Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 18.10.2018 во всех областях

  1. 14 лайков
    В клубе действует Электронная система клубных карт. Как получить клубную карту? С июля 2018 клубные карты единой базы данных теперь нового вида (прежние действуют по этой же базе):Общий сайт клубов Hyundai: hyundai-clubs.ru
  2. 8 лайков
    Наконец-то установил долгожданные упоры!) Всё началось с того,что мне на DRIVE2 предложили снять замеры с моего Солика для разработки данных упоров.За это мне, каждый комплект подарят с установкой!) Ну я и согласился)хотя были сомнения,а не развод ли это!)После не долгой переписки созвонились,договорились о встрече.Сняли замеры и вот сегодня установили!) Не реклама,но может кто тоже захочет) Беркут тюнинг
  3. 6 лайков
  4. 6 лайков
    Наконец-то и я вчера стал счастливым обладателем круиз-контроля на своем Солике. Огромное спасибо @ruslan_3_ за установку. Фото выкладывать не буду, их тут и без меня уже навыкладывали. А вот кое-какой информацией, которой мне лично нехватало, поделюсь. Кнопки покупал от Элантры AD (Mobis, каталожный номер 96700-F2210) в интернет магазине за 4550руб. Кому нужна ссылка на магазин - в личку. Вопросом доработки занимался сам. Номиналы резисторов тут уже постили, повторяться не буду. Добавлю только, полезную информацию об их прочих параметрах. Резисторы на плате двух монтажных размеров R1, R2, R5 и R6 - SMD 2010, остальные SMD 1206. Брал я их в Чип и Дип на Гиляровского. Розничные цены там конечно ого-го, но по сравнению с остальными затратами, 74руб. за резисторы - это фигня. Все необходимые у них были в наличии, кроме 490 Ом. Такого у них даже в каталоге нет. Вместо 490, последовательно паялись 390 и 100 Ом. А вместо 390 Ом SMD 2010 пришлось брать SMD 2512, но они вполне неплохо помещаются. Итак, если кто-то собирается за резисторами в Чип и Дип, что-бы не искать, вот полный список с номенклатурными номерами: 9000190118 - 390 Ом (SMD 2512) - 2шт. 7897 - 100 Ом (SMD 1206) - 1шт. 9000079899 - 220 Ом (SMD 1206) - 1шт. 9000079902 - 300 Ом (SMD 1206) - 2шт. 9000079905 - 390 Ом (SMD 1206) - 1шт. 9000079907 - 470 Ом (SMD 1206) - 1шт. 9000079834 - 0 Ом (перемычка) (SMD 1206) - 1шт. - я не брал, ставилась обычная лужёнка. Паять сам не стал, т.к. жена работает электромонтажником приборов телеметрии в одном из институтов Роскосмос. Так-что если кому нужна качественная перепайка - в личку. Установку, как я уже писал, делал @ruslan_3_. За что ему еще раз выражаю благодарность.
  5. 6 лайков
  6. 5 лайков
    Вы нервно курите в сторонке)))) Третье зеркало в сугробе мое)))
  7. 5 лайков
    3 тысячи рублей и 2 часа делов.
  8. 5 лайков
  9. 5 лайков
    установил рамки наконец спереди надо не забыть гайки вставить в рамку с задней стороны, иначе прикручиваешь рамку, а потом понимаешь что номер прикрутить не во что гайки были в стоковых рамках потом прикручиваешь рамку, вставляешь номер, и прикручиваешь нормер и защелкиваешь откидную часть рамки сзади вообще все просто, там сразу с номером в штатные отверстия с резьбой прикручиваешь
  10. 4 лайка
    Это колхоз парни на мой взгляд, на любом цвете!
  11. 4 лайка
    Я такое заливаю в солярис 2012 года. До этого лил шелл (но цены стали космос). По моим ощущениям движок стал работать лучше, расход стал меньше однозначно.
  12. 4 лайка
    Итог моих поисков для двигателя gamma 1.6 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/51. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-004512. Pennzoil Ultra 5W-203. Pennzoil Platinum 5W-204. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-205. Red Line 5W-206. Mobil 1™ Extended Performance 5W-207. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-208. GT ULTRA ENERGY 5W-209. Kixx G1 FEx 5W-2010. Ravenol SFE 5W-2011. QuakerState Ultimate Durability 5W-2012. Удалено из списа согласно правилам форума.5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-302. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-303. Pennzoil Ultra 5W-304. Pennzoil Platinum 5W-305. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-306. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-307. Mobil 1™ Extended Performance 5W-308. KIXX G1 5W-30 SM/CF9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-3010. GT ULTRA ENERGY 5W-3011. Kendall GT-1 5W-3012. Motul 8100 Eco-nergy 5W-3013. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-3014. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-3015. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-3016. Lotos Quazar K- FE 5W-3017. Comma XTECH 5W-3018. Лукойл Люкс синтетическое 5W-3019. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3020. Aral Hightronic F 5W-3021. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-3022. ZIC XQ FE 5W-3023. Valvoline Synpower FE 5W-3024. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-301. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.2. На лето можно лить 10W-30.3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). источник:oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-787#entry980189
  13. 4 лайка
    как делят дороги пешие и на авто)
  14. 3 лайка
    Добрый день. Наконец встречи Solaris клуба проходят и в Новосибирске...)))))) Присоединяйтесь. Есть так же своя группа в ватсапе и в в контакте.))))))
  15. 3 лайка
    Шумка капота (теплоизоляция и шумоизоляция капота) - совсем скоро эту тему придется перенести из раздела доп. оборудования в стандартные опции Hyundai Solaris. С февраля 2018 на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус все модели включая Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio (седан и хэтчбек x-line) будут иметь в стандартном оснащении шумоизоляцию (утеплитель) крышки капота. Неспроста последние модели Hyundai Creta шли уже с отверстиями на крышке капота под штатную шумку. По информации с завода первые такие экземпляры появились еще в январе, но поставки самих "шумок" задержали и поэтому новые владельцы отверстия увидели, а шумоизоляцию нет. Ждите в апреле уже автомобили в полном комплекте! Также сообщается, что на Hyundai Solaris с этого месяца появился штатный круиз-контроль, но только в комплектации Элеганс с пакетом Престиж (где есть система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя).
  16. 3 лайка
  17. 3 лайка
    @Kamah Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Для двигателя разница между бензинам следующая: если двигатель имеет степень сжатия 6-8, то ему достаточно, чтобы октановое число было 76/80 — бензин уже не будет детонировать в цилиндрах, но если 80-й бензин залить в наш абстрактный двигатель, у которого степень сжатия 8-9, то 80-й бензин начнёт взрываться (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от свечи, и пользы двигателю от этого будет мало: бензин не должен взрываться внутри цилиндра в нормальном режиме, он должен сгорать. Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу (от этого, кстати, клапана и прогорали раньше). К счастью, в современных двигателях есть "мозги", которые позволяют ему самому решать, в какой момент поджигать топливо в цилиндре, поэтому в обоих случаях топливо поджигается раньше, чем если бы был залит родной 92/95. В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт, движок ощутимо "не тянет". В случае с повышенным октановым числом просто снижается КПД (из-за растянутого времени сгорания топлива), расход растёт некритично, возможно ощущение что "не тянет" (на раннем зажигании так будет, даже с родным бензином). Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится. Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет. Есть уточнения. 1. Если бензин разбавлять ослиной мочой, то его энергия сгорания снизится, соответственно расход увеличится. Так что расход зависит от заправки. Если на заправке бодяжат только 95-й или только 92-й, то расход может изменяться при переходе с одного на другой (вопреки вышеизложенной теории), но в данном случае это происходит из-за ослиной мочи, а не из-за октанового числа бензина. 2. Производитель автомобиля может заявлять заниженное октановое число в требованиях к топливу, чтобы привлечь больше нищебродов покупателей. Стоит проверить степень сжатия своего двигателя, чтобы знать, имеет ли смысл попробовать более дорогой бензин, не рискуя нарваться на эффект плацебо. Занижение минимального октанового числа может приводить ко всяким спецэффектам, например, я замечал, что после каждой заправки (я заправляюсь 95-м) моя машина "не тянет" несколько первых километров. Это потому что мозги ещё не определили, что там залито в бак, и настроились на дефолтный 92-й, то есть, включили раннее зажигание. 3. 95-экто, 95-G-drive и т.п. — надо понимать,что даже если они и работают, то есть даже если они и прибавляют мощи, то точно не за счёт изменения октанового числа. Октановое число — 95, это указано в чеке. Соответственно: 1 как я отмечал выше, у этого топлива может быть повышена теплота сгорания (за счёт присадок), 2 у него могут быть присадки, повышающие другие характеристики, влияющие на общий КПД (вязкость, количество и вид образуемых газов, скорость сгорания, etc), 3 у него может отсутствовать ослиная моча в составе (это даёт эффект по сравнению с топливом, у которого этот компонент присутствует), 4 либо у него могут быть присадки, вызывающие эффект плацебо. Что примечательно, нефтяники этот момент скрывают, то есть узнать, какой именно вариант используется для G-drive, а какой для 95-экто, — достаточно проблематично. Я склонен считать, что это комбинация из 3 и 4, но народ утверждает, что некоторые виды такого бензина смывают осадок в бензобаке, что намекает на элементы варианта 2 (очевидно, что смывают осадок они прямо в двигатель, так что с этим нужно поаккуратнее). 4. «95-й делают из 92-го, добавляя присадки». На самом деле — пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это не отразится) — этот бензин является нормальным 95-м. Если же он выпадает хлопьями в осадок на второй день — то здесь уже снова не в октановом числе проблема. 5. Есть разные способы определения октанового числа бензина, которые применяются в разных странах по дефолту. Американский способ определения октанового числа покажет на нашем 95-м примерно 90-92 своих попугая. Если в руководстве от американского автомобиля написано "лить 92-й", то при переходе на 95-й вы получите улучшение всех характеристик в точном соответствии с теорией, изложенной выше: расчётным бензином для такой машины является аналог нашего 95-го. Можно ориентироваться на степень сжатия, чтобы проверить, не занижает ли производитель требования и не скопипастил ли он октановое число из доков на американские запчасти. Правда, найти источник этой информации мне не удалось: Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18.
  18. 3 лайка
    Все авто, даже проходные были ласточками, вру, девятка тазиком была)))) Вспомнил мужика в гаражах, харизматичная была личность, любил закладывать, была у него собака, помесь болонки с дворнягой, звали ее падлочкой, любила она его, до безумия, я редко видел такую верность, хоть и забывал он ее в гараже, бывало на несколько дней. Извиняюсь за отступление)))
  19. 3 лайка
  20. 2 лайка
    Всем привет. Принимайте в ряды.
  21. 2 лайка
  22. 2 лайка
  23. 2 лайка
    Захотелось, чтоб в темноте не искать ручку открывания двери, сделать подсветку им. Для этого снял лекало и указав шрифт и какую надпись сделать отправил всю инфу человечку который этим занимается.. Подождав пару дней пришло сообщение что подсветка готова и отправляют мне)В комплекте идет сама подсветка, 4 резистора чтоб сильно не светила подсветка, и типо каучуковый или какой то герметик)) но я их установил на черный герметик который был на клеенке шумозвукоизоляции двери) Устанавливать решил вместе с шумоизоляцией, т.к нужно снимать карты дверей. Нашел провод в дверях от подсветки кнопок управления .Кстати везде оказался плюс — тонкий желтый провод.Минус взял везде черный провод. Соединил все через коннекторы чтоб в дальнейшем удобно было снимать карту двери Ну и результат работы)) я доволен
  24. 2 лайка
    В Екатеринбурге каждый год проводится международная промышленная выставка — Иннопром. солярис 2 клуб форум Этим летом я первый раз посетил это мероприятие. Было круто, были тачки! ) Все подробности в моем БЖ
  25. 2 лайка
    Кончилось лето и решил затонировать авто. Все логично мне кажется ) Обратился в проверенную компанию — Еврогласс. Долго смотрел на образцы, в итоге выбрал Suntek. 5% зад и полоса на лбу, и 50% передние боковые. По соотношению цена/качество понравилась пленка. Результат в моем БЖ
  26. 2 лайка
  27. 2 лайка
    проверяйте ЛКП толщиномером если есть возможность))
  28. 2 лайка
    Мне ,как то по барабану твой диллер, я списывался с оф.представителем хундай в России, потому,что мой диллер , на то1,залил мне кастрол 0w30 а3b4 , в отличие от Вас,меня аргументы диллера, не убидили, поэтому я и связался с ним, он меня успокоил, что летом в жару и по серпантином, даже нормально, а дальше рекомендации от представителя хундай, а не людей которые продают то1 Довольно часто вижу здесь темы по поводу того, какое масло выбрать, поэтому решил обобщить все, что я знаю о моторе и о маслах для него.Немного теории. У GAMMA моторов довольно маленькая масляная система относительно конкурирующих моторов: всего 3.3-3.6 литров, в зависимости от года выпуска. Это значит, что загрязняется и окисляется оно быстрее, чем у конкурентов, т.к. запаса чистоты меньше. Далее, в двигателе предусмотрен довольно дурной масляный насос (трохоидный, т.е. роторный), который прокачивает в систему много масла и создает хорошее давление даже в том случае, если вязкость масла низкая (5w-20 - оно, кстати, рекомендовано в руководстве). При этом перепускным клапаном маслонасоса в системе поддерживается давление в 5-5.5 бар (!), которого при более-менее спокойной езде масляная система достигает уже при 2500 об/м, и это на 5w-20! Все это приводит к еще более быстрой деградации масла, т.к. в систему постоянно поступает много чистого масла из картера, что приводит к более быстрому истощению его свойств, а скорость движения самого масла очень высокая, как и его давление (что, впрочем, очень хорошо для вкладышей - в этом плане корейцы молодцы).Исходя из этого можно сделать некоторые выводы:-межсервисный в 15 тысяч - МНОГО для этого мотора. Это подтверждают множественные лабораторные анализы отработок с него: щелочное число в большинстве случаев сажается за 5-7.5 тысяч км. Щелочное число - это вкратце характеристика моющих свойств масла, способности нейтрализовывать кислоты, и если оно недостаточно высокое, в моторе создается кислая среда - идеальная для коррозионного износа и образования отложений. В краткосрочном периоде это не особо заметно, но эта среда как снежный ком становится сильнее с каждой затянутой заменой масла, в итоге заявленных хундаем 180 тысяч км. гарантированного пробега вполне достаточно, чтобы кончить этот двигатель настолько, чтобы там было нечего ремонтировать. Раньше на подобных моторах на предыдущих ай30 и элантрах кончали поршневые кольца за 100-120 тысяч км, при разборе и капиталке сливали термоядерную смесь до конца, искоренняя накопленный кислотный остаток, и это, в моём понятии, спасало блок цилиндров - его сжирало не настолько, чтобы невозможно было создать необходимую компрессию вообще, и мотор еще ходил. Допускаю, что поршни и кольца модифицировали, чтобы увеличить жаровой пояс (кольца сделали ниже) - моторы стали ходить дольше, но если их разбирали, то блоки отправляли либо сразу в утиль, либо на гильзовку. В моем понятии, этого всего можно было бы избежать, если сократить межсервисный как минимум вдвое, потому что это единственная существенная проблема с данным мотором - потенциально он очень надежный и продуманный.-мотору ДОСТАТОЧНО вязкости 5w-20, причем при любых температурных условиях и при любых стилях вождения - это же подтверждают ваши мануалы, где рекомендуются вязкости 5w-20 и 5w-30 с допусками API SM или ILSAC GF-4 при любых температурах от -30 до +50. При этом вы получаете наиболее низкий расход топлива и наиболее низкий шум работы двигателя. Кто сомневается, может попробовать в своем моторе оригинальное хундаевское масло Premium LF 5w-20 - держу пари, удивитесь. Хёндэ сама говорит, что низковязкое масло необходимо для правильной и безотказной работы CVVT, но тут я хз, с фазовращателями и так на этом моторе проблем не замечено.-почему Hyundai Russia в разрез с рекомендациями инженеров и оригинального мануала прописывает в сервисных книжках лить 5w-30 допуска ACEA A3 (густое) или даже 5w-40? Потому что раз масла густые, то скорость их движения по магистрали ниже, что приводит к снижению скорости их деградации. Это позволяет им придерживать межсервисный интервал в 15 тысяч и при этом не получать проблем с машиной в течение гарантийного периода. Кислая среда продолжает создаваться, но менее интенсивно, в результате чего она с меньшей скоростью убивает мотор. Дилер вам льёт НЕПРАВИЛЬНЫЕ масла, но это следствие НЕПРАВИЛЬНЫХ интервалов, потому что на 5w-20 при катании 15 тысяч км. вы убьете мотор еще быстрее.
  29. 2 лайка
    Стараюсь держать машину в чистоте. Немного напрягала грязь на порогах. Отмывать ее губкой не совсем удобно, а керхером забрызгиваешь салон водой. Заказал на Aliexpress 8 метров самого тонкого уплотнителя. Наклеил по нижнему краю дверей и на вертикальный стык между дверьми И начал ждать дождь и гряз, чтоб понять что изменит этот уплотнитель. Фото через пару недель Снизу, в стык между дверьми немного грязи проникло Результатом я доволен. 8 метров хватило с небольшим запасом. Главное клеить его не натягивая. В двух местах скотч его не удержал и он сполз. Пришлось переклеивать с заменой скотча. Так же наклеил его под капотом, в щель вдоль фар и крыльев, но он закрывает плотно только вдоль крыла. На фары нужен большего размера. Потом переделаю. Цена вопроса: 727 ₽ Пробег: 9500 км
  30. 2 лайка
    Я с подругой на своем Мальчике уже два раза в Карелию ездила) машинка отлично себя проявила на дорогах Лен.области и Республики Карелии) за поездки проезжали более 2000 км. Первая дальная поездка после покупки машины была в Великий Новгород и Старую Руссу. Везде почти дороги отличные, кроме той, по которой нас навигатор повёл из Старой Руссы. Мы ехали по старой дороге, как оказалось. Дорога как после бомбёжки! Крались по обочине, чтобы в ямы не попасть, я бы даже сказала, ползли. Машина комфортна для дальних поездок) расход топлива менее 6 литров при скорости до 90 км/ч и 6,2-6,3 л при скорости 130 км/ч по платным дорогам. Следующая поездка в сентябре этого года в Казань намечана)
  31. 2 лайка
    Купил дефлекторы лобового на солярис еще зимой, но все никак руки не доходили. (брал в солярис шопе тут https://solaris-shop.su/products/31328785) Оказалось что не напрасно я тянул , потому что в инструкции, которую прочитал только летом, написано что устанавливать дефлекторы на солярис (рисунок 3) надо при температуре не ниже 15 градусов. Сегодня +25 и как-раз удачно сложилось всё, машину помыл, солнечная погода, решил приклеить наконец)) у нас стойка как раз с таким поворотом (на первом солярисе было удобнее без загиба) было: стало: о результате расскажу только осенью или зимой, но к непогоде уже готов) подробно процесс и фото:
  32. 2 лайка
    Посмеялся, спасибо, ни когда не думал, что тормоза выбирают по красоте, а не по тормозному пути)))
  33. 2 лайка
    Ездили в Карелию.Живописное место Сортавала.Дорога прекрасная,не хочется лететь,потомучто вокруг все притягивает взгляд. Отдых на берегу замечательного озера Ладога-что может быть прекрасней?
  34. 2 лайка
  35. 2 лайка
    Как-то так))) рёв мотора уже не так мешает))))
  36. 2 лайка
    Воздушно-эмульсионные огнетушители (ОВЭ) самые эффективные и долговечные (10 лет без перезарядки). Один существенный минус - дорогущие. Хотя, если покупаешь для своей безопасности, а не для галочки, то можно и раскошелиться.
  37. 2 лайка
  38. 2 лайка
    ага, и круиз еще будут ставить бонусом
  39. 2 лайка
  40. 2 лайка
    Утром Умылся и в Туалет )))) Удобно Уложить Труп Удачно Устроился, Товарищ
  41. 2 лайка
    Угон-шоу в Уфе - новый формат, угон нескольких автомобилей на время. Hyundai Solaris и Toyota RAV4. Современные методы угона и противодействия им.
  42. 2 лайка
    Минимум противоугонный: 1) Без автоподзавод: замок капота + иммобилайзер подкапотный; 2) С автоподзаводом: Сигнализация с автоподзаводом + 2canlin + устройство безключевого обхода + замок капота + иммобилайзер подкапотный/реле блокировки подкапотный.
  43. 2 лайка
    Отзыв владельца Hyundai Solaris 2017 1.4 л. Здравствуйте, форумчане. Никогда не писал отзывов, но тут решился в силу того, что автомобиль продается всего около месяца и отзывов о нем практически нет. Так вот. 12 марта 2017 года решил продать свой пятилетний Солярис, который верой и правдой служил мне эти годы, ни разу не подводив. Но время берет свое и машинка начинала требовать вложений, а также гарантия заканчивалась. Потому и продал. Причем за один день. Вообще солярисы довольно ходовой товар. =) И вот встал трудный вопрос, какую машину взять. Бюджет был 800 тыс. руб., только новая. И как оказалось, выбор за 5 лет не изменился. То есть конкуренты те же: Рио, Поло, Альмера, Рапид (хотя он немного дороже выходил), а также новая Веста с Иксреем. Все, кроме Лады уже приелись на глаз и довольно устаревшие, на мой взгляд. И вроде и Веста понравилась, но посмотрев кучу обзоров и тестов на них, а также посетив салоны Лада, я понял, что пересесть с Хендэ на Лада не готов. Да, рулится хорошо. На этом плюсы заканчиваются. На тестовых годовалых машинах Лада, уже глушитель сгнил за 1 год!!! И увот увидел Солярис в новом кузове. Приехал посмотрел в салон, проехался....и понял, что сел в другую машину...от старого Соляриса не осталось ничего. Абсолютно такое ощущение. Это не Фольксваген, Ниссан и даже не Лада, где в разных моделях можно заметить одни и те же кнопки, тумблеры и т.д. По сравнению со старым, интерьер полностью переработан. По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен. Взял комплектацию Comfort + пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких допов, кроме ковриков и защиты снизу. (+8000руб.) и выехал из салона... Руль по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным..пустым..но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью...чувствуется электроусилитель, на старом был гидро. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше. Машину держит уверенно...определенно. Рулится прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет. Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экранчик большой!, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д.. приятно удивлен. Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него - слушать только новости). Климатическая система по функциям такая же как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах - смотрится гораздо дешевле. Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд особенно красиво получилась задняя часть автомобиля. Динамика на 1.4 более чем достойная. У меня старый солярис был 1.6 МТ 123 лс, а тут 100...НО!!! Я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше. Короче, нравится машинка. Вообще нисколько не пожалел, что взял новую модель предыдущей машины!!! drom.ru
  44. 2 лайка
    @Максим именно такая система не так дорога как раз, в отличии от той что с датчиками давления в шинах
  45. 2 лайка
    Добрый день pavelSPosad! Максимально эффективная защита автомобиля от угона достигается при использовании комплексного подхода при построении охранного комплекса. В данном варианте блокировка цепей запуска реализуется цифровым реле расположенном в подкапотном пространстве, доступ к которому блокируется замками капота. Реализовать комплексную защиту можно на базе иммобилайзера или сигнализации, здесь все зависит от Ваших требований предъявляемых к охранному комплексу (дистанционный запуск, оповещение на телефон, работа с мобильными приложениями и т.п.). Рекомендую при установке замков капота вывести в салон автомобиля провод аварийного питания, при разряде штатного аккумулятора это сэкономит Вам силы и время ратраченое на открытие капота.
  46. 2 лайка
    НАДО ШТРАФЫ СДЕЛАТЬ ЗА ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ))
  47. 2 лайка
    Первый косяк который мне бросился в глаза, это положение дворника левого, вернее его работа) Не доходит до левой стойки сантиметров на 7, на прошлом солярисе такого не было. След грязи это наглядно показывает
  48. 2 лайка
    @Victor добрый день! да рамки уже есть в наличии можете заказать или забрать самовывозом https://solaris-shop.su/products/category/2702770
  49. 1 лайк
    Да ладно, полтос и на продажу, поэтому мне можно лить камазовское😁 но я не буду, потому,что люблю железо🤗
  50. 1 лайк
    На солярисах выпуска после 02.2018 в комплектации с завода были внесены некоторые изменения, в т.ч. добавлена штатная шумо-теплоизоляция капота: 81125H5000 - изоляция, 8112637010 - клипсы (12шт). Капот доработан под крепеж, но каталожный номер не изменился (!)