• Гараж: Hyundai Solaris. Отчет 2


    Максим
     

    Гараж: Hyundai Solaris. Отчет 2

    Чтобы понять, где экономит(ь), а где нет

    image-7e88891d1512601017-1250x620.jpg
     

    Прошлый месяц меня возил топовый Solaris с механикой: этакая версия "вместо GT". Машины с автоматом, конечно, гораздо удобнее, но такой эффективности – и в смысле экономии топлива, и применительно к управляемости – они не дают. Сейчас у нас снова машина с механикой, но теперь с младшим мотором 1.4 мощностью 100 л.с. И это, конечно, версия "совсем не GT". Разница в мощности и моменте солидная, а экономия на двухстах кубиках объема не так уж и велика: в одинаковых комплектациях доплата за мотор 1.6 составляет 25 000 рублей.

    Топливная экономичность зависит от того, в каком темпе вы живете. На "один-и-четыре" тоже можно быть среди заводил потока и в Москве: если крутить движок в звон и "брать от жизни все". По автомагистралям возможно передвигаться с предельной для ПДД живостью, однако свободы для маневра, конечно же, меньше, и восполняется после его потери "бюджет скорости" гораздо дольше. Однако при таком подходе вы ничего не выгадаете в расходах на бензин за счет более скромного мотора – они получаются один в один как с 1,6-литровым агрегатом: 7,5-8 литров на сотню и в городе, и за его пределами. Однако Solaris 1.4 MT способен тратить существенно меньше, если передвигаться в более естественном для него темпе. Если не гнать больше 110 км/ч по трассе, а то и ехать 90, или если спокойненько плавать вместе с городским потоком, можно укладываться и в 6,5 л/100 км.

     
    Разница с машиной прошлого месяца и в комплектации. В отличие от скромной доплаты за мотор 123 л.с. (около 1000 рублей за каждую лошадь), цена топовой версии Elegance была больше нашей сегодняшней Comfort аж на 95 000 рублей. Это, на наш взгляд, очень существенная прибавка. Заплатив эти деньги, вы получаете климат-конт­роль, штатную навигацию, задний парктроник, датчик света, сдвигаемый бокс на центральной консоли, центральный задний подголовник, противотуманки, немного хрома, дисковые тормоза и очешник. В основном, это полезные вещи, однако если выделить из них самые насущные, то это будут климат и задний парктроник. То и другое вместе с подвижным боксом предлагается за 30 000 в пакете Advanced, который присутствовал и в нашем тестовом автомобиле, позволяя не испытывать уже голода ни по каким насущным опциям. А с пакетом Winter еще за 40 000 руб.вы получите полный Elegance в том, что касается тепла и света, но без навигации с карплеем, доплата за которую равна доплате за мотор. И мы бы предпочли потратить эти деньги именно на движок, а не на дисплей, переведя автомобиль в совсем другую лигу.
     
    • Отличная управляемость и стабильность на дороге
    • Щедрая базовая комплектация и доступные главные опции
    • Высокое качество и надежность
    • Проколы
    • Незначительная экономия на выборе скромного двигателя
    • Невозможность установки пакета Winter и противотуманок на машины 1.4

     

    И, пожалуй, на наш взгляд, оптимальный Solaris – это 1.6 МТ Comfort (или с "автоматом", если лично вам он ближе), с пакетами Advanced и, если шикануть, Winter. Это мощный надежный автомобиль без излишеств, великолепно подготовленный к зиме подогревом всего, что только можно: руля, форсунок, стекла и всех (!) сидений. С блютус-хендсфри-телефоном и прослушиванием музыки с любых носителей под управлением с мультируля. С электростеклами и парктроником. Стоила бы такая машина 859 900 рублей (или 819 900 рублей, если без зимних опций). Напомним, наш "холодный" по определению "продвинутый комфорт" (Winter доступен только на 1.6) со слабеньким 1.4 обходится в 794 900 рублей.

    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

     

    Comfort 1.4 МТ
    Цифры:1396 СМ3, 4 ЦИЛ., 100 Л.С., 132 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 5,7 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 12,2 С, 185 КМ/Ч, 1075 КГ
    Цена:794 900 руб.
    Тест-пробег:1200 км
    Тест-расход:8,2 л/100 км
     
    topgearrussia.ru




    Обратная связь


     По сути, это максимум того, что можно сегодня вообще ждать от "тележки" переднеприводного бюджетного седана. И это лучше, чем у всех ближайших конкурентов, за исключе­нием "Весты". 

     

    Все красиво, пока не прочитаешь такие фразы😕

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, Максим сказал:

    Незначительная экономия на выборе скромного двигателя

    Для меня это самая экономичная машина из всех что у меня были. Расход на трассе 4,5 литра в голове не укладывается. У меня на мотоцикле расход был 3,5 :facepalm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, Максим сказал:

    1075 КГ

    У меня в ПТС масса указана 1180 кг

    Кто-то врёт )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    58 минут назад, Sansanich сказал:

    Для меня это самая экономичная машина из всех что у меня были. Расход на трассе 4,5 литра в голове не укладывается. У меня на мотоцикле расход был 3,5 :facepalm:

    Для меня тоже фантастика, 7 литров на механнике и это не предел😎

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти