• Новый Solaris – машина не для всех


    Максим

    Новый Solaris – машина не для всех. JustMedia.Ru протестировал народную иномарку. ФОТО

    Разбираемся, почему уральцы не покупают обновленный седан.

    Новый Solaris – машина не для всех. JustMedia.Ru протестировал народную иномарку. ФОТО
    Новый Solaris – машина не для всех. JustMedia.Ru протестировал народную иномарку. ФОТО
     

    Азиатские автомобили всегда пользовались у жителей Свердловской области большим спросом. Одним из главных драйверов этого рынка, традиционно, является корейский седан Hyundai Solaris. В этом году концерн представил обновленную версию легковушки, и, что удивительно, ожидаемого взрыва рынка не случилось.

    Слабый интерес уральцев к новому «корейцу» отмечают и эксперты – весной, например, Hyundai вновь оказался вверху топа продаж на Урале, но обеспечил такие показатели совсем не Solaris, а кроссовер Creta. JustMedia.Ru решил поближе познакомится с самой популярной иномаркой России и выяснить, есть ли причины у уральцев игнорировать новый седан от Hyundai.

    IMG_9950.JPG

    В качестве тестового экземпляра нам достался «топовый» Solaris в максимальной комплектации на автоматической коробке передач. Как и раньше, под капотом этой машины двигатель объемом 1,6 литра.

    IMG_9988%282%29.JPG
    IMG_9983.JPG

    Первое, на что сразу обращаешь внимание, увидев обновленный корейский седан, – это его внешний вид. Версии 2011 и 2014 годов по дизайну, конечно, тоже отличались, но не так значительно. Третью «редакции» Solaris художники, по всей видимости, рисовали с нуля. Теперь если посмотреть на версию 2014 года, создается ощущение «подростковости». После редизайна машина, как будто, возмужала, стала выглядеть солиднее и элегантнее.

    IMG_9934%281%29.JPG
    IMG_9948.JPG

    Главный элемент, который в данный момент объединяет весь модельный ряд Hyundai – это массивная решетка радиатора. Получил ее и новый Solaris. В целом, внешне машина выглядит «дороже» своей предшественницы, но, кажется, несколько потеряла в индивидуальности – невнимательный человек ее теперь вполне может перепутать с Elantra.

    IMG_9990.JPG
    IMG_9946.JPG

    Открывается наш автомобиль без ключа, а заводится нажатием кнопки START. Брелок с ключами для работы этой технологии можно держать в кармане или даже в сумке. Отметим, что эти функции доступна только в максимальной комплектации, стоит ли за нее переплачивать – решать вам.

    IMG_9963.JPG
    IMG_0053.JPG

    Первая эмоция, после того как автор этих строк оказался на водительском сидении, – это руль! Не сказать, что в предыдущих поколениях Solaris он был тяжелым, но электроусилитель, который появился в версии 2017 года, обеспечивает совершенно новые впечатления от управления автомобилем. Выкрутить руль до любого из крайних положений теперь можно, буквально, одним пальцем.

    IMG_0089%281%29.JPG
    IMG_0118%281%29.JPG

    Когда мы выехали на Московский тракт, я сражу пожаловался фотографу – педаль давлю, а машина не разгоняется. В ответ коллега ткнул пальцем в спидометр, стрелка которого болталась уже в районе 130 км/ч. Набирает скорость машина шустро даже на автомате, при этом никакого дискомфорта ни водитель, ни пассажиры не ощущают.

    IMG_0084.JPG
    IMG_9926.JPG

    По управляемости, если вынести на скобки руль, большой разницы с Solaris 2014 года не чувствуется. Дорогу машина держит хорошо, но не более того. Подвеска, как и раньше, осталась грубоватой, поэтому особенно привередливые пассажиры могут быть недовольны «прыжками» на ямах.

    IMG_0008.JPG
    IMG_0009.JPG

    Еще одна мелочь, которая немного расстроила – это звук «поворотников». В прошлой версии Solaris он был намного приятнее, здесь же, при долгом ожидании поворота, начинает раздражать. Машина несколько увеличилась в размерах, если сравнивать ее с предшественницей, это отразилось и на панели. Визуально она теперь кажется огромнее, чем в предыдущем Solaris.

    IMG_0047.JPG
    IMG_0090%282%29.JPG
    IMG_0070%281%29.JPG

    Если внутри машины и стало просторнее, то совсем немного. Впрочем, при «среднем» положении передних сидений тесно никому не будет.

    IMG_0043.JPG
    IMG_0032%281%29.JPG
    IMG_0040.JPG

    Как видите, в багажник с комфортном помещается мужчина, и при, этом, остается достаточно свободного места. Но есть одна проблема – проем багажника не слишком широкий, поэтому с габаритными грузами могут возникнуть сложности.

    IMG_9998.JPG
    IMG_9993.JPG
    IMG_0005.JPG

    Помните, мы разбирались в начале года, что же такое система ГЛОННАС в автомобилях. Вот вам наглядный пример, как она выглядит в Solaris. Очень аккуратная и почти незаметная кнопка. Очень хотелось протестировать как она работает, но решили не рисковать.

    IMG_0098%282%29.JPG

    Для бюджетного седана Solaris, как и раньше, остается отличным выбором. Проблема существует лишь одна – с финансовой точки зрения он перестал быть бюджетным. Да, цена на «корейца» начинается с приемлемых 624 900 тысяч рублей, но в данном случае речь идет о «голой» стартовой комплектации на движке 1.4 литра с механической коробкой. Если установить двигатель по шустрее – цена увеличиться на 100 тысяч. Добавим среднюю комплектацию Comfort – машина будет стоить уже 779 900 тысяч рублей. Та версия, на которой ездили мы обойдется уже, как минимум, в 909 900 тысяч рублей (без учета установки дополнительных пакетов).

    IMG_9897%281%29.JPG

    Вывод напрашивается следующий – машина сохранила все свои сильные стороны, за исключением цены. К сожалению, новый Solaris перестал быть прямым конкурентом Renault Logan или Volkswagen Polo и немного потерялся на рынке. Даже в Hyundai вместо покупки средней комплектации Solaris можно рассмотреть вариант с Creta, а вместо максимальной – задуматься об Elantra.

    IMG_9933.JPG
    IMG_9795.JPG

     

    justmedia.ru





    Обратная связь




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти