CHIPMSK

Партнер клуба
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о CHIPMSK

  1. Не очень понятен ваш вопрос какого автомобиля, с чем ?
  2. Был в нашей практике такой клиент который ставил только не на Solaris, а на Nissan X-Trail, у него было установлено 2 блока фирмы Rambach на топливную магистраль и на педаль. Произвели сравнительный замер динамики разгона от 0-100 км.ч. с блоками и после полного их отключения. Nissan X-Trail T31D 2.0 150л.с. Если на дизельном моторе он не чего не дал по факту только по ощущениям, я не думаю что на бензине что то измениться по факту. Да педаль бустер он даёт эффект быстрой реакции на отклик, но мы не знаем что он делает с мотором после 100-200 т. км. пробега с этим устройством, и этот отклик он происходит в начале и до каких то определенных оборотов двигателя потом он утихает. Чип - тюнинг же распределен по всему диапазону.
  3. Нет. У автомобиля присутствует замедленная реакция на нажатие педали газа, если АКПП стоит то переключается не плавно, и это вы говорите оптимизированно для комфорта ? Всем автовладельцам новых автомобилей мы говорим что если возникнет случай гарантийного ремонта приезжайте к нам вернем ваше штатное ПО, устраняете поломку, приезжаете к нам мы бесплатно вернем вам оптимизированное ПО. Но это только для того что бы вы не нервничали на ремонте.Потому что прошивки делаются на основе вашей, то есть при подключение к автомобилю диагностического оборудования дилер видит что стоит ваше ПО так как контрольные суммы не меняются, они не лезут в саму прошивку и не смотрят что в ней прописано.
  4. Мы не занимаемся прибавкой мощности, делаем оптимизацию штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.
  5. Мы ценим тонкий юмор. В прошивках для бензиновых двигателей убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Изменены обороты отключения топливоподачи в движении. Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика . Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на малых и средних оборотах, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
  6. Извините за долгий ответ. Выезд в переделах Москвы 1000 руб. МО 2000 руб. Вы приезжаете к нам мы проводим минимальную диагностику на возможность программирования и проверку ошибок, если машина исправна считывается софт, обсуждаются с клиентам предпочтения по софту, после того как определились с ПО производим запись модифицированной прошивки, делаем повторную диагностику, проверяем работоспособность всех систем. Можем предложить вам замеры динамики разгона от 0-100 км. ч. с помощью RaceLogic до чип-тюнинга и после (по желанию клиента это производим бесплатно) все это мы делаем на ул. Средняя Калитниковская дом 28 стр. 3. как указано в блоге на сайте.
  7. Пускай спорят ответим на все вопросы, раз спорят значит тема интересна.
  8. Качественный и безопасный чип-тюнинг от CHIP-MSK Здравствуйте уважаемые владельцы Hyundai Solaris. Компания CHIP-MSK предлагает вам услугу по чип-тюнингу автомобилей Hyundai Solaris. Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю: 1) Чип-тюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя. 2) В прошивках для бензиновых двигателей убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стилveя езды возможна экономия топлива до 10%. Изменение автомобиля после чип-тюнинга: 1) Улучшается динамика разгона автомобиля. 2) Педаль газа становиться на много отзывчивей 3) Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону. 4) Режим включения кондиционера чувствуется намного меньше. 5) При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%. Более подробно с нашими работами вы можете ознакомиться в нашем блоге: Drive2.ru Стоимость чип-тюнинга Hyundai Solaris: Hyundai Solaris: 6000 руб. Hyundai Solaris 2: 7000 руб. Скидка по клубным картам 10%. Для получения скидки, при обращении, предъявите персональную карту ! Действует money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы. ЗВОНИТЕ записывайтесь на услугу по чип-тюнингу : +7 977 812 73 44