• Последние сообщения раздела "Hyundai Solaris 2017"

    • Дополню список чудес! Если во время остановки перевести АКПП в ручной режим, а затем включить 2-ю передачу, продолжая удерживать машину на месте тормозом, то вибрация почти пропадает. Вот что это?
    • По поводу дефекта пластика:если они не увидят внешних повреждений,то должны устранить по гарантии.То что они сказали вам,все правильно,по чек листу работают.Не думаю что сопротивляться будут. А масло поменял бы. Удачи.
    • Я над Вами угораю)))) Я Вам выше предоставлял рекомендации от представителя хундай,который аргументированно ответил на асе вопросы по замене масла,но Вы же умные)))) или слесарь в автосервисе для Вас умней))) которому лень было загонять авто))) Мне интересно, Вы реально думаете ,что минералка, полусинтетика,синтека, разных фирм и производителей, ходят одинаково по 15 тысяч? Вне завистмости от региона ,или климатических условий? Или , маслу по х. на Ваш стиль езды? И бензин,каторый Вы заливаете? А разработчик учел запуски при минус 32 и нагрузки при плюс 36 и рекомендовал 15 к пробега?    
    • Ещё раз расскажу историю) Я решил поменять масло первый раз на пробеге 7500км. При этом у меня машине было почти 9 месяцев, тоесть по идее ТО-1 мне надо было пройти через три месяца по сроку , а не по пробегу. Записался к дилеру, приехал как положено, а мастер приёмщик мне говорит:  так так, а зачем вам менять сейчас масло если пробег всего 7500, а через пару месяцев у вас То-1 ? У вас к этому времени будет пробег около 10 тыс. , приедете на ТО и поменяете масло по регламенту . Я был в шоке что даже не захотели тупо заработать на мне 4200 р. а честно сказали что нет смысла . Уехал с улыбкой на лице и приехал через пару месяцев как договорились. 
    • Да, есть. Буду вам признателен, если укажете мне то место сервисной книги, где эксплуатация в России входит в перечень тяжелых условий.  ) И, возвращаясь к тому, что я написал изначально... 1. Я ОТсоветовал девушке менять масло на ТО-0 после 1200 км. пробега. 2. Я предложил девушке поменять масло АККУРАТ между ТО-0 и ТО-1. Аккурат - это и есть либо 6 месяцев эксплуатации, либо 7500 км. пробега Оба моих совета строго соответствуют регламенту обслуживания авто при тяжелых условиях эксплуатации. )  
    • Я тоже)))) для этого в сервесной книжке, есть регламент для особых условий)))) коими считается эксплуатация в России
    • Я советую не считать себя умнее производителя. Не более того.
    • Смотрите: если вы собираетесь ездить на этом автомобиле 3-5 лет, и пробег за год тысяч 15 или меньше, то ничего менять не нужно. вы хотите сделать подарок будущему владельцу за свой счёт? Думаю, нет. За 5 лет и 50-60 тыс км общего пробега при замене масла на каждом ТО раз в год через 12-15 тыс ничего страшного не будет. Я купил КИА Рио в 2013 году. Масло не менял до ТО-1, отъездил год, 12 тыс км. Ничего не случилось. Продал через 5 лет, в прошлом году, с пробегом 64 тыс км. Мотор работал как часы! На этом Солярисе поменял масло после 3 тыс км- ездить, по всей видимости, буду на нём долго... Так что вам решать: поиграться 3-4 года- не меняйте. Всерьёз и надолго- менять, и масло подобрать получше(впрочем, это уже другая тема).
    • То есть,Вы советуете,в наших условиях,на минералке гонять по 15000 километров?
    • Попробую вас успокоить.... Не могу совершенно себе представить, как они смогут обвинить вас в появлении этого дефекта! ) По поводу масла. По моему глубокому убеждению замена масла на ТО-0 имеет смысл только в одном случае: вам кто-то уже подарил канистру совершенно замечательного масла, скажем качества SN, или хотя бы SM по классификации API, и вам, соответственно, волей-неволей нужно его когда-то использовать. Лучшее время для этого - аккурат между ТО-0 и ТО-1. При этом, самый рациональный вариант - сделать это в ближайшей гаражной мастерской, приобретя предварительно правильный масляный фильтр и прокладку-кольцо для него. Это будет дешевле. Короче: От замены масла на ТО-0 откажитесь!