Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 20.10.2017 во всех областях

  1. 16 лайков
    Как обновить карты том-том штатной навигации Solaris 2017 как обновить карты solaris 2017 в солярисе 2017 элеганс
  2. 15 лайков
    На Алишке приобрёл вот такое антикрыло))) и уже при 200 км/ч идёт как по рельсам!) Ну и коней по ощущениям прибавилось!) Вобщем рекомендую!)))
  3. 10 лайков
    Добрый вечер. Хочу поделиться впечатлениями от покупки и эксплуатации нового Соляриса 2017. Начну с того что задумался о смене авто после выхода нового Рио, о Соляриса даже как то не задумывался. До этого ездил на мазде 3 2007г. Машина дарила только положительные эмоции, но возраст 10лет, пора было менять. В общем после посещения салона киа я уже более серьёзно решил подойти к делу, т.к. цена-комплектация-качество меня не то что бы огорчили.... просто убили. В итоге статьи, обзоры отзывы и т.д изучались ежедневно до поездки в салон Хендай. Остановился на комплектации комфорт+адванс+Винтер 1,6АТ. Т.к. получал почти элеганс, но без дисков и навигации + на 30т.р. дешевле. И для меня в приоритете были подогревы всего, т.к. дети, а в элегансе все это в разных пакетах и цена уже выше млн получается. Искал больше 3х месяцев, т.к. найти авто с 2мя пакетами проблематично, а что бы ещё и в цвет попасть (хотел урбан Грей) из разряда фантастики как оказалось. Звонил и в Волгоград и Воронеж и краснодар и в Ростове в 3х салонах оставлял предзаказ. В итоге нашлась в Краснодаре случайно. Пришлось ехать, благо не далеко. В общем теперь о самой машине. Первые впечатления огонь. Но когда сел, как то неудобно. Как не настаивал сиденья так и не подобрал до сих пор. Не регулировкой руля ни сиденьем не помогло. В мазду которая была до этого упал как влитой, а тут... По началу думал что возможно из за того что тут автомат, ноги стоят по другому ну и т.д. В остальном дорога от Краснодара до Ростова принесла одно удовольствие и положительные эмоции. Боялся ехать на автомате, т.к. до этого ездил на нем не очень много, но привык сразу же. Огорчает отсутствие круиза ((. Сейчас намотал 2000км. Машина очень собранная, очень нравится, эмоции положительные. Нравится, автомат, нравится динамика. Из допов установил защиту картера, сетку в решетку, тонировку, сигналку Старлайн 93 с автозапуском. Не понравилось ещё что после одноразового обрызгивания стекла дворники один раз махают. На мазде по моему 3 раза, а тут приходится зажимать дворники в нижнем положении. Не удобно. И с управлением звонками на руле. Нажимаешь кнопку вызова, он показывает последний набранный, а как переключаться между контактами кнопками на руле не пойму, видимо нет такой функции. Очень не удобно. Но все это не критично и не портит настроений от управления новым авто.
  4. 9 лайков
    Всем привет! Наконец дошли руки написать подробнее про новую магнитолу) Начну с того, что вот уже почти год как я катался со штатной магнитолой (в марте купил солярис 2) комплектации Элеганс без пакетов со штатной навигацией. Надо отметить, что штатной навигацией не пользовался практически, потому что карты были старые, а в Москве это означает что они практически бесполезны, да еще и запутают больше местами. Подключать через Андроид Авто мне не удобно, да и гугл-навигация тоже не ахти, поэтому приходилось просто включать яндекс-навигатор на смартфоне и ездить с ним в руке или класть на полку у АКПП. Если бы знал что штатная ГУ будет настолько бесполезной, то наверное купил бы не Элеганс, а Комфорт + зимний пакет. Кто знает отличия этих комплектаций - тот поймет о чем я. Ну ладно, купил что купил, есть и свои плюсы конечно кроме ГУ. Второй прикол был с этой магнитолой в том, что нет возможности подключить к ней камеру заднего вида, при том что в Элегансе с пакетами есть штатная камера с такой же головой)). Было две попытки переставлять головы из одной машины в другую, чтобы разобраться с камерой, но безуспешно. Но главное для меня была не камера, а функциональность ГУ. И хотя недавно одноклубники нашли способ обновить штатные карты на более новые, они все равно будут годичной давности, а сама мультимедийная система слишком ограничена в возможностях. Было принято решение, что надо менять ГУ на Андроид. Спасибо Руслану @ruslan_3_ и Артуру которые установили в клубном гараже мне новую магнитолу и подключили камеру заднего вида! Еще летом они мне поставили круиз-контроль, и я знал на кого можно положиться))) Магнитола и ссылки: кнопки на левом блоке руля настраиваешь как хочешь. но есть нюанс - на следующий день команды джойстика не слушались. чисто интуитивно порылся в настройках и присвоил команды (продублировал) на "длинное нажатие". После этого команды работают без сбоев. Подсветка в цвет попадает, но на крутилках все-таки слишком яркая может показаться, привыкаешь быстро. Кстати яркость подсветки и экрана регулировать можно в настройках, но штатная регулировка яркости панели не распространяет свое действие на магнитолу. Наверное это нельзя изменить. Камера: Сильных морозов не было, но при -10 пробовал, утром все включатеся и отлично работает. Вполне доволен. Штатную упаковал и домой на хранение, продавать не буду. мало ли чо . Всем спасибо, кто дочитал до конца) Кому нужен функционал и яндекс - советую магнитолу на Андрюше! да! забыл сказать)) звук гораздо мощнее, прям как поставили сразу заметили разницу. даже со штатными колонками чувствуется что лучше стало по звучанию. в настройках эквалайзера еще не лазил особо, и так нравится.
  5. 9 лайков
  6. 9 лайков
    Ну вот и последний день осени! Друзья, как и обещали, проводим очередную акцию "Подарки за лайки" от партнеров клуба! Всем участникам, у кого больше 200 лайков (рейтинг репутации на форуме) могут получить подарок от партнеров клуба на сумму: "лайки" x 5 = N рублей! (например 200 лайков = 1000 руб.) Завтра 1 декабря, у вас есть ровно 10 дней чтобы написать в разделе "отзывы владельцев Solaris 2017" свой небольшой рассказ о машине: сколько пробежал ваш Солярис, какие впечатления, плюсы и минусы, что уже установили или сделали в машине и что планируете сделать. Количество лайков будет учитываться на момент окончания акции 10 декабря. (Кто участвовал в прошлой акции - вычитаем прошлые бонусы) Итак, чтобы получить сертификат на N-сумму*, необходимо: 1. Иметь более 200 лайков в рейтинге репутации. 2. Написать отзыв о Солярисе 2017 в разделе форума. (фото обязательно) 3. Написать в этой теме "участвую в акции - ссылка на мой отзыв" *Сертификат на N-сумму с персональным номером будет присвоен вашему Никнейму и выслан в цифровом виде, его можно предъявить или просто назвать номер при любом заказе у партнеров клуба Solaris-Shop (в виде полной или частичной оплаты) Скидка по клубным картам остается в силе! Для тех, кто еще не набрал нужного количества лайков - вы так же можете написать отзыв о вашей машине! мы выберем самый интересный рассказ (фото машины обязательно) и подарим сертификат на 1000 р. к Новому 2018 году!
  7. 8 лайков
    Предлагаю организовать подсчет количества желающих на покупку Круиз-контроля. Ставьте лайки этой записи, а наш добрый ответственный админ подсчитает и организует нам клубную закупку по красивой цене)
  8. 7 лайков
    В клубе действует Электронная система клубных карт. Как получить клубную карту? С июля 2018 клубные карты единой базы данных теперь нового вида (прежние действуют по этой же базе):Общий сайт клубов Hyundai: hyundai-clubs.ru
  9. 7 лайков
    Диски новые, резина старая) С прошлого соляриса оставались шипованные шины R16, тма были такие диски штатные. В марте покупая новый Солярис, переобул старый в летнюю и отдал в трейд-ин на летней. Новый на 15-х колесах, поэтому решил купить новые диски R16, а весной наверное и резину летнюю возьму на них новую. Реплика, 4200 р. за диск. Replica GR Hy64H Ни 15-е, ни 16-е колеса с дисками не влезают в багажник. Просто резина без дисков влезала раньше даже 16-я. Ну ладно. Зато быстро и дешево можно теперь перекидывать) передние тормозные диски задние тормозные диски Больше фото с новыми дисками. Про диски тут было.
  10. 7 лайков
    Коротко о погоде в центрально черноземном районе!
  11. 7 лайков
    Клубная наклейка "Шипы" Solaris Club: Размер 200 мм по ГОСТу (100 р.) Заказать: Инструкция Сольвентная печать, резка по контуру - 100 р шт. Обязательно обезжирить и протереть насухо поверхность! стоимость 130 р. (включены 30 р. за отправку в конверте) чтобы заказать наклейку надо: 1. Оплатить 130 р. через Яндекс-деньги ( 410014468427489 ) (можно через терминалы QIWI или Сбербанк) 2. оставить заявку в этой теме "хочу получить наклейку, оплатил __дата/время оплаты__" 3. написать мне в личку @Dex заголовком "шипы" почтовый адрес и индексом! Hide Клубные наклейки бесплатно тут!
  12. 7 лайков
    Фуххх... Не знаю даже с чего начать. Начну с того, что в этом году мы с Женой попрощались со своей старой машиной, Audi A4 2002 года выпуска, с мотором 2.0 литра ALT. У жены слезы как обычно, а я даже и не придал этому прощанию значения. Так как хлопот с ней в последнее время было много и дорого))). После продажи встал вопрос о покупке другого авто. На рассмотрении было, покупка авто б.у. и дачи. Но после того как вспомнили все ремонты и вкладывания денег в авто, то вопрос о б.у. отпал сразу. Как то раз мы поехали в глобус и от нечего делать, зашли в хундай центр. Посмотрели, облизнулись и уже хотели уйти, как менеджер салона сказал, а не хотите ли вы пройти тест драйв. Мы оба стояли и сказали а можно...? Он сказал легко! После тест драйва мы поняли, что мы покупаем именно эту машину, почему то в КИА и прочие даже не хотели идти))) Вообщем решили мы брать машину Hyundai Solaris 2017. Долго определялись с цветом, решили что белая. Определились что комфорт, два пакета, адвенсес + винтер и хромированная решетка радиатора! А так же подкрылки с шумкой))) Теперь по машине за 6 месяцев: 1. Комфорт - не сказать что он на высшем уровне, но привыкаешь к нему быстро, щас для меня ездить в солике не хуже чем в ауди))) 2. Шумоизоляция - хоть мы и поставили подкрылки с шумоизоляцией, шум есть! И решено, возможно летом ехать по клубной карте на полную шумоизоляцию, ну или в Крым))) 3. Расход - какие бы волшебные цыфры на драйв или тут я не видел, такие цыфры у меня показывает только на трассе. А так расход показывает 12 - 12.4 . Думаю это связанно, что основной цыкл езды в городе и резвый, а город у нас маленький и одни светофоры. Но бывает и 8-9 литров... 4. Допы - Не пожалели что поставили два пакета, адвенсес и винтер. Подогрев лобового стекла, это волшебство! Климат контроль справляется идеально! Линзы в фарах бомба! Вообщем один восторг! Дачик света, давление в шинах, все все плюшки это супер! 5. Тюняшки - обклеили всю переднюю часть машины в пленку, и прикупил накладки на фары. Многие писали что не Айс, что колхоз и тд. Но машина то моя, а мне нравится! Вибрация - Вибрации чумачечей я не ощущаю, машина работает и это будет чувствоваться! Мы же не мерс или ауди купили))) Но если ОД позовет на прошивку, отказываться не буду!))) 6. Косяки - За 6 месяцев вылез один косяк. Задняя правая спинка, дребежит в замке, в ВК посоветовали намотать изоленты на скобу, но машина то новая и на гарантии. Так что это не мой геморой, а ОД)))) Итого: Владея машиной 6 месяцев, я ей доволен, высокая, шустрая, выглядит супер, в обслуживание сказать нечего не могу пока))) Те кто думает купить или нет, я вам подскажу, КУПИТЬ!!!
  13. 7 лайков
    Ничего вообще не цепляет ! Все в норме диски Инфинити р 17 ширина 7.5 дюймов 43 по моему точно не помню , цепляли за супорт поставил проставки 3 мм и проблема решена Резина Zeta Ztr 10 215/45/r17
  14. 7 лайков
    Вибрация пропала!!!!!!! Свершилось! Сегодня ездил на перепрошивку блока управления двигателя. 1.4.механика (Дилер "Мейджер" Москва) . Сейчас обороты - около 650 , были - около 530. Как объяснили, что новое ПО как то перераспределило подачу обагащеной смеси, или типа того. За счет этого параметры пришли в норму. Машина стала , как показалось чуть резвей и не тупит как раньше. Так же пропал небольшой провал (на реакцию педали газа) при переключении с 1 на 2 передачу. Настроение поднялось, но буду наблюдать дальше.
  15. 7 лайков
    Сегодня был солнечный, теплый денек!Решил сделать немного фото!
  16. 6 лайков
    Москва и область!!! Добро пожаловать на шашлыки 21 апреля в Кусково! Клубная встреча Солярисов совместно c Rio и Creta! Подробнее о мероприятии: Пишите в теме кто хочет приехать, составляем список участников, за несколько дней до мероприятия закупаем мясо и прочие продукты. Список участников от нашего клуба: @Policmeister_ @Redvild +1 @Povasinka +5 (4 машины) @hatchback+1 @Galax +1 ______ итого 12 взрослых. закупки в пятницу, кретаводы покупают и по чекам на встрече на всех взрослых делят.
  17. 6 лайков
    Дошли руки до установки и подключения кнопок Круиз Контроля (КК). Расписываю процесс установки, может кому пригодиться. Для установки кнопок на руль - необходимо снять его и разобрать. Отключаем клемму с АКБ. Выжидаем 3-5 минут и приступаем к снятию подушки безопасности. Для снятия подушки я использовал фигурную отвертку. Ей быстрее получилось снять подушку чем плоской отверткой. Вставляем отвертку в отверстие в нижней части руля, тянем слегка на себя корпус подушки, давим отверткой на пружину фиксации подушки и отщелкиваем её. Нижнее отверстие. Вид из внутренней части руля. Далее или ранее (последовательность не имеет значения) через боковые отверстия отщелкиваем еще два фиксатора подушки. Боковые отверстия Снимаем подушку. Отсоединяем клемму сигнала и клемму подушки. Далее снимаем накладку руля. Она крепится на 4х шурупах. Красным - места фиксаторов подушки. Зеленые - места крепления накладки руля. Далее откручиваем рамку с кнопками и разбираем ее. Снимаем козырек приборки и откручиваем нижний кожух рулевой колонки. Кожух крепится саморезом в нижней её части и двумя саморезами под рулем. Крепление кожуха Расположение проводов в колодке кнопок управления мултимедией менять не нужно, там всё остается на своих местах. Колодка кнопок мультимедиа А вот расположение проводов в колодке бортового компьютера и КК необходимо перепиновать. Не забываем отщелкивать серый фиксатор на колодке перед перепиновкой, без этой процедуры не получится вынуть провода из колодки. Так же необходимо добавить провод управления КК (длинна провода примерно 20см). Клеммы пинов, добавленного провода, я использовал от разъема питания флоппи дисковода. Они отлично подошли в данный разъем. Разъем питания флоппи дисковода На фото ниже видно расположение проводов До и После. Перепиновка Расположение контактов в самих кнопках КК (расположены по центру разъема) отличается от расположения контактов в штатных кнопках (расположены ближе к краю). Исправляем данный момент путем поджатия их к краю. Расположение контактов в разъеме Второй пин, добавленного провода управления КК, вставляем в пустой слот пинов колодки, которая вставляется в разъем улитки. В этот же свободный слот вставляем провод (которые пойдет от улитки до приборной панели) в колодку, которая расположена под рулевой колонкой (длинна провода примерно 50см). Разъемы симметричные. Колодки от кнопок и из под улитки Тянем провод от улитки до приборки. Клемма от флоппи дисковода туда не подходит без доработки. Я слегка обрезал клемму с помощью бокорезов, сделал ее более тонкой. После этого клемма отлично зашла в колодку приборной панели. Колодка приборной панели С проводкой разобрались. Далее дорабатываем кнопки КК. На местах крепления кнопок КК к рамке есть пазы и выступы. Они отличаются на штатных и китайских кнопках. Выступы Нестыковочка Срезаем/спиливаем выступы в двух местах крепления на китайских кнопках. Если этого не сделать, то сами кнопки криво сядут в рамку и клавиши управления бортовым компьютером будут залипать. Срезаем лишнее На третьем месте крепления кнопок к рамке - всё совпадает. Всё совпало Доработка блока кнопок КК завершена. Собираем всё в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Кнопки на месте Принцип работы КК и лимитера: Круиз Нажимаем кнопку Cruise . Набираем необходимую скорость и нажимаем кнопку "Set-". Убираем ногу с педали акселератора и наслаждаемся поездкой. При нажатии на педаль тормоза - круиз отключается. Для повторного включения установленной скорости необходимо нажать клавишу "Res+". Клавишами "+" и "-" можно увеличивать или уменьшать заданный порог скорости. Единственное, что мне не понравилось в режиме Круиз при движении по трассе, ЭБУ переключается на пониженную передачу при движении на незначительные подъемы, где авто с легкостью, пусть и с потерей пару км/ч, мог подняться без переключения на пониженную передачу, что ведет к повышению расхода. Такая же ситуация если установить порог скорости 110км/ч и оттормозиться до 80км, то после нажатия на клавишу "Res+" ЭБУ так же переключится на пониженную передачу и будет не плавно разгонять авто, а максимально "давить на газ". Лимитер Нажимаем кнопку "Cruise" два раза (Первый раз - активация круиза, второй раз - активация лимитера). Нажимаем клавишу "Set-", на дисплее загорается показание скорости срабатывания лимитера (панель приборов супервижен). Нижний порог работы лимитера - 30км/ч. Далее ее можно менять нажатием на клавиши "+" и "-". При кратком нажатии - значение скорости меняется с шагом в 1км/ч. При долгом нажатии - значение скорости меняется с шагом в 5км/ч. Отображение круиза и лимитера на дисплее На этом всё. P.S.: Если кому-то требуется помощь в установке кнопок, доработке кнопок или консультация по установке/доработке кнопок КК - обращайтесь, готов помочь за Сникерс =)
  18. 6 лайков
    @Не_БоХ ну да, рио было в 2 раза больше)) ссылка на фотки https://yadi.sk/d/weXhwfS73SzDrs
  19. 6 лайков
    Куплена 20 октября 2017г. комплектация комфорт с двумя пакетами.👍
  20. 6 лайков
  21. 6 лайков
    Всем добрый вечер. Сегодня установили чехлы. Сделано это было в большей степени не для красоты, а для практичности, т.к. маленькие дети. Но основная задача была поправить водительское сиденье. В своей записи о покупке Соляриса писал о том что сиденье очень неудобное для моего высокого роста, нога находится в полувисячем положении и при поездках на большие расстояния устаёт. Так по совету знакомого поехал к установщикам чехлов, узнать что можно сделать с моей проблемой. Ребята оказались очень адекватные, определились с чехлами и решили сделать дополнительную подложку поролона под чехлом на краю сиденья. Определились с необходимой высотой, но необходимо было нарастить чехол внизу, т.к. если его загонять под пластик, то теряется весь смысл подложки из за утяжки. Но т.к. это ателье мастер сказал, что сделают все по красоте и на цене ни как не отразится. Сегодня все установили. Вся установка заняла 5 часов с учётом утяжки, подшива и наращивания. Результатом очень доволен. Сидушки устанавливали с подшивкой, спинки нет, но сказали что разгладятся и удяжутся. Ноге стало удобнее, но точно скажу только после дальней поездки удалась ли задумка. Цена вопроса: 3500 чехлы + 1500 установка.
  22. 6 лайков
    Всем привет,заехал после то-1 на балансировку и подкачку,в ямы не влетал,как говориться,душу успокоить)проверели все быстро)отклонений нет,полет нормальный)диски радуют.
  23. 6 лайков
  24. 6 лайков
    Руслан не смог, написал вчера что работает)) @Грайр зато приехал на синем еще) фотки на яндекс-диск скинул
  25. 6 лайков
    всех с наступающим!!! пусть все плохое останется в прошлом году, а Новый год принесет счастье, благополучие, новых планов, новых возможностей! ведь наша жизнь состоит из планов и их реализации) удачи, любви и здоровья!
  26. 6 лайков
    Давно хотел испытать противобуксовочную систему на своем Солярисе. Сначала думал найти подъем, чтоб одно колесо ехало по льду, другое по асфальту. Но придумал более жесткие условия. Алгоритм антибукса примерно такой: с включенной передачей, на холостых, вывешенное колесо спокойно вращается, лампочка ЕСП мигает, больше ничего не происходит. При добавлении газа, на оборотах примерно 1500 начинает работать имитация блокировки дифференциала и вращающееся колесо начинает блокироваться. Продолжается это недолго. Три, четыре блокирующих импульса и если ничего не изменилось, то система просто ограничивает обороты до 2000. Для повтора блокировки нужно выжать сцепление и тронуться снова. Если второе колесо начинает вращаться, то система выходит на обороты 1000-1500 (при этом газ был в пол) и поддерживает вращение второго колеса, притормаживая первое колесо. Когда бросаешь сцепление с газом и обороты поднимаются выше 2000, то имитация блокировки не происходит. Видимо это сделано чтоб не спалить тормоза.
  27. 6 лайков
    В общем допилил я подсветку кнопок круиза!изначально они были ярче чем левый уставной блок,получил консультацию от SAVa52 впаял в разрыв жёлтого провода резистор на 1,2 кОм 0,25вт!надо было на 1,1 кОм впаивать но я в своем мухосранске не нашел такого номинала!теперь они светят почти равномерно,но вот по цвету все равно ни как не попасть,нужно брать левый блок от элантры!
  28. 6 лайков
    Благодарю) Если не считать коробки) спасибо) Именно) Был опыт рио 1.6 (тот, у которого ДХО-бумеранги, хэтчбэк) на автомате, жор топлива мне не понравился и разницы мощщи особой я не ощутил в 0.2 объеме. По поводу коробки, как приобрел рио, столкнулся с проблемой зимней эксплуатации - чистят в снегопады у нас плохо, гидротрансформатор букса не любит и на холодную пинается, зато в пробках каеф. При рассмотрении соляриса, ошибки учел и под мои задачи выбрал именно 1.4 на ручке. Расход божественен, 100 кобыл везут хорошо (не гонщик, вожу семью, мне за глаза), коробка переключается одним пальцем. Багажник - отдельная серенада (по сравнению с рио) Не жалею. Жена, конечно, противилась по поводу коробки, ведь ножки две, а педальки три, но под всеми моими натисками сдалась))
  29. 6 лайков
  30. 6 лайков
    После того как я переобулся в зимнюю резину, я решил сделать регулировку сход-развала. Во-первых потому что руль стоял не по центру, во-вторых потому что нет у меня доверия к конвейерной установке колес. Регулировку решил делать на 3D стенде как на этом видео. Кстати стенд "Техно Вектор 7" сейчас самый распространенный. 06.11.2017. Обзвонил несколько сервисов, цена везде была 1300 рублей, но не было данных по установкам углов на новый Солярис. Позвонил в ОД "Автолидер" и был приятно удивлен, что у них цена всего 1350 рублей. Тут же записался и в 17 часов приехал к ним в салон на ул. Шефская. И тут началось ... цена 1900 рублей ... Как? Почему? Оказывается 1350 р. это только диагностика. Ладно, пусть будет так, все равно уже приехал. Сама регулировка длилась недолго, меня даже пригласили понаблюдать за процессом. Стенд показал что одно колесо смотрит наружу. Вот она, заводская регулировка. По завершению процедуры мастер посоветовал мне прокатиться вместе с менеджером для проверки результата его работы. Но менеджер сказал что у них нет места для подобных испытаний и что все и так должно быть в порядке. Но по дороге домой я обнаружил что руль то, все так же не по центру. Разворачиваюсь и назад, к тому менеджеру. Тот удивился услышав что я ему сказал, потому что когда выгонял машину из бокса, он не заметил никаких отклонений. Сказал что это мои субъективные взгляды, потому что их стенд все показывает верно и что если я хочу, то могу решить вопрос с начальником отдела завтра, потому что уже вечер и сейчас его нет. 07.11.2017. Следующий день у меня прошел в периодических звонках в автосалон. Девушка каждый раз говорила что передала мой запрос руководству и что мне перезвонят. Под вечер меня соединили с менеджером по работе с претензиями. Девушка внимательно выслушала меня, пообещала что они разберутся с моим вопросам и перезвонят, но уже на следующий день, потому что снова вечер. 08.11.2017. Позвонил менеджеру по работе с претензиями и напомнил о себе. Она сказала что все передала в сервисный отдел и они мне сами позвонят. Ближе к вечеру позвонила менеджер из автосалона, договорились что я приеду завтра днем и на месте все решим. За одно пообещала прослушать мой первый звонок, где мне озвучили стоимость работ - 1350 рублей. 09.11.2017. Приехал в тот же автосалон на Шефской, меня встретили менеджеры, выслушали мою историю. Один менеджер мне предложил проехать в их другой сервис, где более новый стенд. Сказали что прослушали мой первый звонок, слышали что мне назвали неправильную стоимость работ и сейчас думают как им с этим быть. Пообещали позвонить мне, когда примут решение. Выписали направление в автосалон на ул. Ветеринарная. Сразу туда я и направился. В этом автосалоне я уже не пошел смотреть что и как они будут делать, стенд же новый! Сходил в столовую По дороге домой я не поверил своим глазам... Как так!? Руль не по центру! Разворачиваюсь! Подхожу к менеджерам, объясняю ... понимаю, что на меня уже смотрят с подозрением В общем посадил за руль своей машины руководителя отдела и поехали мы вокруг квартала кататься. Да, он тоже увидел что руль не по центру. При этом сказал что он не по центру совсем малость и это не критично и что просто я перфекционист. Но дело в том, что я к ним приехал не по гарантии ремонтироваться. Я заплатил деньги за то чтоб руль в моей машине был по центру, так же как он был в старом Солярисе и остальных машинах которые у меня были раньше. По этому отказать он мне никак не мог. Записал меня на повторную регулировку на следующий день, сказал чтоб я сам поставил мастеру руль в то положение, в котором мне нужно. 10.11.2017. Загнали машину на стенд, закрепили на колеса свои приспособы. На руль поставили специальное крепление с уровнем, по которому они и выставляют руль. После этого предложили мне проверить установку руля. Что же, руль стоял так же криво, как во время движения Я мастеру говорю что криво. Он мне говорит что не может быть, уровень же показывает что ровно. Короче убрали эту штуку, выставил я руль прямо. После регулировки я проверил прямо на стенде чтоб руль был прямо. По дороге домой все было идеально. Кстати у ОД тоже нет данных по углам установки колес на новый Солярис. На мониторе программа на старую модель. Вот такие дела
  31. 6 лайков
    на новых дисках, последние кадры красочной осени
  32. 6 лайков
    Комфорт 1.6 мт Урбан грей. Куплен 15.10.2017 в Ярославле
  33. 6 лайков
    Неделю назад тоже взял себе соляриса. 1.6, механика, комфорт, цвет урбан грей. Улыбка не сходит с лица после 2115. Машиной полностью доволен.
  34. 6 лайков
    @Игоревич @Djnill92 Если вы спрашивали про 205/55/16, тереть не будет. Но она выше штатной 185/65/15 на 11мм.
  35. 6 лайков
    Переобулся на зиму на новые диски и шипы Потом ещё фотки скину
  36. 5 лайков
    Господа! Как вы уже поняли судя по фоткам, я решился и поставил линзы с динамическими поворотниками. До этого я установил биксенон в штатные фары и на меня накинулись со всех сторон, шквал негодования про то, что нельзя такое ставить, ты приносишь вред окружающим, слепошара и блааа блааа блааа. Заехал в давно знакомый магаз ксенон 02 (г.Уфа) Проконсультировался с продавцом Иваном, подобрал чудесный комплект билинз с квадратной маской и динамическими поваротниками имеющий функцию ДХО. По цене вышло на 4370 р.: — Лампа ксенон Н1 6000К с проводом питания 2шт=400р — Би-линза DIXELG5 H1 2,5 дюйма 2шт= 1300р — ДХО DIXEL внутренний S12 dynamic Кристал 2 режима ДХО+поваротник (белый/желтый) 1к-т=2500р — Маска для линз MIN H1 2,5 дюйма 2шт=400р Процесс разборки фар не стал описывать. думаю знаете как снять стекло и установить! Ну если что спрашивайте отвечу если кому интересно! После установки отрегулировали фары по фен-шую и, вуаля, красотаааа.
  37. 5 лайков
  38. 5 лайков
    Всем привет))) 5.04.18 стал обладателем Solaris 1.6 elegance без дополнительных пакетов, пробег 2200, пока доволен))) принимайте в свои ряды))) Сегодня получил номера😎😎😎
  39. 5 лайков
    Сходка в Грозном с участниками клуба Солярис 11.03.2018
  40. 5 лайков
    Ну вот! уже первые Солярисы с круиз-контролем в штатном оснащении отправляются к дилерам! солярис 2 клуб - отзывы владельцев solaris 2017 Напомню, в Hyundai Solaris 2 с февраля 2018 появился штатный круиз-контроль, но только в комплектации Элеганс с пакетом Престиж (где есть система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя).
  41. 5 лайков
    Кстати вот колеса в сборе.
  42. 5 лайков
    вот одноклубник в группе выкладывал недавно. затянул пленкой весь хром
  43. 5 лайков
  44. 5 лайков
    26 августа купили Солярис за 624900 рублей. Базовый, белый, без доп. оборудования. Даже защиты картера и ковров не было. Именно такой мне и нужен был. Выбирал методом исключения ненужных опций. Штатное оборудование меня не совсем устраивало. В первую очередь это касается магнитолы. А некоторыми опциями я почти никогда не пользуюсь, такими как кондиционер, регулировка зеркал и прочее. Зато в машине есть самое главное: современный двигатель, крутая 6ст. коробка, полный пакет систем безопасности и электронных помощников, отличный внешний вид и тд. Ну и конечно же у меня появился отличный материал для воплощения моих идей. Начал с малого - поставил парктроник. Поставил процессорную магнитолу Pioneer MVH-X580BT. Позже покажу в своем блоге как это сделать. Поставил сигнализацию StarLine E95. Позже поделюсь в своем блоге о том "как, что, и куда" ) В ближайших планах еще установка сейфа на ЭБУ, подключение 3-х полосной акустики, немного светодиодного освещения, ну и по мелочи - тонировка, дефлекторы, защита картера ... и тп. Сейчас пробег 3900 км. Машина радует расходом топлива и динамикой. До этого был Солярис 2012 г.в. 1.4-АТ, он жрал по 10-12 литров в городе и 5,5 на трассе. И еле успевал за потоком. Новый расходует 7,5-8,5 литров в городе и 4,5 на трассе. Ну а новый двигатель с коробкой выстреливают машину невероятно быстро для такого скромного объема двигателя. В обзоре Воротникова Солярис 1.4 уверенно обходит Весту 1.6. Я даже не удивился таким результатам. Задняя подвеска стала намного легче проезжать лежачие полицейские и прочие неровностей. Зад машины уже не подпрыгивает как было на старом Солярисе. Ну и конечно же не могу рассказать о "ужасной шумоизоляции", с которой все носятся как ненормальные. Я тоже перед покупкой наслушался обзоров и начитался отзывов. Спланировал как буду делать шумку. Хотел в первые же дни, пока днище чистое и сухое, сделать жидкую шумку снаружи и заклеить спленом все днище внутри. И вот едем мы с женой из автосалона на новой машине и слушаем ... Я у нее спрашиваю, шумно ли в машине? Она меня спрашивает о том же )) Короче в тот момент мы просто обстебали всех тех кто жаловался на шумку. На нашей новой машине стало меньше шумов от двигателя и от работы подвески. Звук от дороги остался на том же уровне, как на нашем старом Соялрисе с проклеенными дверями! Нужно просто понимать, что если вы слышите звук от дороги, то это потому что вы едете!!! И так будет всегда и на любой машине. Ну а я забросил идею о шумоизоляции машины. Глупости это все. Зашумлю только двери под музыку и все.
  45. 5 лайков
    Господа форумчане, если кому-то в Петербурге нужна помощь с установкой кнопок круиз контроля и перепайкой, то готов помочь за небольшое вознаграждение! Стоимость услуг перепайка + установка 2500руб.! На данный момент, есть два китайских блока кнопок готовых к установке! Желающие могут обращаться! Пишите в личку.
  46. 5 лайков
    Сегодня с китая приехал чехольчик
  47. 5 лайков
    Вот такую вот красавицу приобрели летом 😍😍😍
  48. 5 лайков
  49. 5 лайков
  50. 5 лайков
    рио на солярис, доволен...