Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.01.2018 во всех областях

  1. 6 лайков
    Всем привет,заехал после то-1 на балансировку и подкачку,в ямы не влетал,как говориться,душу успокоить)проверели все быстро)отклонений нет,полет нормальный)диски радуют.
  2. 3 лайка
    Android 7.1 Всем привет! Речь пойдет о ГУ на Android для Hyundai Solaris (2nd generation). Была куплена на Али за 16 250 ссылка на продавца …Покупал тут… основные характеристики: 1) Чистый андроид 7.1.2 Версия, 2) Wi-Fi (Wi-Fi встроенный) / Встроенный Bluetooth, можно подключить 3G модем. 3 ) Процессор: 4*1.6 ГГц 4) оперативной памяти 2 ГБ DDR3, память для данных 16 ГБ. 5) 8 "емкостный сенсорный экран с разрешением 1024*600 пикселей, 5 пальцев одновременно определяет. 6) 4x45 Вт аудио выход Звуковой чип: TDA 7851 радио чип: NXP7786, разъем для подключения камеры заднего вида, разъемы для усилителя и саба… 7) Настройка рулевых кнопок, штатный aux и usb работают. Мои впечатления только положительные, андроид "летает" очень быстро все запускается, зависаний не заметил. Громкость звука увеличилась процентов на 25-30 по сравнению со штатной. Очень порадовало что есть эквалайзер который можно настроить под себя! Устанавливал магнитолу и камеру заднего вида сам. Немного пришлось повозиться когда подключал камеру заднего вида долго не мог найти на какой провод в магнитоле кинуть включение камеры, но посмотрев видео подключение похожей магнитолы нашел у себя к какому подключиться. на 3 фотке провод для камеры, тульпан от камеры в CCD_IN. сделал небольшой видеообзорчик на эту магнитолу (это мое первое видео) Спрашивайте кому что интересно в комментариях. Цена вопроса: 16 250 ₽ drive2.ru/l/492215622701155039/
  3. 2 лайка
    Всё то же самое, не считаю это неисправностью, если добавить оборотов, то все включится обратно из-за увеличения силы тока с генератора. Судите сами, аккумулятор холодный, пуск двигателя на холодную сам по себе процесс энергозатратный. После запуска генератор не только поддерживает работу электроприборов, но и восполняет какое-то время прежний заряд аккумулятора. Ниже график для понимания процесса, к нашему генератору отношения не имеет, но общая картина понятна.
  4. 2 лайка
    "Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать." Всегда так делаю, если нет льда или снега на стёклах авто.
  5. 2 лайка
    Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы. Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них. Как это работает? В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю. Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто. Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно. Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять? Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке. И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора. Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать. Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным. Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
  6. 2 лайка
    Мою один раз в неделю, на мойке самообслуживания, укладываюсь в 100 рублей, вода, пена, коврики, протирания. Город Владимир, на улице северная.
  7. 1 лайк
    Через приложение не видно, только черес сайт мир Хендай. И только если ваш сервисный мастер внесет это туда. У меня выглядит так:
  8. 1 лайк
    уже вернулся? и как машина себя показала на дальняк?
  9. 1 лайк
    LADA Vesta прибавила в цене от 15 до 36 тысяч рублей В результате мониторинга рекомендованных розничных цен* на автомобили экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» было выявлено повышение цен на все варианты исполнения и комплектации модели LADA Vesta . Так, по минимальной цене 569900 рублей можно приобрести седан «Веста» в комплектации Classic, оснащенную механической коробкой передач и 106-сильным двигателем 1,6 л. Это на 15000 рублей дороже, чем было в декабре 2016 года. Самый «богатый» седан Exclusive с «роботом» и 122-сильным мотором 1,8 л поднялся в цене на 36000 рублей и добрался до отметки 824400 рублей. Универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross подорожали на 19000 рублей в комплектациях Luxe/Multimedia и Luxe/Prestige, остальные комплектации поднялись в цене на 15000 рублей. Теперь «Весту» в кузове «универсал» можно приобрести по цене от 654900 до 823900 рублей, а «Весту-Кросс» от 770900 до 866900 рублей. Как подтвердили аналитическому агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе ПАО «АВТОВАЗ», средневзвешенное повышение цен на 2,5% с января 2018 года затронуло все семейства автомобилей LADA . * В материале указаны рекомендованные розничные цены без учёта акций, специальных предложений и дополнительных опций. autostat.ru
  10. 1 лайк
    Накопленный расход, смешаная езда
  11. 1 лайк
    @ZLOI B___BX12 чумовой солярис! а сколько км дальняя поездка?
  12. 1 лайк