• Последние сообщения раздела "Hyundai Solaris 2017"

    • 1.6АТ 2018г.в., пытался снять вибрацию как все, считаю опыт провалил по неизвестной мне причине. Да, вода немного колышется, но люди! машина то заведена.
    • Уважаемые, появился такой вопрос. Немного замятый задний лонжерон на Солярисе. Задняя ось соскакивает в сторону на неровностях. Возможно ли как то исправить не трогая лонжерон?
    • Гарантия на приводной ремень 12 мес. или 20000 км., что наступит раньше. Регламент тех. обслуживания автомобиля (сервисная книжка стр. 15, п.8, табл. 5.10): - Осмотр, регулировка (при необходимости замена) ремня привода генератора, насоса ОЖ, компрессора кондиционера и направляющих шкивов - каждые 15000 км. или 1 раз в год, что наступит раньше.
    • Встанет генератор и помпа охлаждения двигателя, на старых Солярисах ещё к этому списку добавится ГУР и само собой "кондей". Всё приехали!!!  Но на эвакуатор заехать своим ходом сможешь.
    • «ЭРА-ГЛОНАСС» запустила сервис помощи на дороге АО «ГЛОНАСС», оператор государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», с 23 мая запустил для всех автовладельцев сервис помощи на дороге. Партнерами АО «ГЛОНАСС» стали компании, которые предоставляют значительный спектр услуг для автомобилистов на всей территории РФ. Как рассказали газете «Известия» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС», водителю достаточно нажать на кнопку SOS на устройстве «ЭРА-ГЛОНАСС» – и уже через несколько секунд оператор примет вызов, уточнит информацию о происшествии и передаст ее сервис-провайдеру для оказания оперативной помощи. В сервис «Помощь на дороге» входят такие услуги, как буксировка транспортного средства, техпомощь на месте, консультация технических специалистов, юридическая помощь по всем вопросам в части эксплуатации автомобиля, поиск охраняемой стоянки и ближайшего отеля, вызов такси к месту поломки. Также возможно предоставление помощника, который поможет доставить автомобиль до указанного места при непредвиденных обстоятельствах. Услуга «Помощь на дороге» доступна для всех автовладельцев, у которых автомобили оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС», независимо от тоннажа, марки и модели транспортного средства. Это могут быть не только легковые автомобили, но и автобусы или грузовики. Для автомобилистов вызов помощи с использованием кнопки SOS будет бесплатен. Свои фиксированные комиссионные АО «ГЛОНАСС» будет получать от сервисных компаний. Размер платежа не будет привязан к стоимости услуг и виду транспортного средства.  
    • Вобщем у кого появились щелчки, то не переживайте. Это пыльник щёлкает на рулевой, у меня с левой стороны щёлкает если сидеть за водительским сиденьем. Ещё можно посмотреть открыв капот и при этом поворачивать руль, видно как на посадочном месте пыльник щёлкает. На ощупь резина дубовая, в жару щелчки пропадают, чуть холоднее становится появляются Ездил к дилеру, просил подтянуть. Подтянули ничего не изменилось или хомут другой ставить или пыльник мягче надо искать. Хотели денег за это ещё содрать 1200 рублей, фигу им показал) 
    • спасибо за информацию! а где-то по регламенту прописана замена этого ремня на каком-то ТО?
    • В итоге заказали рулевую реику толи калонку как правилно через неделё позванили оставил тачку нм день на следуюши день забрал всё ок отлично я незнаю сколько по деньгам я не интересовалсья по гарантий какая разница у них всё в 2 раза дороже
    • а чем черевато если оборвется такой ремень в дороге?
    • пипец ценник))
      ну хорошо что по гарантии делают!