Sansanich

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Репутация

233 Отлично

1 Подписчик

Информация о Sansanich

  • День рождения 06.01.1984

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/sansanizh

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Hyundai Solaris 1.4 - 6MT Active, Crystal White
  • Адрес:
    Екатеринбург

Посетители профиля

445 просмотров профиля
  1. Разбираю потихоньку. Есть сложные места, но все получается.
  2. Я в итоге купил сигнализацию с автозапуском. Но в ней не используется обычный обходчик. Его нет совсем. Она по цифровой шине может запустить двигатель без ключа, или чипа. При этом угонщик не сможет старыми методами запустить двигатель. Ему придется или менять ЭБУ, или через диагностический разъем прошивать ЭБУ.
  3. Здравствуйте, счастливые обладатели круиз-контроля ! Мне круиз не нужен, но я привык управлять музыкой не отрывая рук от руля. Поэтому хочу приобрести ваш штатный блок рулевых кнопок, который вы меняете на блок с круизом. Давайте договариваться, потому что у меня сейчас вот такой руль
  4. Добрый день. Да, вот именно из таких я и выбирал. Ни за что бы не поставил обходчик с чипом в свою машину. Уж лучше остаться без автозапуска, чем остаться без машины
  5. Возможно я перепутал модель с А93, но на каком то Старлайне есть блок обхода, в который нужно вкладывать чип.
  6. Купил себе сигнализацию Осмотр содержимого коробки сигнализации StarLine E95 ВТ 2CAN+2LIN Самым главным достоинством этой модели считаю отсутствие блока обходчика иммобилайзера на функции автозапуска. Это значит, что уже не нужно прятать ключ чип в машине, который облегчает угон. Ну и по мелочи есть некоторые преимущества над популярной у дилеров - А93.
  7. Так и я выбираю 92. Но разговор не об этом.
  8. @Kamah Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Для двигателя разница между бензинам следующая: если двигатель имеет степень сжатия 6-8, то ему достаточно, чтобы октановое число было 76/80 — бензин уже не будет детонировать в цилиндрах, но если 80-й бензин залить в наш абстрактный двигатель, у которого степень сжатия 8-9, то 80-й бензин начнёт взрываться (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от свечи, и пользы двигателю от этого будет мало: бензин не должен взрываться внутри цилиндра в нормальном режиме, он должен сгорать. Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу (от этого, кстати, клапана и прогорали раньше). К счастью, в современных двигателях есть "мозги", которые позволяют ему самому решать, в какой момент поджигать топливо в цилиндре, поэтому в обоих случаях топливо поджигается раньше, чем если бы был залит родной 92/95. В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт, движок ощутимо "не тянет". В случае с повышенным октановым числом просто снижается КПД (из-за растянутого времени сгорания топлива), расход растёт некритично, возможно ощущение что "не тянет" (на раннем зажигании так будет, даже с родным бензином). Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится. Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет. Есть уточнения. 1. Если бензин разбавлять ослиной мочой, то его энергия сгорания снизится, соответственно расход увеличится. Так что расход зависит от заправки. Если на заправке бодяжат только 95-й или только 92-й, то расход может изменяться при переходе с одного на другой (вопреки вышеизложенной теории), но в данном случае это происходит из-за ослиной мочи, а не из-за октанового числа бензина. 2. Производитель автомобиля может заявлять заниженное октановое число в требованиях к топливу, чтобы привлечь больше нищебродов покупателей. Стоит проверить степень сжатия своего двигателя, чтобы знать, имеет ли смысл попробовать более дорогой бензин, не рискуя нарваться на эффект плацебо. Занижение минимального октанового числа может приводить ко всяким спецэффектам, например, я замечал, что после каждой заправки (я заправляюсь 95-м) моя машина "не тянет" несколько первых километров. Это потому что мозги ещё не определили, что там залито в бак, и настроились на дефолтный 92-й, то есть, включили раннее зажигание. 3. 95-экто, 95-G-drive и т.п. — надо понимать,что даже если они и работают, то есть даже если они и прибавляют мощи, то точно не за счёт изменения октанового числа. Октановое число — 95, это указано в чеке. Соответственно: 1 как я отмечал выше, у этого топлива может быть повышена теплота сгорания (за счёт присадок), 2 у него могут быть присадки, повышающие другие характеристики, влияющие на общий КПД (вязкость, количество и вид образуемых газов, скорость сгорания, etc), 3 у него может отсутствовать ослиная моча в составе (это даёт эффект по сравнению с топливом, у которого этот компонент присутствует), 4 либо у него могут быть присадки, вызывающие эффект плацебо. Что примечательно, нефтяники этот момент скрывают, то есть узнать, какой именно вариант используется для G-drive, а какой для 95-экто, — достаточно проблематично. Я склонен считать, что это комбинация из 3 и 4, но народ утверждает, что некоторые виды такого бензина смывают осадок в бензобаке, что намекает на элементы варианта 2 (очевидно, что смывают осадок они прямо в двигатель, так что с этим нужно поаккуратнее). 4. «95-й делают из 92-го, добавляя присадки». На самом деле — пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это не отразится) — этот бензин является нормальным 95-м. Если же он выпадает хлопьями в осадок на второй день — то здесь уже снова не в октановом числе проблема. 5. Есть разные способы определения октанового числа бензина, которые применяются в разных странах по дефолту. Американский способ определения октанового числа покажет на нашем 95-м примерно 90-92 своих попугая. Если в руководстве от американского автомобиля написано "лить 92-й", то при переходе на 95-й вы получите улучшение всех характеристик в точном соответствии с теорией, изложенной выше: расчётным бензином для такой машины является аналог нашего 95-го. Можно ориентироваться на степень сжатия, чтобы проверить, не занижает ли производитель требования и не скопипастил ли он октановое число из доков на американские запчасти. Правда, найти источник этой информации мне не удалось: Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18.
  9. Вы проигнорировали мои доводы, взятые из проверенных источников. По вашей логике молоко 3,2 жирности делают из молока 2,5 жирности
  10. Я стараюсь всегда заливать полный бак чтоб такого не было. Хватает на 2 недели.
  11. Да, на Приоре есть двигатель со степенью сжатия 11, но этот двигатель работает на 95 бензине. 92 использовать нельзя. Это ничего не меняет. Вы, как я вижу, просто не понимаете смысл маркировки бензина и принцип получения определенного октанового числа. Скажу вкратце: 80, 92, 95, 98... это один и тот же бензин, полученный одним и тем же способом, из одной и той же нефти. Все эти цифры не являются показателем качества топлива. Это всего лишь показатель того, до какой степени этот бензин можно сжимать чтоб его горение не переходило во взрывной характер (детонация). Разное октановое число получают путем добавления антидетонаторов (википедия в помощь). Чем больше этих присадок, тем выше октановое число. Антидетонаторы на основе эфира довольно дорогие, поэтому 95-й бензин дороже 92-го. И да, разницы в 3 единицы никто не почувствует, потому что этой разницы не будет (на Солярисе). Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится. Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет.
  12. Я устанавливаю сигналки, парктроники, музыку и разное другое оборудование. Спасибо что подсказали