• Hyundai Motor стала «Производителем года»


    Максим

    Hyundai Motor стала «Производителем года» по версии журнала BBC Top Gear

    • • В последнем выпуске Awards от редакции журнала BBC Top Gear компания Hyundai названа «Производителем года»
    • • Hyundai была отмечена за «разнообразный» и «амбициозный модельный ряд»
    • • Особого упоминания удостоились i30 N, IONIQ и KONA Electric за репутацию на рынке

     

    362018-11-27_News_31image.jpg

    Вчера в продажу поступил последний выпуск Awards от редакции журнала BBC Top Gear, в котором компания Hyundai Motor была названа «Производителем года».

    BBC Top Gear отмечает быстрое развитие Hyundai за последние годы и ее разнообразную и амбициозную продуктовую линейку, в частности, «мегапопулярную» модель i30 N, «каплевидный эко-хэтчбек» IONIQ и «внешне достаточно оригинальный, но уверенный на дороге семейный» KONA Electric.

    В BBC Top Gear прокомментировали: «Мы десятилетиями твердили вам, что у моделей Hyundai индивидуальности меньше, чем у музыкальной заставки колл-центра, однако корейцы смогли это опровергнуть. Сегодня Hyundai может похвастаться целым арсеналом моделей, которым позавидуют признанные законодатели мод в отрасли. Аутсайдер, который победил лучших? Скромная Hyundai Motor прошла большой путь».

    Городские автомобили, традиционные и «заряженные» хэтчбеки, большие и компактные кроссоверы, которые могут оснащаться самыми разными силовыми приводами, начиная с ДВС и гибридных установок и заканчивая электрическими и водородными двигателями с нулевым выбросом — сегодня Hyundai предлагает клиентам одну из самых широких продуктовых линеек в отрасли. 

    Тони Уайтхорн (Tony Whitehorn), президент и генеральный директор Hyundai Motor UK, отметил: «Этот титул — доказательство того, насколько далеко мы продвинулись за последнее десятилетие. В 2008 году мы продали всего 28 000 автомобилей в Великобритании и единственным нашим конкурентным преимуществом была цена. А уже в 2018 году мы входим в первую десятку производителей Великобритании и к концу года продадим более 90 000 автомобилей. И сегодня одной из главных причин покупки наших автомобилей является дизайн. Наш бренд продолжает развиваться, и мы очень гордимся тем, что можем предлагать своим клиентам еще больший выбор, чем раньше».

    hyundai.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти