Kamah

Участник Solaris Club
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Репутация

60 Отлично

Информация о Kamah

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Авто:
    Солярис
  • Адрес:
    Алатырь

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. Прошел тоже нулевку, на 4 тысячах, в трансТехСервисе, где и брал, помыли, посмотрели, помазали, предложили коммерческую прошивку за 7 косарей, типо вибрация уйдет, отказался, поговорил с мастером, замену посоветовал на 7500,льют шел, кастрол, мобил, тридцатки. В сервисной книжке отметки поставили в таблице для тяжелых условий, иЩо бАмажку с проверкой аккумулятора присобачили. Думал пройду нулевку и поменяю масло сам, приехал домой, глянул, а ттс акция, замена масла за 1 рубль, вот сижу и думаю, я лох, или мастер козел)))
  2. Посмеялся))) А так, тоже думал включается кондей как попало, пока не дошло, что только когда направление потока только на лобовое, больше удивляет сигнал, когда 4 с снежинкой выскакивают на табло, чо сие значит, ни как не догодаюсь?)))
  3. Да все мы понимаем об чем речь, лично для меня, суть в том, что для нашего авто, как и для другого нового лучше 95,но!!! Еслиб знать, что это 95,а по этому, мне лично, как то безопаснее залить 92,меньше риска налететь на что то. Мне уже надоели эти умные статьи по иннету, где 50 на 50 противоположные мнения экспертов, подтвержденные научными иследованиями, как и с маслом)))))
  4. Все это красиво на словах, да если заправлятся на одной заправке , а по сути, у меня авто, которое брал под жо, зад, для трассы, видит каждый раз новую заправку, да и на родине в поволжье попробуй найди норм 95 из татарской нефти, которая в принциппе должна идти только на калоши, пробовал, результат, хоть сливай. Итог, мне легче залить 92,в нем я буду уверен, что меньше г. для повышения числа, вреда будет для движка. Атак, смотрим голосование и видим, что народ выбирает 92)))Потому,что 92 в России делают, а 95 догоняют))) Первый раз залил 95 в пыжа, 306,1и 6 на автомате, блин, думал до следующей не доеду заправке, галант, 2и4,просто не заметил разницу, хотя кивая головой и цокая языком, кричал жене, смотри как прет, 95 же)))
  5. Как раз, по Вашим доводам, у нас берут 92 бензин и с помощью присадок, делают 95 и это правильно, так в России и делают, из 2.5 жирности, делают 3.2 жирность))))) Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85. Тут то и вступают в игру всевозможные присадки. Всего их три вида: 1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. 2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова. 3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива. По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более, экологическим. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов. Опять же из своего опыта, я хочу сказать, что заправляясь на разных заправках различным топливом (92 или 95), я заметил, что где то 92 бензин лучше, чем 95 на других. Так что нужно найти хорошего производителя топлива и заправляться у него. Насчечет молока)))) .Искусственно - хороший способ - влить в молоко сливок, плохой - добавить пальмового жира Присадки однако))))
  6. В соседнем ряду, сгорела буханка, было использовано 6 новых и не очень огнетушителей, купленных в автомагазине(лично мной) и сворованных на работе, все не просроченные и как бы заряженныеи главный минус, порошковые!!! Эфекта ноль!!!! Плевались, шипели, делали жалкие попытки, что то псикнуть, но!!!! Ни один не выполнил свои функции!!!! Потому только углекислотные, в гараже лежит, лет 20 ему, откручиваю вентиль и фигачит на 5 метров))) В машине в наборе порошковый и запрещенный, на данный момент балончик, размером с балон с лаком для волос, но с углекислотой, уже помогал, несмотря на размеры, тоже фигачит на 5 метров, местное возгорание сбил сразу.
  7. А может просто Вы немножко не догоняете, может производитель, рекомендует лить 95,произведеный в стране, которая может его производить, а не пытаться сделать жалкое его подобие, бл. будем читать лекцию по производству бензина))) Приора отлично гоняет без 95,без всяких прогаров(ну как бы Вы просили назвать жигу с жатием выше 9 и 5) Что делать — каждый решает сам. Могу лишь «открыть Америку», сказав, что напороться на плохой 95-й у нас много проще, чем на неадекватный 92-й. И немудрено: именно из 92-го «гонят» 95-й. А вот как гонят — это боольшой вопрос, на который вам едва ли кто захочет отвечать. Если у вас под боком есть «проверенный 95-й» — бога ради. Имейте только в виду, что вполне возможно вам придется чаще менять свечи. Сколько проживут платиновые (именно из этого металла они делаются) лямбда-зонды — тоже неизвестно. С катализатором у нас в стране поступают просто — вырезают «к черту», поскольку его роль «бессмысленна» — оберегать окружающую среду.
  8. А самое главное, у нас не делают 95)))) Скажу больше, если Вам всем завязать глаза, при запраке авто, из Вас ни один не определит разницу в 3 еденицы)))) Понимаю раньше, 76 и 93,разница была очевидна, а сейчас, от какого быстрее развалится катализатор, от хренового 92,или от той гадости что добавляют в 92,что б был похож на 95)))
  9. Только не надо цеплятся к словам, на память, на приоре 16 клапанной 11,двигатель тойотовский не помню по маркеровке, давно было, помню 3vz-fe перебирал, там 9 с чем тобыла Суть, в том, что от 92 лично мне, ни одна не попадалась, с прогоревшими прокладками, поршнями, клапанами)))
  10. Такое ощущение, что у меня другой автомобиль, или ветер дует только в морду
  11. С степенью сжатия 10,5 поверьте, можно лить даже 76(переборщил конечно немного) ,у жигулей степень выше, на тойоте была 15.5,гонял на 92, никаких проблем)))) Вы кто то детонацию слышал на 92,или пальцы?