• Последние сообщения раздела "Hyundai Solaris 2017"

    • За рулем нового Солика чуть больше 2-х недель, при росте 186 см, практически сразу, добился оптимальных настроек руля и сидения. Возникла другая проблема: в Крете стала казаться посадка некомфортной и это после 1,5 года эксплуатации (но это другая история). Понимаю о чем говорю, т.к. ежедневно более 100 км наматываю.
    • Всём ДВС. Тоже есть проблема с удобством посадки. Ехал с москвы 1000км. Думал крякну. До этого был киа сид Акпп. Там педаль газа напольная как на камазе, нога вообще не уставала. После Солярис прям хромаю... Рост 180. Заказал пока круизконтроль. Будем посмотреть. 
    •  



      не, не получилось!
      в очередной раз добрались с ребятами до кнопки, но оказалось что там постоянно подается 12в на замок.
      итог такой, что кнопка багажника будет работать от прикосновения к штатному месту (где кнопка у максималки), но ее сможет открыть любой прохожий даже если машина на сигналке,
      а сделать так чтобы кнопка была активной только после снятия сигналки невозможно. либо надо вести провода отдельно от блока предохранителей. решили не заморачиваться.
       
    • Занижение H&R-30mm. Немцы в здании.     Всем привет. Блин, наконец-то этот день настал, сколько я его ждал а.
      Начнём с предыстории.
      После того как внёс предоплату за машину, начал ждать. Так как предыдущий Солярис у меня был на занижении, я заранее знал и хотел занизить новый. Ну люблю я заниженные тачки и ничего тут не поделать. Вечерами коротал время листая драйв. Периодически натыкался на записи о занижении пружинами Eibach-25 и Технорессор -30, -50. Против Eibach и Технорессор ничего против не имею, но хотелось пойти по своей уже протоптанной дорожке и взять H&R-30. Проездил я на них достаточно много и опыта эксплуатации их у меня предостаточно. Апрель месяц на дворе. Прощупываю почву на сайте официального представительства H&R в России. 
      Выясняется что только только запустили производство пружин на новую РИО. Соответственно на новый Солярис тоже подойдут.
      Хорошие новости. Заношу 13 000 в кассу и жду.           Цена вопроса: 13 000 ₽ drive2.ru/l/504179408722985440/
    • Жители перевернули Hyundai из-за неправильной парковки Помните наш  вчерашний пост  про месть владельцу Крузака, который неправильно парковал свой внедорожник? Только что из Купчино пришло еще одно подобное видео!     У нас нет деталей произошедшего, но постараемся восстановить их по фотографиям и видео. Черный хэтчбек Hyundai был припаркован прямо напротив выхода из подъезда. Конечно, такое не может не вызвать агрессию у жителей этого подъезда.     Ночью они просто взяли и перевернули его на бок, тем самым высказав свое негативное отношение к хамской парковке.     Хочется верить, что это не какой-то случайный гость, оставивший свой автомобиль на единственном свободном месте, а действительно наглец, постоянно паркующийся таким образом.
        zen.yandex.ru/media/carakoom/jiteli-perevernuli-hyundai-izza-nepravilnoi-parkovki-5b14f603f03173b88cbf33b4
    • АВТОВАЗ готовится к запуску Lada Vesta Sport   Выпуск «заряженной» модификации российского бестселлера начнется в этом году. АВТОВАЗ зарегистрировал название Lada Vesta Sport. Имя является интеллектуальной собственностью отечественной компании с 24 мая 2018 года. Производство спортивных «четырехдверок» должно начаться через несколько месяцев. Lada Vesta Sport Concept Публичная премьера концептуального седана Lada Vesta Sport состоялась еще в 2016 году в рамках Международного Московского автосалона. Внешность серийной модели будет такой же как у прототипа. «Оспортивленная» Vesta получит иные бамперы с воздухозаборниками более крупного размера в переднем и фальшдиффузором в заднем, боковые юбки, задний спойлер и колеса большего размера. Lada Vesta Sport Concept Ранее предполагалось, что сборка Vesta Sport начнется уже в апреле-мае, но, видимо АВТОВАЗ опаздывает. Кстати, спортивный вариант Vesta будут выпускать на площадке в Ижевске, где выпускается стандартная версия модели, тогда как другие спорт-версии моделей Lada производят на мощностях Lada Sport в Тольятти. Lada Vesta Sport Concept Предполагается, что Lada Vesta Sport будет комплектоваться форсированными моторами: 140-сильным объемом 1,6 литра и 149-сильным объемом 1,8 литра. Ожидается также появление хардкорной версии со 180-сильным вариантом мотора 1.8. Напомним, на обычных Vesta мотор 1,6 литра развивает 106 л.с., а 1,8 литра – 122 л.с. Кстати, в конце прошлого года АВТОВАЗ зарегистрировал еще пару товарных знаков – Vesta S line и Vesta R, планируя, вероятно, расширить семейство модели новыми версиями. kolesa.ru
    • +100500 Солярис уже В+ класс), даже в D классе мало у кого есть подогрев форсунок, лобового, заднего дивана с двумя скоростями), особенно нравится открывание багажника без рук и нажатия кнопок. 
    • Мне кажется, что все-таки куда более приятно ехать на машине, в которой не нужно ничего колхозить и у которой гарантия 5 лет/150000км... подогревы все, камера динамическая, едет нормально для города.  Кому не нужны понты-выберут себе надежность по доступной в обслуживании цене. Я выбирал так и взял элеганс + 3 пакета доп опций.