• Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия


    Максим

    Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия

    Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия
     
    В России модельный ряд Hyundai открывает седан Solaris, относящийся к классу B+. А вот в Европе роль самой доступной модели компании исполняет маленький хэтчбек Hyundai i10, который в прошлом году пережил плановый фейслифтинг. Есть такая машина и в странах Юго-Восточной Азии, но здесь продается «растянутая» пятидверка Grand i10 индийского производства: колесная база увеличена на 40 мм (2425 мм), а общая длина — на 100 мм (3765 мм). Теперь корейцы обновили и эту машину: премьера состоялась на автошоу в индонезийской столице Джакарте.

    hyundai-grand-i10-1.jpg

    Модернизация прошла по европейскому сценарию: новый передний бампер с фирменной «каскадной» решеткой радиатора, измененный задний бампер, чуть другие накладки на дверях. Тем не менее есть и отличия: например, у индийских машин нет характерного пенсне ходовых огней, врезанных в решетку радиатора. Вместо них в нижней части бампера установлены светодиодные полоски.

    hyundai-grand-i10-3.jpg

    От европейской версии Grand i10 унаследовал и медиасистему с семидюймовым тачскрином, навигатором и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А вот электронные ассистенты индийским машинам не положены. Зато вместе с обновленным Грандом в Джакарте дебютировала обновленная кросс-версия, которой нет в самой Индии.

    hyundai-grand-i10x-2.jpg

    «Внедорожный» Hyundai Grand i10 X имеет некрашеную защиту в нижней части бамперов, такие же накладки на порогах и расширители колесных арок, причем спереди и по бокам этот обвес украшен контрастными вставками. Собственно, на этом все отличия заканчиваются.

    hyundai-grand-i10-2.jpg

    С конвейера индийского завода Hyundai в штате Тамил Наду хэтчбеки сходят с двумя двигателями на выбор. Это бензиновый атмосферник 1.2 мощностью 83 л.с. или 75-сильный турбодизель того же объема. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», но бензиновые версии за доплату оснащаются четырехступенчатым «автоматом». Правда, в Индонезию дизельные версии не поставляются. Равно как и богатые комплектации: местным покупателям не доступны ни медиасистема, ни кнопки на руле, ни даже пассажирская подушка безопасности, хотя у машин для Индии все это есть.

    На малой родине обновленный Grand i10 уже продается. Цены — от 7100 долларов, но кросс-версию здесь не предлагают. В Индонезии продажи начнутся в ближайшее время.

     

    autoreview.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти