AXL

Член клуба Solaris Club
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Репутация

148 Отлично

Информация о AXL

  • День рождения 1 апреля

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    Solaris 2
  • Адрес:
    СПБ

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  1. @Galax Если у тебя шумка на багажнике, то значит нужно укорачивать длинну пружины, то есть увеличиться сила! В твоём случае будет проще поймать размер) До шумки и с пружиной, пришлось ловить!)
  2. @Galax Чтоб с пружиной открывался как можно плавнее, нужно очень тонко настроить длинну пружины! Прям на грани соскакивания пружины с места крепления. И не нужно никуда ни чего подкладывать)
  3. @Galax Согласен!) Но не исключаю что Чипанусь !) Только из-за того чтоб с климатом чуть-чуть получше ехала!) Но пока лишних денег нет!)
  4. Зачем спорить?!) Сколько людей столько и мнений! Сразу скажу что сам не пользовался ни Бустером ни Джеттером!) У зятя стоИт Бустер на Крузе. Я только чиповал некоторые машины, а одну тюнил,не глубоко по железу. Мне кажется нужно понимать,что, и насколько даёт каждый из этих вариантов! Чтоб не разачароваться в итоге. Судя по мануалу, Бустер не прибавляет ни крутящего ни лошадей, а просто изменяет алгоритм открытия закрытия дроссельной заслонки.Выходит что меньше нужно давить на акселератор, педаль становится отзывчивей. Кому-то это нравится и устраивает. Удобно что можно в любое время поставить и снять. Чип это более глубокие и точные настройки мозгов, но максимум что можно выжать это то, что изначально заложено производителем. Так как душат движки из-за экологии. Делать чип атмосферника можно, если есть лишние 5-7 тыс. Вернуться положенные кони, с низов будет получше и с климатом. Но рвать не будет!) Просто чип, чувствуется на дизелях и на турбированных моторах. Чтоб начал атмосферник рвать, нужно менять железо и в конце уже чип под конкретную машину. Так что бессмысленно что-то кому-то тут доказывать!) Каждый останется при своём мнении, так как сначала нужно определиться, ЧТО человек хочет получить на выходе?! Тот вариант и выбирать!) Что то понесло меня прям!)))) Никого не хочу обидеть) все что написал это только лишь моё мнение из полученного опыта!))))
  5. Для капота лежал моток 3,6 м его и взял,осталось ещё. Для проёмов с запасом брал 6 м он двойной, одна сторона метров 5 осталась. 960 р. уплотнители. Через чур много купил. Обезжириватель 60 р.
  6. Ну вот, наконец-то дошли руки до уплотнителей!) По опыту KoiRyu -спасибо!) приобрёл такие же уплотнители, теперь проёмы и мотор будут чище!)
  7. @mansur999 Если таким способом хочешь подключать, то нужно разбирать лицевую часть панели входов USB, затем тянуть провод под торпедой и по стойке, далее под обшивкой потолка. Но прежде чем начинать, нужно убедиться достаточно ли будет длинны шнура?!
  8. Когда шумил машину, все провода были на виду, подключали к задним колонкам в пороге.
  9. От такого саба ничего не будет дребезжать!)
  10. @Максим У меня так с пружиной открывался багажник) вся фишка упоров, что в конце открывается плавно! А если как на этом ролике, то смысл переплачивать?!)
  11. @вовик1646 Они только такого вида и ставят. Я имею ввиду модель амортизаторов.
  12. @вовик1646 Бьёт, потому что амортизаторы без доводчиков, мне ставили с доводчиками.
  13. Ну, значит тебе не повезло с официалами. Мои сказали делай что хочешь, но если из-за этого что-то выйдет из строя, тогда слетишь!
  14. @Kedrov Упоры незначительно мешают, по крайней мере мне! Я тоже был приятно удивлён когда поставил, что места саб не много занимает!)))
  15. Это не так! Слететь с гарантии можно , если по причине самостоятельного вмешательства произошла поломка. Поэтому специально саб ставил не сам, а в сервисе. Так как в случае претензии со стороны дилера, сервис предоставляет все сертификаты!