• Выросла из Соляриса: Hyundai Celesta метит в бестселлеры


    Максим

    Выросла из Соляриса: Hyundai Celesta метит в бестселлеры

    В Китае стартовали продажи нового компактного седана Hyundai Celesta, сделанного на платформе модели Verna (в России известна под именем Solaris). Именного такого типа легковушки в Поднебесной сейчас наиболее востребованы.

    QwsTYbsLR2XePP7qaWdtpw=s800

     

    Целесту можно отнести к условно бюджетному С-классу — она будет стоить чуть дороже Верны, но заметно дешевле более крупной и статусной Элантры. Технически Целеста практически во всем идентична Верне/Соларису, однако колесная база увеличена с 2600 до 2650 мм, а у кузова — полностью оригинальный дизайн, включая интерьер. Двигатель — только 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 123 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат.

     

    ZFRRV0GI48CSyHPZWXZ65g=s800

     

    Диапазон цен — от 79 900 до 115 900 юаней в зависимости от комплектации (от 670 тысяч до 972 тысяч рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). В базовое оснащение входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей.

     

    6PF3zceqPLYVRTw7kzqgCw=s800

     

    Для сравнения скажем, что «голая» Верна с мотором 1.4 (99 л.с.) стоит в Китае 72 800 юаней (610 тысяч рублей), а за Элантру пятого поколения в самой простой комплектации нужно отдать 115 800 юаней (971 тысяча рублей). При этом в КНР по-прежнему производят Элантру третьего и четвертого поколений и продают по цене от 86 800 и 99 800 юаней соответственно. Celesta благодаря эффекту новизны и привлекательным ценам теоретически сможет заменить все три означенные Элантры и ворваться в Топ-10 самых продаваемых легковушек китайского рынка, которую по итогам продаж прошлого года возглавил Volkswagen Lavida Sedan (Hyundai Elantra — на девятом месте).

     

    hjftAB_rUK3Mhz2i8hoWYw=s800
     
    Объем багажника — 490 л, но спинка заднего сиденья глухая.

     

    К слову, в 2015 году Ford очень удачно запустил в Китае бюджетный седан С-класса под еще не забытым в России именем Escort, и в прошлом году он занял седьмую строчку рейтинга самых популярных в Китае легковушек. Новый Escort планировали выпускать и в нашей стране, но кризис заставил компанию Ford отказаться от этого намерения.

    Теоретически Celesta также могла бы прийтись ко двору в России: с учетом общности с Солярисом наладить ее выпуск на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге можно было достаточно оперативно и без астрономических затрат. Однако мощность этого предприятия уже на пределе: летом завод приступит к полномасштабному производству нового Kia Rio и резервов никаких не останется. Впрочем, если компания Hyundai посчитает, что наш рынок готов принять еще одни условно доступный седан, то наверняка что-нибудь придумает — в конце концов производственные резервы калининградского «Автотора» пока еще далеко не исчерпаны.

    https://www.zr.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    нафига делать 2 машины в одном классе на одной платформе?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Багажник уродский, номер на зря убрали вниз :sm141:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти