Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 20.12.2018 во всех областях

  1. 17 лайков
    На Алишке приобрёл вот такое антикрыло))) и уже при 200 км/ч идёт как по рельсам!) Ну и коней по ощущениям прибавилось!) Вобщем рекомендую!)))
  2. 4 лайка
    Здравствуйте Меня зовут Марат. Я являюсь руководителем и одновременно менеджером небольшого, но интересного производства чехлов из экокожи (а также алькантары, жаккарда) на сиденья авто. В этой теме я предлагаю вам ознакомиться с нашей продукцией, могу помочь разобраться с нюансами выбора чехлов, расскажу, чем отличаются чехлы разных производителей. В интернете очень большое количество предложений, вы спросите, чем мы лучше остальных. Если коротко: 1. Мы используем толстую экокожу strong 1,1-1,2мм во всех частях, а также поролон 5мм. Многие производители на этом экономят, а обычные люди даже не понимают, что экокожа бывает совершенно разной. 2. Клиентоориентированный подход. Если у нашего покупателя возникнет вопрос или он найдет недочёт, мы устраняем проблему за свой счёт. Считаем, что лучше оставить человека довольным, чтобы он оставил хороший отзыв, что скажется в будущем. На каждом этапе мы на связи, говорим, что делаем, когда отправим, после отправки сообщаем трек код не дожидаясь запроса. 3. Каждый заказ индивидуален (кому то нужны красные строчки, кому то черные подголовники, третьему нужны дверные карты и т.д), поэтому мы шьем всегда под заказ. Оплатить можно после изготовления и фотоотчета. 4. Низкие цены. Для используемых нами материалов (экокожа strong, поролон 5мм, нитки synton и polyart) текущая цена самая низкая из всех предложений. 5. Гарантия 2 года. В случае износа меняем детали за свой счёт. В случае нашей ошибки возвращаем деньги, или делаем обмен. Стоимость чехлов по клубным картам: 1. Обычный дизайн (горизонтальные полосы) 5100р (обычная цена 5400р) 2. Ромбы или квадраты 5700р (обычная цена 6000р) 3. Двойной квадрат или двойной ромб 6200р (обычная цена 6500р) Цена не зависит от выбранного цвета. По цвету варианты: по бокам можем черный, темно коричневый, светло коричневый, бежевый; по центру можем черный, белый, бежевый, синий, красный, оранжевый, серый, светло коричневый, темно коричневый Материалы: -экокожа 1,1мм (много вариантов цвета); -жаккард 2 видов (черный) -алькантара (черный и серый цвета). Находимся в Башкирии, г. Ишимбай. По доставке: 1. Транспортная компания Энергия - около 350-500р 2. Почта России (450р если оплата до отправки и около 1000р если наложенным платежом) После отправки сообщим трек код для отслеживания посылки на сайте почты России или ТК Энергия. С уважением, Марат Тел. 89177459448 (Ватсапп, Вайбер, МТС) Емейл chehlyrespect@mail.ru Наша группа ВКонтакте (отзывы и фотографии) http://vk.com/respectcar О нашем производстве http://чехлыэкокожа.рф/о-нас
  3. 4 лайка
    Вот ещё что заметил:- у подделки другой цвет корпуса;- у подделки MANN чёрное уплотнительное кольцо шире, жёстче и на нём аббревиатура ACM без > <;- у оригинала если оторвать защитную голограмму, то на корпусе останется надпись MOBIS;- у оригинала по другому приварен перепускной клапан, его основание залито герметиком и заходит под трубу с перфорацией, а сама труба у оригинала меньше диаметром в сравнение подделкой.
  4. 4 лайка
    На машинах с центральным подлокотником механизм регулировки стояночного тормоза [красная стрелка] спрятан чуть глубже. Для доступа к нему открываем вещевой бокс, вынимаем коврик и далее снимаем большую пластиковую заглушку, поддев ее отверткой со стороны характерного выреза.
  5. 3 лайка
    Дело не в "Мажоре." Сам там приобрёл и обслуживаю уже 3-й авто. Если за салонный фильтр платить 1200 руб, при его цене 200-300 руб и замене любым школьником за 2 минуты... Если применять такую бессмысленную операцию, как "промывка двигателя:" 1650(работа) + 1350(химия)... То да, можно и 20 тыс руб за ТО заплатить! Иногда нужно уметь говорить дилеру слово "нет." Весь смысл их работы- "впарить" вам как можно больше и желательно поменять что-нибудь, ещё работающее. Готовьтесь, на ТО-2 вам предложат заменить тормозные колодки и диски. И ещё. У вас в заказ-наряде указан объём масла- 3,6 литра. Но в двигатель 1,6 и 1,4 помещается ровно 3 литра! Остальное- несливаемый остаток старого масла. Так что теперь у вас в двигателе коктейль из старого масла с едкой промывкой и нового масла. Я привозил дилеру на ТО своё масло в 4-х литровой канистре. После мне возвращали остаток, ровно 1 литр. Уровень масла в двигателе был выше среднего, т.е. в норме. Так что дилер ворует с каждой машины по 600 гр масла!
  6. 3 лайка
    Мне оба варианта теперь очень нравятся Вот сейчас только еще друзья забабахали
  7. 3 лайка
    Подбор масла - тема сложная и неоднозначная. Немного теории: У GAMMA моторов довольно маленькая масляная система относительно конкурирующих моторов: всего 3.3-3.6 литров, в зависимости от года выпуска. Это значит, что загрязняется и окисляется оно быстрее, чем у конкурентов, т.к. запаса чистоты меньше. Далее, в двигателе предусмотрен довольно дурной масляный насос (трохоидный, т.е. роторный), который прокачивает в систему много масла и создает хорошее давление даже в том случае, если вязкость масла низкая (5w-20 - оно, кстати, рекомендовано в руководстве). При этом перепускным клапаном маслонасоса в системе поддерживается давление в 5-5.5 бар (!), которого при более-менее спокойной езде масляная система достигает уже при 2500 об/м, и это на 5w-20! Все это приводит к еще более быстрой деградации масла, т.к. в систему постоянно поступает много чистого масла из картера, что приводит к более быстрому истощению его свойств, а скорость движения самого масла очень высокая, как и его давление (что, впрочем, очень хорошо для вкладышей - в этом плане корейцы молодцы). Исходя из этого можно сделать некоторые выводы: -межсервисный в 15 тысяч - МНОГО для этого мотора. Это подтверждают множественные лабораторные анализы отработок с него: щелочное число в большинстве случаев сажается за 5-7.5 тысяч км. Щелочное число - это вкратце характеристика моющих свойств масла, способности нейтрализовывать кислоты, и если оно недостаточно высокое, в моторе создается кислая среда - идеальная для коррозионного износа и образования отложений. В краткосрочном периоде это не особо заметно, но эта среда как снежный ком становится сильнее с каждой затянутой заменой масла, в итоге заявленных хундаем 180 тысяч км. гарантированного пробега вполне достаточно, чтобы кончить этот двигатель настолько, чтобы там было нечего ремонтировать. Раньше на подобных моторах на предыдущих ай30 и элантрах кончали поршневые кольца за 100-120 тысяч км, при разборе и капиталке сливали термоядерную смесь до конца, искоренняя накопленный кислотный остаток, и это, в моём понятии, спасало блок цилиндров - его сжирало не настолько, чтобы невозможно было создать необходимую компрессию вообще, и мотор еще ходил. Допускаю, что поршни и кольца модифицировали, чтобы увеличить жаровой пояс (кольца сделали ниже) - моторы стали ходить дольше, но если их разбирали, то блоки отправляли либо сразу в утиль, либо на гильзовку. В моем понятии, этого всего можно было бы избежать, если сократить межсервисный как минимум вдвое, потому что это единственная существенная проблема с данным мотором - потенциально он очень надежный и продуманный. -мотору ДОСТАТОЧНО вязкости 5w-20, причем при любых температурных условиях и при любых стилях вождения - это же подтверждают ваши мануалы, где рекомендуются вязкости 5w-20 и 5w-30 с допусками API SM или ILSAC GF-4 при любых температурах от -30 до +50. При этом вы получаете наиболее низкий расход топлива и наиболее низкий шум работы двигателя. Кто сомневается, может попробовать в своем моторе оригинальное хундаевское масло Premium LF 5w-20 - держу пари, удивитесь. Хёндэ сама говорит, что низковязкое масло необходимо для правильной и безотказной работы CVVT, но тут я хз, с фазовращателями и так на этом моторе проблем не замечено. -почему Hyundai Russia в разрез с рекомендациями инженеров и оригинального мануала прописывает в сервисных книжках лить 5w-30 допуска ACEA A3 (густое) или даже 5w-40? Потому что раз масла густые, то скорость их движения по магистрали ниже, что приводит к снижению скорости их деградации. Это позволяет им придерживать межсервисный интервал в 15 тысяч и при этом не получать проблем с машиной в течение гарантийного периода. Кислая среда продолжает создаваться, но менее интенсивно, в результате чего она с меньшей скоростью убивает мотор. Дилер вам льёт НЕПРАВИЛЬНЫЕ масла, но это следствие НЕПРАВИЛЬНЫХ интервалов, потому что на 5w-20 при катании 15 тысяч км. вы убьете мотор еще быстрее.
  8. 2 лайка
    Клубни соляроводы,на водительском блоке стекло подъёмников есть две не подсвеченых кнопки,а именно кнопка Ц.З и блокировка пассажирских стекло подъёмников,это очень легко решается установкой доп светодиодов благо кнопки свето проводны,если кому интересно подскажу как сделать,а вот с кнопками управления зеркалами прошу у вас помощи,может у кого сняты или будет на днях снимать,обратите пожалуйста внимание, свето проводны ли они или нет,хотелось бы чтобы их тоже подсветить.
  9. 2 лайка
    Доброго дня, уважаемые комрады! Вчера получил, а сегодня поставил бустер. Игорю - отдельное спасибо! По поводу бустера: Я живу в Ялте, местность горная. Особенно приятно "потошнить" в пробке не подъемчике. Ну что сказать, с сегодняшнего дня я лишился этого удовольствия - "ласточка" просто ожила!
  10. 2 лайка
    Москва и область, как насчет новогодней клубной встречи 5.01.2019 ? Давайте встретимся всем Хендай Клубом как на Корея Фесте: http://hyundai-clubs.ru/forums/topic/2403-novogodnyaya-vstrecha-hyundai-club-05012019-moskva/ Предлагаем и обсуждаем место встречи. Пишите варианты свои! (как вариант Кусково) От Клуба, Партнеров клуба и Деда Мороза - шашлыки на 5000 руб. Остальное, сколько не хватит, собирают на месте (на количество взрослых). Меню обсуждаем и согласовываем до 1 января. Количество участников надо подбить уже к 28-му декабря. Количество участников и скорректируем ближе к Новому году. Пишем в теме кто планирует приехать - количество взрослых в экипаже. Фото прошлой новогодней встречи Хендай Клуба 2018
  11. 2 лайка
    Салам всем... Вот что получилось))))
  12. 2 лайка
  13. 2 лайка
    Угольный фильтр - это просто маркетинг. Все посторонние запахи он пропускает! Да и сам фильтр на входе климатической установки предназначен для другого. Среднее время защитного действия у фильтрующих элементов противогазов от 20-40 мин. это при условии, что в среднем, находясь в покое, человек делает 16 вдохов в минуту по 0.35 л. получается 5.6 л., а при ходьбе 10л. Возьмём 10л. х 40 мин. = 400 литров. Учитывая производительность вентилятора климатической установки на оборотах ниже среднего, объём прокачиваемого воздуха составит около 15 м3/час., можно сделать вывод, что если в нашем фильтре было бы 200 грамм угля, как и у фильтрующих элементов противогаза, ресурс на абсорбацию посторонних запахов закончился бы через 1.6 минуты после её включения. В угольных фильтрах которые мы себе ставим нету даже 10 грамм угля. Делаем выводы...
  14. 2 лайка
    Для тех, кого не устраивает подсветка китайских кнопок на синей плате даже с в паяным последовательно в цепь подсветки резистором 1100 Ом.
  15. 2 лайка
    При 110 и более приходится ловить дорогу это огорчает. Попробуем сменить резину ибо так ездить опасно.
  16. 2 лайка
    производитель рекомендует Shell, есть в руководстве пользователя
  17. 1 лайк
    привет всем, решили обновить тему и заодно сообщить о новых возможностях, которые возможно будут интересны: Больше поролона - больше выпуклости Как мы уже писали, поролон используется толщиной 5 мм (у многих вообще 2-3). Но если хочется еще больше рельефности ромбов/квадратов/сот, можно добавить +10мм к имеющимся 5мм за 500р. Некоторые производители называют этот эффект 3D ромбами, но у нас это также может быть и 3D квадрат и 3D соты/пузыри. Меняем дизайн по вкусу клиента Меняем дизайны по вкусу клиента, если это не влечет за собой полное изменение лекал. Например, пользователь с этого форума попросил сделать больше отступ от краев на дизайне двойной ромб А другой попросил использовать алькантару в этих местах Липучки для крепления чехлов к сиденьям Можем пришить хитрые дорогие липучки к сиденьям, которые приклеиваются к родной обивке (в отличие от подшивки это позволяет не портить родную обивку) и не дают чехлам "гулять" под попой. Цена 500р для передних сидений Отзывы и фото Отзывы у нас пишут в группе Вконтакте. Вот ссылка - https://vk.com/respectcar Все настоящие, можете написать авторам и спросить лично этот вариант больше понравится любителям ткани (по центру жаккардовая ткань). Как вариант, можно передние сиденья сделать в центре из жаккарда (многие считают, что жаккард комфортнее), а задние полностью из экокожи (так как она больше практична - легко вытереть грязь от перевозимых грузов, детей, собаки и т.д.) Вышивка дизайнов и надписей Кстати, теперь мы можем вышить нужный дизайн (например логотип Клуба) на подголовниках или на спинке.
  18. 1 лайк
    Всем привет! Кто нибудь менял задние фары на светодиодные, искал в инете везде только на 2010, 2011, 2012 года, на ресталинг интересно подходят?
  19. 1 лайк
    Не перестаю экспериментировать с автомобильными светодиодными лампами. Хочу поделиться своими некоторыми наблюдениями за прошлый год. Первые светодиодные лампы в машину я поставил в задний ход, из-за тусклого штатного света. Купил их на Али, горят они без изменений уже второй год. Подробнее о них я уже писал в теме: Линзованные фонари заднего хода Дальше захотел сменить передние габариты и подсветку номера. На Али покупать не стал, горят они моментально. Купил самые дешевые в магазине Dled по 53 рубля за штуку. Общая яркость лампы: 80 lumen. Лампа состоит из 2 мощных SMD светодиодов 5630. Размеры: Длина: 30мм. Ширина: 12мм. Лампы мне понравились. Чистый белый свет, без голубизны. Гарантия 6 месяцев. Правда великоваты оказались для подсветки номера, встали очень плотно. А когда я доставал их из фар, то на одной лампе соскочил белый рассеиватель и упал в фару. Пришлось проявить смекалку, чтоб достать его из фары, ничего не разбирая ) Через 5 месяцев заморгали 3 из 4-х ламп )) Хорошо что уложились в гарантийный срок. По гарантии заменил на более дорогие лампы. В габариты выбрал эти, по 350 рублей за штуку Общая яркость лампы: 300 lumen. Лампа состоит из 3 мощных SMD светодиодов 3030. Размеры: Длина: 30мм. Ширина: 10мм. В подсветку номера поменьше размером, по 178 рублей за штуку Общая яркость лампы: 200 lumen. Лампа состоит из 2 мощных SMD светодиодов 3030. Размеры: Длина: 25мм. Ширина 9мм. Главное отличие этих ламп, от тех что сдал по гарантии, в том, что напряжение на самих светодиодах регулируется не резисторами, а стабилизатормаи. Со стабилизатором напряжения лампы будут светить при любой смене полюсов и рассчитаны на большие скачки напряжения. Много думал что делать с ДХО. В Dled есть много интересных вариантов, но за эти деньги … немного добавить и можно купить ПТФ в сборе )) Пришла распродажа на Али 11.11. Тут я и решил еще раз испытать удачу и выбрать самые яркие лампы по скидке. Большинство светодиодов светят хуже штатных ламп и теряются при дневном свете, поэтому я искал реально самые самые, и чтоб были с линзой, как в лампах заднего хода. Линза фокусирует мощный пучок света. Выбрал такие, за 627 рублей за пару. Общая яркость лампы: 4400Lm. Лампа состоит из 36 SMD светодиодов 3030. Судя по описанию, в этой лампе тоже есть стабилизатор. И лампа зажглась без смены полюсов. Это радует. Ссылка на лампу: White + BA15S P21W Слева светодиодная лампа, справа — штатная. Менял их на подъемнике, ничего сложного в этом нет. По цвету идеально совпали с габаритами Далее просто фото того, как светит все это светодиодное хозяйство в разных ракурсах. Слепят жутко. Ночью использовать такие точно нельзя Цена вопроса: 1 684 ₽ Пробег: 17200 км
  20. 1 лайк
  21. 1 лайк
    Добрый вечер. Кнопки отправили, вот Ваш трек номер 1106095981. Всего доброго и удачи на дорогах.
  22. 1 лайк
    Установил навигатор в штатную магнитолу. Но звука нет буду разбираться дальше.
  23. 1 лайк
    Передние NPL-BR-31-38F, задние NPL-BR-31-38B
  24. 1 лайк
    Да, есть. Буду вам признателен, если укажете мне то место сервисной книги, где эксплуатация в России входит в перечень тяжелых условий. ) И, возвращаясь к тому, что я написал изначально... 1. Я ОТсоветовал девушке менять масло на ТО-0 после 1200 км. пробега. 2. Я предложил девушке поменять масло АККУРАТ между ТО-0 и ТО-1. Аккурат - это и есть либо 6 месяцев эксплуатации, либо 7500 км. пробега Оба моих совета строго соответствуют регламенту обслуживания авто при тяжелых условиях эксплуатации. )
  25. 1 лайк
  26. 1 лайк
  27. 1 лайк
    На сигналке 6 дополнительных каналов, вопрос решаемый в два счета. У меня старлайн, но принцип то же (к доп каналу подключил седения и руль) пока греется двигатель в салоне то же комфорт. Если сам с электрикой не дружишь обратись в СТО по установке сигналок, сделают.
  28. 1 лайк
    Места много , заехал посмотрел парковку только что
  29. 1 лайк
    Спасибо большое ! Не знала таких нюансов. Учту
  30. 1 лайк
    Добрый..... Я поставил в фары линзы не доволен результатам.
  31. 1 лайк
    Какое голодание масленное? Что плетёт данный автор? У вас в карьере 200грамм масла всего залито?!
  32. 1 лайк
  33. 1 лайк
    Зацепил шланги, вот так получилось.
  34. 1 лайк
  35. 1 лайк
    списание баллов в мире хёндэ( уважаемые хёндеводы! не вздумайте реагировать не рассылку от мира хюндая с предложением "поиграть в бесплатную игру и выиграть кучу всего!" - сначала заманивается клиент "бесплатной" шоколадкой в бесплатную (якобы) игру, в которую ес-но нормальный человек играть не будет - а даст ребёнку змейкой понаправлять - а потом списываются за это с него деньги (без предупреждения и согласия.( - совсем как сотовые операторы 10-летней давности. но те хоть после обращений и жалоб на подобные незаконные действия их возвращали! вместо положительного пиара - одни отрицательные ощущения.(будем надеяться что компания догадается сменить никчемных маректологов/пиарщиков, перед которыми видимо конкуренты поставили задачу по максимуму перед новым годом увести клиентов от бренда (хотя вариант красиво украсть накопленные ранее балы тоже рассматривать можно - ладно хоть не внаглую просто объявили 1 января - что "все они сгорели, ибо были действительны до 31.12.(
  36. 1 лайк
    @EMIDDDIN классно смотрится! цена вопроса?
  37. 1 лайк
    Я последнее время переживаю больше не за бренд, а за то чтобы не попасть на подделку. Мне в одном крупном магазине фильтр масляный левый продали, к нему дали копию сертификата соответствия и копию декларации таможенного союза. Я даже уверен в том, что если нужна будет подпись президента, то и такой документ у них на найдётся. Я почем привел пример с моим другом на МАЗе, потому что есть и другая сторона этой медали. Если ему понадобится масло в дороге, он заедет на любую заправку Лукойл и купит его. Их на любой дороге полно, соответственно и шансов попасть на левак меньше, особенно на чужбине. А расход масла на потрёпанной фуре со средним пробегом в сутки около 600-800 км не маленький.
  38. 1 лайк
    И подключение USB Всё так и подключил но штатное USB не работает
  39. 1 лайк
    НИХЕРА НЕ ПОНЯЛ ЕСЛИ ЧЕСТНО, СТИХИ СТИХАМИ, НО НАХ ОНИ МНЕ НЕ НУЖНЫ, ВСЕ БЫ ПО ДЕЛУ РАСПИСАЛ БЫ ВО ТОГДА ДА, А ТАК ЧЕ ХЗ
  40. 1 лайк
    Внимание! Очередная попытка угона Форд Фокус в Санкт-Петербурге! В начале октября 2018 года в Невском районе Санкт-Петербурга была предпринята попытка угона Ford Focus 3, припаркованного вдоль дороги у обочины на Октябрьской набережной. Владелец автомобиля, как обычно, оставил автомобиль под окнами дома, на улице с интенсивным движением. Примерно в 11 вечера он услышал звуки сирены, установленной в его автомобиле. Выглянув в окно, владелец Форд Фокуса увидел удаляющихся от его автомобиля подозрительных людей. Они быстро сели в припаркованную неподалеку машину темного цвета и скрылись с места происшествия. Спустившись к автомобилю, владелец обнаружил признаки взлома: свернутую личинку замка водительской двери. Пропажи личных вещей, находящихся в салоне Фокуса, при дальнейшем осмотре не установлено. Ход событий угона Ford Focus Угонщики свернули личинку, и, попытавшись проникнуть в салон, открыли водительскую дверь. Они планировали быстро угнать припаркованный Форд, так как визуально не смогли определить наличие какой-либо дополнительной охранной сигнализации у автомобиля. Владелец в 2016 году для защиты от угона Ford Focus 3 установил в Автостудио дополнительный иммобилайзер AUTOLIS Signalizer без обратной связи, но с замком капота и подкапотной сиреной. Внешних светодиодов, информирующих о наличии установленного охранного устройства, в области лобового стекла автомобиля выведено не было. Машина в момент попытки угона находилась в зоне прямой видимости автовладельца. Кроме того, ему повезло, что он услышал сигнал тревоги, издаваемый сиреной автомобиля. Сирена, вероятнее всего, и стала причиной того, что угонщики покинули место преступления, а не продолжили попытку угона. По нашему мнению, сработал эффект неожиданности, так как преступники явно не ожидали наличия какой-либо дополнительной защиты в данном автомобиле (отсутствие сигнализирующего светодиода). Искать блок для отключения сирены в оживленном месте, под окнами жилого дома было для них слишком рискованно. Необходимо отметить, что если бы автомобиль был припаркован в ином месте, то владелец попросту не услышал звука сработавшей сирены и не узнал бы о попытке взлома. Как дальше развивались события можно только догадываться. В этот раз все обошлось. Выводы Хотелось напомнить вам, что защитить автомобиль от угона можно только благодаря комплексным решениям и грамотному подходу к выбору сигнализации. Так, если вы паркуете автомобиль не под окнами, то лучше установить систему с обратной связью, например, AUTOLIS Mobile, имеющий встроенный GSM-модуль. Не забывайте и о механической защите (замки капота, блокираторы дверей и др.). Звоните или приезжайте в любой из наших установочных центров Автостудио в Мск или СПб, где вам помогут с выбором и установкой охранного комплекса.
  41. 1 лайк
    Тогда назовите мне какие изменения в системе смазки двигателя появились за последние пол века? Так же хотелось получить от Вас ответ на вопрос - Чем и как смазывается цилиндро-поршневая группа в первые минуты её работы? В чем принципиальная разница в системе смазки карбюраторного двигателя евро-0 от инжекторного евро-2 и наших евро-5? PS Попробуйте наполнить моторным маслом 5W30 медицинский шприц с диаметром иглы хотя бы 1.5 мм., положите его на ночь в холодильник, а с утра не снимая иглу попробуйте выдавить масло. После этого занимательного опыта, посмотрите где нибудь в литературе или интернете, какой зазор между шатуном и вкладышами. Правда - очень интересно? Экологов можно любить сколько угодно, но не да такой степени....
  42. 1 лайк
    Двигатель должен прогреваться не быстро, а правильно!!! Маслосъемные кольца снимут остатки масла со стенок цилиндров в первую секунду после пуска холодного двигателя. Масло останется только внутри хоновой сетки на стенке цилиндров. С каждым проходом поршня, масло будет вымываться и от туда. Новая порция масла появится на стенках цилиндра только тогда, когда внутри блока цилиндров появится масляный туман. А он в свою очередь появится при условии, что масло стало жидким и проходя через узлы кривошипного механизма начинает распылятся. По этому масло на зиму лучше выбирать низковязкое 0W20, 0W30 и 5W20 оно раньше выйдет на рабочий режим. Что касается завёл и поехал. Чтобы машина могла ехать зимой, на холодном моторе, ЭБУ подаст ещё более богатую смесь, чем на холостом ходу. Эта переобагащённая смесь начнёт ещё сильнее вымывать остатки масла из хоновой сетки. Наступит режим полу сухого трения, это приведёт к быстрому нагреву в пятне контакта, само собой повышенному износу поршневой группы и как следствие быстрому прогреву ДВС. Поэтому, прогревать машину в движении можно только тогда, кода залитое в Ваш мотор масло достигло рабочей вязкости, стало жидким и начало пылить из под вкладышей коленвала и шатунов, создавая масляный туман в блоке цилиндров. Быстрый прогрев поршня тоже не к чему хорошему не приведёт. Он начинает очень быстро расширятся, а стенки цилиндров ещё холодные, у них очень большая теплоемкость по сравнению с поршнем и они не успевают за горячим поршнем. Зазор между поршнем и цилиндром может стать меньше допустимого. Ситуацию усугубляет отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней у двигателей GAMMA 14, 1.6, у KAPPA 1.4 заявлено, что есть. Холодный нейтрализатор так же не справляется с выхлопом от переобагащённой смеси. Отсутствие прогрева двигателя зимой и начало движения сразу после пуска, как правило со временем приведёт к появлению стука на холодную, так называемой перекладке поршней, из-за износа шатунно-поршневой группы. PS А Кьятти пускай едет к нам на Урал или в Новосибирск пить Имунеле!
  43. 1 лайк
    @EgoisT выбрось исходники в туалет, с ними ничего путного не сделаешь, даже не сможешь собрать их. Пробовали еще год назад, толку ноль. Подождите чуть и будет ответы на ваши вопросы, не лезть в дебри, куда уже лазили
  44. 1 лайк
    Да это понятно,но вот печаль в том что на рисунке смотрится четко,а когда купишь и установиш на авто будет лёгкое разочарование!лучше примерять на месте!☺
  45. 1 лайк
    На 16" не видел такие, да и я больше 15" интересовался, а что тут понимать то? Я купил сразу и диски и зимние шины, чтоб был комплект колес и зимних и летних, дабы не перекидывать на шиномонтаже постоянно вот и всё))) Литые диски с штатными летними шинами собрал, а зимние на штампы))) PS: Если на 16" переходить то надо ещё и резину новую покупать, накладненько выходит однако)
  46. 1 лайк
    а смысл? чтобы задние машины не сильно страдали от грязи? )
  47. 1 лайк
    @Perov_Nikita @Azy Я заметил такое - то же ставлю auto - выхожу не горят, еду на машине, смотрю на отражение впереди едущей машины - горят. Пока думаю что в режиме авто они горят в движении.