Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.06.2018 во всех областях

  1. 9 лайков
    Установка круиза Разбираем руль (это вообще не проблема для установщиков); Подключаем новые кнопки к старым проводам (дабы не пришлось менять разъем на подключение обогрева руля). Соединяем кнопки круиза с бортовым компьютером. Для этого подключаем провод одним концом в гнездо (А) разъема на кнопках круиза, другим в гнездо (B) разъема на входе в улитку Далее используем 2й провод (предварительно удлинив, т.к. длины проводов в комплекте с кнопками не хватает) соединяем его одним концом с гнездом (D) разъема на выходе из "улитки"(разъемы в "улитки" на входе и выходе совпадают, можете прозвонить на всякий случай), вторым концом с гнездом (C) разъема на входе в бортовой компьютер (просто ведите провод вслед за остальными). Всё круиз подключен. Перепиновываем провода на кнопках Далее необходимо перепиновать провода в гнездах разъемов на кнопках руля, для этого прилагаю фото как должно быть: Готово, кнопки работают, круиз / лимитер подключен.
  2. 3 лайка
  3. 3 лайка
    Всем привет! Хорошие новости от ребят из клубного гаража )) Теперь круиз-контроль на Солярис 2 работает и отображается со всеми значками и на обычной панели (не супервижен)!
  4. 2 лайка
    Привет, одноклубники! Принимайте в свои ряды: 1,6 АКПП, Comfort + Winter.
  5. 2 лайка
  6. 2 лайка
    ECO-режим в Solaris II - есть! Вот только так же, как с круизом, нет кнопки и проводов. Спрятан он на 24 пине того же разъёма панели приборов, где и круиз контроль (ECO - 24 пин, круиз - 23 пин). Себе включил по временной схеме, пока наблюдаю... Проехал 10 км. по одной и той же дороге со скоростью 100 км/ч, с начало в одну сторону без эко, потом обратно с эко. Каждый раз сбрасывал БК. Никого не обгонял и не тормозил. Ветер боковой, слабый. Скорость 100 км/ч задал с помощью круиз-контроля. Расход без Эко - 5.8 л/100 Расход с Эко - 5.5 л/100 Лично я изменение логики переключения АКПП не смог выявить, как не старался. При плавном нажатие на педаль газа автомат в 68 км/ч переходи на 6 передачу, все передачи переключаются в диапазоне 1800-2000 об/мин, что с Эко, что без. Если "жарить" тут уже непонятно.Вот описание от Элантры
  7. 1 лайк
    @Kamah скажем так. Это не скрыть от народа. Это заложено уже в мозгах машины. Мы просто активируем его. Как сделали с круизом. Начали все делать, и через год его начали ставить на машины. Вот тут так же, что в следующий год, сделают эко режим. Вот и все. Вот ещё вам прикол, в машинах 2018 года, есть функция спорт) На панелях есть значки) Так что будем пробовать ее активировать) Да и ещё, возможно, эти функции не для нашего рынка созданы, но сделана унификации приборок.
  8. 1 лайк
    Парни,извините, конечно, но читаю и просто угораю, ну на автомате,вроде есть мозги,формально, Вы утверждаете,что у них есть 2 , скрый режим,при котором блок упраления переключает их раньше, тогда, как с одаптацией?, дальше,перепрошиваются мозги основные и идет затуп, по дросельному узлу? Бред какой то, причем все это, скрыто с завода)))) Как, сказа ли бы совковые, партийные бонзы: когда весь мир, борется за экономию топлива, Мы!откажемся от таких режимов и скроем их,в интересах трюдящихся, в самых потаенных глубинах самосознания автомобиля)))) бредятиной попахивает))))
  9. 1 лайк
    @popa15 в данном случае управление было через стандартный блок с кнопками круиза, который мне поставили ещё прошлым летом. Как на фото выше
  10. 1 лайк
    @Valentin Спасибо, я и сам так считаю - оптимально по опциям, на мой вкус ничего лишнего.
  11. 1 лайк
    @Timik самая оптимальная комплектация!
  12. 1 лайк
    не, не получилось! в очередной раз добрались с ребятами до кнопки, но оказалось что там постоянно подается 12в на замок. итог такой, что кнопка багажника будет работать от прикосновения к штатному месту (где кнопка у максималки), но ее сможет открыть любой прохожий даже если машина на сигналке, а сделать так чтобы кнопка была активной только после снятия сигналки невозможно. либо надо вести провода отдельно от блока предохранителей. решили не заморачиваться.
  13. 1 лайк
    круиз контроль со всей индикацией на обычной панели http://club-solaris.ru/forums/topic/46-kruiz-kontrol-v-hyundai-solaris-2-2017/?do=findComment&comment=17186
  14. 1 лайк
    Занижение H&R-30mm. Немцы в здании. Всем привет. Блин, наконец-то этот день настал, сколько я его ждал а. Начнём с предыстории. После того как внёс предоплату за машину, начал ждать. Так как предыдущий Солярис у меня был на занижении, я заранее знал и хотел занизить новый. Ну люблю я заниженные тачки и ничего тут не поделать. Вечерами коротал время листая драйв. Периодически натыкался на записи о занижении пружинами Eibach-25 и Технорессор -30, -50. Против Eibach и Технорессор ничего против не имею, но хотелось пойти по своей уже протоптанной дорожке и взять H&R-30. Проездил я на них достаточно много и опыта эксплуатации их у меня предостаточно. Апрель месяц на дворе. Прощупываю почву на сайте официального представительства H&R в России. Выясняется что только только запустили производство пружин на новую РИО. Соответственно на новый Солярис тоже подойдут. Хорошие новости. Заношу 13 000 в кассу и жду. Цена вопроса: 13 000 ₽ drive2.ru/l/504179408722985440/
  15. 1 лайк
    Всем привет, принимайте в клуб! В минувшие выхи стал обладателем Elegance 1.6АТ + все пакеты Urban Grey 2018 г.в. Точнее обладателем стала дочь, а я пока обкатываю. Авто резвый, но шумный. Подумываем со временем заменить NEXEN на что-то менее деревянное. Ждали два месяца. Из допов: подкрылки-антишум, защита картера, сигналка, тонировка, коврики, дефлекторы окон. На водит. месте комфортно (мой рост 187 см, вес 100 кг), а сзади низковат потолок, ну да мне там не ездить. В другой теме отпишусь подробнее о первых впечатлениях.