• Последние сообщения раздела "Hyundai Solaris 2017"

    • Странно, у меня нет вибрации. Машину купил 11.10.17
    • нет, неа ТО просто сделают, не думаю что будут отзывную кампанию устраивать и приглашать всех желающих сразу
    • лучше чтобы эта система ни разу не пригодилась))
    • )))Вряд ли заявление какое то надо писать ))) . Просто по записи приехать к дилеру, озвучить проблему , если будет прошивка, прошьют и отпустят домой .
    • бак пустой, омывайка на нуле)) стандартная ситуация почти у всех)
    • Посмеялся))) А так, тоже думал включается кондей как попало, пока не дошло, что только когда направление потока только на лобовое, больше удивляет сигнал, когда 4 с снежинкой выскакивают на табло, чо сие значит, ни как не догодаюсь?))) 
    • Автомобили Hyundai и Genesis получили новый сервис на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» Компания «Хендэ Мотор СНГ», совместно с АО «ГЛОНАСС», представила новый проект – «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого является Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», в проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации. Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка модели вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений», – рассказал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля. Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны. Для этого достаточно только нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС». autostat.ru
    • выезжал из салона Екатеринбург на одометре 10 км было