• Убийца С-класса (фоторепортаж)


    Максим
     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

    Тест-драйв: «Солярис» раздулся и стал похож на крутых «немцев» — но сбоку на него лучше не смотреть

    Новый Hyundai Solaris наконец добрался до дилерских центров на местах и люди смогли вживую пощупать, как же улучшили и без того самую раскупаемую иномарку России. Автомобиль действительно изменился: стал больше и солидней, правда, и подорожал при этом. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест машины от официального дилера Hyundai «Эксперт-Авто» и узнал, в чем главное разочарование от «Соляриса». 

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

    В анфас скромного «корейца» класса В теперь и не узнать — хищная оптика, модный укороченный капот, визуально широкая «морда».

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж) 

     Решетка радиатора здесь под Audi, а именно А4. Особенно если отпилить значок Hyundai. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    «Корма» — самая удачная часть нового «Соляриса». А какие у него задние фонари, опять же под А4, — только за эти фонари можно полюбить машинку. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Действительно, интересная форма, гармоничная внутренняя структура оптики — без претензий. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    А вот боковина не такая прорывная — угадывается прежний «Солярис», прежде всего по форме задней двери, скату крыши. Внешне и не поймешь, что машина увеличилась в длине и колесной базе на 3 см. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    В общем, первые впечатления — компактный С-класс, в который «Солярис», судя по всему, скоро окончательно перейдет, в том числе и по цене. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    В салоне — темный жесткий пластик, минимально украшенный тряпочкой на дверях и небольшим количеством глянца на передней панели и торпедо. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    В старшей комплектации салон украшает и неплохая мультимедиа-система с большим экраном и хорошим отзывом на прикосновения. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Блок климат-контроля с блестящими ручками выглядит органично, цифры большие и хорошо заметные. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Рамка под непонятный матовый алюминий, которая обрамляет дефлекторы обдува и экран, слишком толста, особенно снизу, — бьет своей белизной по глазам.

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Самый удачный элемент в салоне — «приборка», которая светится приятным белым цветом и имеет четкие шкалы без всяких лишних рисок. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    На передних местах просторно, а эргономика не вызывает нареканий. Боковая поддержка сидений вроде как бы и присутствует, но на очень крутых виражах ощущаешь ее нехватку.

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Сзади не тесно, могут разместиться трое. В плечах им не будет дискомфортно, в том числе и потому, что двери имеют тоненькую пластиковую обшивку. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Багажник традиционно объемный, влезут все четыре сменных колеса. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Первое, что проверяем у абсолютно новенького «Соляриса» при выезде на дорогу — тягу 1,6-литрового 123-сильного мотора. После 3 тыс. оборотов мотор начинает реветь, но не истерить. Машина медленно, но верно разгоняется — в общем, для города хватит. Переключений 6-скоростного «автомата» почти незаметно.

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    На кочках все достаточно упруго, рельеф полностью ощущается пятой точкой, но машину не подбрасывает и не раскачивает. Как уже не раз говорилось, после покупки на «Солярис» сразу надо ставить шумоизоляцию — слышны все лужицы.

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Компания-производитель утверждает, что существенно повысилась управляемость автомобиля за счет полностью новой конструкции подвески. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Руль здесь с электроусилителем, им удобно работать и закладывать резкие повороты. Машина, конечно, ощутимо кренится, но задние колеса до последнего цепляются за асфальт и не уходят в снос даже при отключенной системе стабилизации.

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Вообще, автомобиль даже в базе снабжен кучей современной электроники, которая стала обязательной на Западе. Антиюз, антибукс, система помощи при трогании в горку, датчики давления в шинах. 

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Цена на новое поколение увеличилась, но не сильно. Ранее мы рассчитывали, что стоимость прежнего поколения с младшим 1,4-литровым мотором и «автоматом» в минимальной возможной комплектации составляет 710–720 тыс. руб. Теперь такой вариант доступен за 740 тыс. руб.

     

    Убийца С-класса (фоторепортаж)

     

    Так что же не так в новом «Солярисе»? А вот что — автомобиль замахнулся на С-класс, но как-то невнятно. Раз уж сделали такие солидные «морду» и «корму», надо было «доточить» и боковину. Да, и двери необходимо сделать все-таки потолще. 

     

    auto.ngs.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти