Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.08.2017 во всех областях

  1. 9 лайков
    Установка круиза Разбираем руль (это вообще не проблема для установщиков); Подключаем новые кнопки к старым проводам (дабы не пришлось менять разъем на подключение обогрева руля). Соединяем кнопки круиза с бортовым компьютером. Для этого подключаем провод одним концом в гнездо (А) разъема на кнопках круиза, другим в гнездо (B) разъема на входе в улитку Далее используем 2й провод (предварительно удлинив, т.к. длины проводов в комплекте с кнопками не хватает) соединяем его одним концом с гнездом (D) разъема на выходе из "улитки"(разъемы в "улитки" на входе и выходе совпадают, можете прозвонить на всякий случай), вторым концом с гнездом (C) разъема на входе в бортовой компьютер (просто ведите провод вслед за остальными). Всё круиз подключен. Перепиновываем провода на кнопках Далее необходимо перепиновать провода в гнездах разъемов на кнопках руля, для этого прилагаю фото как должно быть: Готово, кнопки работают, круиз / лимитер подключен.
  2. 2 лайка
    Всем привет. Вчера при проезде неровностей услышал дребезг, который доносился из багажника. Остановился, открыл багажник, и увидел металлический торсион, отвечающий за открытие крышки багажника, который находился в незафиксированном положении и бился об сам фиксатор, издавая неприятные звуки. Зафиксировал торсион на место и поехал дальше. После чего заметил, что каждый раз при открытии багажника данный торсион выскакивает из фиксатора постоянно. То есть открыл багажник — торсион выскочил, и его перед закрытием нужно убирать обратно, иначе будет биться о крышку. Очень неприятно. На лицо брак фиксатора торсиона. На первом фото торсион находится в зафиксированном положении (как и должно быть всегда). А вот на втором фото так торсион "выходит погулять" при открытии багажника. Вопрос к владельцам новых солярок: был ли у кого-нибудь такой же случай с данным торсионом? Завтра поеду на нулевое ТО и укажу на данный недостаток.
  3. 2 лайка
    Вообщем съездил на нулевое ТО и заодно указал на данный фиксатор торсиона. После ТО мастер-приемщик сказал, что все устранили. Несколько раз открывал и закрывал багажник, пока что все хорошо, торсион остается на своем месте. Визуально ничего не изменилось с фиксатором, предполагаю, что немного подогнули пластик на самом фиксаторе.
  4. 2 лайка
    Бл. парни, наберите ютуб, там самому 4 часа работы, цена вопроса где то4 тысячи, можно дальше просто подновлять шампунью, раз в квартал, что уж, у Вас совсем рук нету Вариант для новичков и ленивых Свою в следующие выходные покрою
  5. 2 лайка
    видел на драйве чувак вот так закрепил))
  6. 2 лайка
    вот чувак со скидкой сделал у дилера Заезжал к ОД на ТО-0! Предложили сделать керамику кузова со скидкой+пройти весь пластик антискприпом! В целом результатом доволен, к машине не так обильно прилипает грязь, вода после дождя скатывается с кузова на ура, а дождь в Санкт-Петербурге это не редкость! Всем ровных дорог! Цена вопроса: 15 000 ₽ drive2.ru/l/480276300813042257/
  7. 2 лайка
    Водитель не пострадал,значит солярис отстоял своё признание,как самый безопасный автомобиль 👍👍👍👍
  8. 1 лайк
    @Azy поздравляю с успешной операцией)) ждем подробный отчет
  9. 1 лайк
    Получилось, как соберусь скину полностью фотки, что куда, да как. После твоих слов я задумался - как горят лампочки я не проверял, только работу кнопок проверил...