатель без остановки молотил или периодически его глушить минут на 30 - 40, а потом вновь заводить. Все равно иногда пешком хожу по территории.
  4. Пока ищу постоянную работу, есть подработка в качестве мастера по вывозу снега с территорий торговых центров, гостиниц, дворов жилых и т.д.. Курирую технику. Смена по 12 часов при наличии осадков в виде выпавшего снега. Машина необходима для периодического объезда территорий ну и греться так как холодно на улице весь день стоять. Работа в таких условиях максимум только на периоды зимы.
  5. Здравствуйте Уважаемые! Интересует на сколько вредна работы двигателя на холостом ходу в течении 8-12 часов, пять дней в неделю, учитывая, что пробег всего пока составляет 2000 км. На одном из форумов озвучили следующее: И можно ли минимизировать вред для двигателя эксплуатируя в таких условиях? Если периодически прогазовывать до 3000 – 4000 тыс. оборотов, что бы вышла гарь. Так же иногда проезжать расстояние в 2 – 3 км на скорости 30 - 50 км/ч. И глушить машину минут на 30 - 40, а потом вновь заводить.
  6. У меня директор (лет 55) на старой работе тоже ездит двумя ногами на Рендж Ровере и Ауди. Так же в интернете полно форумов где люди пишут, что тоже двумя ногами педалируют. Первый раз за руль сажали новичка и говорили: «Правая газ, левая педаль тормоз, поехали». А потом смотрели, он двумя ногами работал. Все потому, что у него не было стереотипов в голове общепринятых, которые устоялись в обществе. Думал по логике вещей, две педали как раз под две ноги. Если сидение отодвину так, что бы ногам было комфортно, то до руля толком не дотягиваюсь, а если руки под руль настрою, то в колене угол получается больше и нога (бедро) висит, следовательно нога все время напряжена. Тут опять же свою роль дает последствия травмы наверное. Я думаю если вылет руля сделать, то можно будет нормально усесться. Стаж вождения 2,5 года почти каждый день за рулем езжу. Ранее была приора на механики.
  7. Можно ли сделать вылет руля на новом Solaris 2017г. АТ 1,6 Актив+? На предыдущих солярисах делали 2017 годов люди делают, в интернете есть информация. Кто ни будь с этим сталкивался? Если есть инфа скиньте пожалуйста ссылку.
  8. Аналогичная ситуация как у вас автор. При росте 182 см, нога правая болела во время езды. Авто с АКПП, комплектация Актив+. Я нашел следующий выход из ситуации: под правую ногу (под бедро на сидение) положил валик свернутый из жесткой тряпки, что бы нога в воздухе не висела и вес ложился на неё. И педалирую двумя ногами, правой ногой жму на газ, а при торможении правую ногу ставлю на коврик (и она отдыхает) ну а левой на тормоз жму. За 1,5 дня привык ездить двумя ногами на автомате. Недавно пробывал одной ногой как все, неудобно как-то. Таким образом в один день проехал 340 км, с остановками по трассе и нога нормально себя чувствует, в городе немного сложнее ситуация. Но у меня побаливает из-за ранее перенесенной травмы, у здорового человека не должно так быть. У вас руль по вылету регулируется? В моей комплектации нет, теперь думаю, как сделать, я думаю это очень облегчит правильную посадку если это функция будет.