leonid65

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о leonid65

Информация

  • Имя:
    leonid
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Hyundai Solayris 2017
  • Адрес:
    ISRAEL
  1. Всем, здрасть.Вот проехал первые 5000 км.Езжу много , енакатал почти за 2,5 месяца.можно сказать, что машинка экономична и расход её 5,8 на 100 км.Теперь по сути.Как начинаю движение прослушиваеться рычание при наборе скорости на холодный мотор на скорости от 25 до 35 км на оборотах около 2000Машина как разогрееться -всё стихает. Посмотрел систему выхлопа , вроде всё закрепленно чётко и так же и тепло обшивка закреплена. В мотрном отсеке так же всё прекрасно сидит на своём месте.Думаеться, что это происходит резонанс в катализаторе или рядом с ним. Какие у Вас есть версии?
  2. Всем, привет! У же второй раз за 2 месяца Датчик снижения давлениях в шинах горит Всем, привет!! По мануалу рекомендуют дуть до 33. Но машина становится жёсткой. Ладно, надул. Похалодало немного, видимо и давление в колёсах снизилось. Вчера снова лампочка замоячила,снова увеличил давление до 33 ат. Еду- не гаснет, но только километра через 3-4 погасла. Не часто ли индикатор загораеться? Уже думал л сервисе
  3. П.С Вот примерно такой звук издаёт при включении клапана и всасывания паролв из бака, но через некоторое время он замолкаетhttps://www.youtube.com/watch?v=BKc_W69rPS0
  4. Да , я не верно высказался.Имено идет звук от клапана.Он стоит около воздушного фильтра и отводться трубка от клапана на др.заслонку и имено в этой стороне слышны щелчки.Видимо как давление в бака выравниваеться или падает клапан перестает щелкать.
  5. Короче, решил я это сомнения.Нашел я СТЕТОСКОП и как услышал звук щелкания, и сразу поднес кончик стекоскопа на этот клапан.Я. сразу на пальцах почувствовал ритмичное биение и естественно на слух было ясно слышно и на самом клапане и чуть слабее на Д.Заслонке.Значит так и есть.Давление появляеться - срабатывает клапан абсорбера.Но через около минуты и он замолкает. Почему я был немного удручен , потому как были у меня не одна машина и этих щелчков не наблюдалось , а тут прослушиваеться. Но видимо от этого никуда......... Теперь главное, что бы этот клапан щелкал. Нам лишнего давления не нужно...А вообще Адсорбер при испраной своей работе должен издавать щелчки?В салоне авто их не слышно, но стоит открыть капот , то иногда слышна его работа
  6. И я к этому почему то пришёл. Но разве на наших продвинутых моделях может прослушиваться этот звук работы клапана адсорбера ? И главное это слышно на горячий мотор в самую жару+ 37 гр, но если вечером после работы приехав и то около +25 гр- всё тихо и плавно шелестит. Видимо ,как мне кажеться , давление в ЖАРУ поднимаеться в баке и этот клапан начинает шуметь?
  7. Неа, 100% не кондей!! может притрёться и станет там что то на своё место. Заметил, что это бывает при очень жарких условиях и,если открою капот и прислушаюсь и примерно на ХХ об машинана поработает после поезди 2-3 мин. Но как немного газану, то звук исчезает. Мне кажеться , что масло на ХХ при изнуряющей жаре и горячем моторе(хотя мотор не перегреваеться) не успевает дойти до или клапанов или ещё куда!!!!
  8. Всем, доброго дня!! Заметил на новой машине новые непонятные звуки и имено это происходит после поездки( расстояние 30-40 км) и именно в жаркую погоду +35+38 гр. А именно, когда на ХХ об. открываю капот всё вроде работает и мотор ровно шелестит, но через 1 минуту включаеться вентилятор и когда он отключаеться, то с правой стороны от мотора между Дросельной заслонкой и мотором и вроде как выходным трактом постепенно начинаеться звук напоминающий как глухие мотолочки бьют и именно в этом месте. Как стоит немного надавить на пидаль газа всё исчезает и снова шелестит мотор и ро мере прогревания таже картина. Когда приезжаю с работы вечером и даже,если мотор разогрет прилично, но на улице не стоит жара, то всё в порядке. Заметил эти звуки именно с первых дней покупки авто. проехал 3000 км, сменил масло и таже картина , разве что немного стало тише. ОД сказал, что надо дать притереться, типа всё станет на свои места , надо немного времени. А моё мнение , что при офигенной жаре в Дросселе происходит ........... Но это 100% не звук форсунок!!!! Кто что может сказать?
  9. Всё таки слить заводское масло после 2300 км и просто глазам не поверил. Слил Чёрный отстой, как будто машина прошла 20,000 км. Залил Свежий Hyundai xteer 5w30 Буду наблюдать, пока рано о чём то говорить.....
  10. Пошли вместе менять. Однозначно хуже не будет. !!!! Моторы обкатку прошли
  11. Всем привет. Всё таки думаю досрочно раньше сменить заводское масло Рекомендация производителя A5 5w30 SN Вот решил Кастрол Магнатек не брать , хотя он как по моему мануалу подходит А-5 5-30 SN(да и на угар он славится) Увидел сегодня вот такое чудо как кто то его ругает, а то то и хвалит 5-30 ILSAC GF-5 Почему выбрал его , да потому как в принциме A-5 и ILSAC GF-5 почти одно и тоже, да и масло я меняю часто раз в 6-7000 км ДА и для нового двигателя с точки зрения износостойкости и т.д. однозначно API:SN ILSAC GF-5 Кроме этого всего, если учесть, что наши ОД просто в наглую льют С3 5-30 ,при том что указано в мануале лить именно А5 5-30---- Хуже точно не будет Можете что то сказать об этом масле?
  12. Всем,привет. Мотор KAPPA ,2017 года Вопрос о масле Вопрос такого плана. В моём мануале Хёндай рекомендуют вливать масло 5w30 A5 SM-SN Наши же ОД вливают именно масло 5w30 С-3 Скажите, ведь это разные классы и набор присадок? Какое масло Вы можите посоветовать , придерживаться мануала или лить, то что дилеры вливают. И в какой километраж Вы советуете сменить масло после обкатки. На данный момент пробег 2000 км. Что мошно сказать о этом масле?
  13. С Закрытыми окнами всё-ТИХО. Именно прослушиваеться, когда оба передних окна открыты П.С Думаю, что если будут продолжаться щелчки, то на ТО-1 пусть ещё раз протянут гайки, хотя думаю, что много кратное Откучивание-Закручивание ступчатой гайки не есть ГУТ....
  14. Обсолютно верно описал............. Именно так было пока не навестил ОД, после затяжки ступчатых гаек вроде бы всё притихло. Именно ,когда трогаюсь сейчас с места и не резко ,а обычно моим спокойным стилем ВСЁ ТИХО, и даже ,если резковато тронусь или в перед или назад- тоже Тишина. Но стоит порой именно с места никуда не трогаться, а только нажать Тормоз+ Газануть до 2000 об.м, или на D или R снова прослушиваеться вот он щелчёк. Дополнительно обжимать ой как не охота, могут так плджать, что и подшибники ралетяться и т д.............. П.С Если дополнительно не обжимать ступчатую гайку до упора , можно ли усугубить эту же проблемку?