• 5 плюсов и один минус Hyundai Solaris


    Максим

    5 плюсов и один минус Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris второго поколения вышел в свет в начале прошлого года. Рынок принял машину благожелательно. В чем же причина этой любви?

     
    gr-G7alHchQ0P79dbokycg=s800
     
    Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины.

    Не боится российских реалий

    btTNE0uhxyYiBbRNmiMvNA=s800
    В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.

    Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили. Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской. А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван. В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.

    Ходовые качества

    Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.

    Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!

    Салон и оснащение

    8E5IxGASeNbdDsZIGYeCZg=s800
    Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.

     

    rESBczUM1ojEb4SjOnYk6w=s800
    Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.
     

     

     

    uSmjHNQem3uQq1k3aU3NKQ=s800
    Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.
     

     

    Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях. Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось. К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки. Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.

     

    MSqUNtVm9EnMCdH7KwmVgQ=s800
    Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет.
     

     

     

    DH83i5QxCDZSdYEFNwfL5g=s800
    Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.
     

     

    Многочисленные модификации

    Потенциальным покупателям на выбор предлагается 11 различных версий Соляриса. Двигатель 1.4 (100 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Для 1,6-литровой 123-сильной модификации точно такой же расклад. В начальном исполнении Active можно получить только Solaris 1.4, а в топовом Elegance — только Solaris 1.6. Промежуточные версии Active Plus и Comfort доступны с обоими моторами.

    Кстати, в преддверии чемпионата мира по футболу корейцы предлагают спецверсию FIFA 2018, которая отличается от стандартных машин соответствующими наклейками на кузове, комплектами текстильных ковриков с символикой мундиаля и футбольным мячом в придачу. Причем доплачивать за все это не потребуется.

    Цена

     

    vesdwc4QAvj2ihapMAdydw=s800
    Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно!

    Базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 654 900 рублей. С 1,6-литровым двигателем цена стартует с отметки в 777 900 рублей. По нынешним временам это очень достойное предложение. Посмотрите на улицы российских городов: чуть ли не каждое второе такси — Солярис. А ребята из таксомоторов невыгодную технику покупать не станут. Кстати, за автомат придется накинуть 40 000 рублей, что тоже весьма гуманно. Доплата за такую трансмиссию у того же VW Polo будет большей.

    Все это, конечно, замечательно, однако у этого «корейца» есть один недостаток, который ему еще не раз может аукнуться.

    Седан и только седан

    Первое поколение Соляриса несколько лет подряд занимало лидирующие позиции по продажам. Причем не только в своем сегменте, но и в абсолюте. Новое же поколение потеряло лидирующую позицию, хотя и входит в пятерку российских бестселлеров. А иномаркой №1 теперь является родственный Kia Rio. В чем причина такой рокировки? Причина лежит на поверхности. Если Rio по-прежнему можно приобрести в вариантах седан или хэтчбек (речь о лифтованной версии Rio X-Line), то Solaris доступен исключительно с трехобъемным кузовом. У нас, конечно, любят седаны, но альтернатива лишней никогда не бывает. Появись у Соляриса пятидверная модификация, он вновь вернется на лидирующую позицию.

    zr.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти