• Максим
    5 плюсов и один минус Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris второго поколения вышел в свет в начале прошлого года. Рынок принял машину благожелательно. В чем же причина этой любви?
        Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины. Не боится российских реалий
    В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м. Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили. Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской. А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван. В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.
    Ходовые качества
    Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.
    Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!
    Салон и оснащение

    Интерьер отделан преимущественно недорогими материалами, но к качеству сборки нареканий нет.
     
    Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.    
     
    Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.    
    Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях. Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось. К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки. Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.
     
    Запас пространства на втором ряду остался примерно тем же, что и в первом поколении модели. А жаль, у Весты и Поло на галерке места побольше будет.    
     
    Ширина проема багажника стала больше на 15 см — погрузка крупногабаритной поклажи доставляет теперь куда меньше проблем.    
    Многочисленные модификации
    Потенциальным покупателям на выбор предлагается 11 различных версий Соляриса. Двигатель 1.4 (100 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Для 1,6-литровой 123-сильной модификации точно такой же расклад. В начальном исполнении Active можно получить только Solaris 1.4, а в топовом Elegance — только Solaris 1.6. Промежуточные версии Active Plus и Comfort доступны с обоими моторами.
    Кстати, в преддверии чемпионата мира по футболу корейцы предлагают спецверсию FIFA 2018, которая отличается от стандартных машин соответствующими наклейками на кузове, комплектами текстильных ковриков с символикой мундиаля и футбольным мячом в придачу. Причем доплачивать за все это не потребуется.
    Цена
     
    Для Соляриса предлагается семь вариантов цветов окраски экстерьера. Доплата за металлик составляет 6000 рублей — гуманно! Базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 654 900 рублей. С 1,6-литровым двигателем цена стартует с отметки в 777 900 рублей. По нынешним временам это очень достойное предложение. Посмотрите на улицы российских городов: чуть ли не каждое второе такси — Солярис. А ребята из таксомоторов невыгодную технику покупать не станут. Кстати, за автомат придется накинуть 40 000 рублей, что тоже весьма гуманно. Доплата за такую трансмиссию у того же VW Polo будет большей.
    Все это, конечно, замечательно, однако у этого «корейца» есть один недостаток, который ему еще не раз может аукнуться.
    Седан и только седан
    Первое поколение Соляриса несколько лет подряд занимало лидирующие позиции по продажам. Причем не только в своем сегменте, но и в абсолюте. Новое же поколение потеряло лидирующую позицию, хотя и входит в пятерку российских бестселлеров. А иномаркой №1 теперь является родственный Kia Rio. В чем причина такой рокировки? Причина лежит на поверхности. Если Rio по-прежнему можно приобрести в вариантах седан или хэтчбек (речь о лифтованной версии Rio X-Line), то Solaris доступен исключительно с трехобъемным кузовом. У нас, конечно, любят седаны, но альтернатива лишней никогда не бывает. Появись у Соляриса пятидверная модификация, он вновь вернется на лидирующую позицию.
    zr.ru
    Максим
    «ЭРА-ГЛОНАСС» запустила сервис помощи на дороге

    АО «ГЛОНАСС», оператор государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», с 23 мая запустил для всех автовладельцев сервис помощи на дороге. Партнерами АО «ГЛОНАСС» стали компании, которые предоставляют значительный спектр услуг для автомобилистов на всей территории РФ.
    Как рассказали газете «Известия» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС», водителю достаточно нажать на кнопку SOS на устройстве «ЭРА-ГЛОНАСС» – и уже через несколько секунд оператор примет вызов, уточнит информацию о происшествии и передаст ее сервис-провайдеру для оказания оперативной помощи. В сервис «Помощь на дороге» входят такие услуги, как буксировка транспортного средства, техпомощь на месте, консультация технических специалистов, юридическая помощь по всем вопросам в части эксплуатации автомобиля, поиск охраняемой стоянки и ближайшего отеля, вызов такси к месту поломки. Также возможно предоставление помощника, который поможет доставить автомобиль до указанного места при непредвиденных обстоятельствах.
    Услуга «Помощь на дороге» доступна для всех автовладельцев, у которых автомобили оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС», независимо от тоннажа, марки и модели транспортного средства. Это могут быть не только легковые автомобили, но и автобусы или грузовики. Для автомобилистов вызов помощи с использованием кнопки SOS будет бесплатен. Свои фиксированные комиссионные АО «ГЛОНАСС» будет получать от сервисных компаний. Размер платежа не будет привязан к стоимости услуг и виду транспортного средства.
    По мнению экспертов, подобная помощь на дороге будет широко востребована. При этом у системы «ЭРА-ГЛОНАСС» большой потенциал для запуска новых коммерческих сервисов. Например, может появиться услуга мониторинга автомобиля. Это будет противоугонная спутниковая система.
    Напомним, АО «ГЛОНАСС» с 2018 года осталось без бюджетного финансирования, что заставляет компанию активнее заботиться о самоокупаемости. Многие автопроизводители уже внедряют собственные системы коммерческих сервисов для автомобилей. Дополнительные услуги на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» позволят России первой реализовать в национальном масштабе подобную структуру, не зависящую от конкретного производителя машин.
    autostat.ru
    Максим
    ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в апреле 2018 года
    Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в апреле 2018 года составили 15 863 автомобиля, что на 16,17% превышает результат за аналогичный период прошлого года

    ООО «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за апрель 2018 года, зафиксировав результат в 15 863 реализованных автомобиля. Данный показатель на 16,17% превышает результаты продаж за аналогичный период 2017 года.

    Лидером продаж стал седан Solaris. Его продажи в апреле 2018 года составили 6 520 автомобилей. С момента выхода модели на российский рынок, она уверенно занимает позицию одного из бестселлеров марки.

    Компактный кроссовер Hyundai Creta достиг отметки в 5 933 проданных автомобиля. Премьера модели в России состоялась в 2016 году, и с тех пор Creta остается самым продаваемым кроссовером в России.
    Кроссовер Hyundai Tucson показал лучший за год результат в 2 003 реализованных автомобиля, что превышает показатель прошлого месяца на 2,45%.   
    Начиная с апреля, в официальных дилерских центрах Hyundai начались продажи автомобилей Чемпионской серии, приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Модели Solaris, Elantra, Creta и Tucson, выпущенные ограниченным тиражом в 20 000 штук, отмечены эмблемой FIFA 2018 и дополняются особыми аксессуарами — эксклюзивными ковриками и официальным футбольным мячом Adidas с символикой мундиаля. Седан Elantra и кроссовер Tucson специальной серии представлены во всех комплектациях, Hyundai Solaris — в комплектации Eleganceи Comfort с двигателем 1,6 л, компактный кроссовер Creta — в комплектации Style.
    Все автомобили Чемпионской серии участвуют в специальной программе HyundaiFinance — «5%». При покупке этих моделей в кредит через банки — партнеры Hyundai Finanсe — «Русфинанс банк»1 и «Сетелем банк»2 — клиенты смогут воспользоваться ставкой 5%3 при первоначальном взносе от 30% от суммы покупки.
    hyundai.ru
    Максим
    Hyundai Solaris прошлого поколения: представлена обновлённая версия
      На корейский рынок вышли седан и хэтчбек Hyundai Accent 2018 модельного года. В России модель известна как Solaris. «Бюджетник» Хёндэ сменил поколение еще в 2016-м: первым рынком для модели новой генерации стал Китай, там она зовётся Verna. В 2017-м были представлены новые российский Hyundai Solaris, индийская Верна и североамериканский Accent. А вот на родине марки до сих пор продают модель предыдущего поколения – тоже под именем Акцент, причем ее не затронула модернизация, которой в 2014-м подверглись китайский и российский «близнецы». В последний раз корейскую версию обновили в мае прошлого года, тогда у модели поменяли решетку радиатора и передний бампер. У Accent-2018 обновки еще более скромные.
    Так, в Корее палитра цветов кузова седана и хэтчбека пополнилась оттенком Galactic Grey (серебристый), плюс для модели можно заказать 16-дюймовые диски нового дизайна. У «четырехдверки» появилась новая комплектация (идет сразу за базовой) Smart Special, в нее входят: отделка кресел искусственной кожей, аудиосистема с USB и Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе, шесть подушек безопасности, кондиционер. За доплату для этого варианта исполнения доступны подогрев «баранки», передних сидений и наружных зеркал.

    Моторы у Hyundai Accent прежние: на домашнем рынке седан и хэтчбек представлены со 100-сильным «атмосферником» 1.4 (такой же двигатель есть в гамме и нового Соляриса) и турбодизелем 1.6 VGT мощностью 136 л.с. Бензиновый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, дизель работает в паре с МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

    Цена четырехдверного Accent-2018 стартует с отметки в 11 590 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 673 000 рублей по актуальному курсу. Хэтчбек обойдется минимум в 14 220 000 вон – это около 826 000 рублей.
    Продажи Accent в Корее падают: в 2017-м в этой стране было реализовано 7 493 таких автомобиля – на 39,7% меньше, чем годом ранее. Судя по всему, модель новой генерации на домашнем рынке в ближайшем будущем не появится. Не исключено, что Accent и вовсе исчезнет из линейки марки в Корее.
    Отметим, пятидверный Accent нового поколения представлен только в Канаде, в других странах, включая и Россию, продают лишь четырехдверный «бюджетник». У нас, например, хэтчбек Solaris с конвейера петербургского завода Хёндэ вытеснил кроссовер Creta.
    kolesa.ru
    Максим
    Hyundai Solaris. Это как посмотреть…
    В конце декабря в редакцию на долговременный тест пришел Hyundai Solaris. О технических характеристиках, всех достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца пользования этим автомобилем, далее и пойдет речь      
    5koleso.ru
    Максим
    Hyundai и BMW обновят условия по производству автомобилей в России
      Министерство промышленности и торговли намеревается заключить с ними специнвестконтракты до конца 2018 года. Немецкая автомобильная компания BMW и корейская Hyundai могут до конца текущего года подписать специнвестконтракты (СПИК) с Минпромторгом РФ, об этих планах журналистам рассказал глава ведомства Денис Мантуров. Ранее СПИК был подписан с Mercedes-Benz: в рамках этого договора компания строит в Подмосковье новый завод по выпуску легковых машин.

    Корейский автопроизводитель Hyundai в течение трёх ближайших лет намеревается запустить на территории РФ производство двигателей. Моторный завод мощностью 150 000 единиц в год появится в Санкт-Петербурге. Благодаря этому компания сможет повысить уровень локализации автомобилей до 60%.
    Напомним, сейчас корейцы выпускают в Северной столице легковые автомобили: с конвейера сходят Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и его «приподнятая» модификация Rio X-line. Модели пользуются высоким спросом на нашем рынке. Так, по итогам марта Рио занял первую строчку ТОП-25 самых востребованных моделей, Солярис – четвёртую, а Крета замкнула пятёрку лидеров.
    На фото: Kia Rio
    BMW пока что собирает свои машины на калининградском заводе «Автотор». В РФ выпускаются модели 3, 5 и 7 серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6. Баварский производитель может заключить СПИК с Минпромторгом для строительства собственного предприятия, которое должно также появиться в Калининграде. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру» с этой целью в начале 2018 года была создана дочерняя компания «БМВ Русланд Аутомотив».
    Механизм СПИК действует в России с 2015 года. Заключить такой договор с уполномоченным исполнительным органом власти (Минпромторгом / региональным правительством) могут как иностранные, так и отечественные компании, а также индивидуальные предприниматели. В рамках контрактов производители получают налоговые преференции.
    На фото: BMW X6
    Ранее СПИК заключил немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Компания решила начать в России выпуск своих легковых моделей. Фундамент будущего завода в Подмосковье был заложен летом прошлого года. Первый автомобиль сойдёт с нового конвейера в 2019 году, им станет седан Е-Class. Затем модельный ряд локальной сборки пополнят автомобили сегмента SUV – GLE, GLC и GLS.
    Отметим, в мартовском рейтинге самых востребованных брендов в РФ Mercedes-Benz занимает 12-ую строчку с результатом 3 250 новых проданных машин. Этот результат на 4% больше по сравнению с показателем того же месяца 2017 года. С начала года дилеры бренда реализовали 8 551 автомобиль, что соответствует тому же 4-процентному приросту.
    kolesa.ru
    Максим
    Петербургский завод Hyundai в I квартале увеличил производство на 10%

    Петербургский завод Hyundai по итогам первого квартала 2018 года произвел 59600 автомобилей, что более чем на 10% превышает аналогичный показатель прошлого года. Предприятие стабильно работает пять дней в неделю в три производственные смены, используя все производственные мощности, и планирует выпустить в 2018 году более 235 тысяч автомобилей, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Как отмечается, выпускаемые предприятием автомобили входят в пятерку самых продаваемых автомобилей на российском авторынке. Так, с момента старта продаж в конце 2016 года компактному кроссоверу Hyundai Creta практически сразу удалось завоевать лидерство в активно развивающемся сегменте SUV. Подтверждая высокий уровень качества и безопасности выпускаемых моделей, Hyundai Solaris стал лидером по сохранению остаточной стоимости автомобиля в сегменте B класса Standart c индексом 89,91%, согласно исследованию «Residual Value — 2018» аналитического агентства «АВТОСТАТ».
    Российский рынок является приоритетным в поставках завода. Тем не менее, за три первых месяца 2018 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» экспортировал 2400 автомобилей. Приоритетными экспортными направлениями для предприятия являются Беларусь, Казахстан и Украина.
    На сегодняшний день инвестиции в российский завод компании Hyundai Мотор составили более 1 млрд долларов. За 7,5 лет работы предприятие выпустило более 1,5 млн автомобилей. В настоящее время компания ведет переговоры с правительством Российской Федерации и правительством Санкт-Петербурга о строительстве завода по производству двигателей.
    autostat.ru
    Максим
    Hyundai Solaris в марте вновь стал бестселлером марки в России

    Российские дилеры Hyundai в марте реализовали 16705 автомобилей – на 17,5% больше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2018 года продажи Hyundai составили 38891 машину, что на 28,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
    Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки в марте вновь стал седан Hyundai Solaris с показателем 6883 проданных машины (+2,7%). На втором месте по объему реализации идет компактный кроссовер Hyundai Creta – в прошлом месяце было реализовано 5994 этих автомобиля (+26,9%). Компактный кроссовер Hyundai Tucson в марте нашел 1955 покупателей. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe разошелся в количестве 663 единиц. В ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai также вошел седан Hyundai Elantra, чей результат составил 561 реализованный автомобиль.
    Добавим также, что новый бизнес-седан Hyundai Sonata, поступивший в продажу в сентябре прошлого года, продолжает показывать рост спроса. В марте было продано 505 автомобилей этой модели, что на 13,7% превышает показатель предыдущего месяца.
    autostat.ru
    Максим
    Hyundai представляет Чемпионскую серию FIFA 2018

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале поставок моделей Solaris, Elantra, Creta и Tucson специальной серии в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Официальный старт продаж автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом в 20 000 штук, начнется 1 апреля 2018 года.
    Автомобили Чемпионской серии отмечены эмблемой FIFA 2018 и дополняются особыми аксессуарами — эксклюзивными ковриками и официальным футбольным мячом Adidas с символикой мундиаля. Элегантный седан Elantra и кроссовер Tucson специальной серии представлены во всех комплектациях. Также в состав Чемпионской серии вошли бестселлер марки Hyundai Solaris (комплектации Elegance и Comfort с двигателем 1,6 л) и лидер продаж в сегменте SUV Hyundai Creta в комплектации Style.
    Все автомобили Чемпионской серии участвуют в специальной программе Hyundai Finance — «5%». При покупке этих моделей в кредит через банки-партнеры Hyundai Finanсe — «Русфинанс банк»1 и «Сетелем банк»2 — клиенты смогут воспользоваться ставкой 5%3 при первоначальном взносе от 30% от суммы покупки. Специальная программа Hyundai Finance представлена во всех официальных дилерских центрах Hyundai, отличается сниженной процентной ставкой и быстрым принятием решения о выдаче кредита. Кредитный договор оформляется в рублях сроком на 36 месяцев.
    hyundai.ru
    Максим
    Российский завод Hyundai получил награду за эффективность и заявил о намерении создать производство двигателей

    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» получил премию Российского автомобильного форума в номинации «Лучшая стратегия по эффективности». На протяжении всего прошлого года завод «ХММР» стабильно работал в 3 производственные смены, 5 дней в неделю, тем самым полностью задействовав все производственные мощности. Всего по итогам 2017 года завод выпустил 233,5 тыс. автомобилей, что на 12% больше по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и на 6% выше изначального годового плана. Предприятие выпускает три из пяти самых популярных автомобилей российского рынка. В настоящее время общий объем инвестиций в проект российского завода компании Hyundai Motor превысил 1 млрд долларов.
    Во время выступления на форуме генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ентэк отметил: «Наша компания не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время мы намерены подписать трехсторонний специальный инвестиционный контракт с правительством Российской Федерации и правительством Санкт-Петербурга о создании завода по производству двигателей. Мы планируем наладить тесное сотрудничество с российскими поставщиками компонентов для производства двигателей».
    Речь идет о производстве бензиновых двигателей объемом 1,6 литра. Производственная мощность планируемого завода составит 150 000 двигателей в год. Проект строительства завода двигателей будет реализован в Санкт-Петербурге в ближайшие 3 года.
    Российский автомобильный форум проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Форум традиционно собирает крупнейших представителей российского автопрома и поставщиков автокомпонентов.
    hyundai.ru
    Максим
    ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в феврале 2018 года
    • Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в феврале 2018 года  составили 13 434 автомобиля, что на 43% превышает результат за аналогичный период прошлого года

    ООО «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за февраль 2018 года, зафиксировав результат в 13 434 реализованных автомобиля. Данный показатель на 43% превышает результаты продаж за аналогичный период 2017 года.

    Компактный кроссовер Hyundai Creta, представленный на российском рынке с июля 2016 года, в очередной раз стал самой продаваемой моделью марки. Его продажи в феврале 2018 года достигли показателя в 5 937 проданных автомобилей. Hyundai Creta сочетает в себе практичность, современные технологии и эффективные двигатели, а также предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций. Модель уже успела завоевать расположение как потребителей, так и экспертов рынка, став самым продаваемым кроссовером на российском рынке в 2017 году.

    Седан Hyundai Solaris показал результат в 4 600 проданных автомобилей, на 54% улучшив показатель января. Solaris продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, предлагая потребителям высокий уровень безопасности и комфорта.

    Кроссовер Hyundai Tucson показал высокий результат в 1 311 проданных автомобилей, почти в два раза улучшив показатели прошлого месяца.

    Новинка сентября 2017 года, модель Hyundai Sonata, также удвоила свои январские показатели, достигнув отметки в 444 проданных автомобиля.
    Компания «Хендэ Мотор СНГ» стремится предложить клиентам выгодные условия на покупку автомобилей. Начиная с 1 марта 2018 года при покупке новых автомобилей Solaris, Creta, Elantra и Tucson в кредит через банки — партнеры Hyundai Finanсe — «Русфинанс банк»1 и «Сетелем банк»2 можно воспользоваться сниженной ставкой в 5%3 при первоначальном взносе в 30% от суммы покупки. Специальные условия действуют до 30 апреля 2018 года.
    Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за февраль 2018 года:
    Модель
     Февраль 2018 (шт)
    Solaris
     4 600
    Creta 
     5 937
    Elantra
     459
    H-1                       
     48
    i40
     1
    Tucson
     1 311
    Sonata
     444
    Santa Fe 
     549
    Grand Santa Fe
      85
    Всего
     
    13 434
     
    hyundai.ru
    Максим
    Ставка 5% при покупке Hyundai в кредит весной

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале действия специального весеннего предложения на покупку в кредит моделей Solaris, Creta, Elantra и Tucson. Начиная с 1 марта 2018 года клиенты при покупке этих автомобилей в кредит через банки — партнеры Hyundai Finanсe — «Русфинанс банк» и «Сетелем банк» — смогут воспользоваться специальной ставкой 5%.
    По условиям финансовой программы Hyundai Finance при покупке новых автомобилей Solaris, Creta, Elantra и Tucsonв кредит по стандартным условиям при первоначальном взносе от 30% процентная ставка составит всего 5%. Безусловными преимуществами программы являются сниженная процентная ставка, представленность во всех официальных дилерских центрах России и быстрое принятие решения о выдаче кредита - ответ от банков-партнеров приходит потенциальному заемщику в течение 30 минут. Кредитный договор оформляется в рублях сроком на 36 месяцев. Специальные условия на покупку в кредит действуют до 30 апреля 2018 года. 
     
    hyundai.ru
     
    Максим
    Hyundai Solaris – лидер по сохранности остаточной стоимости в сегменте В

    Согласно результатам исследования «Residual value – 2018», проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ», среди автомобилей В-класса меньше всего теряет в цене Hyundai Solaris. Эта модель после трех лет с момента покупки сохраняет свою стоимость на уровне 89,91% от первоначальной цены.
    Впрочем, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в сегменте В тройка лидеров идет довольно плотной группой и преимущество Hyundai Solaris очень минимальное. Так, второе место в рейтинге «Residual value – 2018» среди автомобилей В-класса занимает хэтчбек Renault Sandero, индекс остаточной стоимости которого составил 89,64%. Замкнул же тройку лидеров здесь лифтбек Skoda Rapid с показателем 89,33%.
    Более подробная информация о проведенном исследовании и моделях-лидерах по индексу остаточной стоимости в остальных рыночных сегментах содержится в специально подготовленном пресс-релизе.
    autostat.ru
    Максим
    Hyundai Solaris против Skoda Rapid Пробники

    В свое время говорили так: «Если не хватает денег на немца, бери Skoda, а если на японца, бери Hyundai». А что все же лучше, Hyundai или Skoda? Мы решили выяснить это, взяв на тест «пробники» этих марок, а именно Hyundai Solaris и Skoda Rapid. А дабы сравнение было корректным, машины подобрали с таким учетом, чтобы разница в потребительских качествах и стоимости была минимальной.    
    5koleso.ru 
    Максим
    Hyundai в январе реализовала по госпрограммам более 1200 автомобилей

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках государственных программ поддержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» по итогам января реализовала в совокупности более 1200 новых автомобилей  Hyundai Creta  и  Hyundai Solaris . Это составляет 64% от общего объема кредитных продаж данных моделей, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» показывают свою эффективность, позволяя клиентам существенно снизить затраты на покупку автомобиля – государство возмещает затраты на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля. Под действие программ попадают автомобили стоимостью до 1,45 млн рублей, произведенные на территории РФ не ранее декабря 2017 года.
    Программа «Первый автомобиль» позволяет клиенту приобрести свой первый автомобиль при соблюдении ряда требований программы: не иметь ранее в собственности автомобиль, ранее в течение 2017 года не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в течение года иных договоров на приобретение авто.
    Программа «Семейный автомобиль» направлена на поддержку семей, имеющих двух и более несовершеннолетних детей. Чтобы воспользоваться программой, клиенту также необходимо соответствовать ряду требований: иметь водительское удостоверение, не оформлять автокредит ранее в течение года и не заключать иных договоров на приобретение авто, а также предоставить документы, подтверждающие наличие детей.
    Hyundai принимает участие в государственных программах поддержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с июля 2017 года.  С их помощью в прошлом году  обладателями автомобилей  Hyundai Creta  и Hyundai Solaris стали более 9 тыс. клиентов. В конце декабря 2017 года компания объявила о возобновлении своего участия в программах.
    Кроме того, с 1 февраля 2018 года покупатели Hyundai Solaris могут приобрести автомобиль по специальной ставке 9,9%, при этом также воспользовавшись одной из указанных программ государственного автокредитования.
    autostat.ru 
    Максим
    Hyundai может начать выпуск двигателей и трансмиссий в России

    Компания Hyundai Motor изучает возможности для организации производства двигателей и трансмиссий в России. Решение об инвестициях в эти проекты может быть принято в 2018 году, сообщил агентству RNS управляющий директор Hyundai Motor в России Алексей Калицев.
    "Скорее всего, решение о дальнейших инвестициях будет принято в этом году. Сейчас мы серьезным образом изучаем различные возможности, в том числе по производству двигателей и трансмиссий, но пока говорить об этом решении преждевременно. Идет согласование и с Минпромторгом и со штаб-квартирой. Финального решения пока не принято. Мы рассчитываем, что решение может быть принято в этом году. Говорят об объеме инвестиций пока преждевременно", - сказал он.
    Комментируя возможности организации производства автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге в выходные дни для увеличении производства он отметил, что это "может быть, но это серьезно не повлияет на объемы производства".
    "Завод работает в 3 смены 5 дней в неделю. Выходные используются, в том числе, для технологических процессов. Использование всех выходных, допустим, оно, безусловно, даст прирост, но не существенный. Пока в этом нет необходимости. Сейчас завод эффективно настроился и заявленная производственная программа пока отвечает рынку. Завод обещает произвести в этом году 235 тыс. автомобилей (Hyundai и Kia - RNS). На этот год этот объем достаточен", - сказал он.
    Калицев отметил, что уровень локализации на предприятии составляет 48% и он постоянно растет, в том числе за счет поставок российской стали, основные отгрузки которой делает компания "Северсталь".
    Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге в 2017 выпустил 233,5 тыс. автомобилей Hyundai и KIA, что на 13% выше показателя 2016 года. Рост объемов производства предприятия связан с устойчиво высоким спросом на выпускаемые заводом автомобили, сообщала компания. Завод в 2018 году планирует выпустить более 235 тыс. автомобилей, что может стать рекордным показателем за всю историю работы предприятия. Общие инвестиции в проект российского завода превысили 1 млрд. долларов. Предприятие работает 5 дней в неделю в 3 производственные смены и собирает автомобили Hyundai Solaris и Creta, KIA Rio и Rio X-Line.
    autostat.ru 
    Максим
    Петербургский завод Hyundai выпустил 1,5-миллионный автомобиль

    Петербургский завод Hyundai сегодня выпустил 1,5-миллионный автомобиль  с момента открытия предприятия в январе 2011 года . Юбилейным стал Hyundai Solaris белого цвета в максимальной комплектации Elegance с автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является вторым крупнейшим автопроизводителем в России. Ежегодный  объем выпускаемой продукции  превышает 220 тыс. автомобилей. Сегодня каждый пятый автомобиль российского производства выпущен именно на заводе компании Hyundai Motor. На предприятии установлено самое современное промышленное оборудование, включая 240 роботов, обеспечивающих высокое качество выпускаемых автомобилей. На заводе занято более 2200 человек. Общие инвестиции в проект предприятия превысили 1 млрд долларов.
    В настоящее время на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются седан Hyundai Solaris второго поколения, компактный кроссовер  Hyundai Creta , седан KIA Rio четвертого поколения и новый кросс-хэтчбек  KIA Rio X-Line .
    autostat.ru 
    Максим
    Не виляй хвостом. Тест-драйв Hyundai Solaris
    Первый Hyundai Solaris произвел революцию на нашем рынке. Впервые иномарка обогнала по продажам отечественные разработки и прочно укрепилась в тройке сильнейших. Что же нам готовит второе поколение модели?
    Любимчик тысяч россиян Solaris не был лишен недостатков. Автомобиль имел жесткую подвеску, которая на отечественных дорогах подбрасывала сюрпризы. Первые партии автомобилей умудрялись вилять хвостом даже на сухом асфальте и показывали несвойственную для переднеприводных седанов избыточную поворачиваемость в экстремальных режимах. Видеоролики с заносами «Солярисов» на перекрестках напугали руководство компании, и проблема была поправлена в течение года. Подвеску выправили за счет более жестких амортизаторов. Автомобиль стал держаться за асфальт более цепко, но пострадал комфорт. На кочках Solaris громыхал непростительно сильно, отчего некоторые владельцы даже прикручивали четырнадцатидюймовые колеса с большим профилем, чтобы высокая резина сглаживала удары. 
    И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца. 
    Больше и лучше 
    На первый взгляд Hyundai Solaris остепенился. Черты лица стали благороднее, а силуэт потерял экспрессию. По стилистике седан перекликается с «Элантрой», в том числе и по габаритам. Машина заметно больше и выглядит респектабельнее. Длина увеличилась на 30 мм, а ширина — на 29 мм. База выросла на 30 мм, отчего пассажиры заднего дивана теперь вздохнут свободнее. 
    В общем, седан перешагнул границы класса С1, как его именуют сами корейцы, и почти оказался в полноценном С-сегменте. А там требования иные. 
    Внутри салона все выполнено в привычной корейской стилистике. Серые детали изредка перебиваются пластмассовыми серебристыми вставками. От множества кнопок кружится голова, хотя если кто-то хоть раз ездил на старом «Солярисе», то в новом не почувствует себя чужаком. Все как прежде. Но добавился ряд замечательных опций. 
    Морозы не страшны 
    Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль. 
    Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины. 
    Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf. 
    Резкость не порок 
    Двигатель у «Соляриса» 1,6-литровый, 123-сильный. Этот атмосферный агрегат сопрягается с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Пожалуй, в массовом сегменте это лучший тандем. Мощности мотора вполне хватает, чтобы пустить колеса в пробуксовку на светофоре. Да и на трассе он отменно справляется с обгонами. Топнул по педали посильнее — автомат отщелкал пару ступеней вниз и машина на четвертой передаче бросается в рисковый маневр. Практически на всех оборотах мотор тянет ровно, без подхватов и электронных удушений. Поэтому с ним и удобно. Вставил селектор в положение D — и уже ни о чем не задумываешься. 
    А вот у Polo другая картина. Под капотом автомобиля трудится турбированный 1,4-литровый агрегат, развивающий 125 л. с., а вкупе с ним идет хорошо знакомый робот DSG. Такой вариант машины — это настоящее наслаждение для ценителя высокого технического искусства. Легкий Polo со светофора «вылетает» как из пушки. А спортивный робот обладает отменной динамикой и скорострельностью. Эта коробка гораздо живее корейского автомата, но и резче его. Порой переключения между первой и второй передачами оборачиваются заметным рывком. Под стать ему и двигатель. Турбированный агрегат натяжно стартует, но уже с 2,5 тысячи оборотов включается турбина и так подхватывает машину, что бьешься затылком о подголовник. Любое касание педали газа отзывается оживленной реакцией седана. Мощность и динамика чувствуется даже на 120 км/ч. С таким мотором и трансмиссией автомобиль готов на рекорды, но теряет в плавности хода и комфорте. На высоких скоростях Polo начинает скакать по волнам асфальта. 
    Ужимки и прыжки 
    Solaris держится на прямиках ровнее, демонстрируя зачатки респектабельности, не снившиеся Polo. Причиной тому новая задняя подвеска. В корейце крепление стоек изменено. Теперь они смонтированы за задней осью и наклонены на 8 градусов, а не на 25, как раньше. Расширившийся кузов позволил выделить ниши для более длинных стоек без ущерба багажнику, отчего ход подвески увеличился в полтора раза. Solaris мгновенно похорошел. 
    Стабильность на прямой повысилась, вырос комфорт. Многие ямы автомобиль берет с ходу, весело шлепая по ним покрышками. Но слишком расслабляться не стоит. Все же Solaris не внедорожник. И на нем нельзя отправляться в дебри, подвластные УАЗам или «Дастерам». Подвеска мягка до какого-то предела. Появись ямка побольше, да еще с острыми краями, и Solaris получает приличный удар под дых с риском вывести из строя покрышку. На новых моделях, как и прежде, лучше объезжать участки с плохим асфальтом по песчаным обочинам. 
    А вот в поворотах он намного интереснее прежнего. Корма уже не стремится вырваться вперед. Позывов к избыточной поворачиваемости нет даже при выросших ходах подвески и ее относительной мягкости. Автомобиль заныривает в виражи мастерски. 
    У Polo подвеска заметно практичнее. На дыры она реагирует реже и даже справляется с сериями глубоких рытвин. Но и здесь задаваться не стоит. В угоду вместительному багажному отделению задние стоки сделаны короткими и выступающими вплоть до ступиц колес, из-за чего на Polo лучше не расслабляться. 
    В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Теперь он выглядит как полноценный представитель С-класса и запросто отбирает покупателей у некоторых японских снобов. К примеру, всемирный бестселлер Toyota Corolla в России пал жертвой именно Solaris. Выросший кузов, новый автомат и приятные настройки трансмиссии еще лучше помогают корейцу играть роль благородного семьянина. За его рулем уже не хочется поглядывать на более дорогую «Элантру». А вот поглаживая баранку Polo, ловишь себя на мысли, что поневоле засматриваешься на «Джетту». У немца иная философия жизни. Он делает ставку на практичность и аскетизм. Кореец же, наоборот, любит напыщенность и не боится смелых поворотов в стилистике.
    aif.ru
    Максим
    Hyundai Solaris в 2017 году сохранил лидерство на рынке Санкт-Петербурга

    Согласно  данным  аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в Санкт-Петербурге было реализовано 100,7 тыс. новых автомобилей, что на 17,6% больше, чем годом ранее. Самым продаваемым в Северной столице автомобилем остался Hyundai Solaris, в прошлом году реализованный в количестве 6,7 тыс. штук (+14,6%). Эксперты отмечают, что эта модель сохраняет лидерство на петербургском рынке уже четыре года подряд.
    На второй позиции находится седан Volkswagen Polo, который приобрели около 5 тысяч жителей города (+5,6%). За ним следует  KIA Rio  (4,6 тыс. шт.; +8,6%), который, напомним, первенствует в Москве. Пятерку лидеров в Санкт-Петербурге замыкают Hyundai Creta (4,3 тыс. шт.; +182,7%) и Skoda Rapid (3,2 тыс. шт.; +23,2%). В ТОП-10 местного рынка также вошли Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Skoda Octavia и Renault Kaptur.
    autostat.ru