tochkaro

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хорошо

Информация о tochkaro

Информация

  • Имя:
    tochkaro
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    solaris 2017
  • Адрес:
    kirov
  1. Я привыкал 8 месяцев. Сначала пробовал увеличить жёсткость педали с помощью подвязывания педали резинкой, ногу держало, но при активной езде нога уставала ещё больше, так что это оказался не вариант. Подложил под передние крепёжные болты водит. кресла шайбочки, перед поднялся, стало комфортнее, бедро больше поддерживается сидением и лучше распределяется нагрузка спина-ноги. При активном педалировании тормоз-газ я держу пятку под педалью тормоза (при таком режиме мышцы ноги забиваются, но уже не так сильно, как раньше), а если нужно длительно катиться размеренно, без ускорения, то - продвигаю пятку правее, под педаль газа, тогда она не продавливается так сильно. Так и езжу. Зажатие мышц ноги значительно уменьшилось. Научился таким образом расслаблять ногу, менять стиль езды. Теперь всё стало приемлемо.
  2. Добрый день. Начал замечать стук при отпускании сцепления, стук однократный. Проявляется в середине хода педали сцепления при трогании, включении 2-й передачи, стоя на нейтрали. Читал на форумах по солярису дорестайл, такая же проблема, многие пишут, что это конструктивная особенность. Что подскажете, господа?
  3. На 6000 обнаружился бренчащий стук на гребёнке справа в районе бардачка, дилер стук услышал, но ничего не обнаружил, ласково послал))
  4. может, пряжку ремня безопасности зажимало в дверях - он и порвался?
  5. Я поменял по гарантии эту пластиковую крепёжку, 2 месяца - полёт нормальный, ничего не вылетает. Представитель дилера сказал, что они там уменьшили диаметр отверстия, теперь держит крепко.
  6. Прошивка - это код для программы управления двигателем. Что туда запишешь - так компьютер и будет управлять двигателем. Периодически производитель выпускает новую версию кодировки для двигателя, что-то улучшает в программе. Тогда можно у дилера старую версию заменить на новую(просто закачивают новый код, старый удаляют), делается это по гарантии...кому-то делают незаметно во время ТО, а кого-то разводят на бабки. Есть неофициальная прошивка(не от производителя), её разрабатывают любители, они могут намного улучшить показатели динамики(и другое) по сравнению c настройками по умолчанию, но с гарантии слетаешь, если дилер найдёт следы левой прошивки...ну, и гарантии - сколько проработает двиган на такой прошиве - тоже нет.
  7. Вот сволочи! Не своё - не жалко!
  8. У меня был сверчок в рамке магнитолы, достал, проклеил маделином, воткнул на место - прихлопнул сверчка. Ещё бренчит ремень безопасности заднего дивана, крепёжка ремня бьётся о пластиковую накладку между диваном и дверью. Либо аккуратно кладёшь крепёжку в его ограничитель на ремне (складка из этого же ремня), тогда он только краями иногда постукивает, либо втыкаешь в замок ремня. Торсионные пружины в багажнике ещё потрясываются, защёлкнуты хорошо, но сама пластиковая защёлка болтается в креплении.
  9. Я, конечно, не моторист, но с первого взгляда у меня так же работает, обычный звук.
  10. На счёт расхода понаблюдаю. Прошивал в надежде на повышение оборотов, чтобы вибрация ушла и грелась быстрее. Если там чего и повысили в оборотах - то это вообще мизер, не заметно, где стрелка тахометра висела - там и висит.
  11. Бесплатно, по гарантии у ОД.
  12. У ОД. Ещё едва пустили на прошивку, 2 раза отказывали, на 3-й попал на нужного специалиста, он сразу записал на перепрошивку. Разницу не увидел ни в динамике, ни в вибрации, ни в чём. Похоже, это профанация. Мне кажется, причина вибрации в подушках двигателя или дешёвой конструкции креплений.
  13. Сделал прошивку двиг. 1.4, по ощущениям никакой разницы, как вибрировал, так и вибрирует.
  14. Я по гарантии поменял, тестирую...
  15. А теперь бы включить обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида и посмотреть, что изменилось в стаканах с водой))